попробовал, ничего не меняется.flamer писал(а):Попробуй без температурного датчика поездить,обороты холостые будут выше.Если датчик лишний есть,то поставь в фишку прикрути на массу.
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Все правильно, работа турбины начинается только на прогретом двигателе. ЭБУ не управляет холодной турбиной, чтобы не убить ее. Когда подается сигнал на изменение положения заслонок, вот тут и начинается пердимонокль. Замерь давление наддува когда горит чек. Если его нет (а судя по симптомам его нет), то попробуй с малого подкинь рабочий mr204853. Еще можно измерить сопротивление клапана управления. Номинал 32-36 Ом. Ну и как бы не мешало изначально на компьютерную диагностику съездить.S@n4e$ писал(а):Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.
Последний раз редактировалось duratrak 15 дек 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ездий и следи за уровнем масла. Прокладка новая не поможет. Можешь турбину поменять, но тут негативный финансовый фактор все портит...artur69 писал(а):и чё делать?duratrak писал(а):Никак. Турбина масло гнать начала.Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице
Прокладку достаточно новую поставить или как?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Как тогда объяснить что первые несколько км машина ведет себя нормально, даже прогретая? Давление после появления ошибки естественно пропадает т.к большинство ошибок приводит к переводу двигателя в аварийный режим.duratrak писал(а):Все правильно, работа турбины начинается только на прогретом двигателе. ЭБУ не управляет холодной турбиной, чтобы не убить ее. Когда подается сигнал на изменение положения заслонок, вот тут и начинается пердимонокль. Замерь давление наддува когда горит чек. Если его нет (а судя по симптомам его нет), то попробуй с малого подкинь рабочий mr204853. Ну и как бы не мешало изначально на компьютерную диагностику съездить.S@n4e$ писал(а):Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На этот вопрос я ответ не знаю. Скорее всего эбу делает несколько попыток, определяет неисправность и встает в ошибку, либо встает в ошибку после определённых действий, резкий разгон, например. Как чего-нибудь сделаешь отпишись. Очень интересный случай.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Теперь я тож тракторист))
Перечитал тему пару раз, Седому спасибо.
С клапанами и датчиками вакумными по турбине и ЕГР разобрался, все заработало.
Чек как не горел, так и не горит, но самодиагностика показывает коды 7 и 17.
Со спидометром все ясно, он не работает.
А вот на код "7" http://www.ardio.ru/dtclib.php выдает ошибку "Engine Coolant Temperature Sensor", но из таблицы кодов не ясно применимо ли это к дизелям?
Темпер на приборке иногда уходит вверх от горизонта, но крыльчатка не включается, так что вроде всё сходитца, мож кто посмотрит по букварю есть такая ошибка для 4D56 EFI и какой это датчик одно или двух контактный?
Перечитал тему пару раз, Седому спасибо.
С клапанами и датчиками вакумными по турбине и ЕГР разобрался, все заработало.
Чек как не горел, так и не горит, но самодиагностика показывает коды 7 и 17.
Со спидометром все ясно, он не работает.
А вот на код "7" http://www.ardio.ru/dtclib.php выдает ошибку "Engine Coolant Temperature Sensor", но из таблицы кодов не ясно применимо ли это к дизелям?
Темпер на приборке иногда уходит вверх от горизонта, но крыльчатка не включается, так что вроде всё сходитца, мож кто посмотрит по букварю есть такая ошибка для 4D56 EFI и какой это датчик одно или двух контактный?
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
По букварю (легион автодата) коды ошибок вообще начинаются с №11
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Столкнулся с проблемой дерганий в районе 2000 об/мин.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом
)
Но вот интересно - в одном из фильтров губка набита чуть плотнее и если ставить этот фильтр на клапан, который управляет турбиной, то дергания остаются, хотя и заметно уменьшаются.
Это я к тому, что сопротивление этого фильтра должно быть минимальным, т.е. воздух должен проходить почти без сопротивления.
Может, кому-то пригодится.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом

Но вот интересно - в одном из фильтров губка набита чуть плотнее и если ставить этот фильтр на клапан, который управляет турбиной, то дергания остаются, хотя и заметно уменьшаются.
Это я к тому, что сопротивление этого фильтра должно быть минимальным, т.е. воздух должен проходить почти без сопротивления.
Может, кому-то пригодится.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я правильно понял что старый фильтр выкинул и заменил на губку, без корпуса?Nickolas писал(а):Столкнулся с проблемой дерганий в районе 2000 об/мин.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом)
Но вот интересно - в одном из фильтров губка набита чуть плотнее и если ставить этот фильтр на клапан, который управляет турбиной, то дергания остаются, хотя и заметно уменьшаются.
Это я к тому, что сопротивление этого фильтра должно быть минимальным, т.е. воздух должен проходить почти без сопротивления.
Может, кому-то пригодится.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нет, я выскреб из корпуса старый фильтр (по сути, там и раньше стояла губка, но она вся забилась грязью и пылью), вырезал из губки для мытья посуды кусочек нужной формы и запихнул обратно в старый корпус.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Romych
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Москва, Ивановское
- Благодарил (а): 7 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А не могли бы подсказать где эти фильтрующие элементы находятся?Nickolas писал(а):Столкнулся с проблемой дерганий в районе 2000 об/мин.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом)
Может, кому-то пригодится.
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Прямо на клапанах. Черные фишки.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И есть еще один клапан под моторчиком трапеции стеклоочистителя.duratrak писал(а):Прямо на клапанах. Черные фишки.
Там фильтр вставлен не напрямую в клапан, а через трубочку(на манер трубочки омывателя).
С той стороны что-то тикало как часы, после замены фильтрующего элемента стало тикать примерно вдвое чаще.
Понятия не имею, что это за клапан и что он делает, но на всякий случай заменил фильтрующий элемент и там.
А вообще интересно, каков ресурс этих фильтров? Особенно это интересно в отношении фильтра клапана, который управляет турбиной - он был самый грязный.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?Nickolas писал(а):И есть еще один клапан под моторчиком трапеции стеклоочистителя.duratrak писал(а):Прямо на клапанах. Черные фишки.
Там фильтр вставлен не напрямую в клапан, а через трубочку(на манер трубочки омывателя).
С той стороны что-то тикало как часы, после замены фильтрующего элемента стало тикать примерно вдвое чаще.
Понятия не имею, что это за клапан и что он делает, но на всякий случай заменил фильтрующий элемент и там.
А вообще интересно, каков ресурс этих фильтров? Особенно это интересно в отношении фильтра клапана, который управляет турбиной - он был самый грязный.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не, нормально работает.duratrak писал(а): Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?
А разве это не он к мотору прикручен в том месте, где 2 клапана рядом?

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Если на крышке клапанов то нет.Nickolas писал(а):Не, нормально работает.duratrak писал(а): Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?
А разве это не он к мотору прикручен в том месте, где 2 клапана рядом?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Покатался, подсобрал "статистику".
Чистка фильтриков(замена фильтрующих эл-тов) дала ощутимый результат, хотя, иногда начинает казаться, что как-то не так уж и плавно происходит набор оборотов в указанном диапазоне оборотов(тавтология
). Может это психосоматика, конечно, может просто придираюсь, НО!
Есть подозрение, что где-то подтравливает вакуумная магистраль, может, клапан какой плохо закрывается.
В связи с чем есть 2 вопроса:
1. После длительной стоянки ВУТ "пустой", то есть педаль тяжелая. После старта ДВС все приходит в норму. Это нормально или стоит поковыряться?
2. В этой теме есть упоминание о том, что вакуумные клапана можно почистить. Нет ли инструкции как это сделать? Чем лучше чистить?
Спасибо!
Чистка фильтриков(замена фильтрующих эл-тов) дала ощутимый результат, хотя, иногда начинает казаться, что как-то не так уж и плавно происходит набор оборотов в указанном диапазоне оборотов(тавтология

Есть подозрение, что где-то подтравливает вакуумная магистраль, может, клапан какой плохо закрывается.
В связи с чем есть 2 вопроса:
1. После длительной стоянки ВУТ "пустой", то есть педаль тяжелая. После старта ДВС все приходит в норму. Это нормально или стоит поковыряться?
2. В этой теме есть упоминание о том, что вакуумные клапана можно почистить. Нет ли инструкции как это сделать? Чем лучше чистить?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Можешь их разобрать. Надо железные усики сжать и передняя крышка клапана с трубочками подастся вперед с помощью плоской отвертки. Но сможешь ли ты их собрать герметично? Вопрос. Зайди на алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI ... t=mr204853 от 1422 ценник, Exist 3600 )). Закажи новый поставь и будет счастье. Вообще выход из строя этих клапанов, как правило, следствие неправильной работы механической части, поскольку данные клапана управляются ШИМом, т.е. подается различное напряжение для поддержания необходимого давления в турбине. Был случай когда выработка на заслонках (управление наддувом) заставляла электронику постоянно давать команду клапану на открытие, как итог клапан терял необходимые характеристики (сопротивление). Отсутствие вакуума в ВУТ как раз является следствием негерметиности вакуумной системы, травит где-то видимо. проверь всю трассу, может где-то шланчик протерся, что тоже может давать описанные тобой симптомы (плавность набора оборотов). Опять же механическая неисправность..... приводит к тому что калапан перегружен (вакуум то травит где-то). Померяй сопротивление номинал для mr204853 34-36 Ом. (если мы говорим о нем). Если меньше точно под замену. Можно взять на разборе, у вас в первопрестольной их полно и недостатка в таких з/ч нет на вторичном рынке.
В общем веселых выходных ))
В общем веселых выходных ))
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
"Отсутствие вакуума в ВУТ как раз является следствием негерметиности вакуумной системы, травит где-то видимо. проверь всю трассу, может где-то шланчик протерся, что тоже может давать описанные тобой симптомы (плавность набора оборотов)."
А нет ли какой-нибудь технологии поиска негерметичности кроме визуального осмотра? Магистраль с избыточным давлением можно хоть мыльным раствором попшикать...
А нет ли какой-нибудь технологии поиска негерметичности кроме визуального осмотра? Магистраль с избыточным давлением можно хоть мыльным раствором попшикать...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
))))) Технология одна - ищи дыру. можешь давление подать, небольшое только, от тройника, как в сторону ВУТ, так и в сторону системы управления контролем выхлопа с манометром и посмотреть в какой стороне травит и травит ли вообще. Визуальный осмотр. Смотри, в первую очередь, места трения с кузовом и между шлангами, может перетереться от вибрации двигателя - это же дизель. Может трещинки где-то. В принципе трасса небольшая вручную все переберешь.Nickolas писал(а):"Отсутствие вакуума в ВУТ как раз является следствием негерметиности вакуумной системы, травит где-то видимо. проверь всю трассу, может где-то шланчик протерся, что тоже может давать описанные тобой симптомы (плавность набора оборотов)."
А нет ли какой-нибудь технологии поиска негерметичности кроме визуального осмотра? Магистраль с избыточным давлением можно хоть мыльным раствором попшикать...
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20