Страница 27 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 18 мар 2013, 09:54
hiryrg
Вот как я например думаю, что зад у тебя наверно может быть больше загружен нежели морда! Спереди кроме мотора и ну и силовика с лебёдкой больше ничего не поставишь!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 18 мар 2013, 12:25
Zingerman
Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 мар 2013, 19:43
Chevsky
Zingerman писал(а):Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?
Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом. Решил остановиться на проставках 20мм впереди и сзади. Для 32-х колес достаточно. Не хочется сильно поднимать центр тяжести. Коротыш и так как неваляшка на пересеченке ::-D: .

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 мар 2013, 21:19
Zingerman
Chevsky писал(а):
Zingerman писал(а):Охота что бы машина равномерно поднялась. Машина то 3х дверка. А сколько толщина той резинки что сзади выкидывается?
Тоже сейчас интересуюсь этим вопросом. Решил остановиться на проставках 20мм впереди и сзади. Для 32-х колес достаточно. Не хочется сильно поднимать центр тяжести. Коротыш и так как неваляшка на пересеченке ::-D: .
Вроде заднюю проставку надо на сантиметр больше потому, что выкидывается резинка которая как раз где то сантиметр и есть. А перевернуть и седан можно на ровном месте, это кто как умеет.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 мар 2013, 22:53
hiryrg
Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 07:57
Chevsky
hiryrg писал(а):Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
А чем проще то? Работы одни и те же. А "неваляшка" он из за короткой базы. И что у тебя стоит проставки или пружины +2 по моему без разницы. Машина то все равно выше будет.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 08:10
DenVer
Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 08:38
HiTEX
Про жёсткость - это ФАКт !!! До сих пор привыкнуть не могу.... хорошо что кресла плавающие а то бы уже давно позвоночник в трусы упёрся ::-D:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 08:55
DenVer
Ну так и кренов нет

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 15:22
hiryrg
DenVer писал(а):Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
Коротко и ясно объяснил)))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 21:09
Chevsky
DenVer писал(а):Подвеска +2" подразумевает более жесткие настройки, проставки под пружины жесткость почти не повышают, а вот центр тяжести поднимают... неваляшка
Наверно я просто не правильно выразился. Я имел в виду дорогу со сложным рельефом. Типа " тропы слона". И здесь коротыш очень весело начинает задирать ноги. Так и норовит кувыркнуться. На более жестких пружинах будет только хуже. На предыдущей машине с более мягкой и длинноходной подвеской, в основном работала подвеска. Паджерик же ныряет в яму всем кузовом, то на один бок, то на другой.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 мар 2013, 22:04
Ti}{iY
hiryrg писал(а):Слушайте а не проще поставить +2" пружины и нормальные амморты и получить подъём для 32 колёс и не будет неваляшки?! Да бюджет разный но тут будет полная уверенность! Нежели иметь гимор по установке проставок а потом када пружины окончательно помрут уже ставить нормальные и иметь секас по второму кругу?!
Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
А мне кажется что если ставить пружины +2" то и аммы нужны +2", т.к. стандартные аммы может вырвать, а установка полного комплекта это совсем другая цена, а 32 колесья становятся без лифта это я на собственном опыте знаю))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 мар 2013, 22:19
hiryrg
Ti}{iY писал(а):Мне например сейчас придётся ставить проставки спереди т.к. не влезут 33 колёсья, но у меня уже стоит усиленная подвеска, но буквально чутка нехватает!
А мне кажется что если ставить пружины +2" то и аммы нужны +2", т.к. стандартные аммы может вырвать, а установка полного комплекта это совсем другая цена, а 32 колесья становятся без лифта это я на собственном опыте знаю))[/quote]
Прям таки на стандартную подвеску? или сначала эта подвеска(акмморты и пружины) ставятся новые?))и нигде ничего не цепляет?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 04:57
DenVer
На усиленную подвеску 2" ставили сзади стандартные аморты каяба, вывешивали на подъемнике, потом на волнах прыгали, ничего не оторвало. Пока пришли новые аморты пробег был около 5 тыс

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 08:07
Chevsky
А как узнать просели пружины или нет. Какое должно быть расстояние от центра ступицы до крыла на новых пружинах?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 09:31
HiTEX
От центра ступицы до крыла, таких размерностей нет в описании а вот клиренс указан - 220 мм от поверхности до брызговика на переднем колесе

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 13:53
Chevsky
HiTEX писал(а):От центра ступицы до крыла, таких размерностей нет в описании а вот клиренс указан - 220 мм от поверхности до брызговика на переднем колесе
У меня в книжке написано клиренс 23,5 см. И опять же для каких колес эти данные. Даже колеса одного размера, но разных производителей могут отличаться по своему реальному размеру. У меня сейчас стоят 255/60 р18. Сколько должно быть до брызговика? :%): И брызговиков у меня впереди нет. Имеется в виду до порога?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 14:23
HiTEX
Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 14:52
Chevsky
HiTEX писал(а):Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Я понял, спасибо. Только это место на моей машине немного другое. Брызговика нет, сразу порог. И 18-е диски на ексклюзиве вроде как с завода ставились. По крайней мере так здесь пишут.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 15:54
Chevsky
HiTEX писал(а):Стандартный размер резины 265х70 R16
Вот в этом месте мереится расстояние до поверхности (самая нижняя точка на кузове)
Сейчас ради интереса сходил померил. В этом месте, где ты писал, получилось 27-28 см :=-O: