вот это кстати не исключено, попробуйте равенол красный G12. Но раз уж туда полезете я бы промыл кешером радиатор.ПравдинАлекс писал(а): А не может быть причина в плохой ОЖ?
Кстати, эксплуатация возможно или ставить авто "на прикол"?
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Последний раз редактировалось GriFon 20 мар 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Dimix, Кто сказал, где написанно что должно 89-93, у меня мин93 max99 антифриз новый mobil, радиаотр мыл, правда кондея не трогал, помпа новая, термостат новый ориг, если вы утверждаете что это перегрев, если взять среднее значение 96 так почему стрелка выше середины не ползет у меня даже если 99?Я так и не понял кому доверять стрелке или мультитрониксу,да и муфта срабатывает только примерно при внешке +30 и при 100 на мультике но стрелка стоит как вкопаная по центру
Да мож из-за защиты шериф +2,3 гр,лебедка тоже закрывает снизу поток, наверно спишу на это, но стрелка на месте всё равно

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Не думаю что есть четко прописанные цифры для 6G72. А так для бензиновых двигателей с крышкой радиатора 0.9 до 95 по-моему.
Из своих наблюдений, когда t уходила за 96 градусов наблюдался расход масла.
После глушения двигателя примерно через 2 минуты температура двигателя поднималась от 5 градусов выше чем было в движении. т.е. с 90 например прыгала до 95 или 97 если ехал в затяжную горку.
Еще нужно учитывать тот факт что у нас нету охлаждения масла двигателя, и в такие моменты его температура может быть под 120 градусов.
Из своих наблюдений, когда t уходила за 96 градусов наблюдался расход масла.
После глушения двигателя примерно через 2 минуты температура двигателя поднималась от 5 градусов выше чем было в движении. т.е. с 90 например прыгала до 95 или 97 если ехал в затяжную горку.
Еще нужно учитывать тот факт что у нас нету охлаждения масла двигателя, и в такие моменты его температура может быть под 120 градусов.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
у меня на 99 по мультику стрелка стоит на бездесяти! радиатор промывал, термостат менял муфта рабочая, по звуку слышно, всё равно в сильную жару с кондёром в пробке температура растёт (даже с работающим карлсоном кондёра), ставишь на нейтралку добавляешь оборотов и нормуль, несколько раз так, вылазишь из пробки и всё норм, пока забил у нас чаще холодно чем жарко, посмотрим что будет этим летом... наверное начну с принудительного подключения вентилятора внешнего, ибо работает не постоянно.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
На улицу выгляните, там минус!
что будет при +15...20?
Мойте радиатор кондея, сильно удивитесь.
У меня вся система охлаждения новая.
Новая помпа(там вообще ломаться нечему, может толбко потечь), новый радиатор, пробка, термостат. Антифриз самособой. И вискомуфта тоже новая. Датчики ОЖ тоже меняные.
что будет при +15...20?
Мойте радиатор кондея, сильно удивитесь.
У меня вся система охлаждения новая.
Новая помпа(там вообще ломаться нечему, может толбко потечь), новый радиатор, пробка, термостат. Антифриз самособой. И вискомуфта тоже новая. Датчики ОЖ тоже меняные.
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Уважаемые!
Для проверки вискомуфты на завденном двигателе нужно газетой свернутой попытаться остановить вентилятор? Правильно? Если вискомуфта несиправная - что должно в этом случае произойти?
Для проверки вискомуфты на завденном двигателе нужно газетой свернутой попытаться остановить вентилятор? Правильно? Если вискомуфта несиправная - что должно в этом случае произойти?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Я рабочую виску рукой торможу.
Дело с какой силой ты ее останавливаешь....
Грубо, если журнал сразу вставил и она остановилась это жопа. Если еще постучит крыльчаткой по нему и остановится то збс.
Дело с какой силой ты ее останавливаешь....
Грубо, если журнал сразу вставил и она остановилась это жопа. Если еще постучит крыльчаткой по нему и остановится то збс.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
ПравдинАлекс вы наверно так сейчас не узнаете, сейчас прохладно скорей всего лопасти остановятся, покраней мере у меня пока прпохладно, только при первом запуске утром слышно а в теченее дня её можно остановить но летом когда нагреется её слышно, как шумят лопасти при добавлении оборотов вот тогда она сработала а так если лопасти останавливаются она не сработала но все зависит от тепературы и в каком состоянии в ней спец жидкость и пластина
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Уважаемые!
Продолжаю наблюдения. Вышел, прогрел машину, поездил ~ 8-10 км. Смотрите фото ниже (сорри за качество - на сотовый снимал)...

И еще одно фото:

Что скажите: так и должно быть?
ЗЫ: читаю 2 скана книг - ничего там не сказано об этом
Продолжаю наблюдения. Вышел, прогрел машину, поездил ~ 8-10 км. Смотрите фото ниже (сорри за качество - на сотовый снимал)...

И еще одно фото:

Что скажите: так и должно быть?
ЗЫ: читаю 2 скана книг - ничего там не сказано об этом
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Смотря какая температура была если опять выше серидины то что то не то с термостатом если нет пробки
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я уже пожалел что поставил ориг а не термостат TAMA 82гр, будет время поменяю
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Сдаётся мне, что не надо этого делать. Для бензинового мотора темп. меньше 90 не оченно хорошо.BORIS.B писал(а):Я уже пожалел что поставил ориг а не термостат TAMA 82гр, будет время поменяю

- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
термостат с завода, в настоящее время при езде мультик показывает не более 86 градусовEmelya Tankist писал(а):Сдаётся мне, что не надо этого делать. Для бензинового мотора темп. меньше 90 не оченно хорошо.BORIS.B писал(а):Я уже пожалел что поставил ориг а не термостат TAMA 82гр, будет время поменяю
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня меньше 90 не будет так как стоит защита, лебедка,сигналы перед радиатором другие все это уменьшает обдув, потоком воздуха
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
термостат неисправен, прогревается быстро?SergeyVT писал(а):термостат с завода, в настоящее время при езде мультик показывает не более 86 градусовEmelya Tankist писал(а):Сдаётся мне, что не надо этого делать. Для бензинового мотора темп. меньше 90 не оченно хорошо.BORIS.B писал(а):Я уже пожалел что поставил ориг а не термостат TAMA 82гр, будет время поменяю
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Приветствую всех!
Эпопея продолжается - слили сегодя с радиатора почти 5 литров ОЖ. Залили новую синюю G11. Завели авто, начали смотреть на показание стрелки и показания адаптера ELM. Фото прилагаются (первое фото - начало замеров... ну и далее по нарастающей: положение стрелки-температура и кол-во оборотов. Ситуация не изменилась.
Стрелка то на "без 15", то на "без 14". Покатался по городу - без изменений.
Включал печку спереди и сзади на полную мощность. Дует горячий воздух. Температура не падает ниже 96.
Включал кондей на полную - температура почти не падает.
Верхний патрубок - горячий, рука не терпит. Нижний холодный...
Какие будут мысли уважаемые?
Куда "копать" то?
Эпопея продолжается - слили сегодя с радиатора почти 5 литров ОЖ. Залили новую синюю G11. Завели авто, начали смотреть на показание стрелки и показания адаптера ELM. Фото прилагаются (первое фото - начало замеров... ну и далее по нарастающей: положение стрелки-температура и кол-во оборотов. Ситуация не изменилась.


Стрелка то на "без 15", то на "без 14". Покатался по городу - без изменений.
Включал печку спереди и сзади на полную мощность. Дует горячий воздух. Температура не падает ниже 96.
Включал кондей на полную - температура почти не падает.
Верхний патрубок - горячий, рука не терпит. Нижний холодный...
Какие будут мысли уважаемые?
Куда "копать" то?
- Вложения
-
- 1.jpg (5.28 КБ) 239 просмотров
-
- 2.jpg (5.19 КБ) 239 просмотров
-
- 3.jpg (12.36 КБ) 239 просмотров
-
- 4.jpg (5.76 КБ) 239 просмотров
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Помой радиаторы. Оба. Сними основной и помой снятым, а кондея не снимая(чтоб хладоген не сливать) пробей под далением.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да, со сменой антифриза можно было бы и для проверки таму 82 поставить ну если напряга с деньгами нет, я бы так сделал, или действительно как сказанно выше Dimix вообще без него попробовать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Dimix Помыть то хорошо, но у него патрубок после термостата холодный скорей всего неоткрывается полностью.ПравдинАлекс не полинитесь всего два болта открутить и чуть антифризу слить и заменить или без него попробовать, хотя прокладка на нём, может и потечь если вовсе без него