Аналогично. Поробовал в начеле поездить на заднем приводе чет както страшновато
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
Notna
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
[/quote]Вообще никогда за 3 года не отключал - зачем?:D[/quote]
Аналогично. Поробовал в начеле поездить на заднем приводе чет както страшновато
Включил полный и с тех пор неотключаю. Хотя до этого катался на Мерине тоже заднеприводный, и особого дискомфорта не ощущал
Возможно старею 
Аналогично. Поробовал в начеле поездить на заднем приводе чет както страшновато
-
adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что лучше - не уверен. По прошлой зиме бывали пару раз спокойные моменты без пробок. А впрочем, лучше жить за МКАДом. А деньги доставать из волшебного сейфа под подушкой.Alex Sam писал(а):"Клопы", как ты их называешь, заведутся в мороз не хуже П-4, а то и лучше.
Я с трудом представляю, как можно на Паджеро "подскользнуться" в нормальных условиях. Подтыкал полный привод только один раз на реально скользкой дороге, было что-то типа снежного бурана. Экономия не волнует - на заднем приводе ездить приятнее, что ли. Кроме того, как-то не верится, что ММС воткнула режим 2Н спецом для любителей сэкономить 10-20 рублей.Alex Sam писал(а):Вообще никогда за 3 года не отключал - зачем? Сэкономить поллитра топлива в ущерб собственной безопасности? Кроме льда подскользнуться можно и летом в луже или на асфальте с песочком.
ИМХО, жизнь прекрасна и увлекательна, и не стоит она 10-20 рублей на 100км. пробега
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Эти моменты были равноценные по составу машин - не завелись все - и маленькие, и большие.adjustor писал(а):Что лучше - не уверен. По прошлой зиме бывали пару раз спокойные моменты без пробок.
Это даже не обсуждаетсяadjustor писал(а):А впрочем, лучше жить за МКАДом. А деньги доставать из волшебного сейфа под подушкой.
Сам сейчас живу в замкадье и работаю там же в том же направлении. Осталось сейф волшебный заполнить
Я тебя расстрою - на 2Н обычная заднеприводная машина. Со всеми вытекающими последствиями. Сейчас заметет и подмерзнет - попробуй покатать где-нибудь на площадке со льдом в обоих режимах змейку и развороты, будешь приятно (или неприятно) удивлен. На липучках даже проще. Я в первый сезон на П-4 на шипах прикатывался, после этого про задний привод забыл. Тем более у нас полный привод без ограничений по использованию, зачем не использовать заложенный и оплаченный потенциал?adjustor писал(а):Я с трудом представляю, как можно на Паджеро "подскользнуться" в нормальных условиях. Подтыкал полный привод только один раз на реально скользкой дороге, было что-то типа снежного бурана. Экономия не волнует - на заднем приводе ездить приятнее, что ли. Кроме того, как-то не верится, что ММС воткнула режим 2Н спецом для любителей сэкономить 10-20 рублей.
А аварийные ситуации и возникают все случайно и непредсказуемо, поэтому они и аварийные. Да и зачем думать, что попадется под колеса за ближайшим поворотом, если можно поставить 4H и забыть про это.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит
Спасибо, поржала)))
-
adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как бэ оно все правильно, но сегодня наш спор вроде разобрали на самом высоком уровне. Ниспослав мне на дублере Рублевского шоссе лосиный тест а-ля рюс примерно на 65-70 км/ч. Докладываю...Alex Sam писал(а):Я тебя расстрою - на 2Н обычная заднеприводная машина. Со всеми вытекающими последствиями. Сейчас заметет и подмерзнет - попробуй покатать где-нибудь на площадке со льдом в обоих режимах змейку и развороты, будешь приятно (или неприятно) удивлен. На липучках даже проще. Я в первый сезон на П-4 на шипах прикатывался, после этого про задний привод забыл. Тем более у нас полный привод без ограничений по использованию, зачем не использовать заложенный и оплаченный потенциал?
А аварийные ситуации и возникают все случайно и непредсказуемо, поэтому они и аварийные. Да и зачем думать, что попадется под колеса за ближайшим поворотом, если можно поставить 4H и забыть про это.
Набрал после светофора скорость, бодро пилю себе первым со старта. Подъезжаю к автобусной остановке. В это время, австралийская бабуля-камикадзе в капюшоне (скрюченная, небольшого роста и камикадзе - наверное, бабуля) бодренько спрыгивает с тротуара справа и со всей мочи перебегает дорогу прямо передо мной. Причем, глядя в другую сторону!!! (из чего я и сделал заключение о национальности бабули) Тест был пройден успешно, хотя и на грани фола. Ее даже зеркалом не задело (а жаль). Это дуро таааак бежало, что, даже объехав ее, я думал, оно еще и упрется лбом в пассажирское окно до кучи. Оно меня вообще не видело, даже когда я ее объехал. Тормознуло только услышав истеричный сигнал. В зеркало я увидел, как это существо рвануло дальше через дорогу. Я надеялся, оно сдохнет от внезапного разрыва шаблона прямо на месте.
Выводы: SJ-5 очень неплохие шины по асфальту, отлично держат. Паджеро - очень юркая машина для своих габаритов и веса. И! Мне кажется, будь у меня подтыкнут полный привод, я бы не проявил чудес эквилибристики и одной дурой в мск стало бы меньше.
Алекс, я знаю, что 2H - это жестко задний привод. На нем в обычных условиях Паджеро едет отлично, электронные помощники прекрасно машину "держат", даже при совершении резких маневров на скользкой зебре (на этой неделе неожиданно проверил) - лампочки системы стабилизации поморгают, но с машиной ничего не произойдет. Управляемость острее и лучше, чем при полном приводе. Я включу полный привод, как будет гололед или хотя бы немного снега. Я считаю, что задний привод мне сегодня очень-преочень пригодился. На сухом асфальте. Это мое личное мнение. Сегодня, по нашему с Вами заказу, предоставился реальный случай это проверить. Я теперь верю в свою ересь с удвоенной силой. Тестировать что-либо еще раз мне неохота. Вы правы, но я верю в задний привод на сухом асфальте. Пис!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ай, всегда пожалуйста, для красавицы ничего не жалко, да! Пересев на Паджеро с Пежо-307 я стал махровым шовинистом. Теперь все жду аццкого снегопада, чтобы подкормить в себе это чувство. И даже смазывание резинок силиконом меня не напрягает. Паджеро - это даже не песня, это опера Вивальди.OnceAgain писал(а):"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит![]()
Спасибо, поржала)))
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Паджеро - это даже не песня, это опера Вивальди.[/quote]
Как сказал!!! Ай малацца!!!
Как сказал!!! Ай малацца!!!
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
Диоген
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А ещё есть надменное "зажигалки" - это дизелисты о бензинщиках, и "трактористы" - это бензинщики о дизелистах.OnceAgain писал(а):"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит![]()
Спасибо, поржала)))
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
den73
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Прочитал в журнале "Авторевю" ресурсный тест УАЗ Патриот - у него средний расход бензина составил 20,2 литра, а при скоростных упражнениях и того больше, а заправлятся приходилось и того чаще - барахлила системы перекачки между баками.Notna писал(а): 1. Средний расход 17.5 лиров при том что езда в основном по трассе (я завидую тем людям которые пишут что у них расход 11-12 литров). А может у меня дефектная и такой большой расход?))) Проверял на круизе 100км/час примерно 40 км расход 12,5 литров. Кстати пишу все чеки в блокнот потом моно посчитать какой средний расход!!
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
К реальной жизни этот расход никакого отношения не имеет, у них там были режимы езды нестандартные, они про это в каждом абзаце говорят, поэтому и расход такой, нет смысла его переносить на обычную езду.den73 писал(а): Прочитал в журнале "Авторевю" ресурсный тест УАЗ Патриот - у него средний расход бензина составил 20,2 литра,
-
bstallion
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уважаемые господа зажигалки-бензинщики, от лица представителей дизель-тракторного движения докладываю - дизель 3.2 4M41 у меня не прогревается даже до четверти в морозы -20. Езжу до работы по пробкам 20-25 минут. Теплый воздух начинает дуть минут через 7-10, далее он становится все теплее и теплее.
Относительно режима 2H - на сухом асфальте проблем нет, но вот в дождь на трамвайных путях с резиной, а еще хуже с каменной плиткой есть риск "крутануть жука". По осени на штатной резине сам так чуть не влетел, когда при разгоне со светофора по трамвайным путям активнее стал давить на газ при сработавшей ASC - в итоге машина была отловлена рулем и сбросом газа при угле 45 градусов отклонения от курса. Адреналина было конечно выше крыши - тока надо ли оно на машине весом 2,5т ? После этого тока режим 4H. До весны по крайней мере.
Относительно режима 2H - на сухом асфальте проблем нет, но вот в дождь на трамвайных путях с резиной, а еще хуже с каменной плиткой есть риск "крутануть жука". По осени на штатной резине сам так чуть не влетел, когда при разгоне со светофора по трамвайным путям активнее стал давить на газ при сработавшей ASC - в итоге машина была отловлена рулем и сбросом газа при угле 45 градусов отклонения от курса. Адреналина было конечно выше крыши - тока надо ли оно на машине весом 2,5т ? После этого тока режим 4H. До весны по крайней мере.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось. По моим наблюдениям за три дня:
1.стал меньше расход в городе, опустился с 20 л до 17 л.
2.улучшилась динамика в разы.
3.двигатель стал более аластичным.
4.двигатель стал более тихим.
5.увеличился комфорт в передвижении.
Вот и получается что экономия при езде на 92 бензине смутная т.к. разница аж в 3 литра, а это в среднем 75-78 руб на 100 км.
Если прикинуть то полная заправка около 90 литров * 25 руб (95 бензин)=2250 руб,
а если заправиться 92 23 руб/литр*90=2070 руб
2250-2070=180 руб это та экономия которую мы видем в чеке между 95 и 92 бензином, а теперь посчитаем экономию при заправке 95:
90 литров/17 литров *100 км=529 км можно проехать при заправке 95 полного бака.
90 л / 20 л *100 км=450 км можно проехать при заправке 92 полного бака.
529 км - 450 км=79 км это разница при одинаково полном баке при поездке в городе.
А теперь прикинем поездку эти же 529 км на 92 бензине:
529 км/100 км * 20 литров га 100 км * 23 руб за литр = 2433 руб
2433 руб - 2250 = 183 руб
И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
1.стал меньше расход в городе, опустился с 20 л до 17 л.
2.улучшилась динамика в разы.
3.двигатель стал более аластичным.
4.двигатель стал более тихим.
5.увеличился комфорт в передвижении.
Вот и получается что экономия при езде на 92 бензине смутная т.к. разница аж в 3 литра, а это в среднем 75-78 руб на 100 км.
Если прикинуть то полная заправка около 90 литров * 25 руб (95 бензин)=2250 руб,
а если заправиться 92 23 руб/литр*90=2070 руб
2250-2070=180 руб это та экономия которую мы видем в чеке между 95 и 92 бензином, а теперь посчитаем экономию при заправке 95:
90 литров/17 литров *100 км=529 км можно проехать при заправке 95 полного бака.
90 л / 20 л *100 км=450 км можно проехать при заправке 92 полного бака.
529 км - 450 км=79 км это разница при одинаково полном баке при поездке в городе.
А теперь прикинем поездку эти же 529 км на 92 бензине:
529 км/100 км * 20 литров га 100 км * 23 руб за литр = 2433 руб
2433 руб - 2250 = 183 руб
И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Гениально!liss1975 писал(а):Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
liss1975 - конечно же ИМХО, но если хотите реально экономить, то покупайте букашкуliss1975 писал(а): И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля![]()
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
спасибо adjustor 
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо adolph но свой выбор я сделал в пользу паджероadolph писал(а):liss1975 - конечно же ИМХО, но если хотите реально экономить, то покупайте букашкуliss1975 писал(а): И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля![]()
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
Последний раз редактировалось liss1975 03 дек 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?bstallion писал(а):Уважаемые господа зажигалки-бензинщики, от лица представителей дизель-тракторного движения докладываю - дизель 3.2 4M41 у меня не прогревается даже до четверти в морозы -20. Езжу до работы по пробкам 20-25 минут. Теплый воздух начинает дуть минут через 7-10, далее он становится все теплее и теплее.
Относительно режима 2H - на сухом асфальте проблем нет, но вот в дождь на трамвайных путях с резиной, а еще хуже с каменной плиткой есть риск "крутануть жука". По осени на штатной резине сам так чуть не влетел, когда при разгоне со светофора по трамвайным путям активнее стал давить на газ при сработавшей ASC - в итоге машина была отловлена рулем и сбросом газа при угле 45 градусов отклонения от курса. Адреналина было конечно выше крыши - тока надо ли оно на машине весом 2,5т ? После этого тока режим 4H. До весны по крайней мере.
Что до дизеля - встречал жалобы, что не греется наглухо и вроде бы на этом сайте. Да не в том суть, не дорос я просто еще до дизеля и в суть не вник. Из чего раньше выбирал - там дизель просто давал прирост в цене машины от пяти килодолларов и выше, за исключением Фрила-2, где он в базе. Дизель - это добро, я в курсе. Наверное, когда-нибудь обзаведусь. А терки двигателистов для меня нечто чуждое. Главное, чтобы собеседник был замечательный, а там хоть за двигатели, хоть за балет.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Повторюсь для тех кто собирается купить Pajero IV и думает ЭКОНОМИТЬ на бензине - купите лутьше самокат т.к. это машина явно не для Васliss1975 писал(а): свой выбор я сделал в пользу паджероа все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
-
adjustor
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ты меня расстроил!adolph писал(а):Повторюсь для тех кто собирается купить Pajero IV и думает ЭКОНОМИТЬ на бензине - купите лутьше самокат т.к. это машина явно не для Васliss1975 писал(а): свой выбор я сделал в пользу паджероа все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
Если серьезно, не задумывался на тему 92го, пока не включил мозг из-за поста liss1975. Ведь езжу на 92м из-за экономии (хотя и маржинальной, бо лукойл) - и расход не радует, и динамики нету, и дальность бесит.. Надо попробовать 95й хотя бы эксперимента ради. Спасибо, liss1975!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
bstallion
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Дорогой adjustor, говорить об управляемости машин весом около 2,5т особо не приходится. Если вы на своем PIV дрифтуете и проходите повороты веером то режим 4H конечно не для вас. На этом режиме меньше риск заноса задней оси и разгон говорят вроде слегка медленнее (хотя не замечал). А при объезде бабушки у вас были срывы заднего моста? У нас в режиме 4H все равно 2/3 момента поступает на задние колеса, как раз чтобы машина лучше в повороты вписывалась.adjustor писал(а):
А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?
Что до дизеля - встречал жалобы, что не греется наглухо и вроде бы на этом сайте. Да не в том суть, не дорос я просто еще до дизеля и в суть не вник. Из чего раньше выбирал - там дизель просто давал прирост в цене машины от пяти килодолларов и выше, за исключением Фрила-2, где он в базе. Дизель - это добро, я в курсе. Наверное, когда-нибудь обзаведусь. А терки двигателистов для меня нечто чуждое. Главное, чтобы собеседник был замечательный, а там хоть за двигатели, хоть за балет.
А про дизель я высказался отвечая на вашу же фразу
adjustor писал(а):Руль, сцуко, холодный. Салон в машине греется немного долго. Представил, каково господам дизелистам без Вебасто - ужосссс...
У меня как раз webasto нет. Вот думаю ставить ее или как. При моем режиме эксплуатации получается что не особо и надо. А так то про дизель все верно пишете. Я просто уже его постиг и вкусил весь его кайф, так что целенаправленно шел именно на дизель.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
