Аналогично. Поробовал в начеле поездить на заднем приводе чет както страшновато



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Что лучше - не уверен. По прошлой зиме бывали пару раз спокойные моменты без пробок. А впрочем, лучше жить за МКАДом. А деньги доставать из волшебного сейфа под подушкой.Alex Sam писал(а):"Клопы", как ты их называешь, заведутся в мороз не хуже П-4, а то и лучше.
Я с трудом представляю, как можно на Паджеро "подскользнуться" в нормальных условиях. Подтыкал полный привод только один раз на реально скользкой дороге, было что-то типа снежного бурана. Экономия не волнует - на заднем приводе ездить приятнее, что ли. Кроме того, как-то не верится, что ММС воткнула режим 2Н спецом для любителей сэкономить 10-20 рублей.Alex Sam писал(а):Вообще никогда за 3 года не отключал - зачем? Сэкономить поллитра топлива в ущерб собственной безопасности? Кроме льда подскользнуться можно и летом в луже или на асфальте с песочком.
ИМХО, жизнь прекрасна и увлекательна, и не стоит она 10-20 рублей на 100км. пробега
Эти моменты были равноценные по составу машин - не завелись все - и маленькие, и большие.adjustor писал(а):Что лучше - не уверен. По прошлой зиме бывали пару раз спокойные моменты без пробок.
Это даже не обсуждаетсяadjustor писал(а):А впрочем, лучше жить за МКАДом. А деньги доставать из волшебного сейфа под подушкой.
Я тебя расстрою - на 2Н обычная заднеприводная машина. Со всеми вытекающими последствиями. Сейчас заметет и подмерзнет - попробуй покатать где-нибудь на площадке со льдом в обоих режимах змейку и развороты, будешь приятно (или неприятно) удивлен. На липучках даже проще. Я в первый сезон на П-4 на шипах прикатывался, после этого про задний привод забыл. Тем более у нас полный привод без ограничений по использованию, зачем не использовать заложенный и оплаченный потенциал?adjustor писал(а):Я с трудом представляю, как можно на Паджеро "подскользнуться" в нормальных условиях. Подтыкал полный привод только один раз на реально скользкой дороге, было что-то типа снежного бурана. Экономия не волнует - на заднем приводе ездить приятнее, что ли. Кроме того, как-то не верится, что ММС воткнула режим 2Н спецом для любителей сэкономить 10-20 рублей.
"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит
Как бэ оно все правильно, но сегодня наш спор вроде разобрали на самом высоком уровне. Ниспослав мне на дублере Рублевского шоссе лосиный тест а-ля рюс примерно на 65-70 км/ч. Докладываю...Alex Sam писал(а):Я тебя расстрою - на 2Н обычная заднеприводная машина. Со всеми вытекающими последствиями. Сейчас заметет и подмерзнет - попробуй покатать где-нибудь на площадке со льдом в обоих режимах змейку и развороты, будешь приятно (или неприятно) удивлен. На липучках даже проще. Я в первый сезон на П-4 на шипах прикатывался, после этого про задний привод забыл. Тем более у нас полный привод без ограничений по использованию, зачем не использовать заложенный и оплаченный потенциал?
А аварийные ситуации и возникают все случайно и непредсказуемо, поэтому они и аварийные. Да и зачем думать, что попадется под колеса за ближайшим поворотом, если можно поставить 4H и забыть про это.
Ай, всегда пожалуйста, для красавицы ничего не жалко, да! Пересев на Паджеро с Пежо-307 я стал махровым шовинистом. Теперь все жду аццкого снегопада, чтобы подкормить в себе это чувство. И даже смазывание резинок силиконом меня не напрягает. Паджеро - это даже не песня, это опера Вивальди.OnceAgain писал(а):"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит![]()
Спасибо, поржала)))
А ещё есть надменное "зажигалки" - это дизелисты о бензинщиках, и "трактористы" - это бензинщики о дизелистах.OnceAgain писал(а):"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит![]()
Спасибо, поржала)))
Прочитал в журнале "Авторевю" ресурсный тест УАЗ Патриот - у него средний расход бензина составил 20,2 литра, а при скоростных упражнениях и того больше, а заправлятся приходилось и того чаще - барахлила системы перекачки между баками.Notna писал(а): 1. Средний расход 17.5 лиров при том что езда в основном по трассе (я завидую тем людям которые пишут что у них расход 11-12 литров). А может у меня дефектная и такой большой расход?))) Проверял на круизе 100км/час примерно 40 км расход 12,5 литров. Кстати пишу все чеки в блокнот потом моно посчитать какой средний расход!!
К реальной жизни этот расход никакого отношения не имеет, у них там были режимы езды нестандартные, они про это в каждом абзаце говорят, поэтому и расход такой, нет смысла его переносить на обычную езду.den73 писал(а): Прочитал в журнале "Авторевю" ресурсный тест УАЗ Патриот - у него средний расход бензина составил 20,2 литра,
Гениально!liss1975 писал(а):Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось.
liss1975 - конечно же ИМХО, но если хотите реально экономить, то покупайте букашкуliss1975 писал(а): И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля![]()
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
Спасибо adolph но свой выбор я сделал в пользу паджероadolph писал(а):liss1975 - конечно же ИМХО, но если хотите реально экономить, то покупайте букашкуliss1975 писал(а): И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля![]()
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?bstallion писал(а):Уважаемые господа зажигалки-бензинщики, от лица представителей дизель-тракторного движения докладываю - дизель 3.2 4M41 у меня не прогревается даже до четверти в морозы -20. Езжу до работы по пробкам 20-25 минут. Теплый воздух начинает дуть минут через 7-10, далее он становится все теплее и теплее.
Относительно режима 2H - на сухом асфальте проблем нет, но вот в дождь на трамвайных путях с резиной, а еще хуже с каменной плиткой есть риск "крутануть жука". По осени на штатной резине сам так чуть не влетел, когда при разгоне со светофора по трамвайным путям активнее стал давить на газ при сработавшей ASC - в итоге машина была отловлена рулем и сбросом газа при угле 45 градусов отклонения от курса. Адреналина было конечно выше крыши - тока надо ли оно на машине весом 2,5т ? После этого тока режим 4H. До весны по крайней мере.
Повторюсь для тех кто собирается купить Pajero IV и думает ЭКОНОМИТЬ на бензине - купите лутьше самокат т.к. это машина явно не для Васliss1975 писал(а): свой выбор я сделал в пользу паджероа все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
Ты меня расстроил!adolph писал(а):Повторюсь для тех кто собирается купить Pajero IV и думает ЭКОНОМИТЬ на бензине - купите лутьше самокат т.к. это машина явно не для Васliss1975 писал(а): свой выбор я сделал в пользу паджероа все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
Дорогой adjustor, говорить об управляемости машин весом около 2,5т особо не приходится. Если вы на своем PIV дрифтуете и проходите повороты веером то режим 4H конечно не для вас. На этом режиме меньше риск заноса задней оси и разгон говорят вроде слегка медленнее (хотя не замечал). А при объезде бабушки у вас были срывы заднего моста? У нас в режиме 4H все равно 2/3 момента поступает на задние колеса, как раз чтобы машина лучше в повороты вписывалась.adjustor писал(а):
А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?
Что до дизеля - встречал жалобы, что не греется наглухо и вроде бы на этом сайте. Да не в том суть, не дорос я просто еще до дизеля и в суть не вник. Из чего раньше выбирал - там дизель просто давал прирост в цене машины от пяти килодолларов и выше, за исключением Фрила-2, где он в базе. Дизель - это добро, я в курсе. Наверное, когда-нибудь обзаведусь. А терки двигателистов для меня нечто чуждое. Главное, чтобы собеседник был замечательный, а там хоть за двигатели, хоть за балет.
adjustor писал(а):Руль, сцуко, холодный. Салон в машине греется немного долго. Представил, каково господам дизелистам без Вебасто - ужосссс...