Страница 27 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 13 дек 2012, 12:32
Telematik
читал тему про термостат,так там пишут что лучше ставить gates.Он с дырочкой под выпуск воздуха и работает нормально.Оригинал они пробовали и много негатива и гемороя.В экзисте два вида гейтса....не знаю какой выбрать.
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 13 дек 2012, 12:44
AlexNNov
OlDer писал(а):Собственно много тем перечитал и сделал всё, что в них говорилось: почистил радиатор, испаритель кондея, продул каналы, промыл, проверил работу задвижек, проверил наличие/отсутствие воздушных пробок (патрубки горячие), проверил работоспособность и правильную работу термостата. И всё равно воздух тёплый. Горячего никогда не видел, да и дует слабо даже на максимальной скорости, хотя моторчик родной стоит на подачу. Вот и подумал, может кто колхозил дополнительный подогрев антифриза. Просто не представляю, как ещё сделать, чтобы в салоне становилось жарко и желательно побыстрее. Ведь не дизель же в конце-концов...
По слабому потоку - моторчик печки вскрывай и заправь обе войлочные вставки втулок скольжения. Очень часто помогает.
Как потоки наладишь - проверяй радиатор печки, есть ли с него теплосъем - трогай подачу обратку с него. Если у тебя Т подачи = Т обратки и толку ноль, то может прокладка перегородки в верхнем бачке радиатора печки между подачей и обраткой "кончилась".
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 16 дек 2012, 20:05
tarakan04
Здравствуйте,много читал про печку,решил для начала залить крота держал его сутки и долго мыл лимонкой не помогло ни капли:((. собравшись с духом снял торпеду,вытащил радиатор отопителя,распоял и ужаснулся,работало всего 7 сот, остальные были забиты наглухо(чистил я его около четырех часов). Сейчас радиатор в ремонте так как собственноручно запоять не смог,из за распаянных мною сот,сильно перегрел когда распаевал.
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 16 дек 2012, 23:48
gizm1k
tarakan04 писал(а):Здравствуйте,много читал про печку,решил для начала залить крота держал его сутки и долго мыл лимонкой не помогло ни капли:((. собравшись с духом снял торпеду,вытащил радиатор отопителя,распоял и ужаснулся,работало всего 7 сот, остальные были забиты наглухо(чистил я его около четырех часов). Сейчас радиатор в ремонте так как собственноручно запоять не смог,из за распаянных мною сот,сильно перегрел когда распаевал.
При вытаскивании радиатора я сломал рычаг заслонки (он находиться как раз над радиатором), и в экзисте не могу его найти на схеме,помогите пожалуйста если кто знает,подкиньте его номерок
номерка нет, заедь на любую разборку и купи, больше никак, это деталь короба...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 17 дек 2012, 16:46
AlexNNov
Telematik писал(а):В экзисте два вида гейтса....не знаю какой выбрать.
Они температурой только отличаются.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 11:29
AlexNNov
Кстати.... Заменил моторчик печки на новый китайский "UniPoint" за 800 рашн рублс. Внешне неплохо выглядит, разъем только отличается - поменял. Производительность вроде повыше и работает тише, чем родной с недавно смазанными втулками.
Посмотрим как себя поведет, хотя думаю что нормально, т.к. завод нормальный. Да и соленоиды лебедочные их живут вроде... Если кто юзает подобное - отпишите...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 12:16
MonteroMAN
кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?
про проходимость понятно, снижает...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 12:16
MonteroMAN
кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?
про проходимость понятно, снижает...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 12:27
Владимир Михайлович
Если воздушный фильтр, то он уменьшит поток воздуха и значит увеличит температуру оставшегося выходящего воздуха. Но в целом количество принесенных в кузов килокалорий уменьшится.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 15:00
Дедон69
Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 15:39
Стяпан
Дедон69 писал(а):Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.
Номер что то не разгляжу

- напиши плиз.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 16:29
Дедон69
Вот номер.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 21:18
vlad13
Кто нибудь может подсказать

, размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 22:17
Цицерон
vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать

, размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 дек 2012, 22:58
vlad13
Цецерон писал(а):vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать

, размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.
Цецерон спасибо, посмотри мою подпись то что нужно

.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 23 дек 2012, 16:51
Цицерон
Вот снимки печки как и обещал.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 23 дек 2012, 18:41
vlad13
Цецерон писал(а):Вот снимки печки как и обещал.

Спасибо

, сегодня полез думал печка течёт

, а там трубки как будто молотком били. Когда бинар ставил их стронул ,антифриз потёк в салон под
коврик потом через болт на проставку и на крыло думал печка.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 23 дек 2012, 19:45
Дедон69
Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 23 дек 2012, 21:41
Цицерон
Дедон69 писал(а):Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
Точно не могу утверждать,но на европейцах и на всех кроме японцев у которых по два АКБстоят, двух рядные,а у меня вроде как северный 2 акб, дворники с подогревом,зеркала.
Да еще один нюанс дубликатов на моего нету только арегинал за 13 т.рублей.А теплоотдача я думаю у трех рядого побольше. А дубли дух рядные из китая такие топорные от арегинала отличаются.
Номер на каробке моего там видно если че это трех рядный.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 24 дек 2012, 13:17
gizm1k
Мущины.
В общем привезли мне НОВЫЙ радиатор.
Настроение упало сразу, но так как не греет печка совсем, буду все равно ставить.
Итого замена артикула для всех стала MN188337, что для леворукого дизеля, что для леворукого бензина. Итого чего удумал производитель.
1. Радиаторы делают узкие, не трех рядные как у японцев, а двух или однорядные, не знаю что там внутри и как. Делают из Алюминия(экономят на меди)
2. Трубки тоже алюминиевые, и идут полностью(т.е они цельные из алюминия по всей длинне), без резиновых трубок в качестве соеденителя выхода в капот.
3. На случай если у вас стоял широкий радиатор, производитель прикладывает к "Сердцевине отопителя" короб печки под узкий радиатор, но без заслонок и прочих крепежей и рычагов.
В общем, для тех кому необходимо, хорошая теплоотдача(а это широкий, трехрядный, медный, радиатор не зависимо от расположения руля), то советю делать шомполение, даже в сервисе.
Цена запчасти 10к = разбору торпеды(нять\поставить) и + 1к максимум на шомпол и прочие игрища с паяльниками.
Не рекомендую покупать деталь MN188337 вообще никому. Ищите пути объезда.
Позже обновлю этот пост фотками радиатора и упаковки. А еще позже покажу радики которые у меня были...