Страница 27 из 92

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 29 май 2015, 15:25
VAZ
Ну вот и всё понятно там по ссылке из англоязычного мануала есть табличка которая вообще не даёт ограничения для эксплуатации масел по верхнему пределу температуры окружающей среды.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 июн 2015, 13:45
winter1971
SmoAG писал(а):щелочное число не самое главное в определении вида топлива. просто это масло хуже отмывает старые отложения.
Вот этот график: Зависимость Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) от пробега
высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства и т.д. Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей
http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 июн 2015, 14:06
SmoAG
winter1971, я не против, масла которое я использую соответствует А3/В4 думаю 11500 оно отбегает, а я его через 10000 поменяю.
Согласен что щелоч помогает нетрализовать кислотность топлива и не только дизеля. Но так же щелочь очень хорошо отмывает отложения всякой гадости которые накопились за время использования. Использовать высокощелочные масла лучше с нова либо после капремонта. А если вы не знаете в каких условиях до Вас мучали мотор ( и не важно что вы уже 3 раза меняли масло сами) использование высокощелочного масла может привести к печальным последствиям.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 июн 2015, 15:37
winter1971
Ну почему не знаю, знаю! После сотни пробега лили тока Mobil1 5w50 с TBN 11,8.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 июн 2015, 15:59
SmoAG
Ваша машина Вам и лить, каждый для себя выбирает свое масло по религии)))
мне вот кажется что это будет лучше, а время покажет, двигатель работает тихо, правда вот что то после того как кипнул разочек, уровень упал на 3 мм, но грешу на перегрев в котором сам виноват, хотя я бы не сказал что серьезно кипел, просто бачок с..а лопнул

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 июн 2015, 17:08
winter1971
Моя религия менять масло через 7,500 пробега или по окончанию сезона. Зимы у нас холодные. В связи с подорожанием масла начал искать замену Мобил1. Купил уже Мобил Супер Дизель, но сомневаюсь. Увидел Мобил Делвак 1 SHC 5W40, начал рыть копытом. Зольность его смущает, но я не химик.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 июн 2015, 22:33
SmoAG
вот про масла с припиской дизель, это самый большой маркетинговый развод. про частоту замены масла, это отдельная история, все зависит от той же религии, таблицу вы привели сами, масло отхаживает от 7 до 11, я свой гоняю по городу с 1 человеком в салоне, так что не считаю его работу в сложных условиях.
По маслу я писал, выбрал лм потому что, самая большая вероятность, что это не контрафакт, других оф представительств у нас нет, есть дилеры с сертификатами, но такие я и сам могу напечатать

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 июн 2015, 09:02
winter1971
Прицепил по эксплуатации в тяжелых условиях.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 июн 2015, 09:23
oasys
SmoAG писал(а): про частоту замены масла, это отдельная история, все зависит от той же религии,
Ну это-то как раз можно проверить. Всего лишь откатать на масле определенный интервал и сделать анализ отработки. Сразу будет ясно, можно ли на этом масле на этом движке кататься еще, или нет. Цена вопроса 4-7т.р., мне кажется, разок можно потратиться ради своего спокойствия при переходе на новое масло.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 08 июн 2015, 08:11
SmoAG
сливать буду посмотрю на состояние, но пока оно еще имеет зеленоватый отенок

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 08 июн 2015, 09:03
IZVNE
winter1971 писал(а):Моя религия менять масло через 7,500 пробега или по окончанию сезона. Зимы у нас холодные. В связи с подорожанием масла начал искать замену Мобил1. Купил уже Мобил Супер Дизель, но сомневаюсь. Увидел Мобил Делвак 1 SHC 5W40, начал рыть копытом. Зольность его смущает, но я не химик.
Покупай Делвак бочками по 20 литров. Будет дешевле. У меня на нем П3 уже почти 80 тысяч отбегал. Меняю каждые 10 тысяч.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 08 июн 2015, 09:24
oasys
Официальные представители мобила не рекомендуют использовать делвак в легковой технике, но но объясняют, почему.
http://mobil1.kiev.ua/products/Delvac_M ... upit-maslo

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 08 июн 2015, 10:19
oasys

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 08 июн 2015, 10:43
Boyёк
oasys писал(а):Официальные представители мобила не рекомендуют использовать делвак в легковой технике, но но объясняют, почему.
http://mobil1.kiev.ua/products/Delvac_M ... upit-maslo
Не все оф.представители, но принципиальные да, не рекомендуют. Определенно они руководствуются легковым допуском MB 229.5 для легковых, а у Delvac допуск MB 228.5, который в принципе для высоко нагруженных грузовиком - и рабочие хар-ки вязкости как бы устойчивей, и щелочное число выше, но зольность уступает, а интервал замены чуть ли не в 2 раза больше. Но когда 4М41 на П-3 пробежал тыс. 200 км. (а у большинства и гораздо больше), то есть мнение, что эти "недостатки" MB 228.5 становятся, по сути, явным преимуществом перед MB 229.5. Тем более с регулярными косяками качества нашего д/т.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 09 июн 2015, 23:58
AlexeySh
Почитал я этот раздел форума и просто в шоке от того, что здесь написано. После прочтения всего вышеописанного понимаешь, почему нельзя покупать машину с пробегом по СНГ - она просто может развалиться в любой момент. Далее из чего я сделал такие выводы.

1) Насчет поставки машин с сажевым фильтром в Россию.
Все дизельные Pajero класса Evro-4 имеют установленный сажевый фильтр. Машины класса Evro-3 идут без сажевого фильтра.
В качестве дополнения - в 2010 году Evro-3 шли только дизельные Pajero минимальной комплектации с ручной коробкой передач, все остальные - Evro-4.
Сейчас все Pajero идут только Evro-4. Делайте выводы.

2) На машины с сажевым фильтром допуск по маслу идет C2/C3. Лить Mobil 0W-40, которое навязывает официальный сервис нельзя, оно не соответствует данной спецификации. По этому поводу я общался с представительством Mitsubishi в Казахстане ещё в 2011 году после того как официалы при первой замене масла залили мне Mobil 0W-40. После этого на все замены масла я приезжал к ним со своим маслом, так как у них не было в наличии соответствующего спецификации масла.

3) Насчет повышенного расхода масла могу сказать следующее. На свою машину 2011 года выпуска с сажевым фильтром Evro-4 заливаю (кроме первой замены) только масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 соответствующее спецификации C2/C3, интервал замены 15000 км. Сейчас пробег машины составляет 165000 км. При пробеге до 150000 км ни разу не доливал масло в интервале между заменами, то есть его уровень практически не снижался. После последней замены масла на 150000 км долил 250 мл масла при пробеге 163000 км. И все.

Так что думаю владельцам дизельных Pajero с сажевым фильтром стоит задуматься о качестве официального сервиса в России и почаще проверять соответствие заливаемых жидкостей спецификации производителя.

P.S. Насчет зольности масел, о чем выше было много написано. У масел спецификации C2/C3 сульфатная зольность составляет в среднем 0,7 мг, что в около 2 раз меньше чем у все того же Mobil 0W-40.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 10 июн 2015, 05:34
sergez
У меня дилерский, максимальной комплектации 2013 года, нет ни какого сажевого фильтра. Даже лампочка при включении зажигания не горит для диагностики. Сначала спросил дилеров и получил ответ, что на Россию фильтр не устанавливается, хоть и Евро-4. Потом облазил всю машину и действительно его НЕТ.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 10 июн 2015, 09:17
oasys
AlexeySh писал(а): У масел спецификации C2/C3 сульфатная зольность составляет в среднем 0,7 мг, что в около 2 раз меньше чем у все того же Mobil 0W-40.
А еще у них щелочной пакет раза в полтора обычно меньше. Т.е. раньше заканчивается моющее действие и нейтрализация кислых продуктов сгорания топлива.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 10 июн 2015, 09:29
SmoAG
Форумчане!!!, вопрос выбора масла дело лично каждого, думаю в наше время можно выбрать любое не поддельное масло и ездить на нем, все они почти одинаковые, тем более что большинство гоняет свои машинки у себя под попой, единицы гоняют П3 и П4 в экспедиции, а для разовых покатушек по рыхлому снегу подойдет любое масло.
Так же и со сроком службы масла, в разумных приделах до 15000 в принцыпе все мосла достаточно одинаковы.
Я не думаю что кто-то льет грузовой делвак и катает на нем 30000 км.
Выбирайте масло исходя из своих финансов и предпочтений, меняйте масло не позднее оговоренных сроков, чем чаще тем лучше, но исходите из здравого смысла.
ИМХО, для зимы и лета используйте разные по вязкости масла, тк 9 литров это все же много их не так то легко прокрутить.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 10 июн 2015, 09:40
oasys
SmoAG писал(а):для зимы и лета используйте разные по вязкости масла.
Зачем? В движке и зимой и летом при работе температура одинаковая.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 10 июн 2015, 09:52
SmoAG
Ну так то да, но вот только после 8 часов отстоя при -20 .... -25 масло 10W.... станет куда гуще 5W.... 0W.....