Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ANikiforov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:10
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: серебристый Pajero Sport New
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ANikiforov »

Спасибо, с водой и вздрагиванием успокоился, с ЦЗ поехал пока прохладно выяснять кто редиска - установщики или дилеры :)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Профан »

Многие пишут о комфортной скорости 120 км в час. Согласен с этим.
1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше у других ?
2. У меня например после 140 появляются незначительные резонансные колебания (похоже в трансмисии). По ощущениям очень похоже как будто немного разболансированны колеса. Причем до 120-130 км это не ощущается совсем, поэтому больше грешу на резонансные какие то колебания в трансмисии. Это у меня только эти колебания или у всех ? Для меня например дискомфорт после 140 это эти колебания. Езжу всегда на полном приводе.
С уважением
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

Профан писал(а):Многие пишут о комфортной скорости 120 км в час. Согласен с этим.
1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше у других ?
2. У меня например после 140 появляются незначительные резонансные колебания (похоже в трансмисии). По ощущениям как будто немного разболансированны колеса. Причем до 120-130 км это не ощущается совсем, поэтому больше грешу на резонансные какие то колебания в трансмисии. Это у меня только в эти колебания или у всех ? Для меня например дискомфорт после 140 это эти колебания.
Вчера ехал 140-150 - никаких колебаний и неудобств не почувствовал - прет как танк - и запас под педалье большой остается )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Профан писал(а):1. Вопрос возник, что дискомфортного на скоростях 140 и выше ?.
Редко выше 140, но ессено пробовал - дискомфорта и т.д. не испытывал.....
120-130...быстрее ни к чему.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Профан »

Был на шиномонтаже. Мастер сразу сказал, если после 140 вибрации то это резина кривоватая, а если в районе 120 то это балансировка.

Сделал повторную балансировку. На самом деле шины штатные небольшой "восьмеркой". Дисбаланс не значительный. Получше колеса переставил на переднюю ось. Вроде как получше стало.
С уважением
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ColdRain »

Michael35 от покрытия дороги зависит и раскумаривайте его не напрямой,рулиться хреново подпрыгивает высоко и красиво- хорошо если ровно приземлиться, а так может на искосок маленько а если еще зимой и лед - то все произвольная программа. Нафигатор у меня зафикисировал мах скорость 171 - на спидометре было 185.
мне наверное казалось что я бессмертный, так делать никчему 120-130 на гудричах нормально( все от дороги еще раз повторюсь)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

ColdRain писал(а):Michael35 от покрытия дороги зависит и раскумаривайте его не напрямой,рулиться хреново подпрыгивает высоко и красиво- хорошо если ровно приземлиться, а так может на искосок маленько а если еще зимой и лед - то все произвольная программа. Нафигатор у меня зафикисировал мах скорость 171 - на спидометре было 185.
мне наверное казалось что я бессмертный, так делать никчему 120-130 на гудричах нормально( все от дороги еще раз повторюсь)
По неровной пока особо не поливал - все же обкатка - прокатился разок для интереса по волнистой дороге - где я на Монтеро Спорте своем бывшем поливал от 140 и выше - пер как танк и никуда не рыскал - думаю благодяря Токикам газовым и Суплексам сзади. Новый Спорт - в этом сравнении уступает - потом поменяю аморты на газовые - должно стать лучше - или поставлю ОМЕ по кругу с пружинами.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

Michael35 писал(а): По неровной пока особо не поливал - все же обкатка - прокатился разок для интереса по волнистой дороге - где я на Монтеро Спорте своем бывшем поливал от 140 и выше - пер как танк и никуда не рыскал - думаю благодяря Токикам газовым и Суплексам сзади. Новый Спорт - в этом сравнении уступает - потом поменяю аморты на газовые - должно стать лучше - или поставлю ОМЕ по кругу с пружинами.
у нас и так с стоке газовые, сравнивал токико каябу от старого спорта и сток, все примерно одинаково, токико тоньше чем сток и каяба, в итоге купил каябу, разницу со стоковыми не ощутил единственно каяба длинней стока на 1,5 см. но это не критично.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Tourist »

Подскажите, на какой режим лучше турботаймер выставить: 1-2-3-4 минуты?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Tourist писал(а):Подскажите, на какой режим лучше турботаймер выставить: 1-2-3-4 минуты?
Народная мудрость гласит, что на 2 минуты. А там каждый сам за себя ::-D: Чем больше, тем не хуже. С другой стороны, молотить на ХХ тоже особо-то не зачем.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Tourist »

CoolBDW, спасибо! Поставлю как все - на 2 минуты :)
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

Вот купил колодки, чтоб лежали в машине (был неприятный опыт, когда стёрлись в поле).
То, что я обвёл красным я так понимаю "скрипуны"?
А вопрос вот в чем...
Скрипун выполнен из железа или из какого то материала у которого твёрдость (по Бринеллю ::-D: ) меньше чем у тормозного диска?
А то эта железка очень похожа на металлическую ::-D: ::-D: ::-D: Токарного станка не получится?

Не ругайте сильно, до этого колодок поменял много, а вот такой штуки не видел ни разу... ::-[:

:*THANK*:
Вложения
1253895971_kolodki_avto_navoi.jpg
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Вот купил колодки, чтоб лежали в машине (был неприятный опыт, когда стёрлись в поле).
То, что я обвёл красным я так понимаю "скрипуны"?
А вопрос вот в чем...
Скрипун выполнен из железа или из какого то материала у которого твёрдость (по Бринеллю ::-D: ) меньше чем у тормозного диска?
А то эта железка очень похожа на металлическую ::-D: ::-D: ::-D: Токарного станка не получится?

Не ругайте сильно, до этого колодок поменял много, а вот такой штуки не видел ни разу... ::-[:

:*THANK*:
В политбюро тоже не дураки, все рассчитали :) Все нормально, кроме неприятного звука "скрипун" ничем не грозит. Но звук противный, много не проездите :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

Благодарствую :*VICTORY*:
Но все таки, может кто знает, - эта штука диск портит?
Цэ ж металл :*PARDON*:
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

не портит. по крайней мере на опыте 3 тоёт диски не пострадали. кроме того ты учитывай, что эти заразы скрипят не от случаю к случаю, а ПОСТОЯННО, не зависимо от нажатия на тормоз. звук достаточно мерзкий чтоб не возникло желание долго так кататься :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Ребят, че-то не пойму как сделать что б коробка выше 2-й не переключалась.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Ребят, че-то не пойму как сделать что б коробка выше 2-й не переключалась.
При достижении максимальных оборотов, коробка переключится вверх даже в ручном режиме. Аналогично и вниз, только при достижении минимальной скорости.
Т.е. никак. Слегка ограничить можно, поставив в ручной и сразу поставив 2-ю. Но опять же, см. выше. Т.е. только постоянный контроль со стороны водителя.
Опять же, в говнах советую ручной режим включать рычагом - при остановке не уйдёт обратно в D, как если включить лепестками
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Вот в том-то и беда(
Домустим в говнах я вылетаю в горки на 2-й и двиг зачастую перекручиваю. Коробка скачет на 3-ю и я медленно сползаю вниз(
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Вот в том-то и беда(
Домустим в говнах я вылетаю в горки на 2-й и двиг зачастую перекручиваю. Коробка скачет на 3-ю и я медленно сползаю вниз(
МКПП в помощь, иначе никак, только очень старые автоматы - там было реальное ограничение по возможной верхней передаче - это там, где L, 2, 3 написано, как на Л200 были и на старых спортах. На INVECSах - фигу, заточено под асфальт, чтобы спортсмены не увлекались :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Дык на пшивом ДСГ есть шняга такая)

А так, ну придется приспосабливаться...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»