Страница 27 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 16:46
Yurza
Itala писал(а):
Yurza писал(а):Фото сделано на вывешенной машине и даже еще амморт не установлен, пробовали монтировкой в таком положении сдвинуть пружину - без успеха, сам когда увидел эту картину вживую, был под сомнением
Т.е. пружина встала туда в немного сжатом состоянии и за счет этого держится? Потому как стенок для удержания практически нет вверху теперь. И как кстати задние амморты поживают? До предела работают или есть запас?
у проставки в нижней части есть внутренняя сторона на которую и одевается пружина на один виток.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 16:54
Дмитрий222
Перед установкой пружин, когда все запчасти уже лежали в машине, закралась и не покидала мысль, что будет высоко и не красиво. Еще раз просмотрел фотки машинок на аналогичных пружинах, пошел, поднял свою на домкраты с размером около 90 см. и немного успокоился. Сегодня поставил Cooper STT 265/70/17, вид вообще преобразился. Покатался день на STT по городу, конечно шумновата после Cooper AT3, но ведь это разный класс резины. На трассе начинает подвывать с 90, но в меру разумно.
На счет Крайслеровской банки. Как мне объяснили при установке, она идет на все американцы с объемом 3,5 литра. К сожалению фото скинуть не могу, пишу с планшета, и инет очень тормазнутый, но могу отснять качественно на телефон и скинуть фотки на мыло, кто сможет их сюда залить. (в ЛС)

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 17:36
Дмитрий222
Дмитрий222 писал(а): Забыл, на счет глушака. Поставил от Крайслера, объемом 3,5 литра. Звук не изменился, динамика тоже, по высоте минис 6 см. Скоро доберусь до уменьшения высоты бака.
Насчет 6 см. приврал, получается 7 см. У родного от трубы до нижней части 10,5 см, у этого 3,5 см. Позвонил, где ставил, связь не очень разборчивая, поэтому в некоторых буквах могу ошибиться, но все же: Крайслер Вояджер, 3,5 л., производитель Польша Полмастров. Отфоткал, кому интересны фотки мыло в ЛС.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 19:22
DenVer
А почему бы здесь фото не выложить?
А номера детали нет?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 19:42
Жека Оренбургский
С позволения Дмитрия:
1image.jpeg
2image.jpeg
3image.jpeg
4image.jpeg
5image.jpeg
Отличное решение :*THUMBS UP*:
Себе так же сделаю

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 20:58
Дмитрий222
Жека Оренбургский, спасибо за помощь в размещении фоток. Может из данной темы отдельную создашь, а то вопрос, как понимаю, актуальный по снятию "якоря" для многих. Из-за этого якоря дважды меня лебедили.
http://www.youtube.com/watch?v=lWWyTVMr ... e=youtu.be
При второй засаде решили протестировать браслеты, причем на каждое колесо было одето по 3 штуки, но и это не помогло, из 12 на 8 не выдержали стропы от нагрузки, там и остались.
Именно глушак упирался, что хорошо видно по ссылкам. В последней присутствует ненормативная лексика, не показывайте детям.
http://www.youtube.com/watch?v=BCF_WHFb ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=rX5a4_lt ... e=youtu.be

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 21:07
Жека Оренбургский
Насколько я понял Polmostrow артикул: 45.03
Только двигатель 3,3.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 мар 2014, 22:21
Дмитрий222
Жека Оренбургский писал(а):Насколько я понял Polmostrow артикул: 45.03
Только двигатель 3,3.
Не знаю, информация от установщиков, так же основным видом деятельности которых является оптовая продажа выхлопных различных марок.
Перед тем как ставить глушак менял подушки двигателя, коробки, при этом снимали катализаторы, заодно провели визуальный осмотр, все идеально чисто. Замену делал у ребят, которые занимаются только глушаками, как специалисты проверенны многолетним опытом. У данного глушака более узкая труба, что меня в начале и смутило и я отказался сразу его устанавливать. Поехав к другому мастеру, который занимается тюнингом выхлопных и объяснив ситуацию, он меня тоже уверил, что проблем не будет, так как внутренняя конструкция глушака более проточная, единственное может усилиться звук выхлопа. Проведенная диагностика до и после замены никаких отклонений не выявила. Звук не изменился, к этому я специально придирчиво прислушивался. Динамика движка тоже не изменилась, хотя если честно, то мне показалось, что даже увеличилась, хотя это очень субъективно.
До данной замены хотел как у многих наварить косынку, но она тоже дает сопротивление, при котором пружинное соединение выхлопной расходится.
Как видно на фото моя выхлопная в идеальном состоянии, поэтому и не выбрасываю. Было бы плохо, поставил бы обратно. Как то так.
По бюджету: 2500 баклуша, 1500 работа.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 06 мар 2014, 10:03
Alex Sam
Жека Оренбургский писал(а):Насколько я понял Polmostrow артикул: 45.03
Только двигатель 3,3.
Кстати, экзист говорит, что ставился такой на 6G72, правда 147 л.с., так что по характеристикам должен не так сильно от штатного отличаться. Интересный вариант.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 мар 2014, 09:47
Дмитрий222
Alex Sam писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Насколько я понял Polmostrow артикул: 45.03
Только двигатель 3,3.
Кстати, экзист говорит, что ставился такой на 6G72, правда 147 л.с., так что по характеристикам должен не так сильно от штатного отличаться. Интересный вариант.
У меня 3,8 250 л.с.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 мар 2014, 13:32
Alex_P
Всерьёз решил лифтануть своего паджерика в связи с этим конкретные вопросы...
1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
2 если родные амортизаторы хорошие, то есть ли смысл в ome -амортизаторах или оставить родные?
3 есть ли разница в ощущениях после замены родных амортизаторов на ome?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 мар 2014, 21:03
Alex_P
Ответе пожалуйста кто знает и пользовал, а то в выходные решил всё купить...

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 мар 2014, 21:11
Svetliy
у меня 3.0 бензин. Проставки назад добавил 3см. Оставил родные амморты, мало того отъездив уже полгода, сегодня заменил на новые, но тоже родные.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 мар 2014, 10:17
Nechet
Alex_P писал(а): 1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
Чтобы зад небыл ниже переда я ставил вперед оме а на зад доги.Получалось как и должно быть-перед чуть ниже зада

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 мар 2014, 21:15
Alex_P
Svetliy писал(а):у меня 3.0 бензин. Проставки назад добавил 3см. Оставил родные амморты, мало того отъездив уже полгода, сегодня заменил на новые, но тоже родные.
Пружины medium? Проставки где брал?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 мар 2014, 21:17
Alex_P
Nechet писал(а):
Alex_P писал(а): 1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
Чтобы зад небыл ниже переда я ставил вперед оме а на зад доги.Получалось как и должно быть-перед чуть ниже зада
Нравится спереди ome а сзади доги?
Кто знает почему у ome без приставок зад ниже чем у догов?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 мар 2014, 22:24
Nechet
Да,вполне все устраивало.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 14 мар 2014, 14:09
Svetliy
Alex_P писал(а):
Nechet писал(а):
Alex_P писал(а): 1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
Чтобы зад небыл ниже переда я ставил вперед оме а на зад доги.Получалось как и должно быть-перед чуть ниже зада
Нравится спереди ome а сзади доги?
Кто знает почему у ome без приставок зад ниже чем у догов?
Я уверен что использовать разные пружины на одном авто - это лютое зло.

Про ОМЕ: там разные есть пружины на зад, и если выбирать самые комфортные для пустой машины, то передние все равно заведомо сделаны под установку лебедки. В итоге у машины без лебедки морда легче чем должна быть и потому чутка выше задуманного. Но в принципе все равно все ровно. Вопрос в том что машина такого размера не смотрится так, а хочется что бы зад был чуть по выше. Вот и всего то делов. Проставки можно приобрести в Москве в филиале Новосибирского завода полеуретановых изделий. Стоят сущие копейки, высота по вкусу (мой вариант в 3см считаю максимально допустимым в данной компановке).

Это проблема эстетики, сравнима с тем что после данных манипуляций, родные колеса будут выглядеть просто смешно. Их тоже захочется побольше. В итоге вся машина преображается и получает бооольшой бонус в проходимости.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 14 мар 2014, 20:33
Alex_P
Колесёки поставлю 265/70 r17 BFG Mud KM2
А ты случаем лебёдку не планировал в штатный бампер ставить?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 14 мар 2014, 20:34
Alex_P
Колесёки поставлю 265/70 r17 BFG Mud KM2
А ты случаем лебёдку не планировал в штатный бампер ставить?