Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Вот как я например думаю, что зад у тебя наверно может быть больше загружен нежели морда! Спереди кроме мотора и ну и силовика с лебёдкой больше ничего не поставишь!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом. Решил остановиться на проставках 20мм впереди и сзади. Для 32-х колес достаточно. Не хочется сильно поднимать центр тяжести. Коротыш и так как неваляшка на пересеченкеZingerman писал(а):Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?

- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Вроде заднюю проставку надо на сантиметр больше потому, что выкидывается резинка которая как раз где то сантиметр и есть. А перевернуть и седан можно на ровном месте, это кто как умеет.Chevsky писал(а):Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом. Решил остановиться на проставках 20мм впереди и сзади. Для 32-х колес достаточно. Не хочется сильно поднимать центр тяжести. Коротыш и так как неваляшка на пересеченкеZingerman писал(а):Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
А чем проще то? Работы одни и те же. А "неваляшка" он из за короткой базы. И что у тебя стоит проставки или пружины +2 по моему без разницы. Машина то все равно выше будет.hiryrg писал(а):Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Про жёсткость - это ФАКт !!! До сих пор привыкнуть не могу.... хорошо что кресла плавающие а то бы уже давно позвоночник в трусы упёрся 

Дед Василь
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Коротко и ясно объяснил)))DenVer писал(а):Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Наверно я просто не правильно выразился. Я имел в виду дорогу со сложным рельефом. Типа " тропы слона". И здесь коротыш очень весело начинает задирать ноги. Так и норовит кувыркнуться. На более жестких пружинах будет только хуже. На предыдущей машине с более мягкой и длинноходной подвеской, в основном работала подвеска. Паджерик же ныряет в яму всем кузовом, то на один бок, то на другой.DenVer писал(а):Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
А мне кажется что если ставить пружины +2" то и аммы нужны +2", т.к. стандартные аммы может вырвать, а установка полного комплекта это совсем другая цена, а 32 колесья становятся без лифта это я на собственном опыте знаю))hiryrg писал(а):Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
А мне кажется что если ставить пружины +2" то и аммы нужны +2", т.к. стандартные аммы может вырвать, а установка полного комплекта это совсем другая цена, а 32 колесья становятся без лифта это я на собственном опыте знаю))[/quote]Ti}{iY писал(а):Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
Прям таки на стандартную подвеску? или сначала эта подвеска(акмморты и пружины) ставятся новые?))и нигде ничего не цепляет?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
На усиленную подвеску 2" ставили сзади стандартные аморты каяба, вывешивали на подъемнике, потом на волнах прыгали, ничего не оторвало. Пока пришли новые аморты пробег был около 5 тыс
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
А как узнать просели пружины или нет. Какое должно быть расстояние от центра ступицы до крыла на новых пружинах?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
От центра ступицы до крыла, таких размерностей нет в описании а вот клиренс указан - 220 мм от поверхности до брызговика на переднем колесе
Дед Василь
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
У меня в книжке написано клиренс 23,5 см. И опять же для каких колес эти данные. Даже колеса одного размера, но разных производителей могут отличаться по своему реальному размеру. У меня сейчас стоят 255/60 р18. Сколько должно быть до брызговика?HiTEX писал(а):От центра ступицы до крыла, таких размерностей нет в описании а вот клиренс указан - 220 мм от поверхности до брызговика на переднем колесе

- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Дед Василь
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Я понял, спасибо. Только это место на моей машине немного другое. Брызговика нет, сразу порог. И 18-е диски на ексклюзиве вроде как с завода ставились. По крайней мере так здесь пишут.HiTEX писал(а):Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Сейчас ради интереса сходил померил. В этом месте, где ты писал, получилось 27-28 смHiTEX писал(а):Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
