
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Napic писал(а):Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить![]()
Не факт, что он работал. Включался редко-редко. В прохладную погоду, да при движении - он вообще может и не включаться, одного радиатора будет хватать для нужного охлаждения.К.Резник писал(а): Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Дырки - раз.К.Резник писал(а): Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?
Низнаю как у вас в...............CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...![]()
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Предлагаешь внести это в ФАК?SNOOPER писал(а):Низнаю как у вас в...............CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...![]()
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Но у машины, право/лево только с места водителя
Это то однозначно что глюк и что программный, но вызванный перегревом.К.Резник писал(а):Может быть, всё-таки это программный глюк?
На лбу, высечьCoolBDW писал(а):Предлагаешь внести это в ФАК?SNOOPER писал(а):Низнаю как у вас в...............CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо...![]()
ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота...
Но у машины, право/лево только с места водителя
Справа налево или слева направо? А мож, в зеркальном?SNOOPER писал(а):На лбу, высечьCoolBDW писал(а):Предлагаешь внести это в ФАК?SNOOPER писал(а): Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя
Да и не очень они тяжёлые, размер 265/70/17 (сток 265/65/17) в этот раз грязевую резину (MTZ) не стал ставить, уж больно на асфальте шумит, а пилить было 600 км. Так как на Алтае дождей не было поставил А/Т-тишную, для гор хватило.Napic писал(а): Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.
Возможно, что на пониженной и вентилятор на АКПП и не нужен... Вроде сама пониженная не вызывает такого нагрева АКПП, как повышенная. Так говорят люди...К.Резник писал(а):То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.
Либо остановиться и поехать снова. Т.е. тогда срабатывает режим upshift и пятая передача не включится сама в режиме "D"К.Резник писал(а): То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую).
Вот-вот, и я о том же....Napic писал(а): Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...
Неужто дожилиPROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешсяPROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит...
З дня назад (до выходных) точно небыло. Сегодня проверим.Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит...
Можно номер информационного письма? Он выглядит примерно так - ENL-12-002. Это номер письма о прошивках для L200.PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам