Re: Масло в задний мост
Добавлено: 23 апр 2016, 18:48
А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
Может как вариант, было одно понимание, а не этоwinter1971 писал(а):ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
Кашу не стоит устраивать, для этого сделали разделение тем!winter1971 писал(а):Ну может на П4 и упоминается GL3 в раздатку, на П3 такого упоминания нет. Но это не отменяет того, что GL4/5 лить можно потому что уже упоминал выше.
Если бы стояли одни и те же раздатки, то разницы естественно не было бы... В данном случае раздатки разныные, рекомендации производителя разные... Зачем все грести под одну гребенку?winter1971 писал(а):ИМХО, в данном случае разницы нет между П3 и П4. Мы же не топливную обсуждаем где разница существенная.DenVer писал(а):А зачем спорить по тройкам в теме раздела четверок? Зачем тему ерундой забиваете?
В выложенном вами скане есть только GL -4....winter1971 писал(а): В раздатке Mobil GL4/5,
Ну, естественно, только оригинальные, только хардкорVictorin писал(а):По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше).
Попробуйте на форуме масляных гиков почитать. Там народ очень внимательно к деталям относится. ИМХО, можно это масло смело использовать, особенно если нет экстремальных нагрузок на автомобиль.oasys писал(а):Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
Не придет кирдык, даже за 10 -20 000 км от выезда из двора, если даже зальете нигрол или ТАД17. Но если зальете это в гарантийный период, и не бог, с РК что-нибудь случиться - признают этот случай не гарантийным!Warlock1979 писал(а):Ну, естественно, только оригинальные, только хардкорVictorin писал(а):По новой инструкции 2015 г., в трансмиссию допускаются только оригинальные масла (см. выше).. Ну и до кучи заливать его в раздатку могут только сервисмены официального дилера. Видимо, если я вдруг самостоятельно залью GL4 кастрола или, упаси бес, мобила, то раздатке придёт кирдык уже на выезде из двора
.
Эту и многие другие темы читал, но там классическое ломание копий без однозначного вывода. Тут интересно, был ли у кого личный опыт.Warlock1979 писал(а):Попробуйте на форуме масляных гиков почитать. Там народ очень внимательно к деталям относится. ИМХО, можно это масло смело использовать, особенно если нет экстремальных нагрузок на автомобиль.oasys писал(а):Кстати, подскажите, а по GL-4/5 вместо 4 нареканий нет? А то мне как раз и в раздатку и в мосты влили Мобил GL-4/5, хотя для раздатки указан конкретно допуск GL-4.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984 ... -gl-4gl-5/
Тож прошел ТО-45. Залили в дифы SAE 80 GL-5 MZ320282, а в РК GL-4 SAE 75W-85 MZ320284Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Алексей, может я ошибаюсь, но MZ320284 везде показывает что это SAE 75W-80 API GL-3 (1л).Алексей50 писал(а):Тож прошел ТО-45. Залили в дифы SAE 80 GL-5 MZ320282, а в РК GL-4 SAE 75W-85 MZ320284Victorin писал(а):На днях поменял масло у ОД в переднем и заднем дифференциалах и РК.
Вот что залили: в РК MZ320337 GL-3 75W-80
В дифференциалы MZ320282 SAE 80 GL-5
Хороший выбор для дифференциалов.Alniker писал(а):Тема, нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств
![]()
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx
Температура застывания -30*С - только для европейских зим.Victorin писал(а):Хороший выбор для дифференциалов.Alniker писал(а):Тема, нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств
![]()
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx
Для редукторов с гипоидной передачей - это не критично, масло прогреваются на ходу очень быстро.moonchild писал(а):Температура застывания -30*С - только для европейских зим.Victorin писал(а):Хороший выбор для дифференциалов.Alniker писал(а):Тема, нужно убить день, чтобы осмысленно её прочитать, поэтому хотелось бы выделенного перечня подходящих масел и сравнительного обсуждения их потребительских свойств
![]()
Себе выбрал в редуктора Mobilube HD 80W-90.
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-140.aspx