Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Вот как я например думаю, что зад у тебя наверно может быть больше загружен нежели морда! Спереди кроме мотора и ну и силовика с лебёдкой больше ничего не поставишь!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Zingerman »

Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Zingerman писал(а):Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?
Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом. Решил остановиться на проставках 20мм впереди и сзади. Для 32-х колес достаточно. Не хочется сильно поднимать центр тяжести. Коротыш и так как неваляшка на пересеченке ::-D: .
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Zingerman »

Chevsky писал(а):
Zingerman писал(а):Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?
Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом. Решил остановиться на проставках 20мм впереди и сзади. Для 32-х колес достаточно. Не хочется сильно поднимать центр тяжести. Коротыш и так как неваляшка на пересеченке ::-D: .
Вроде заднюю проставку надо на сантиметр больше потому, что выкидывается резинка которая как раз где то сантиметр и есть. А перевернуть и седан можно на ровном месте, это кто как умеет.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

hiryrg писал(а):Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
А чем проще то? Работы одни и те же. А "неваляшка" он из за короткой базы. И что у тебя стоит проставки или пружины +2 по моему без разницы. Машина то все равно выше будет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Про жёсткость - это ФАКт !!! До сих пор привыкнуть не могу.... хорошо что кресла плавающие а то бы уже давно позвоночник в трусы упёрся ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Ну так и кренов нет
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

DenVer писал(а):Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
Коротко и ясно объяснил)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

DenVer писал(а):Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
Наверно я просто не правильно выразился. Я имел в виду дорогу со сложным рельефом. Типа " тропы слона". И здесь коротыш очень весело начинает задирать ноги. Так и норовит кувыркнуться. На более жестких пружинах будет только хуже. На предыдущей машине с более мягкой и длинноходной подвеской, в основном работала подвеска. Паджерик же ныряет в яму всем кузовом, то на один бок, то на другой.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

hiryrg писал(а):Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
А мне кажется что если ставить пружины +2" то и аммы нужны +2", т.к. стандартные аммы может вырвать, а установка полного комплекта это совсем другая цена, а 32 колесья становятся без лифта это я на собственном опыте знаю))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Ti}{iY писал(а):Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
А мне кажется что если ставить пружины +2" то и аммы нужны +2", т.к. стандартные аммы может вырвать, а установка полного комплекта это совсем другая цена, а 32 колесья становятся без лифта это я на собственном опыте знаю))[/quote]
Прям таки на стандартную подвеску? или сначала эта подвеска(акмморты и пружины) ставятся новые?))и нигде ничего не цепляет?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

На усиленную подвеску 2" ставили сзади стандартные аморты каяба, вывешивали на подъемнике, потом на волнах прыгали, ничего не оторвало. Пока пришли новые аморты пробег был около 5 тыс
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

А как узнать просели пружины или нет. Какое должно быть расстояние от центра ступицы до крыла на новых пружинах?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

От центра ступицы до крыла, таких размерностей нет в описании а вот клиренс указан - 220 мм от поверхности до брызговика на переднем колесе
Дед Василь
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

HiTEX писал(а):От центра ступицы до крыла, таких размерностей нет в описании а вот клиренс указан - 220 мм от поверхности до брызговика на переднем колесе
У меня в книжке написано клиренс 23,5 см. И опять же для каких колес эти данные. Даже колеса одного размера, но разных производителей могут отличаться по своему реальному размеру. У меня сейчас стоят 255/60 р18. Сколько должно быть до брызговика? :%): И брызговиков у меня впереди нет. Имеется в виду до порога?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Вложения
DSC00340.JPG
Дед Василь
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

HiTEX писал(а):Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Я понял, спасибо. Только это место на моей машине немного другое. Брызговика нет, сразу порог. И 18-е диски на ексклюзиве вроде как с завода ставились. По крайней мере так здесь пишут.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

HiTEX писал(а):Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Сейчас ради интереса сходил померил. В этом месте, где ты писал, получилось 27-28 см :=-O:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»