Страница 27 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 14:43
CoolBDW
Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 14:44
К.Резник
Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Спасибо за подсказку, наверное, это самый простой путь, в следующем году проверю :)
Я бы поставил в правую ноздрю не радиатор АКПП, а доп. вентилятор кондиционера. По принципу все штатное - в штатные места. Вентилятор кондея, даже при выключенном кондее будет крутиться принудительно при температуре антифриза выше 93 градусов - что тебе и нужно.
Возможно, что воздушный поток возрастет или изменит так свое направление, что и радиатору АКПП тоже достанется. А дырок действительно надо насверлить ::-D: :*VICTORY*:

Да я, по твоему совету, уже давно этого Карлслона установил, еще раз спасибо :) .
Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 14:51
CoolBDW
К.Резник писал(а): Мало того, несмотря на прохладную погоду, при подъемах специально включал кондиционер, чтобы работал электровентилятор.
Не факт, что он работал. Включался редко-редко. В прохладную погоду, да при движении - он вообще может и не включаться, одного радиатора будет хватать для нужного охлаждения.
Другой вопрос, если двигателю было жарко (больше 93) - мог работать и без кондишена.
К.Резник писал(а): Ничего не помогло. надо дырки сверлить миллиметров по 20 в диаметре. а изнутри сеточкой. чтобы пух и всякая гадость не летела.
Может быть, всё-таки это программный глюк?
Дырки - раз.
Два - можно принудительно включать основной электровентилятор тумблером.
Три - можно задуматься над дополнительным вентилятором специально для радиатора АКПП. Алгоритм включения - вопрос второй, хоть тем же тумблером или врезать от десятки какой датчик-включатель.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 15:03
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 15:10
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Предлагаешь внести это в ФАК? ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 15:16
Napic
К.Резник писал(а):Может быть, всё-таки это программный глюк?
Это то однозначно что глюк и что программный, но вызванный перегревом.
Если бы не глюк, то мы бы и не знали, что что-то не так и гробили бы коробки...

Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.

Все из-за того, что происходит разблокировка гидротрансформатора и жидкость начинается греться.

Думаю, что с родным бампером было бы все хорошо, как у Snooper-а и выше 100 градусов бы температура не лезла...

А доп. вентилятор работает по дебильному принципу, но Митцу - виднее
1.JPG

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 15:24
Napic
В правую ноздрю, там где интеркулер... действительно можно перенести радиатор АКПП - поток воздуха будет больше и свободный...

Если смотреть по табличке, то включив кондер, ты еще более усугубил перегрев. Например скорость 60, так как погода была прохладная, то кондер работал в режиме малой нагрузки- доп вентилятор при температурах до 100 градусов НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. А тепло от конденсора кондея шло на основной радиатор, в которой стоит теплообменник с АКПП.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 16:36
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Один про правую ноздрю, другой тоже про правую, только "право" у вас разное имхо... ::-X:

ЗЫ Избушка-избушка, повернись ко мне по ходу движения, а к нему - со стороны капота... ::-D:
Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Предлагаешь внести это в ФАК? ::-D:
На лбу, высечь :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 27 авг 2012, 16:46
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Низнаю как у вас в...............
Но у машины, право/лево только с места водителя :)
Предлагаешь внести это в ФАК? ::-D:
На лбу, высечь :)
Справа налево или слева направо? А мож, в зеркальном? ::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ Всегда будут разночтения - се ля ви :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 авг 2012, 05:56
К.Резник
Napic писал(а): Дело в том, что твои мудовые колеса - тяжелые. Тепловыделение очень большое. Как говорит уважаемый atservice stall test буквально 20 секунд и АКПП - прогрета. Энергии нужно кудат-о деваться - она идет в нагрев.
Да и не очень они тяжёлые, размер 265/70/17 (сток 265/65/17) в этот раз грязевую резину (MTZ) не стал ставить, уж больно на асфальте шумит, а пилить было 600 км. Так как на Алтае дождей не было поставил А/Т-тишную, для гор хватило.
Наверх радиатор переносить не буду, есть у него штатное место, пусть там и стоит.
Дырки в защите сверлить не буду, там и так достаточно больших отверстий на переднем листе.
Вопрос в том, что воздуха из них для обдува радиатора не хватает, он стоит существенно выше.
А вот вентилятор (недорогой) с принудительным включением тумблером обязательно подберу и поставлю. Нужен он только для перевалов и внедорожных "подвигов", так что на год-два его будет вполне хватать.
Но, главное, ведь ни радиатор, ни вентилятор, не будут влиять на логику работы коробки.
Если идти на автомате, то она снова, тупо, до последнего, будет держать пятую передачу.
То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 авг 2012, 06:46
Napic
К.Резник писал(а):То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую). А радиатор и вентилятор нужны только когда ползёшь на пониженной на перевал типа Ороктойского, или на Карокольские озёра.
Возможно, что на пониженной и вентилятор на АКПП и не нужен... Вроде сама пониженная не вызывает такого нагрева АКПП, как повышенная. Так говорят люди...
Еще возможно, что в теплообменнике радиатора двигателя стоит сетка или что-то типа фильтра, который, засоряясь, вызывает маленькую циркуляцию жидкости через радиатор. Возможно именно поэтому atservice советует продувать теплообменник сжатым воздухом... чтобы дольше прожила коробка...

А доп вентилятор на АКПП можно запитать на включение пониженной.... если пониженная включена - вентилятор работает всегда. ::-D: также можно запитать на ручной режим коробки....

PS. вроде у американцев, если есть фаркоп - то обязательно стоит и радиатор АКПП.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 авг 2012, 06:52
Napic
К.Резник писал(а): То есть, хочу сказать, что перевалы типа Семинского, Чеки-Тамана, несмотря на наличие радиатора и вентилятора, нужно всё равно проходить в ручном режиме, переключая передачи лепестками (3-тью, 4-тую).
Либо остановиться и поехать снова. Т.е. тогда срабатывает режим upshift и пятая передача не включится сама в режиме "D"
Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 авг 2012, 06:55
К.Резник
Napic писал(а): Проблема именно в том, что на перевал влетаем на 100 км/ч и скорость из-за перевала по мере подъема снижается, а срабатывает режим downshift - вот 5-я передача и держится до последнего и вызывает этим перегрев коробки - она уходит тупо на вторую передачу пока не остынет либо пока не появится уклон вниз - тогда даже перегретая начнет переключать вверх...
Вот-вот, и я о том же....

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 03:48
PROTON
Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 05:42
Napic
PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... :*BRAVO*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 05:50
К.Резник
PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Неужто дожили :*BRAVO*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 07:07
olegro
PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешся ::-D:
Неужели очухались? Если так, то :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 08:04
PROTON
Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... :*BRAVO*:

Не могу сказать..инфа от местных официалов. Поеду на ТО залью себе..посмотрю чего там происходит..с нагревом. Предполагаю что просто подняли потолок перегрева..

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 10:27
atservice
Napic писал(а):PROTON, а поподробнее есть инфа, что делает то прошивка?.... алгоритмы, блок схемы... atservice что-то молчит... :*BRAVO*:
З дня назад (до выходных) точно небыло. Сегодня проверим.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 25 сен 2012, 19:49
atservice
У наших дилеров никакой информации о новой прошивке нет. Последнее информационное письмо датировано 21м сентября и никаким образом НМПС не касается.
PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Можно номер информационного письма? Он выглядит примерно так - ENL-12-002. Это номер письма о прошивках для L200.