
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:10
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: серебристый Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Спасибо, с водой и вздрагиванием успокоился, с ЦЗ поехал пока прохладно выяснять кто редиска - установщики или дилеры 

-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Многие пишут о комфортной скорости 120 км в час. Согласен с этим.
1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше у других ?
2. У меня например после 140 появляются незначительные резонансные колебания (похоже в трансмисии). По ощущениям очень похоже как будто немного разболансированны колеса. Причем до 120-130 км это не ощущается совсем, поэтому больше грешу на резонансные какие то колебания в трансмисии. Это у меня только эти колебания или у всех ? Для меня например дискомфорт после 140 это эти колебания. Езжу всегда на полном приводе.
1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше у других ?
2. У меня например после 140 появляются незначительные резонансные колебания (похоже в трансмисии). По ощущениям очень похоже как будто немного разболансированны колеса. Причем до 120-130 км это не ощущается совсем, поэтому больше грешу на резонансные какие то колебания в трансмисии. Это у меня только эти колебания или у всех ? Для меня например дискомфорт после 140 это эти колебания. Езжу всегда на полном приводе.
С уважением
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Вчера ехал 140-150 - никаких колебаний и неудобств не почувствовал - прет как танк - и запас под педалье большой остается )))Профан писал(а):Многие пишут о комфортной скорости 120 км в час. Согласен с этим.
1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше у других ?
2. У меня например после 140 появляются незначительные резонансные колебания (похоже в трансмисии). По ощущениям как будто немного разболансированны колеса. Причем до 120-130 км это не ощущается совсем, поэтому больше грешу на резонансные какие то колебания в трансмисии. Это у меня только в эти колебания или у всех ? Для меня например дискомфорт после 140 это эти колебания.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Редко выше 140, но ессено пробовал - дискомфорта и т.д. не испытывал.....Профан писал(а):1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше ?.
120-130...быстрее ни к чему.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Был на шиномонтаже. Мастер сразу сказал, если после 140 вибрации то это резина кривоватая, а если в районе 120 то это балансировка.
Сделал повторную балансировку. На самом деле шины штатные небольшой "восьмеркой". Дисбаланс не значительный. Получше колеса переставил на переднюю ось. Вроде как получше стало.
Сделал повторную балансировку. На самом деле шины штатные небольшой "восьмеркой". Дисбаланс не значительный. Получше колеса переставил на переднюю ось. Вроде как получше стало.
С уважением
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Michael35 от покрытия дороги зависит и раскумаривайте его не напрямой,рулиться хреново подпрыгивает высоко и красиво- хорошо если ровно приземлиться, а так может на искосок маленько а если еще зимой и лед - то все произвольная программа. Нафигатор у меня зафикисировал мах скорость 171 - на спидометре было 185.
мне наверное казалось что я бессмертный, так делать никчему 120-130 на гудричах нормально( все от дороги еще раз повторюсь)
мне наверное казалось что я бессмертный, так делать никчему 120-130 на гудричах нормально( все от дороги еще раз повторюсь)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
По неровной пока особо не поливал - все же обкатка - прокатился разок для интереса по волнистой дороге - где я на Монтеро Спорте своем бывшем поливал от 140 и выше - пер как танк и никуда не рыскал - думаю благодяря Токикам газовым и Суплексам сзади. Новый Спорт - в этом сравнении уступает - потом поменяю аморты на газовые - должно стать лучше - или поставлю ОМЕ по кругу с пружинами.ColdRain писал(а):Michael35 от покрытия дороги зависит и раскумаривайте его не напрямой,рулиться хреново подпрыгивает высоко и красиво- хорошо если ровно приземлиться, а так может на искосок маленько а если еще зимой и лед - то все произвольная программа. Нафигатор у меня зафикисировал мах скорость 171 - на спидометре было 185.
мне наверное казалось что я бессмертный, так делать никчему 120-130 на гудричах нормально( все от дороги еще раз повторюсь)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку!
у нас и так с стоке газовые, сравнивал токико каябу от старого спорта и сток, все примерно одинаково, токико тоньше чем сток и каяба, в итоге купил каябу, разницу со стоковыми не ощутил единственно каяба длинней стока на 1,5 см. но это не критично.Michael35 писал(а): По неровной пока особо не поливал - все же обкатка - прокатился разок для интереса по волнистой дороге - где я на Монтеро Спорте своем бывшем поливал от 140 и выше - пер как танк и никуда не рыскал - думаю благодяря Токикам газовым и Суплексам сзади. Новый Спорт - в этом сравнении уступает - потом поменяю аморты на газовые - должно стать лучше - или поставлю ОМЕ по кругу с пружинами.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Подскажите, на какой режим лучше турботаймер выставить: 1-2-3-4 минуты?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Народная мудрость гласит, что на 2 минуты. А там каждый сам за себяTourist писал(а):Подскажите, на какой режим лучше турботаймер выставить: 1-2-3-4 минуты?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Вот купил колодки, чтоб лежали в машине (был неприятный опыт, когда стёрлись в поле).
То, что я обвёл красным я так понимаю "скрипуны"?
А вопрос вот в чем...
Скрипун выполнен из железа или из какого то материала у которого твёрдость (по Бринеллю
) меньше чем у тормозного диска?
А то эта железка очень похожа на металлическую
Токарного станка не получится?
Не ругайте сильно, до этого колодок поменял много, а вот такой штуки не видел ни разу...

То, что я обвёл красным я так понимаю "скрипуны"?
А вопрос вот в чем...
Скрипун выполнен из железа или из какого то материала у которого твёрдость (по Бринеллю

А то эта железка очень похожа на металлическую



Не ругайте сильно, до этого колодок поменял много, а вот такой штуки не видел ни разу...


- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
В политбюро тоже не дураки, все рассчиталиGrandis писал(а):Вот купил колодки, чтоб лежали в машине (был неприятный опыт, когда стёрлись в поле).
То, что я обвёл красным я так понимаю "скрипуны"?
А вопрос вот в чем...
Скрипун выполнен из железа или из какого то материала у которого твёрдость (по Бринеллю) меньше чем у тормозного диска?
А то эта железка очень похожа на металлическую![]()
![]()
Токарного станка не получится?
Не ругайте сильно, до этого колодок поменял много, а вот такой штуки не видел ни разу...![]()


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Благодарствую
Но все таки, может кто знает, - эта штука диск портит?
Цэ ж металл

Но все таки, может кто знает, - эта штука диск портит?
Цэ ж металл

-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
не портит. по крайней мере на опыте 3 тоёт диски не пострадали. кроме того ты учитывай, что эти заразы скрипят не от случаю к случаю, а ПОСТОЯННО, не зависимо от нажатия на тормоз. звук достаточно мерзкий чтоб не возникло желание долго так кататься 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Ребят, че-то не пойму как сделать что б коробка выше 2-й не переключалась.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
При достижении максимальных оборотов, коробка переключится вверх даже в ручном режиме. Аналогично и вниз, только при достижении минимальной скорости.Семнадцатый писал(а):Ребят, че-то не пойму как сделать что б коробка выше 2-й не переключалась.
Т.е. никак. Слегка ограничить можно, поставив в ручной и сразу поставив 2-ю. Но опять же, см. выше. Т.е. только постоянный контроль со стороны водителя.
Опять же, в говнах советую ручной режим включать рычагом - при остановке не уйдёт обратно в D, как если включить лепестками
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Вот в том-то и беда(
Домустим в говнах я вылетаю в горки на 2-й и двиг зачастую перекручиваю. Коробка скачет на 3-ю и я медленно сползаю вниз(
Домустим в говнах я вылетаю в горки на 2-й и двиг зачастую перекручиваю. Коробка скачет на 3-ю и я медленно сползаю вниз(
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
МКПП в помощь, иначе никак, только очень старые автоматы - там было реальное ограничение по возможной верхней передаче - это там, где L, 2, 3 написано, как на Л200 были и на старых спортах. На INVECSах - фигу, заточено под асфальт, чтобы спортсмены не увлекалисьСемнадцатый писал(а):Вот в том-то и беда(
Домустим в говнах я вылетаю в горки на 2-й и двиг зачастую перекручиваю. Коробка скачет на 3-ю и я медленно сползаю вниз(

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Дык на пшивом ДСГ есть шняга такая)
А так, ну придется приспосабливаться...
А так, ну придется приспосабливаться...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке