Страница 27 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 14 дек 2014, 23:06
S@n4e$
flamer писал(а):Попробуй без температурного датчика поездить,обороты холостые будут выше.Если датчик лишний есть,то поставь в фишку прикрути на массу.
попробовал, ничего не меняется.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 дек 2014, 12:54
duratrak
S@n4e$ писал(а):Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.
Все правильно, работа турбины начинается только на прогретом двигателе. ЭБУ не управляет холодной турбиной, чтобы не убить ее. Когда подается сигнал на изменение положения заслонок, вот тут и начинается пердимонокль. Замерь давление наддува когда горит чек. Если его нет (а судя по симптомам его нет), то попробуй с малого подкинь рабочий mr204853. Еще можно измерить сопротивление клапана управления. Номинал 32-36 Ом. Ну и как бы не мешало изначально на компьютерную диагностику съездить.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 дек 2014, 13:02
duratrak
artur69 писал(а):duratrak писал(а):Слава MPS писал(а):Масло тоже там есть, как лечить? Кто-нить уже разбирался? Лезть не охота, холодно на улице

Прокладку достаточно новую поставить или как?
Никак. Турбина масло гнать начала.
и чё делать?
Ездий и следи за уровнем масла. Прокладка новая не поможет. Можешь турбину поменять, но тут негативный финансовый фактор все портит...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 дек 2014, 15:53
S@n4e$
duratrak писал(а):S@n4e$ писал(а):Так как первая ошибка появляется 63 то вероятнее всего эбу накрылся. Вопрос как можно проверить ЭБУ? Прозвонить или еще как? Или попробовать перепрошить (Где это сделать?) Всё начинается после прогрева даже если долго тарахтеть на месте вылезает ошибка, пока холодная можно газовать сколько угодно. может в мозгах что то перегревается или ещё где-то. Две недели машинка уже стоит.
Все правильно, работа турбины начинается только на прогретом двигателе. ЭБУ не управляет холодной турбиной, чтобы не убить ее. Когда подается сигнал на изменение положения заслонок, вот тут и начинается пердимонокль. Замерь давление наддува когда горит чек. Если его нет (а судя по симптомам его нет), то попробуй с малого подкинь рабочий mr204853. Ну и как бы не мешало изначально на компьютерную диагностику съездить.
Как тогда объяснить что первые несколько км машина ведет себя нормально, даже прогретая? Давление после появления ошибки естественно пропадает т.к большинство ошибок приводит к переводу двигателя в аварийный режим.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 дек 2014, 17:30
duratrak
На этот вопрос я ответ не знаю. Скорее всего эбу делает несколько попыток, определяет неисправность и встает в ошибку, либо встает в ошибку после определённых действий, резкий разгон, например. Как чего-нибудь сделаешь отпишись. Очень интересный случай.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 14 янв 2015, 16:54
Мишок
Теперь я тож тракторист))
Перечитал тему пару раз, Седому спасибо.
С клапанами и датчиками вакумными по турбине и ЕГР разобрался, все заработало.
Чек как не горел, так и не горит, но самодиагностика показывает коды 7 и 17.
Со спидометром все ясно, он не работает.
А вот на код "7"
http://www.ardio.ru/dtclib.php выдает ошибку "Engine Coolant Temperature Sensor", но из таблицы кодов не ясно применимо ли это к дизелям?
Темпер на приборке иногда уходит вверх от горизонта, но крыльчатка не включается, так что вроде всё сходитца, мож кто посмотрит по букварю есть такая ошибка для 4D56 EFI и какой это датчик одно или двух контактный?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 янв 2015, 23:05
S@n4e$
По букварю (легион автодата) коды ошибок вообще начинаются с №11
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 янв 2015, 08:38
Nickolas
Столкнулся с проблемой дерганий в районе 2000 об/мин.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом

)
Но вот интересно - в одном из фильтров губка набита чуть плотнее и если ставить этот фильтр на клапан, который управляет турбиной, то дергания остаются, хотя и заметно уменьшаются.
Это я к тому, что сопротивление этого фильтра должно быть минимальным, т.е. воздух должен проходить почти без сопротивления.
Может, кому-то пригодится.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 янв 2015, 09:27
duratrak
Nickolas писал(а):Столкнулся с проблемой дерганий в районе 2000 об/мин.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом

)
Но вот интересно - в одном из фильтров губка набита чуть плотнее и если ставить этот фильтр на клапан, который управляет турбиной, то дергания остаются, хотя и заметно уменьшаются.
Это я к тому, что сопротивление этого фильтра должно быть минимальным, т.е. воздух должен проходить почти без сопротивления.
Может, кому-то пригодится.
Я правильно понял что старый фильтр выкинул и заменил на губку, без корпуса?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 янв 2015, 15:11
Nickolas
Нет, я выскреб из корпуса старый фильтр (по сути, там и раньше стояла губка, но она вся забилась грязью и пылью), вырезал из губки для мытья посуды кусочек нужной формы и запихнул обратно в старый корпус.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 22 янв 2015, 13:30
Romych
Nickolas писал(а):Столкнулся с проблемой дерганий в районе 2000 об/мин.
В моем случае обошлось заменой фильтрующих элементов на вакуумных клапанах. Заменил штатную воздухонепроницаемую субстанцию на кусочек губки для мытья посуды(центральная дырка отлично рубится дыроколом

)
Может, кому-то пригодится.
А не могли бы подсказать где эти фильтрующие элементы находятся?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 23 янв 2015, 15:35
duratrak
Прямо на клапанах. Черные фишки.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 24 янв 2015, 09:44
Nickolas
duratrak писал(а):Прямо на клапанах. Черные фишки.
И есть еще один клапан под моторчиком трапеции стеклоочистителя.
Там фильтр вставлен не напрямую в клапан, а через трубочку(на манер трубочки омывателя).
С той стороны что-то тикало как часы, после замены фильтрующего элемента стало тикать примерно вдвое чаще.
Понятия не имею, что это за клапан и что он делает, но на всякий случай заменил фильтрующий элемент и там.
А вообще интересно, каков ресурс этих фильтров? Особенно это интересно в отношении фильтра клапана, который управляет турбиной - он был самый грязный.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 24 янв 2015, 22:12
duratrak
Nickolas писал(а):duratrak писал(а):Прямо на клапанах. Черные фишки.
И есть еще один клапан под моторчиком трапеции стеклоочистителя.
Там фильтр вставлен не напрямую в клапан, а через трубочку(на манер трубочки омывателя).
С той стороны что-то тикало как часы, после замены фильтрующего элемента стало тикать примерно вдвое чаще.
Понятия не имею, что это за клапан и что он делает, но на всякий случай заменил фильтрующий элемент и там.
А вообще интересно, каков ресурс этих фильтров? Особенно это интересно в отношении фильтра клапана, который управляет турбиной - он был самый грязный.
Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 янв 2015, 00:48
Nickolas
duratrak писал(а):
Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?
Не, нормально работает.
А разве это не он к мотору прикручен в том месте, где 2 клапана рядом?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 янв 2015, 12:09
duratrak
Nickolas писал(а):duratrak писал(а):
Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?
Не, нормально работает.
А разве это не он к мотору прикручен в том месте, где 2 клапана рядом?

Если на крышке клапанов то нет.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2015, 22:20
Nickolas
Покатался, подсобрал "статистику".
Чистка фильтриков(замена фильтрующих эл-тов) дала ощутимый результат, хотя, иногда начинает казаться, что как-то не так уж и плавно происходит набор оборотов в указанном диапазоне оборотов(тавтология

). Может это психосоматика, конечно, может просто придираюсь, НО!
Есть подозрение, что где-то подтравливает вакуумная магистраль, может, клапан какой плохо закрывается.
В связи с чем есть 2 вопроса:
1. После длительной стоянки ВУТ "пустой", то есть педаль тяжелая. После старта ДВС все приходит в норму. Это нормально или стоит поковыряться?
2. В этой теме есть упоминание о том, что вакуумные клапана можно почистить. Нет ли инструкции как это сделать? Чем лучше чистить?
Спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 янв 2015, 06:33
duratrak
Можешь их разобрать. Надо железные усики сжать и передняя крышка клапана с трубочками подастся вперед с помощью плоской отвертки. Но сможешь ли ты их собрать герметично? Вопрос. Зайди на алиэкспресс
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI ... t=mr204853 от 1422 ценник, Exist 3600 )). Закажи новый поставь и будет счастье. Вообще выход из строя этих клапанов, как правило, следствие неправильной работы механической части, поскольку данные клапана управляются ШИМом, т.е. подается различное напряжение для поддержания необходимого давления в турбине. Был случай когда выработка на заслонках (управление наддувом) заставляла электронику постоянно давать команду клапану на открытие, как итог клапан терял необходимые характеристики (сопротивление). Отсутствие вакуума в ВУТ как раз является следствием негерметиности вакуумной системы, травит где-то видимо. проверь всю трассу, может где-то шланчик протерся, что тоже может давать описанные тобой симптомы (плавность набора оборотов). Опять же механическая неисправность..... приводит к тому что калапан перегружен (вакуум то травит где-то). Померяй сопротивление номинал для mr204853 34-36 Ом. (если мы говорим о нем). Если меньше точно под замену. Можно взять на разборе, у вас в первопрестольной их полно и недостатка в таких з/ч нет на вторичном рынке.
В общем веселых выходных ))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 янв 2015, 07:37
Nickolas
"Отсутствие вакуума в ВУТ как раз является следствием негерметиности вакуумной системы, травит где-то видимо. проверь всю трассу, может где-то шланчик протерся, что тоже может давать описанные тобой симптомы (плавность набора оборотов)."
А нет ли какой-нибудь технологии поиска негерметичности кроме визуального осмотра? Магистраль с избыточным давлением можно хоть мыльным раствором попшикать...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 янв 2015, 08:14
duratrak
Nickolas писал(а):"Отсутствие вакуума в ВУТ как раз является следствием негерметиности вакуумной системы, травит где-то видимо. проверь всю трассу, может где-то шланчик протерся, что тоже может давать описанные тобой симптомы (плавность набора оборотов)."
А нет ли какой-нибудь технологии поиска негерметичности кроме визуального осмотра? Магистраль с избыточным давлением можно хоть мыльным раствором попшикать...
))))) Технология одна - ищи дыру. можешь давление подать, небольшое только, от тройника, как в сторону ВУТ, так и в сторону системы управления контролем выхлопа с манометром и посмотреть в какой стороне травит и травит ли вообще. Визуальный осмотр. Смотри, в первую очередь, места трения с кузовом и между шлангами, может перетереться от вибрации двигателя - это же дизель. Может трещинки где-то. В принципе трасса небольшая вручную все переберешь.