Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить ::-D: :*VICTORY*:

Да я, по твоему совету, уже давно этого Карлслона установил, еще раз спасибо :) .
Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

К.Резник писал(а): Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Не факт, что он работал. Включался редко-редко. В прохладную погоду, да при движении - он вообще может и не включаться, одного радиатора будет хватать для нужного охлаждения.
Другой вопрос, если двигателю было жарко (больше 93) - мог работать и без кондишена.
К.Резник писал(а): Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?
Дырки - раз.
Два - можно принудительно включать основной электровентилятор тумблером.
Три - можно задуматься над дополнительным вентилятором специально для радиатора АКПП. Алгоритм включения - вопрос второй, хоть тем же тумблером или врезать от десятки какой датчик-включатель.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Предлагаешь внести это в ФАК? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Может быть, всё-таки это программный глюк?
Это то однозначно что глюк и что программный, но вызванный перегревом.
Если бы не глюк, то мы бы и не знали, что что-то не так и гробили бы коробки...

Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.

Все из-за того, что происходит разблокировка гидротрансформатора и жидкость начинается греться.

Думаю, что с родным бампером было бы все хорошо, как у Snooper-а и выше 100 градусов бы температура не лезла...

А доп. вентилятор работает по дебильному принципу, но Митцу - виднее
1.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

В правую ноздрю, там где интеркулер... действительно можно перенести радиатор АКПП - поток воздуха будет больше и свободный...

Если смотреть по табличке, то включив кондер, ты еще более усугубил перегрев. Например скорость 60, так как погода была прохладная, то кондер работал в режиме малой нагрузки- доп вентилятор при температурах до 100 градусов НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. А тепло от конденсора кондея шло на основной радиатор, в которой стоит теплообменник с АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Предлагаешь внести это в ФАК? ::-D:
На лбу, высечь :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Предлагаешь внести это в ФАК? ::-D:
На лбу, высечь :)
Справа налево или слева направо? А мож, в зеркальном? ::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ Всегда будут разночтения - се ля ви :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.
Да и не очень они тяжёлые, размер 265/70/17 (сток 265/65/17) в этот раз грязевую резину (MTZ) не стал ставить, уж больно на асфальте шумит, а пилить было 600 км. Так как на Алтае дождей не было поставил А/Т-тишную, для гор хватило.
Наверх радиатор переносить не буду, есть у него штатное место, пусть там и стоит.
Дырки в защите сверлить не буду, там и так достаточно больших отверстий на переднем листе.
Вопрос в том, что воздуха из них для обдува радиатора не хватает, он стоит существенно выше.
А вот вентилятор (недорогой) с принудительным включением тумблером обязательно подберу и поставлю. Нужен он только для перевалов и внедорожных "подвигов", так что на год-два его будет вполне хватать.
Но, главное, ведь ни радиатор, ни вентилятор, не будут влиять на логику работы коробки.
Если идти на автомате, то она снова, тупо, до последнего, будет держать пятую передачу.
То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.
Возможно, что на пониженной и вентилятор на АКПП и не нужен... Вроде сама пониженная не вызывает такого нагрева АКПП, как повышенная. Так говорят люди...
Еще возможно, что в теплообменнике радиатора двигателя стоит сетка или что-то типа фильтра, который, засоряясь, вызывает маленькую циркуляцию жидкости через радиатор. Возможно именно поэтому atservice советует продувать теплообменник сжатым воздухом... чтобы дольше прожила коробка...

А доп вентилятор на АКПП можно запитать на включение пониженной.... если пониженная включена - вентилятор работает всегда. ::-D: также можно запитать на ручной режим коробки....

PS. вроде у американцев, если есть фаркоп - то обязательно стоит и радиатор АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую).
Либо остановиться и поехать снова. Т.е. тогда срабатывает режим upshift и пятая передача не включится сама в режиме "D"
Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...
Вот-вот, и я о том же....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение PROTON »

Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... :*BRAVO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Неужто дожили :*BRAVO*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешся ::-D:
Неужели очухались? Если так, то :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение PROTON »

Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... :*BRAVO*:

Не могу сказать..инфа от местных официалов. Поеду на ТО залью себе..посмотрю чего там происходит..с нагревом. Предполагаю что просто подняли потолок перегрева..
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... :*BRAVO*:
З дня назад (до выходных) точно небыло. Сегодня проверим.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

У наших дилеров никакой информации о новой прошивке нет. Последнее информационное письмо датировано 21м сентября и никаким образом НМПС не касается.
PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Можно номер информационного письма? Он выглядит примерно так - ENL-12-002. Это номер письма о прошивках для L200.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»