
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
Да ширина только алюминевых сот 2.5-2.6 (ну да -два с половиной САНТИМЕТРА)
А ширину пластмассового бачка я не мерил (ну вообщем я же написал что РАДИАТОР KOYO ТОЧНАЯ КОПИЯ ОРИГИНАЛА(за исключением разворота патрубка так как он на челенджер----тоесть на праворульную машину). Ну по крайней мере у меня так(как у остальных незнаю.У меня МОНТЕРО СПОРТ с мотором 3.5литра.

Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
недавно менял лямбды ..
спустя неделю одна замкнула на массу..
жрать стало после замены больше (хотя может кажется)
сегодня отключил передние на пробу...
температура +22 по трассе на 120.. стрелка показометра температуры ниже середины......
хм....
спустя неделю одна замкнула на массу..
жрать стало после замены больше (хотя может кажется)
сегодня отключил передние на пробу...
температура +22 по трассе на 120.. стрелка показометра температуры ниже середины......
хм....
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
машина перестала греться......... у кого какие мысли?
по расходу пока не скажу... бак не откатал
по расходу пока не скажу... бак не откатал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: Греется
[/quote]А вентилятор так и работает, как замыкается муфта компрессора автоматически включается карлосон, т.е. получается когда фрион ходит, вентилятор его охлождает, как только компрессор остановился как и фрион, выключается вентилятор. Обычно такая проблемма решалась проверкой количиства фриона и перезаправкой вместе с доливом масла... Но кнопка тоже полезна, ибо термомуфта на ХХ почти не охлождает, т.е. температуру поддерживает, а сбивает очень долго. Один из минусов муфты.[/quote]
Ошибаешься. Вентилятор включается мозгами по датчику давления в кондее, т.е. только когда давление в конденсоре приблизится к пороговому значению. и я лично считаю это не правильным: посмотри на уличные кондеи - там в наружних блоках вентиляторы на постоянку включены. да и на практически всех виденых мною машинах аналогичная схема. а схема в спорте плоха еще и тем, что при избыточном давлении фрион стравливается через предохранительный клапан. а это давление может сбросить только вентилятор, а он охлаждает не сразу. и тех секунд пока он включится/раскрутится вполне достаточно, чтобы фрион потихоньку уходил.
Ошибаешься. Вентилятор включается мозгами по датчику давления в кондее, т.е. только когда давление в конденсоре приблизится к пороговому значению. и я лично считаю это не правильным: посмотри на уличные кондеи - там в наружних блоках вентиляторы на постоянку включены. да и на практически всех виденых мною машинах аналогичная схема. а схема в спорте плоха еще и тем, что при избыточном давлении фрион стравливается через предохранительный клапан. а это давление может сбросить только вентилятор, а он охлаждает не сразу. и тех секунд пока он включится/раскрутится вполне достаточно, чтобы фрион потихоньку уходил.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
По мультитрониксу сколько температура? и сколько была?Dimmm писал(а):машина перестала греться......... у кого какие мысли?
по расходу пока не скажу... бак не откатал
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
хм, получается в самом первом включении давления нету же, а почему вентилятор сразу включается, в любом случае у меня так работает как я описал, может быть в системе всегда пороговое значение давления когда компресор включается? Это плохо?a2120741 писал(а):Ошибаешься. Вентилятор включается мозгами по датчику давления в кондее, т.е. только когда давление в конденсоре приблизится к пороговому значению. и я лично считаю это не правильным: посмотри на уличные кондеи - там в наружних блоках вентиляторы на постоянку включены. да и на практически всех виденых мною машинах аналогичная схема. а схема в спорте плоха еще и тем, что при избыточном давлении фрион стравливается через предохранительный клапан. а это давление может сбросить только вентилятор, а он охлаждает не сразу. и тех секунд пока он включится/раскрутится вполне достаточно, чтобы фрион потихоньку уходил.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
что за ремень помпы?)) помпу не грм крутит?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Ну это тогда либо помпа уже "того", подклинивает.
Либо натяжитель ремня ГРМ плохой. Я слышал они попадаютсе не очень даже оригиналы.
Либо натяжитель ремня ГРМ плохой. Я слышал они попадаютсе не очень даже оригиналы.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Греется
С таким же успехом может и крыльчатка помпы на валу проскальзыватьPetrako писал(а):А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?

- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
а может греться из-за левых (неисправных) лямбд?SNOOPER писал(а):С таким же успехом может и крыльчатка помпы на валу проскальзыватьPetrako писал(а):А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
как писл отключил передние
сегодня по кольцу сначала 120.. потом пол часа в пробке от мурманки до вантового..
температура максимум 98.. при движении опускалась даже до 94....
п.с. новый термостат лежит еще в коробочке..
п.п.с. температура воздуха +29
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Греется
При исправной системе охлаждения двигатель может грется от бедной смеси, и позднего зажигания. Так что, почему нет...........
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
А какой термостат рекомендуете установить???? Оригинал или ТАМА ??? На 88градусов или на 82??? И ещё вопросик при замене термоса прокладка нужна или на герметик(а то чёто непойму на навом термосе прокладки в комплекте нет,только резинка на самом термостате.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
Так вот где собака порыласьSNOOPER писал(а):Так то и есть прокладка





Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Греется
Исправныйкрасик писал(а):Так вот где собака порыласьSNOOPER писал(а):Так то и есть прокладка![]()
Так какой термос установить- что рекомендуете?????
![]()
![]()
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Греется
Ну вот и я проверил свою...
На реутовском мосту при выезде с МКАД на ш Энтузиастов в пт в пробке.
Температура поползла на без 10 мин. МПС 3.0А дек07, пробег 65 тык.
1. Вопрос: ежели движок греется - то кондер гонит в салон ТЕПЛЫЙ воздух или нет? Мне показалось, что таки да.
Мне понравилась идея вывести отдельный тумблер от вентилятора кондера в салон. НЕ на кнопку кондера.Хочу, штоб вент вертелся даже когда кондер не работает.
2. Вопрос : этот вентилятор поможет основному радиатору?
Обнаружил, что радиатор довольно сильно засран, поэтому вывод - снимать и мыть однозначно с антинакипином и керхером, вот только тополиный пух сойдет.
3. Вопрос: может быть - поставить мелкую сетку изнутри радиаторной решетки? У меня такая на Ниве стоит уже 5 лет. Мыть ее значительно легче.
Вискомуфта вентилятора по всем приметам - в норме. Также не могу поверить рекомендации менять термостат каждые 60 тык. У меня Нива прошла 100 тык, Королла - 190 и ни про какой термостат я слыхом не слыхивал. На ХХ верхний патрубок у меня горячий, нижний - теплый.
Может , есть смысл поменять их местами?
4. Вопрос : это поможет - или все это пустое?
Никак не смогу забыть : у МПС под капотом 3 ремня + 1 ремень ГРМ, а у Короллы- ОДИН ремень под капотом , а ГРМ - цепь. Вообще ни о чем думать не надо. Ваще создается дилетантское ощущение, что на МПС ремень кондера - лишний, если кондер не включать.
Лампа АТ коробки у меня не зажигалась. С трудом верится , что в нашей полосе, где 8 м-цев зима, надо еще дополнительно устанавливать какой-то радиатор коробки.
5. Вопрос: где-нить есть картинка комплектации МПС,скажем, для Эмиратов? Или они туда не поставляют? Она б , думаю, сильно прояснила ситуацию....
6: Вопрос : ну если устанавливать радиатор АТ, то комплектация понятна, но - ГДЕ? Подскажите сервис в Москве, плиз.
Здесь один гуру устанавливал дополнительный вентилятор на основной радиатор, обещал схему, да, кажись, исчез.
7. Вопрос : КАК это сделать? Киньте ссылочку, плиз
Ну вот, в основном, пока- все.
Фильтр воздушный относительно чист, жрет бензина пока около 16,5.
На реутовском мосту при выезде с МКАД на ш Энтузиастов в пт в пробке.
Температура поползла на без 10 мин. МПС 3.0А дек07, пробег 65 тык.
1. Вопрос: ежели движок греется - то кондер гонит в салон ТЕПЛЫЙ воздух или нет? Мне показалось, что таки да.
Мне понравилась идея вывести отдельный тумблер от вентилятора кондера в салон. НЕ на кнопку кондера.Хочу, штоб вент вертелся даже когда кондер не работает.
2. Вопрос : этот вентилятор поможет основному радиатору?
Обнаружил, что радиатор довольно сильно засран, поэтому вывод - снимать и мыть однозначно с антинакипином и керхером, вот только тополиный пух сойдет.
3. Вопрос: может быть - поставить мелкую сетку изнутри радиаторной решетки? У меня такая на Ниве стоит уже 5 лет. Мыть ее значительно легче.
Вискомуфта вентилятора по всем приметам - в норме. Также не могу поверить рекомендации менять термостат каждые 60 тык. У меня Нива прошла 100 тык, Королла - 190 и ни про какой термостат я слыхом не слыхивал. На ХХ верхний патрубок у меня горячий, нижний - теплый.
Может , есть смысл поменять их местами?
4. Вопрос : это поможет - или все это пустое?
Никак не смогу забыть : у МПС под капотом 3 ремня + 1 ремень ГРМ, а у Короллы- ОДИН ремень под капотом , а ГРМ - цепь. Вообще ни о чем думать не надо. Ваще создается дилетантское ощущение, что на МПС ремень кондера - лишний, если кондер не включать.
Лампа АТ коробки у меня не зажигалась. С трудом верится , что в нашей полосе, где 8 м-цев зима, надо еще дополнительно устанавливать какой-то радиатор коробки.
5. Вопрос: где-нить есть картинка комплектации МПС,скажем, для Эмиратов? Или они туда не поставляют? Она б , думаю, сильно прояснила ситуацию....
6: Вопрос : ну если устанавливать радиатор АТ, то комплектация понятна, но - ГДЕ? Подскажите сервис в Москве, плиз.
Здесь один гуру устанавливал дополнительный вентилятор на основной радиатор, обещал схему, да, кажись, исчез.
7. Вопрос : КАК это сделать? Киньте ссылочку, плиз
Ну вот, в основном, пока- все.
Фильтр воздушный относительно чист, жрет бензина пока около 16,5.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Греется
Помойте и все вопросы Ваши отпадутVIN Benzin писал(а): Обнаружил, что радиатор довольно сильно засран,
.

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
При оригинальном термостате у Вас температура будет минимум 95-96, и в пробках возможно будет подниматься до 98-100, в зависимости от других компонентов системы: грязный радиатор, слабая муфта... Дубликатный термостат ТАМА (NTCL) работать будет на положенных 88 градусах или 83 (смотря какой выбирете) опять же в зависимости от чистоты радиатора.красик писал(а):А какой термостат рекомендуете установить???? Оригинал или ТАМА ??? На 88градусов или на 82??? И ещё вопросик при замене термоса прокладка нужна или на герметик(а то чёто непойму на навом термосе прокладки в комплекте нет,только резинка на самом термостате.
ТАМА на 82 ставить не рекомендую выростет расход на 2-3 литра.
А насчет оригинала на 82 градуса не могу сказать, его нужно попробывать и проверить температуру двигателя, если будет выше 86 тогда можно оставить...
РЕшать вам, меня лично температура выше 96гр в двигателе напрягает, на БК 97 стоит в красной зоне...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.