Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Мужики у меня машина на 33" БФГ А/Т с лифтом подвески, шнорхелем, багажником на крыше. По трасе чтобы не уложиться в 10,5 нужно топить более 120, а по городу не парясь в 12,5 укладываюсь, всегда на Н4!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня по трассе менее 10 литров. Но сейчас, зимой порядка 20 литров на 100 км. Если бы не знание того, что у меня все в порядке - то переживал бы и мучился с таким чудовищным расходом.Пыж81 писал(а):Мужики у меня машина на 33" БФГ А/Т с лифтом подвески, шнорхелем, багажником на крыше. По трасе чтобы не уложиться в 10,5 нужно топить более 120, а по городу не парясь в 12,5 укладываюсь, всегда на Н4!

Но я то понимаю, что в машине жара, движку я иногда вообще не выключаю, если ухожу на 30 минут, также, когда температура около -40, гидроник работает постоянно часами! Прихожу через 8 часов к машине, а двигатель 80 градусов

Поэтому и такой расход у меня зимой, а возможно и более 20-ти....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня в морозы (-15 -18) в городском режиме (дом работа + на перерывах домой заскакиваю, примерно 7 км в одну сторону, греюсь до 45 С ОЖ) было максимально 17 л. Сейчас при тех же режимах и расстояния, при -2..+2 - 14,7 л. Все считалось по чекам.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я сегодня на калькуляторе увидел цифру 9,4 проехав примерно 150 км (частично город), все бы замечательно, только когда я заехал на АЗС в бак влезло 66,89 л, а проехал я всего 422 км.Пыж81 писал(а):Мужики у меня машина на 33" БФГ А/Т с лифтом подвески, шнорхелем, багажником на крыше. По трасе чтобы не уложиться в 10,5 нужно топить более 120, а по городу не парясь в 12,5 укладываюсь, всегда на Н4!
Итого 15,85 л / 100 км
Увеличивает расход
- багажник с люстрой
- шайтан коробка с 5-ой программой
- вебасто
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
На праздниках ездил к родителям на историческую. Решил проверить расход.
Исходные данные:
Примерно 450 км. на юго-запад (с учетом трети МКАД и 20 км. по большому областному городу). Соляра с BP. Полный бак + Взял с собой две военные канистры по 23 литра. Полный привод. Покрышки зимние, штатного размера, Данлоп SJ6.
Средняя температура по трассе чуть ниже нуля. Ветер близок к нулю.
Поскольку дороги были пустые, то в основном использовал круиз.
Туда (пробег на начало пути 2'100) шел в основном 120 км./ч. Обороты по тахометру 2'200. Средний расход за поездку по БК 11.5 литра на сотню.
Обратно в начале шел тоже 120 и БК вышел на 11.5. Потом решил уйти в оборты чуть ниже 2'000 (это 98 км./ч. по спидометру). Понятно что тошниловка, но важен был эксперимент. В итоге средний расход по БК упал до 9.6 литра на сотню.
С расходом по чекам в принципе показания БК близки.
Для себя сделал вывод, что если по трассе держать обороты ниже 2'000, то турбина не включается и расход ниже.
P.S. Больше эксперементов проводить не буду. Обкатку (3000) закончил, а тошнить не люблю. БК уже переключил в режим показа магнитолы.
Исходные данные:
Примерно 450 км. на юго-запад (с учетом трети МКАД и 20 км. по большому областному городу). Соляра с BP. Полный бак + Взял с собой две военные канистры по 23 литра. Полный привод. Покрышки зимние, штатного размера, Данлоп SJ6.
Средняя температура по трассе чуть ниже нуля. Ветер близок к нулю.
Поскольку дороги были пустые, то в основном использовал круиз.
Туда (пробег на начало пути 2'100) шел в основном 120 км./ч. Обороты по тахометру 2'200. Средний расход за поездку по БК 11.5 литра на сотню.
Обратно в начале шел тоже 120 и БК вышел на 11.5. Потом решил уйти в оборты чуть ниже 2'000 (это 98 км./ч. по спидометру). Понятно что тошниловка, но важен был эксперимент. В итоге средний расход по БК упал до 9.6 литра на сотню.
С расходом по чекам в принципе показания БК близки.
Для себя сделал вывод, что если по трассе держать обороты ниже 2'000, то турбина не включается и расход ниже.
P.S. Больше эксперементов проводить не буду. Обкатку (3000) закончил, а тошнить не люблю. БК уже переключил в режим показа магнитолы.

Последний раз редактировалось VladimirV 08 янв 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Поросвети темного, липучка +1литр это по отношению к гвоздям? Типа приливает к дорожному покрытию?ZEUS-ЗЕВС писал(а):Доброго времени суток. Можно бензинщику вставиться?
Напик, не упрощай. Ведь знаешь, что не совсем прав. У человека, резина - липучка (+1 литр), +прогрев по 5 мин, + городской режи, + кратковременный режим езды. Могу конечно и ошибаться, но думаю, что если расход и выше нормы, то не намного.
Ну и конечно, если установлен кенгурятник, фары на крыше и пр. (к сожалению, не видно из описания) также добавят 1-2 литра на сотню.
Всё что Напик написал - безусловно правильно.
Да, и у бензинки расход будет процентов на 20 больше, при указанных условиях эксплуатации.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Napic, привет камрад
Ты действительно упрощаешь, я на дизле коммон рейл уже отъездил 3 года и поэтому снова взял дизель и все элементарные приемы я знаю и в курсе) И прочитал, что пишут камрады по расходу. Я не понимаю, если машина исправна, почему такой большой разброс в цифрах. Я писал выше, сам пробовал, про ситроен джампер, самые тяжелые условия эксплуатации не влияют кардинально на расход топлива, у сослуживцев тоже дизеля, вольво, патфайндер, спрашивал у знакомого со спортом - ни у кого нет таких диких цифр
Ты действительно упрощаешь, я на дизле коммон рейл уже отъездил 3 года и поэтому снова взял дизель и все элементарные приемы я знаю и в курсе) И прочитал, что пишут камрады по расходу. Я не понимаю, если машина исправна, почему такой большой разброс в цифрах. Я писал выше, сам пробовал, про ситроен джампер, самые тяжелые условия эксплуатации не влияют кардинально на расход топлива, у сослуживцев тоже дизеля, вольво, патфайндер, спрашивал у знакомого со спортом - ни у кого нет таких диких цифр
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Marconey, если выполнив те 5 пунктов у тебя будет расход выше 11 литров и значительно, тогдаMarconey писал(а):Napic, привет камрад
Ты действительно упрощаешь, я на дизле коммон рейл уже отъездил 3 года и поэтому снова взял дизель и все элементарные приемы я знаю и в курсе) И прочитал, что пишут камрады по расходу. Я не понимаю, если машина исправна, почему такой большой разброс в цифрах. Я писал выше, сам пробовал, про ситроен джампер, самые тяжелые условия эксплуатации не влияют кардинально на расход топлива, у сослуживцев тоже дизеля, вольво, патфайндер, спрашивал у знакомого со спортом - ни у кого нет таких диких цифр
1 меняем топливный фильтр
2 смотрим как ведет себя давление насоса в динамике, но тогда была бы ошибка…
3 меняем заправку на другую.
4 моем форсунки, либо их меняем по показаниям коррекции каждого цилиндра, это если не в допусках коррекция.… но тут нужно тщательно думать.
5 садим жену за руль и смотрим сколько у нее кушает.

Но мне кажется, что тебе надо просто выполнить те 5 пунктов

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Кстати, очень хороший тест.Napic писал(а): 5 садим жену за руль и смотрим сколько у нее кушает.![]()
У жены получается на 1.5-2.0 литра меньше. И на своей машине, и на моей.
Если с её машиной всё понятно - она просто ездит, а я тупо гоняю, то с моей машиной посложнее: "Фигли давить педаль этого керогаза, всё-равно не едет, чих-пых,чих-пых"(с)

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Больше года не обнулял режим "авто" 11 л висит(жесткие буксы в песке,снегу,понижайка,загрузка)Marconey писал(а):Napic, привет камрад
И прочитал, что пишут камрады по расходу. Я не понимаю, если машина исправна, почему такой большой разброс в цифрах. Я писал выше, сам пробовал, про ситроен джампер, самые тяжелые условия эксплуатации не влияют кардинально на расход топлива, у сослуживцев тоже дизеля, вольво, патфайндер, спрашивал у знакомого со спортом - ни у кого нет таких диких цифр
Как правильно сказал от нагрузки особо не зависит,
лето - кондер + колеса тяжелые+скорость побольше
зима - прогрев и поддержание рабочей температуры.
Бывает забуду,что вкл. автозапуск выхожу, 99л

Заметил,что у прогретого до "страшных цифрь" падает "расход" быстрее,чем медленное движение замерзшего механизма
Километров 9 до дома падает до 11..12,5 траффик средний,без пробок.Еще через пяток км. будет 10.5..11.
На трассе 10 при 100 км/ч, +/- 1.5 литра.
И это все при тахометре 2000..2300,редко трасса 3000 при продувке 140..150 км/ч
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Пробег по трассе при -20 -27, 800 км, загруженость средняя, скорость 100-105 (по ГПС), на обгонах до 130. Истрачено 85 л соляры (от пробки до пробки с одной промежуточной дозапровкой и заправкой по окончании пробега, т.е с 10,6 л/100 км. Летом в этих же условиях по этой же трассе средний выходил 9,3 л/100 км.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Всё так, но всё же я говорю о нормальной эксплуатации авто, когда ездишь не задумываясь, как аукнится нажатие педали. И тогда расход должен соответствовать какому то усредненному. на предыдущем моем форде ездил зимой и летом как привык всегда и расход был 5-6 л на трасс епри средней 100 км/час, пробовал ездить экономно, рассчитывал, на сколько может хватить бака и расход снижался примерно на 1л. И по городу 8-11 в зависимости от очень многого. И у меня не было вопросов к машинеkor.den74 писал(а):Больше года не обнулял режим "авто" 11 л висит(жесткие буксы в песке,снегу,понижайка,загрузка)Marconey писал(а):Napic, привет камрад
И прочитал, что пишут камрады по расходу. Я не понимаю, если машина исправна, почему такой большой разброс в цифрах. Я писал выше, сам пробовал, про ситроен джампер, самые тяжелые условия эксплуатации не влияют кардинально на расход топлива, у сослуживцев тоже дизеля, вольво, патфайндер, спрашивал у знакомого со спортом - ни у кого нет таких диких цифр
Как правильно сказал от нагрузки особо не зависит,
лето - кондер + колеса тяжелые+скорость побольше
зима - прогрев и поддержание рабочей температуры.
Бывает забуду,что вкл. автозапуск выхожу, 99л![]()
Заметил,что у прогретого до "страшных цифрь" падает "расход" быстрее,чем медленное движение замерзшего механизма
Километров 9 до дома падает до 11..12,5 траффик средний,без пробок.Еще через пяток км. будет 10.5..11.
На трассе 10 при 100 км/ч, +/- 1.5 литра.
И это все при тахометре 2000..2300,редко трасса 3000 при продувке 140..150 км/ч
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Взять мой УАЗ469 с волговским движком на ручке - расход от 16 литров в городе и выше. Смотря есть ли пробки или от времени года. Зимой от 18 литров.Marconey писал(а): Всё так, но всё же я говорю о нормальной эксплуатации авто, когда ездишь не задумываясь, как аукнится нажатие педали. И тогда расход должен соответствовать какому то усредненному. на предыдущем моем форде ездил зимой и летом как привык всегда и расход был 5-6 л на трасс епри средней 100 км/час, пробовал ездить экономно, рассчитывал, на сколько может хватить бака и расход снижался примерно на 1л. И по городу 8-11 в зависимости от очень многого. И у меня не было вопросов к машине
Взять бывший минивен тойота с 3sfe 2.0 литра АКПП. Расход летом в городе 13 литров, на трассе 9 литров.
Взять мой нынешний спорт 2.5 литра на АКПП - расход в городе также 13 литров, на трассе 9-10 литров.
Во всех случаях езжу как хочу, т.е. не задумываясь о степени нажатия на педаль газа, но на газ давлю нежно (осталась привычка от езды на летней резине зимой на 412-ом москвиче) но когда надо сильно - то давлю нежно и сильно. Это как с женщиной

Все дело в массе и размере, законы инерции и лобового сопротивления.
Чтобы получить расход, как ты говоришь 7-8 литров в городе нужна легкая пузотерка Чтобы получить расход на трассе менее 8 литров - нужна маленькая пузотерка, например ВАЗ-2109 1.5 литра

Чудес не бывает и крупный механизм надо кормить. Также АКПП прибавляет к расходу в отличии от ручки порядка 1 литра и выше

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Marconey
Так это и есть нормальная эксплуатация по назначению данного авто с газом в пол в чаче и шнурками на педали газа на трассе и не глушение весь день в -30 на охоте и т.д.
Все это за 11 л среднегодового расхода много?
Так это и есть нормальная эксплуатация по назначению данного авто с газом в пол в чаче и шнурками на педали газа на трассе и не глушение весь день в -30 на охоте и т.д.
Все это за 11 л среднегодового расхода много?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Чего то ребята или вы меня не поняли или я вас. Для прошлой машины те расходы были нормальными и я не парился, потому как ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. На этой около 20 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Напик, если бу у меня, на таком же как у тебя спорте, было бы 13 литров, этот паджерик был бы машиной моей мечты
Напик, если бу у меня, на таком же как у тебя спорте, было бы 13 литров, этот паджерик был бы машиной моей мечты
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
повторю ссылку на пикап клубе, где есть предположение увязать версию ECU с расходом топлива
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%91%D0%A3
Может это и есть ключ к разгадке таинственного расхода.
Если у тебя при этих условиях будет значительно выше - то придется копать и искать причину...
Если будет примерно также - то просто забей.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%91%D0%A3
Может это и есть ключ к разгадке таинственного расхода.
Вот правильный тест привел SKSMarconey писал(а):Чего то ребята или вы меня не поняли или я вас. Для прошлой машины те расходы были нормальными и я не парился, потому как ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. На этой около 20 НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Напик, если бу у меня, на таком же как у тебя спорте, было бы 13 литров, этот паджерик был бы машиной моей мечты
У меня также!!! полностью согласен с рамками расхода.SKS писал(а):Пробег по трассе при -20 -27, 800 км, загруженость средняя, скорость 100-105 (по ГПС), на обгонах до 130. Истрачено 85 л соляры (от пробки до пробки с одной промежуточной дозапровкой и заправкой по окончании пробега, т.е с 10,6 л/100 км. Летом в этих же условиях по этой же трассе средний выходил 9,3 л/100 км.
Если у тебя при этих условиях будет значительно выше - то придется копать и искать причину...
Если будет примерно также - то просто забей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Всем привет и с наступающим Старым Новым годом!
Москва-Варшава-Москва, 2700км. Перед поездкой прошел ТО 45 000.
Туда. Средняя скорость до Бреста 140 км/ч (временами даже 160). Расход до Белоруссии 11.7 л, после заправки Арктикой на Белнефти 12.2.
Тересполь-Варшава, средняя скорость 100 км/ч, расход 9.2 л.
Обратно. До Тересполя расход и скорость те же. В Белоруссии залил НЕ Арктику, а обычной зимней до -20, расход при 140 км/ч упал до 11.6 при температуре за бортом -14-16. К Москве подъезжал, расход был уже 11.5 л (Лукойл), а средняя скорость осталась 140-150 км/ч с перегазовками и обгонами.
Такое меня очень устраивает!
Добавлю. Всё штатное, привод полный, пробег на верхней строчке. Авто держит дорогу на таких скоростях просто супер!
Вот как-то так...
Москва-Варшава-Москва, 2700км. Перед поездкой прошел ТО 45 000.
Туда. Средняя скорость до Бреста 140 км/ч (временами даже 160). Расход до Белоруссии 11.7 л, после заправки Арктикой на Белнефти 12.2.
Тересполь-Варшава, средняя скорость 100 км/ч, расход 9.2 л.
Обратно. До Тересполя расход и скорость те же. В Белоруссии залил НЕ Арктику, а обычной зимней до -20, расход при 140 км/ч упал до 11.6 при температуре за бортом -14-16. К Москве подъезжал, расход был уже 11.5 л (Лукойл), а средняя скорость осталась 140-150 км/ч с перегазовками и обгонами.
Такое меня очень устраивает!
Добавлю. Всё штатное, привод полный, пробег на верхней строчке. Авто держит дорогу на таких скоростях просто супер!
Вот как-то так...
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня сейчас полный бак улетает за 400 км по Москве и это очень неплохой результат с пробками и утренними прогревами.
Лучшее-враг хорошего.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Прошел по ссылке. Ну так там только подтверждение моей ( и не только) правоты, что прожорливость зависит всё же не только от "прокладки". У меня имелось внутреннее ощущение влияния прошивки на этот процесс, ну и понял нежелание ОД менять прошивку в связи с возможностью не желательных последствий. Инж. по гарантии говорил, что чтонить может слететь, да я не поверил. В выходные посмотрю версию прошивки. Кстати ещё одно возможное подтверждение. Перед последней моей заправкой ОД сделал "обучение экономному впрыску", ну так по итогам расход вырос до 25 и это то при теперешней питерской погодке от 0 до минус 5. Замерил свои поездки на работу в один конец 12 км, прогрев пара минут, время в пути порядка 30 мин и 25 литров на сотню расход хм...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
все терпение кончилось.вчера залил бак до полного в багажник канистру 30л и вперед.сдох на 321 километре.город-30км пробок у нас нет и 2 светофора. остальное трасса. средняя скорость по навигатору 78км.прокладка 35 лет за рулем.колеса специально накачал 2.6 атм.выкинул воздухан хотя новый..на машине ничего лишнего не висит только мухобойка и ветровики.в сервисе никаких ошибок не нашли-все отлично на вопрос почему такой расход сказали ждите обкатается.пробег 10000км.на 20 договорился на ТО с заменой масла в двигателе коробке раздатке мостах.ничего не изменится на ... на продажу.заправок кроме башкирнефтепродукта и салаватнефтеоргсинтеза нет.пробовал и там и там разницы нет.



ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый