Страница 27 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 21 окт 2011, 14:39
Evgen Bobro
По моему мнению лучше поставить ремень!у меня сейчас валы разбиты и я пол двига разобрал что бы сделать!здесь кто то писал что без валов коленвал ломается!Я бы не полинился и поставил!и ездил со спокойной душой!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 21 окт 2011, 14:40
Evgen Bobro
ZILLA у меня правый руль!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 21 окт 2011, 16:28
Терик
Дед-3 писал(а):Порвался ремень балансировочных валов. Что делать????
Для начала прочитать название этой темы!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 21 окт 2011, 20:31
Forester58
ZILLA писал(а):Forester58, состояние масла какое в акпп? Если селектор в L перевести динамика меняется? блокировка ГТ поздно включается у вас, должна включатся а 65-70 кмч.
Красное как из баночки только залили, вот с запахом не могу определиться, АТФ воняет тухлыми яйцами а у меня не пахнет ничем, мож канешно у меня проблема с обонянием, но понюхав масло в баночке чуть не вырвало.
В каком смысле селектор в L перевести? это же первая передача, какая там динамика, обороты в гору а машина еле ползет.
А насчет позднего включения на хундаевском форуме именно такая скорость написана, и в натуре она такова.
Еще вопросик, а трос может влиять на эти симптомы? он у меня до конца (до пимпочки на тросе) не отпускается, примерно с сантиметр, хотя расстояние в натянутом положении 34 мм. И если за него потянуть, то там есть куда еще натягиваться до упора в коробке, тоесть если вывести пимпочку под рубашку, то там еще больше останется недонатянутость при полном газе. (сам непонял че написал

)
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 21 окт 2011, 22:59
ZILLA
Forester58, я вас понял. Запах у нового атф ниразу не тухлые яица (это у трансмиссионки такой), запах свой, списифисеский. На L коробка должна буксовать колёсами при тапке в 50%.
Про трос - он влияет на работу коробки, благодаря ему она понимает как сильно вы газ давите. Проверьте целостность оплётки троса и только после этого можно регулировать его.
Рывки толчки присутствуют при переключениях?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 окт 2011, 15:13
Tymans
О чувствую человек попал на автомат, а если еще и толчки присутствуют то не к добру это вовсе(. А смена масла видимо была причиной чтобы убрать горелый декстрон2. ИмХо.
Учитель ZILLA отчитываюсь. Вообщем принято решение заменить пока старую коробку на контрактную, а старую перебрать не спеша и приготовить к имплантации на лето. Ну что же проверим чем отличается контрактная коробка от старой)! Так как пришел к выводу что буксование первой и третей, переключение с толчками, и сгорание четвертой было результатом потери давления из-за перегрева до меня другими, и прокладки на гидромозге видимо пришли в негодность, увеличились потери. Так как при увеличении оборотов холостого хода подсосом машина ехала шустрее более менее.
Как было сказано, приобретена коробка от делики, заменено: раздатка с проставкой, поддон, колокол. Ибо на деликовском колоколе нет резьбового отверстия под дудку шупа. Установку производили по частям. Сначала автомат (внимание при установки его будьте внимательны гидротрансформатор садите поглубже покручивая его и потрясывая, сразу совместите отверстия в маховике с отверстиями с резьбой на гидротрансформаторе). Следующий этап при установке раздатки сбейте с хвостовика заднего кардана обойму жестянки защиты, ибо она не дает впихнуть ее на место, и переведите рычаг раздатки в нейтральное положение (для того чтобы вал в раздатки провернулся и встал по месту в шлицы на коробке). Завтра продолжу, до собираю. Скину и заменю поддон на родной, предварительно залив туда десктрон2 (чтобы меньше потом через шуп наливать).
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 окт 2011, 16:06
Tymans
Forester58 писал(а):Доброго времени суток многоуважаемому гуру ZILLA. Добив всю тему по АКПП решил и я обратиться к вам с просьбой "зарядить воду по телевизору"

. Имеется автомобильчик Хундай Штарекс 2001 г.в. 4везде Двигло D4BH (аналог 4D56) с автоматой по всем признакам 30-43ЛЕ. Приобретен сей аппарат 2 месяца назад с пробегом 90 тык. Соответственно сразу заменены все жижи. Правда есть один грешок. На сервисе вместо Декстрона 2 влили 3 с полной промывкой на аппарате. Пробег на данный момент на этом масле 2 тык. Суть моего вопроса в следующем, когда включаешь Д машина стоит, чуть добавишь газу машина трогается и до 1500 оборотов совсем не едет, нет такой динамики как на механике. после 1500 и скорости 20 км включается вторая и машина оживает на любых оборотах. 3 и 4 включаются как положено, а вот при скорости 85 км на 4 передаче при 2700 об мин включается (или выключается не знаю как правильно) гидротрансформатор и у машины как будто якорь отцепили, разгон чумавой, обороты падают до 2000 об и разгон продолжается (пока имеется момент нажатия на педаль для ускорения) а как только чуть приотпускаеш педаль, чтобы сохранить набранную скорость этот самый гидротрансформатор выключается (или вкл) и обороты в космос, что для дизеля не есть гут совсем.
Подитожу свой доклад:)
1) почему на первой передаче как будто сцепление пробуксовывает? когда стоит и трогаешся.
2) почему этот самый годротранс так себя ведет после 4 передачи.
к остальным скоростям претензий нет. да кстати уровень масла в номе, по верхней метке.
Пы.Сы. еще вспомнил вчера заехав за женой на работу остановился в горку, включил паркинг,заглушил машину, простоял 30 мин. Завел машину, отпустил ручнак, включил драйв, отпустил тормаз и........... опа машина покатилась назад, пока не газанул и поехал вперед.
Фух, устал писать, понимаю что многа букв, но может хоть что то поможет в определении болячек.

Заранее благодорю за ответ.
У тебя ТНВД электронный? Или механика? Важно мне!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 окт 2011, 16:39
Forester58
ZILLA писал(а):Forester58, я вас понял. Запах у нового атф ниразу не тухлые яица (это у трансмиссионки такой), запах свой, списифисеский. На L коробка должна буксовать колёсами при тапке в 50%.
Про трос - он влияет на работу коробки, благодаря ему она понимает как сильно вы газ давите. Проверьте целостность оплётки троса и только после этого можно регулировать его.
Рывки толчки присутствуют при переключениях?
Не буксует, это точно, скорее сцепление буксует при трогании (ну или что там, не знаю, автомат первый раз) , на ходу просто ускоряется.
по поводу троса он целый, в оплетке двигается без усилий, и возвращается также.
По поводу толчков, бывает иногда, закономерности не заметил, на ходу на прогретой машине никаких рывков и толчков.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 окт 2011, 16:40
Forester58
Tymans писал(а):О чувствую человек попал на автомат, а если еще и толчки присутствуют то не к добру это вовсе(. А смена масла видимо была причиной чтобы убрать горелый декстрон2. ИмХо.
Если это по поводу меня то смена масла была плановой после покупки, помоему это естественно когда покупаеш новую НЕ НОВУЮ машину менять все жижи. И кстати цвет и запах слитого были естественными. Ничего подозрительного.
Tymans писал(а):
У тебя ТНВД электронный? Или механика? Важно мне!
механический
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 окт 2011, 20:11
ZILLA
Forester58, нужно сделать сталл тест на коробке. Станет понятно состояние гидротрансформатора. Возможная проблема в нём.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 12:31
Tymans
Forester58 писал(а):Tymans писал(а):О чувствую человек попал на автомат, а если еще и толчки присутствуют то не к добру это вовсе(. А смена масла видимо была причиной чтобы убрать горелый декстрон2. ИмХо.
Если это по поводу меня то смена масла была плановой после покупки, помоему это естественно когда покупаеш новую НЕ НОВУЮ машину менять все жижи. И кстати цвет и запах слитого были естественными. Ничего подозрительного.
Tymans писал(а):
У тебя ТНВД электронный? Или механика? Важно мне!
механический
Форестер дай мне вин свой, важно. Думаю об электронном автомате, но для него надо блок управления, хочу по твоему вину вычислить его. Обычно они связаны с двигателем (на бензинке с блок управлением двигателем, на дизеле с электронным управлением насосом ТНВД). Да и сколько у тебя релюшек на свечи накаливания две или одна стоит? Супермегапупер нагрев или простой на 180секунд?
Да и вот он какой контракт! Смотрите).
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 12:41
Tymans
Гидротрансформатор? Это уже серьезно тогда( у него. Да официально заявляю, отказываюсь от тойотовского, сегодня проверил тросики кикдауна, у меня с делики не подошел, он оказался почему то короче на 15-20см по сравнению со старым который стоял. Так что тока с Нундай гарлодера или родной с пыжа надо ставить, остальные кажется чувствую не подойдут.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 14:04
Владимир Михайлович
Коротенько докладываю: Один винт крепления бублика отсутствовал (после последнего съема двигателя, тыс. двести назад), два болта отпущены, приваренными к бублику крепежными пятаками выело 0,5 мм толщины металла на диске с венцом для стартера, отверстия в диске под 6 болтов разбиты в эллипс и центрирующий валик бублика изношен неравномерно и потерял способность центрировать деталь при установке. Втулка привода насоса работала соответственно с перекосом и из гидротрансформатора, пока он не блокировался, шел звук рботы шумных шестерен. Тек сальник, в последние километры почти ручьем. Слитое масло окрашено "в металлик" а в поддоне кроме традиционной грязной жижи еще и довольно крупные, как из под напильника, опилки, которые не проходили через сетку маслозаборника, а только набились в нее "Ёжиком" ,снизили пропускную способность маслоприемника. Из-за эксцентрично посаженного бублика (после того, как без разборки завинтил крепежные винтики,к стати, там М9 шаг 1мм, пришлось один перерезать на М10) двигатель имел ощутимую вибрацию. Кошмар. Сделал следующее: на верстаке выставил как мог соосно бублик и диск, завинтил крепежные винты, рядом с двумя диаметрально-противоположными болтами просверлил отверстия 4 мм, через которые при сборке центровал бублик к диску. Выработанные углубления в пластине заполнил покладкой 0,5 мм из листового металла на клее момент. Машина заработала. Однако надо готовиться к замене коробки (?).
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 14:35
Дед-3
Evgen Bobro писал(а):По моему мнению лучше поставить ремень!у меня сейчас валы разбиты и я пол двига разобрал что бы сделать!здесь кто то писал что без валов коленвал ломается!Я бы не полинился и поставил!и ездил со спокойной душой!
Спасибо! Так и сделал. Извиняюсь, что не по теме - очень спешил.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 14:42
Дед-3
Терик писал(а):Для начала прочитать название этой темы!

Ну, извини, торопился.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 19:22
ZILLA
владимир михайлович, однако. Но последствия я представлял от открутившегося бублика. Коробку разбирать и глядеть где износ в деталях.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 22:00
Владимир Михайлович
За 500 000 км там износ везде, а бублик жужжал и что-то в нем истачивалось. Хочу купить другую коробку, откапиталить ее и т.д. Вот что интересно. Собрал машину и потихоньку еду по городу, с остановками... Часа через три - четыре загорается лампа перегрева, радиатор АКПП холодный. С остановками на остывание доехал до гаража, циркуляции через радиатор нет. Открутил подающий щланг, завел, через пару секунд масло полилось. Все собрал - циркуляция пошла. Получилось, как спустил воздух из батарей. По моему это не нормальное поведение агрегата. Посмотрю, что будет завтра. Предлагают с разбора коробку с бубликом за 20 000 р. От трехлитровой двадцатичетырехклапанной паджеро. Правильно ли это?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 окт 2011, 22:17
ZILLA
владимир михайлович, не нормально. В гидроблоке есть клапан отвечающий за подачу масла в охладитель коробки. Коробку от 3.0 24кл брать можно, но там немного другой гидроблок (шарики не в тех местах).
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 окт 2011, 08:56
Forester58
ZILLA писал(а):Forester58, нужно сделать сталл тест на коробке. Станет понятно состояние гидротрансформатора. Возможная проблема в нём.
Сталл тест на коробке это как и где?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 окт 2011, 09:02
Forester58
Tymans писал(а): Форестер дай мне вин свой, важно. Думаю об электронном автомате, но для него надо блок управления, хочу по твоему вину вычислить его. Обычно они связаны с двигателем (на бензинке с блок управлением двигателем, на дизеле с электронным управлением насосом ТНВД). Да и сколько у тебя релюшек на свечи накаливания две или одна стоит? Супермегапупер нагрев или простой на 180секунд?
Да и вот он какой контракт! Смотрите).
Vin KMHWR81HP1U400227 если поможет буду рад. НО машин корейский и по экзисту не бъется.
По поводу всего остального я конечно немного в машинах разбираюсь, но не до такой же степени

незнаю я сколько релюшек и какие нагревы
