Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

winter1971 писал(а):
DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.
Может как вариант, было одно понимание, а не это
winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
Кашу не стоит устраивать, для этого сделали разделение тем!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

winter1971 писал(а):
DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.
Если бы стояли одни и те же раздатки, то разницы естественно не было бы... В данном случае раздатки разныные, рекомендации производителя разные... Зачем все грести под одну гребенку?
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Ratnik »

winter1971 писал(а): В раздатке Mobil GL4/5,
В выложенном вами скане есть только GL -4.... ;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Зачем провоцируешь? Не отбирай у меня мое время, не заставляй чистить тему, разговор уходит уже за рамки раздела.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Warlock1979 »

Victorin писал(а):По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше).
Ну, естественно, только оригинальные, только хардкор ::-D:. Ну и до кучи заливать его в раздатку могут только сервисмены официального дилера. Видимо, если я вдруг самостоятельно залью GL4 кастрола или, упаси бес, мобила, то раздатке придёт кирдык уже на выезде из двора ::-D: .
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Warlock1979 »

oasys писал(а):Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
Попробуйте на форуме масляных гиков почитать. Там народ очень внимательно к деталям относится. ИМХО, можно это масло смело использовать, особенно если нет экстремальных нагрузок на автомобиль.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984 ... -gl-4gl-5/
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Warlock1979 писал(а):
Victorin писал(а):По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше).
Ну, естественно, только оригинальные, только хардкор ::-D:. Ну и до кучи заливать его в раздатку могут только сервисмены официального дилера. Видимо, если я вдруг самостоятельно залью GL4 кастрола или, упаси бес, мобила, то раздатке придёт кирдык уже на выезде из двора ::-D: .
Не придет кирдык, даже за 10 -20 000 км от выезда из двора, если даже зальете нигрол или ТАД17. Но если зальете это в гарантийный период, и не бог, с РК что-нибудь случиться - признают этот случай не гарантийным!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Warlock1979 писал(а):
oasys писал(а):Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
Попробуйте на форуме масляных гиков почитать. Там народ очень внимательно к деталям относится. ИМХО, можно это масло смело использовать, особенно если нет экстремальных нагрузок на автомобиль.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984 ... -gl-4gl-5/
Эту и многие другие темы читал, но там классическое ломание копий без однозначного вывода. Тут интересно, был ли у кого личный опыт.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Ratnik »

дубль
Последний раз редактировалось Ratnik 25 апр 2016, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Ratnik »

Кстати парни, в раздатку залил Кастрол ГЛ 4, но он по цвету и запаху сильно отличается от например Кастролосвской же 75 W или 75W140 (светлый со специфичным запахом трансмиссионки). У CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 цвет же какой то насыщенно желтый с запахом химии, сравните у себя плисс..., а то чет засомневался хотя 15 тыс км на нем уже прошел, канистры были без следов подделок, и брал в Тикамиксе вроде.
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Алексей50 »

Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Тож прошел ТО-45. Залили в дифы SAE 80 GL-5 MZ320282, а в РК GL-4 SAE 75W-85 MZ320284
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Алексей50 писал(а):
Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Тож прошел ТО-45. Залили в дифы SAE 80 GL-5 MZ320282, а в РК GL-4 SAE 75W-85 MZ320284
Алексей, может я ошибаюсь, но MZ320284 везде показывает что это SAE 75W-80 API GL-3 (1л).
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Алексей50 »

Да, виноват, GL-3
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alniker »

Тема :*HI*: , нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств :*YES*:
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Alniker писал(а):Тема :*HI*: , нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств :*YES*:
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx
Хороший выбор для дифференциалов.
Теперь остается раздатка. GL-3 или GL-4. Вязкость - в зависимости от условий эксплуатации.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение moonchild »

Victorin писал(а):
Alniker писал(а):Тема :*HI*: , нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств :*YES*:
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx
Хороший выбор для дифференциалов.
Температура застывания -30*С - только для европейских зим.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

moonchild писал(а):
Victorin писал(а):
Alniker писал(а):Тема :*HI*: , нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств :*YES*:
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx
Хороший выбор для дифференциалов.
Температура застывания -30*С - только для европейских зим.
Для редукторов с гипоидной передачей - это не критично, масло прогреваются на ходу очень быстро.
А вот для РК и МКПП лучше масло с более широким диапазоном температур.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»