Страница 27 из 32
Re: Греется
Добавлено: 04 июн 2011, 18:20
красик
Да ширина только алюминевых сот 2.5-2.6 (ну да -два с половиной САНТИМЕТРА)

А ширину пластмассового бачка я не мерил (ну вообщем я же написал что РАДИАТОР KOYO ТОЧНАЯ КОПИЯ ОРИГИНАЛА(за исключением разворота патрубка так как он на челенджер----тоесть на праворульную машину). Ну по крайней мере у меня так(как у остальных незнаю.У меня МОНТЕРО СПОРТ с мотором 3.5литра.
Re: Греется
Добавлено: 04 июн 2011, 19:15
Dimmm
недавно менял лямбды ..
спустя неделю одна замкнула на массу..
жрать стало после замены больше (хотя может кажется)
сегодня отключил передние на пробу...
температура +22 по трассе на 120.. стрелка показометра температуры ниже середины......
хм....
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 10:36
Dimmm
машина перестала греться......... у кого какие мысли?
по расходу пока не скажу... бак не откатал
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 11:17
a2120741
[/quote]А вентилятор так и работает, как замыкается муфта компрессора автоматически включается карлосон, т.е. получается когда фрион ходит, вентилятор его охлождает, как только компрессор остановился как и фрион, выключается вентилятор. Обычно такая проблемма решалась проверкой количиства фриона и перезаправкой вместе с доливом масла... Но кнопка тоже полезна, ибо термомуфта на ХХ почти не охлождает, т.е. температуру поддерживает, а сбивает очень долго. Один из минусов муфты.[/quote]
Ошибаешься. Вентилятор включается мозгами по датчику давления в кондее, т.е. только когда давление в конденсоре приблизится к пороговому значению. и я лично считаю это не правильным: посмотри на уличные кондеи - там в наружних блоках вентиляторы на постоянку включены. да и на практически всех виденых мною машинах аналогичная схема. а схема в спорте плоха еще и тем, что при избыточном давлении фрион стравливается через предохранительный клапан. а это давление может сбросить только вентилятор, а он охлаждает не сразу. и тех секунд пока он включится/раскрутится вполне достаточно, чтобы фрион потихоньку уходил.
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 11:50
GriFon
Dimmm писал(а):машина перестала греться......... у кого какие мысли?
по расходу пока не скажу... бак не откатал
По мультитрониксу сколько температура? и сколько была?
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 11:53
GriFon
a2120741 писал(а):Ошибаешься. Вентилятор включается мозгами по датчику давления в кондее, т.е. только когда давление в конденсоре приблизится к пороговому значению. и я лично считаю это не правильным: посмотри на уличные кондеи - там в наружних блоках вентиляторы на постоянку включены. да и на практически всех виденых мною машинах аналогичная схема. а схема в спорте плоха еще и тем, что при избыточном давлении фрион стравливается через предохранительный клапан. а это давление может сбросить только вентилятор, а он охлаждает не сразу. и тех секунд пока он включится/раскрутится вполне достаточно, чтобы фрион потихоньку уходил.
хм, получается в самом первом включении давления нету же, а почему вентилятор сразу включается, в любом случае у меня так работает как я описал, может быть в системе всегда пороговое значение давления когда компресор включается? Это плохо?
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 15:19
Petrako
А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 15:21
Dimmm
что за ремень помпы?)) помпу не грм крутит?)
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 15:50
Petrako
да, да, он самый, так может в этом быть дело?
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 17:24
Biman
Ну это тогда либо помпа уже "того", подклинивает.
Либо натяжитель ремня ГРМ плохой. Я слышал они попадаютсе не очень даже оригиналы.
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 17:41
SNOOPER
Petrako писал(а):А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
С таким же успехом может и крыльчатка помпы на валу проскальзывать

Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 18:28
Dimmm
SNOOPER писал(а):Petrako писал(а):А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
С таким же успехом может и крыльчатка помпы на валу проскальзывать

а может греться из-за левых (неисправных) лямбд?
как писл отключил передние
сегодня по кольцу сначала 120.. потом пол часа в пробке от мурманки до вантового..
температура максимум 98.. при движении опускалась даже до 94....
п.с. новый термостат лежит еще в коробочке..
п.п.с. температура воздуха +29
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 18:46
SNOOPER
При исправной системе охлаждения двигатель может грется от бедной смеси, и позднего зажигания. Так что, почему нет...........
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 18:52
красик
А какой термостат рекомендуете установить???? Оригинал или ТАМА ??? На 88градусов или на 82??? И ещё вопросик при замене термоса прокладка нужна или на герметик(а то чёто непойму на навом термосе прокладки в комплекте нет,только резинка на самом термостате.
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 18:55
SNOOPER
Так то и есть прокладка
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 19:03
красик
Re: Греется
Добавлено: 06 июн 2011, 23:59
SNOOPER
Re: Греется
Добавлено: 07 июн 2011, 01:08
VIN Benzin
Ну вот и я проверил свою...
На реутовском мосту при выезде с МКАД на ш Энтузиастов в пт в пробке.
Температура поползла на без 10 мин. МПС 3.0А дек07, пробег 65 тык.
1. Вопрос: ежели движок греется - то кондер гонит в салон ТЕПЛЫЙ воздух или нет? Мне показалось, что таки да.
Мне понравилась идея вывести отдельный тумблер от вентилятора кондера в салон. НЕ на кнопку кондера.Хочу, штоб вент вертелся даже когда кондер не работает.
2. Вопрос : этот вентилятор поможет основному радиатору?
Обнаружил, что радиатор довольно сильно засран, поэтому вывод - снимать и мыть однозначно с антинакипином и керхером, вот только тополиный пух сойдет.
3. Вопрос: может быть - поставить мелкую сетку изнутри радиаторной решетки? У меня такая на Ниве стоит уже 5 лет. Мыть ее значительно легче.
Вискомуфта вентилятора по всем приметам - в норме. Также не могу поверить рекомендации менять термостат каждые 60 тык. У меня Нива прошла 100 тык, Королла - 190 и ни про какой термостат я слыхом не слыхивал. На ХХ верхний патрубок у меня горячий, нижний - теплый.
Может , есть смысл поменять их местами?
4. Вопрос : это поможет - или все это пустое?
Никак не смогу забыть : у МПС под капотом 3 ремня + 1 ремень ГРМ, а у Короллы- ОДИН ремень под капотом , а ГРМ - цепь. Вообще ни о чем думать не надо. Ваще создается дилетантское ощущение, что на МПС ремень кондера - лишний, если кондер не включать.
Лампа АТ коробки у меня не зажигалась. С трудом верится , что в нашей полосе, где 8 м-цев зима, надо еще дополнительно устанавливать какой-то радиатор коробки.
5. Вопрос: где-нить есть картинка комплектации МПС,скажем, для Эмиратов? Или они туда не поставляют? Она б , думаю, сильно прояснила ситуацию....
6: Вопрос : ну если устанавливать радиатор АТ, то комплектация понятна, но - ГДЕ? Подскажите сервис в Москве, плиз.
Здесь один гуру устанавливал дополнительный вентилятор на основной радиатор, обещал схему, да, кажись, исчез.
7. Вопрос : КАК это сделать? Киньте ссылочку, плиз
Ну вот, в основном, пока- все.
Фильтр воздушный относительно чист, жрет бензина пока около 16,5.
Re: Греется
Добавлено: 07 июн 2011, 01:57
SNOOPER
VIN Benzin писал(а):
Обнаружил, что радиатор довольно сильно засран,
.
Помойте и все вопросы Ваши отпадут

Re: Греется
Добавлено: 07 июн 2011, 08:12
GriFon
красик писал(а):А какой термостат рекомендуете установить???? Оригинал или ТАМА ??? На 88градусов или на 82??? И ещё вопросик при замене термоса прокладка нужна или на герметик(а то чёто непойму на навом термосе прокладки в комплекте нет,только резинка на самом термостате.
При оригинальном термостате у Вас температура будет минимум 95-96, и в пробках возможно будет подниматься до 98-100, в зависимости от других компонентов системы: грязный радиатор, слабая муфта... Дубликатный термостат ТАМА (NTCL) работать будет на положенных 88 градусах или 83 (смотря какой выбирете) опять же в зависимости от чистоты радиатора.
ТАМА на 82 ставить не рекомендую выростет расход на 2-3 литра.
А насчет оригинала на 82 градуса не могу сказать, его нужно попробывать и проверить температуру двигателя, если будет выше 86 тогда можно оставить...
РЕшать вам, меня лично температура выше 96гр в двигателе напрягает, на БК 97 стоит в красной зоне...