ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
По моему мнению лучше поставить ремень!у меня сейчас валы разбиты и я пол двига разобрал что бы сделать!здесь кто то писал что без валов коленвал ломается!Я бы не полинился и поставил!и ездил со спокойной душой!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Для начала прочитать название этой темы!Дед-3 писал(а):Порвался ремень балансировочных валов. Что делать????

Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Forester58
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex H-1
- Откуда: Пенза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Красное как из баночки только залили, вот с запахом не могу определиться, АТФ воняет тухлыми яйцами а у меня не пахнет ничем, мож канешно у меня проблема с обонянием, но понюхав масло в баночке чуть не вырвало.ZILLA писал(а):Forester58, состояние масла какое в акпп? Если селектор в L перевести динамика меняется? блокировка ГТ поздно включается у вас, должна включатся а 65-70 кмч.
В каком смысле селектор в L перевести? это же первая передача, какая там динамика, обороты в гору а машина еле ползет.
А насчет позднего включения на хундаевском форуме именно такая скорость написана, и в натуре она такова.
Еще вопросик, а трос может влиять на эти симптомы? он у меня до конца (до пимпочки на тросе) не отпускается, примерно с сантиметр, хотя расстояние в натянутом положении 34 мм. И если за него потянуть, то там есть куда еще натягиваться до упора в коробке, тоесть если вывести пимпочку под рубашку, то там еще больше останется недонатянутость при полном газе. (сам непонял че написал

УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Forester58, я вас понял. Запах у нового атф ниразу не тухлые яица (это у трансмиссионки такой), запах свой, списифисеский. На L коробка должна буксовать колёсами при тапке в 50%.
Про трос - он влияет на работу коробки, благодаря ему она понимает как сильно вы газ давите. Проверьте целостность оплётки троса и только после этого можно регулировать его.
Рывки толчки присутствуют при переключениях?
Про трос - он влияет на работу коробки, благодаря ему она понимает как сильно вы газ давите. Проверьте целостность оплётки троса и только после этого можно регулировать его.
Рывки толчки присутствуют при переключениях?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
О чувствую человек попал на автомат, а если еще и толчки присутствуют то не к добру это вовсе(. А смена масла видимо была причиной чтобы убрать горелый декстрон2. ИмХо.
Учитель ZILLA отчитываюсь. Вообщем принято решение заменить пока старую коробку на контрактную, а старую перебрать не спеша и приготовить к имплантации на лето. Ну что же проверим чем отличается контрактная коробка от старой)! Так как пришел к выводу что буксование первой и третей, переключение с толчками, и сгорание четвертой было результатом потери давления из-за перегрева до меня другими, и прокладки на гидромозге видимо пришли в негодность, увеличились потери. Так как при увеличении оборотов холостого хода подсосом машина ехала шустрее более менее.
Как было сказано, приобретена коробка от делики, заменено: раздатка с проставкой, поддон, колокол. Ибо на деликовском колоколе нет резьбового отверстия под дудку шупа. Установку производили по частям. Сначала автомат (внимание при установки его будьте внимательны гидротрансформатор садите поглубже покручивая его и потрясывая, сразу совместите отверстия в маховике с отверстиями с резьбой на гидротрансформаторе). Следующий этап при установке раздатки сбейте с хвостовика заднего кардана обойму жестянки защиты, ибо она не дает впихнуть ее на место, и переведите рычаг раздатки в нейтральное положение (для того чтобы вал в раздатки провернулся и встал по месту в шлицы на коробке). Завтра продолжу, до собираю. Скину и заменю поддон на родной, предварительно залив туда десктрон2 (чтобы меньше потом через шуп наливать).
Учитель ZILLA отчитываюсь. Вообщем принято решение заменить пока старую коробку на контрактную, а старую перебрать не спеша и приготовить к имплантации на лето. Ну что же проверим чем отличается контрактная коробка от старой)! Так как пришел к выводу что буксование первой и третей, переключение с толчками, и сгорание четвертой было результатом потери давления из-за перегрева до меня другими, и прокладки на гидромозге видимо пришли в негодность, увеличились потери. Так как при увеличении оборотов холостого хода подсосом машина ехала шустрее более менее.
Как было сказано, приобретена коробка от делики, заменено: раздатка с проставкой, поддон, колокол. Ибо на деликовском колоколе нет резьбового отверстия под дудку шупа. Установку производили по частям. Сначала автомат (внимание при установки его будьте внимательны гидротрансформатор садите поглубже покручивая его и потрясывая, сразу совместите отверстия в маховике с отверстиями с резьбой на гидротрансформаторе). Следующий этап при установке раздатки сбейте с хвостовика заднего кардана обойму жестянки защиты, ибо она не дает впихнуть ее на место, и переведите рычаг раздатки в нейтральное положение (для того чтобы вал в раздатки провернулся и встал по месту в шлицы на коробке). Завтра продолжу, до собираю. Скину и заменю поддон на родной, предварительно залив туда десктрон2 (чтобы меньше потом через шуп наливать).
Последний раз редактировалось Tymans 22 окт 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
У тебя ТНВД электронный? Или механика? Важно мне!Forester58 писал(а):Доброго времени суток многоуважаемому гуру ZILLA. Добив всю тему по АКПП решил и я обратиться к вам с просьбой "зарядить воду по телевизору". Имеется автомобильчик Хундай Штарекс 2001 г.в. 4везде Двигло D4BH (аналог 4D56) с автоматой по всем признакам 30-43ЛЕ. Приобретен сей аппарат 2 месяца назад с пробегом 90 тык. Соответственно сразу заменены все жижи. Правда есть один грешок. На сервисе вместо Декстрона 2 влили 3 с полной промывкой на аппарате. Пробег на данный момент на этом масле 2 тык. Суть моего вопроса в следующем, когда включаешь Д машина стоит, чуть добавишь газу машина трогается и до 1500 оборотов совсем не едет, нет такой динамики как на механике. после 1500 и скорости 20 км включается вторая и машина оживает на любых оборотах. 3 и 4 включаются как положено, а вот при скорости 85 км на 4 передаче при 2700 об мин включается (или выключается не знаю как правильно) гидротрансформатор и у машины как будто якорь отцепили, разгон чумавой, обороты падают до 2000 об и разгон продолжается (пока имеется момент нажатия на педаль для ускорения) а как только чуть приотпускаеш педаль, чтобы сохранить набранную скорость этот самый гидротрансформатор выключается (или вкл) и обороты в космос, что для дизеля не есть гут совсем.
Подитожу свой доклад:)
1) почему на первой передаче как будто сцепление пробуксовывает? когда стоит и трогаешся.
2) почему этот самый годротранс так себя ведет после 4 передачи.
к остальным скоростям претензий нет. да кстати уровень масла в номе, по верхней метке.
Пы.Сы. еще вспомнил вчера заехав за женой на работу остановился в горку, включил паркинг,заглушил машину, простоял 30 мин. Завел машину, отпустил ручнак, включил драйв, отпустил тормаз и........... опа машина покатилась назад, пока не газанул и поехал вперед.
Фух, устал писать, понимаю что многа букв, но может хоть что то поможет в определении болячек.Заранее благодорю за ответ.
- Forester58
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex H-1
- Откуда: Пенза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Не буксует, это точно, скорее сцепление буксует при трогании (ну или что там, не знаю, автомат первый раз) , на ходу просто ускоряется.ZILLA писал(а):Forester58, я вас понял. Запах у нового атф ниразу не тухлые яица (это у трансмиссионки такой), запах свой, списифисеский. На L коробка должна буксовать колёсами при тапке в 50%.
Про трос - он влияет на работу коробки, благодаря ему она понимает как сильно вы газ давите. Проверьте целостность оплётки троса и только после этого можно регулировать его.
Рывки толчки присутствуют при переключениях?
по поводу троса он целый, в оплетке двигается без усилий, и возвращается также.
По поводу толчков, бывает иногда, закономерности не заметил, на ходу на прогретой машине никаких рывков и толчков.
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
- Forester58
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex H-1
- Откуда: Пенза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Если это по поводу меня то смена масла была плановой после покупки, помоему это естественно когда покупаеш новую НЕ НОВУЮ машину менять все жижи. И кстати цвет и запах слитого были естественными. Ничего подозрительного.Tymans писал(а):О чувствую человек попал на автомат, а если еще и толчки присутствуют то не к добру это вовсе(. А смена масла видимо была причиной чтобы убрать горелый декстрон2. ИмХо.
механическийTymans писал(а): У тебя ТНВД электронный? Или механика? Важно мне!
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Forester58, нужно сделать сталл тест на коробке. Станет понятно состояние гидротрансформатора. Возможная проблема в нём.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Форестер дай мне вин свой, важно. Думаю об электронном автомате, но для него надо блок управления, хочу по твоему вину вычислить его. Обычно они связаны с двигателем (на бензинке с блок управлением двигателем, на дизеле с электронным управлением насосом ТНВД). Да и сколько у тебя релюшек на свечи накаливания две или одна стоит? Супермегапупер нагрев или простой на 180секунд?Forester58 писал(а):Если это по поводу меня то смена масла была плановой после покупки, помоему это естественно когда покупаеш новую НЕ НОВУЮ машину менять все жижи. И кстати цвет и запах слитого были естественными. Ничего подозрительного.Tymans писал(а):О чувствую человек попал на автомат, а если еще и толчки присутствуют то не к добру это вовсе(. А смена масла видимо была причиной чтобы убрать горелый декстрон2. ИмХо.механическийTymans писал(а): У тебя ТНВД электронный? Или механика? Важно мне!
Да и вот он какой контракт! Смотрите).
Последний раз редактировалось Tymans 23 окт 2011, 12:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Гидротрансформатор? Это уже серьезно тогда( у него. Да официально заявляю, отказываюсь от тойотовского, сегодня проверил тросики кикдауна, у меня с делики не подошел, он оказался почему то короче на 15-20см по сравнению со старым который стоял. Так что тока с Нундай гарлодера или родной с пыжа надо ставить, остальные кажется чувствую не подойдут.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Коротенько докладываю: Один винт крепления бублика отсутствовал (после последнего съема двигателя, тыс. двести назад), два болта отпущены, приваренными к бублику крепежными пятаками выело 0,5 мм толщины металла на диске с венцом для стартера, отверстия в диске под 6 болтов разбиты в эллипс и центрирующий валик бублика изношен неравномерно и потерял способность центрировать деталь при установке. Втулка привода насоса работала соответственно с перекосом и из гидротрансформатора, пока он не блокировался, шел звук рботы шумных шестерен. Тек сальник, в последние километры почти ручьем. Слитое масло окрашено "в металлик" а в поддоне кроме традиционной грязной жижи еще и довольно крупные, как из под напильника, опилки, которые не проходили через сетку маслозаборника, а только набились в нее "Ёжиком" ,снизили пропускную способность маслоприемника. Из-за эксцентрично посаженного бублика (после того, как без разборки завинтил крепежные винтики,к стати, там М9 шаг 1мм, пришлось один перерезать на М10) двигатель имел ощутимую вибрацию. Кошмар. Сделал следующее: на верстаке выставил как мог соосно бублик и диск, завинтил крепежные винты, рядом с двумя диаметрально-противоположными болтами просверлил отверстия 4 мм, через которые при сборке центровал бублик к диску. Выработанные углубления в пластине заполнил покладкой 0,5 мм из листового металла на клее момент. Машина заработала. Однако надо готовиться к замене коробки (?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо! Так и сделал. Извиняюсь, что не по теме - очень спешил.Evgen Bobro писал(а):По моему мнению лучше поставить ремень!у меня сейчас валы разбиты и я пол двига разобрал что бы сделать!здесь кто то писал что без валов коленвал ломается!Я бы не полинился и поставил!и ездил со спокойной душой!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ну, извини, торопился.Терик писал(а):Для начала прочитать название этой темы!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, однако. Но последствия я представлял от открутившегося бублика. Коробку разбирать и глядеть где износ в деталях.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
За 500 000 км там износ везде, а бублик жужжал и что-то в нем истачивалось. Хочу купить другую коробку, откапиталить ее и т.д. Вот что интересно. Собрал машину и потихоньку еду по городу, с остановками... Часа через три - четыре загорается лампа перегрева, радиатор АКПП холодный. С остановками на остывание доехал до гаража, циркуляции через радиатор нет. Открутил подающий щланг, завел, через пару секунд масло полилось. Все собрал - циркуляция пошла. Получилось, как спустил воздух из батарей. По моему это не нормальное поведение агрегата. Посмотрю, что будет завтра. Предлагают с разбора коробку с бубликом за 20 000 р. От трехлитровой двадцатичетырехклапанной паджеро. Правильно ли это?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, не нормально. В гидроблоке есть клапан отвечающий за подачу масла в охладитель коробки. Коробку от 3.0 24кл брать можно, но там немного другой гидроблок (шарики не в тех местах).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Forester58
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex H-1
- Откуда: Пенза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сталл тест на коробке это как и где?ZILLA писал(а):Forester58, нужно сделать сталл тест на коробке. Станет понятно состояние гидротрансформатора. Возможная проблема в нём.
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
- Forester58
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex H-1
- Откуда: Пенза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Vin KMHWR81HP1U400227 если поможет буду рад. НО машин корейский и по экзисту не бъется.Tymans писал(а): Форестер дай мне вин свой, важно. Думаю об электронном автомате, но для него надо блок управления, хочу по твоему вину вычислить его. Обычно они связаны с двигателем (на бензинке с блок управлением двигателем, на дизеле с электронным управлением насосом ТНВД). Да и сколько у тебя релюшек на свечи накаливания две или одна стоит? Супермегапупер нагрев или простой на 180секунд?
Да и вот он какой контракт! Смотрите).
По поводу всего остального я конечно немного в машинах разбираюсь, но не до такой же степени


УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил