Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Telematik »

читал тему про термостат,так там пишут что лучше ставить gates.Он с дырочкой под выпуск воздуха и работает нормально.Оригинал они пробовали и много негатива и гемороя.В экзисте два вида гейтса....не знаю какой выбрать.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение AlexNNov »

OlDer писал(а):Собственно много тем перечитал и сделал всё, что в них говорилось: почистил радиатор, испаритель кондея, продул каналы, промыл, проверил работу задвижек, проверил наличие/отсутствие воздушных пробок (патрубки горячие), проверил работоспособность и правильную работу термостата. И всё равно воздух тёплый. Горячего никогда не видел, да и дует слабо даже на максимальной скорости, хотя моторчик родной стоит на подачу. Вот и подумал, может кто колхозил дополнительный подогрев антифриза. Просто не представляю, как ещё сделать, чтобы в салоне становилось жарко и желательно побыстрее. Ведь не дизель же в конце-концов...
По слабому потоку - моторчик печки вскрывай и заправь обе войлочные вставки втулок скольжения. Очень часто помогает.
Как потоки наладишь - проверяй радиатор печки, есть ли с него теплосъем - трогай подачу обратку с него. Если у тебя Т подачи = Т обратки и толку ноль, то может прокладка перегородки в верхнем бачке радиатора печки между подачей и обраткой "кончилась".
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
tarakan04
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2. 5дверей 1993 г.в
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение tarakan04 »

Здравствуйте,много читал про печку,решил для начала залить крота держал его сутки и долго мыл лимонкой не помогло ни капли:((. собравшись с духом снял торпеду,вытащил радиатор отопителя,распоял и ужаснулся,работало всего 7 сот, остальные были забиты наглухо(чистил я его около четырех часов). Сейчас радиатор в ремонте так как собственноручно запоять не смог,из за распаянных мною сот,сильно перегрел когда распаевал.
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

tarakan04 писал(а):Здравствуйте,много читал про печку,решил для начала залить крота держал его сутки и долго мыл лимонкой не помогло ни капли:((. собравшись с духом снял торпеду,вытащил радиатор отопителя,распоял и ужаснулся,работало всего 7 сот, остальные были забиты наглухо(чистил я его около четырех часов). Сейчас радиатор в ремонте так как собственноручно запоять не смог,из за распаянных мною сот,сильно перегрел когда распаевал.
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
номерка нет, заедь на любую разборку и купи, больше никак, это деталь короба...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

Telematik писал(а):В экзисте два вида гейтса....не знаю какой выбрать.
Они температурой только отличаются.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

Кстати.... Заменил моторчик печки на новый китайский "UniPoint" за 800 рашн рублс. Внешне неплохо выглядит, разъем только отличается - поменял. Производительность вроде повыше и работает тише, чем родной с недавно смазанными втулками.
Посмотрим как себя поведет, хотя думаю что нормально, т.к. завод нормальный. Да и соленоиды лебедочные их живут вроде... Если кто юзает подобное - отпишите...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение MonteroMAN »

кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?

про проходимость понятно, снижает...
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение MonteroMAN »

кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?

про проходимость понятно, снижает...
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Если воздушный фильтр, то он уменьшит поток воздуха и значит увеличит температуру оставшегося выходящего воздуха. Но в целом количество принесенных в кузов килокалорий уменьшится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.
Вложения
Мотор отопителя.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Стяпан »

Дедон69 писал(а):Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.
Номер что то не разгляжу :%): - напиши плиз.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Вот номер.
Вложения
Мотор отопителя номер.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение vlad13 »

Кто нибудь может подсказать :*SCRATCH*: , размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать :*SCRATCH*: , размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение vlad13 »

Цецерон писал(а):
vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать :*SCRATCH*: , размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.
Цецерон спасибо, посмотри мою подпись то что нужно :*OK*:.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Вот снимки печки как и обещал. :)
Вложения
DSC_0367.jpg
DSC_0368.jpg
DSC_0370.jpg
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение vlad13 »

Цецерон писал(а):Вот снимки печки как и обещал. :)
Спасибо :*YES*: , сегодня полез думал печка течёт :*SCRATCH*: , а там трубки как будто молотком били. Когда бинар ставил их стронул ,антифриз потёк в салон под
коврик потом через болт на проставку и на крыло думал печка. :*BYE*:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Дедон69 писал(а):Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
Точно не могу утверждать,но на европейцах и на всех кроме японцев у которых по два АКБстоят, двух рядные,а у меня вроде как северный 2 акб, дворники с подогревом,зеркала.
Да еще один нюанс дубликатов на моего нету только арегинал за 13 т.рублей.А теплоотдача я думаю у трех рядого побольше. А дубли дух рядные из китая такие топорные от арегинала отличаются.
Номер на каробке моего там видно если че это трех рядный.
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

Мущины.
В общем привезли мне НОВЫЙ радиатор.
Настроение упало сразу, но так как не греет печка совсем, буду все равно ставить.

Итого замена артикула для всех стала MN188337, что для леворукого дизеля, что для леворукого бензина. Итого чего удумал производитель.
1. Радиаторы делают узкие, не трех рядные как у японцев, а двух или однорядные, не знаю что там внутри и как. Делают из Алюминия(экономят на меди)
2. Трубки тоже алюминиевые, и идут полностью(т.е они цельные из алюминия по всей длинне), без резиновых трубок в качестве соеденителя выхода в капот.
3. На случай если у вас стоял широкий радиатор, производитель прикладывает к "Сердцевине отопителя" короб печки под узкий радиатор, но без заслонок и прочих крепежей и рычагов.

В общем, для тех кому необходимо, хорошая теплоотдача(а это широкий, трехрядный, медный, радиатор не зависимо от расположения руля), то советю делать шомполение, даже в сервисе.

Цена запчасти 10к = разбору торпеды(нять\поставить) и + 1к максимум на шомпол и прочие игрища с паяльниками.

Не рекомендую покупать деталь MN188337 вообще никому. Ищите пути объезда.

Позже обновлю этот пост фотками радиатора и упаковки. А еще позже покажу радики которые у меня были...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»