Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
читал тему про термостат,так там пишут что лучше ставить gates.Он с дырочкой под выпуск воздуха и работает нормально.Оригинал они пробовали и много негатива и гемороя.В экзисте два вида гейтса....не знаю какой выбрать.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
По слабому потоку - моторчик печки вскрывай и заправь обе войлочные вставки втулок скольжения. Очень часто помогает.OlDer писал(а):Собственно много тем перечитал и сделал всё, что в них говорилось: почистил радиатор, испаритель кондея, продул каналы, промыл, проверил работу задвижек, проверил наличие/отсутствие воздушных пробок (патрубки горячие), проверил работоспособность и правильную работу термостата. И всё равно воздух тёплый. Горячего никогда не видел, да и дует слабо даже на максимальной скорости, хотя моторчик родной стоит на подачу. Вот и подумал, может кто колхозил дополнительный подогрев антифриза. Просто не представляю, как ещё сделать, чтобы в салоне становилось жарко и желательно побыстрее. Ведь не дизель же в конце-концов...
Как потоки наладишь - проверяй радиатор печки, есть ли с него теплосъем - трогай подачу обратку с него. Если у тебя Т подачи = Т обратки и толку ноль, то может прокладка перегородки в верхнем бачке радиатора печки между подачей и обраткой "кончилась".
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- tarakan04
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2. 5дверей 1993 г.в
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Здравствуйте,много читал про печку,решил для начала залить крота держал его сутки и долго мыл лимонкой не помогло ни капли:((. собравшись с духом снял торпеду,вытащил радиатор отопителя,распоял и ужаснулся,работало всего 7 сот, остальные были забиты наглухо(чистил я его около четырех часов). Сейчас радиатор в ремонте так как собственноручно запоять не смог,из за распаянных мною сот,сильно перегрел когда распаевал.
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
номерка нет, заедь на любую разборку и купи, больше никак, это деталь короба...tarakan04 писал(а):Здравствуйте,много читал про печку,решил для начала залить крота держал его сутки и долго мыл лимонкой не помогло ни капли:((. собравшись с духом снял торпеду,вытащил радиатор отопителя,распоял и ужаснулся,работало всего 7 сот, остальные были забиты наглухо(чистил я его около четырех часов). Сейчас радиатор в ремонте так как собственноручно запоять не смог,из за распаянных мною сот,сильно перегрел когда распаевал.
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Они температурой только отличаются.Telematik писал(а):В экзисте два вида гейтса....не знаю какой выбрать.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кстати.... Заменил моторчик печки на новый китайский "UniPoint" за 800 рашн рублс. Внешне неплохо выглядит, разъем только отличается - поменял. Производительность вроде повыше и работает тише, чем родной с недавно смазанными втулками.
Посмотрим как себя поведет, хотя думаю что нормально, т.к. завод нормальный. Да и соленоиды лебедочные их живут вроде... Если кто юзает подобное - отпишите...
Посмотрим как себя поведет, хотя думаю что нормально, т.к. завод нормальный. Да и соленоиды лебедочные их живут вроде... Если кто юзает подобное - отпишите...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?
про проходимость понятно, снижает...
про проходимость понятно, снижает...
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?
про проходимость понятно, снижает...
про проходимость понятно, снижает...
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если воздушный фильтр, то он уменьшит поток воздуха и значит увеличит температуру оставшегося выходящего воздуха. Но в целом количество принесенных в кузов килокалорий уменьшится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Номер что то не разгляжуДедон69 писал(а):Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.

Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот номер.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кто нибудь может подсказать
, размеры переднего радиатора печки на 4м40.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать, размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Цецерон спасибо, посмотри мою подпись то что нужноЦецерон писал(а):Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать, размеры переднего радиатора печки на 4м40.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
СпасибоЦецерон писал(а):Вот снимки печки как и обещал.


коврик потом через болт на проставку и на крыло думал печка.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Точно не могу утверждать,но на европейцах и на всех кроме японцев у которых по два АКБстоят, двух рядные,а у меня вроде как северный 2 акб, дворники с подогревом,зеркала.Дедон69 писал(а):Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
Да еще один нюанс дубликатов на моего нету только арегинал за 13 т.рублей.А теплоотдача я думаю у трех рядого побольше. А дубли дух рядные из китая такие топорные от арегинала отличаются.
Номер на каробке моего там видно если че это трех рядный.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мущины.
В общем привезли мне НОВЫЙ радиатор.
Настроение упало сразу, но так как не греет печка совсем, буду все равно ставить.
Итого замена артикула для всех стала MN188337, что для леворукого дизеля, что для леворукого бензина. Итого чего удумал производитель.
1. Радиаторы делают узкие, не трех рядные как у японцев, а двух или однорядные, не знаю что там внутри и как. Делают из Алюминия(экономят на меди)
2. Трубки тоже алюминиевые, и идут полностью(т.е они цельные из алюминия по всей длинне), без резиновых трубок в качестве соеденителя выхода в капот.
3. На случай если у вас стоял широкий радиатор, производитель прикладывает к "Сердцевине отопителя" короб печки под узкий радиатор, но без заслонок и прочих крепежей и рычагов.
В общем, для тех кому необходимо, хорошая теплоотдача(а это широкий, трехрядный, медный, радиатор не зависимо от расположения руля), то советю делать шомполение, даже в сервисе.
Цена запчасти 10к = разбору торпеды(нять\поставить) и + 1к максимум на шомпол и прочие игрища с паяльниками.
Не рекомендую покупать деталь MN188337 вообще никому. Ищите пути объезда.
Позже обновлю этот пост фотками радиатора и упаковки. А еще позже покажу радики которые у меня были...
В общем привезли мне НОВЫЙ радиатор.
Настроение упало сразу, но так как не греет печка совсем, буду все равно ставить.
Итого замена артикула для всех стала MN188337, что для леворукого дизеля, что для леворукого бензина. Итого чего удумал производитель.
1. Радиаторы делают узкие, не трех рядные как у японцев, а двух или однорядные, не знаю что там внутри и как. Делают из Алюминия(экономят на меди)
2. Трубки тоже алюминиевые, и идут полностью(т.е они цельные из алюминия по всей длинне), без резиновых трубок в качестве соеденителя выхода в капот.
3. На случай если у вас стоял широкий радиатор, производитель прикладывает к "Сердцевине отопителя" короб печки под узкий радиатор, но без заслонок и прочих крепежей и рычагов.
В общем, для тех кому необходимо, хорошая теплоотдача(а это широкий, трехрядный, медный, радиатор не зависимо от расположения руля), то советю делать шомполение, даже в сервисе.
Цена запчасти 10к = разбору торпеды(нять\поставить) и + 1к максимум на шомпол и прочие игрища с паяльниками.
Не рекомендую покупать деталь MN188337 вообще никому. Ищите пути объезда.
Позже обновлю этот пост фотками радиатора и упаковки. А еще позже покажу радики которые у меня были...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик