Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
black910 писал(а):Под номером 4605А195 по ASA бьются направляющие колодок (на рисунках выше, обозначены буквой N), они есть, то что обозначено стрелкой - на машине отсутствуют. Противоскрипные пластины прожили ~ 75000 км - сгнили. Поменял на новые. При замене колодок специально не меняю, если старые живые, но если в комплекте с колодками были бы новые - то поставил бы новые.
Был не внимательный и два раза дал одинаковый номер. Номер пружинки о которой я спрашивал: 4605А708
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R Я на Drive2
Дождавшись перерыва в длительной череде праздников, и договорившись за ранее с друзьями из автосервиса Ликви Моли, на 10 утра был готов к выполнению работ.
Сняли передние колеса. Установил "головоломку" с индикатором и прежде всего обкатал "старые" стоковые тормозные диски. На них пробег 17063 км. Боковое биение — 0 мкм
Этот показатель был на обоих тормозных дисках.
Демонтировали стоковые тормозные колодки, при пробеге в 17063 км износ фрикционной накладки составил около 3 мм. Дополнительно измерю, и в отдельном отчете выложу информацию.
Открутили тормозной Суппорт, и подвесили его над ступицей, что бы не мешал. Демонтировали скобу суппорта (MB 858396)
Тормозной диск сошел со своего посадочного места с одного удара резинового молотка.
Как и ожидали, обнаружили следы коррозии на посадочном месте. Изначально прочистили жесткой металлической щеткой, потом растворителем коррозии, потом промыли чистым бензином, и вытерли насухо ЧИСТОЙ х/б тканью
Подготовили к установке новый тормозной диск. Протерли сухой х/б тканью посадочные места, установили диск. Диск встал на место без каких либо проблем.
Отмыли и продули сжатым воздухом скобу суппорта, заменили на высокотемпературную, силиконовую смазку направляющих тормозного суппорта ( MB 618228)
Сняли со старых колодок противоскрипные пластины. Отмыли от грязи, и установили на новые колодки.
Смонтировали на свое место раму суппортов. Резьбовую часть болтов крепления обработали специальной высоко температурной медной пастой.
Установили на место собранные тормозные колодки. Закрепили их на своем рабочем месте. Зажали тормозной диск тремя колесными болтами ( подложив под болты шайбы) и обкатали тормозной диск опять микрометрическим измерителем. Приятно меня порадовало то, что осевое биение 0 мкм по всему диаметру тормозного диска.
после сборки, проверили обе стороны, на правильность установки деталей, поставили на место колеса, затянули их. Надавив пару раз на педаль тормоза, тем самым подвели колодки к тормозному диску.
Далее, провел весь цикл проверки на ходу как правильность установки, так и приработку тормозных колодок и тормозного диска.
Как рекомендовал изготовитель, я плавно с 90 км час тормозил до скорости 60 км/час. Потом так же 3 цикла, плавно с 120 км/час до 90 км час.
И на заключение 3 цикла с 150 км/час до 90 км/час. Обкатка у меня заняла примерно 25 км пробега. По приезде к себе на фирму температура тормозного диска изменила цвет средней метки, т.е. была около 550С
Вложения
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R Я на Drive2
UR-GENA писал(а):Дождавшись перерыва в длительной череде праздников, и договорившись за ранее с друзьями из автосервиса Ликви Моли, на 10 утра был готов к выполнению работ.
Сняли передние колеса. Установил "головоломку" с индикатором и прежде всего обкатал "старые" стоковые тормозные диски. На них пробег 17063 км. Боковое биение — 0 мкм
Этот показатель был на обоих тормозных дисках.
Демонтировали стоковые тормозные колодки, при пробеге в 17063 км износ фрикционной накладки составил около 3 мм. Дополнительно измерю, и в отдельном отчете выложу информацию.
Открутили тормозной Суппорт, и подвесили его над ступицей, что бы не мешал. Демонтировали скобу суппорта (MB 858396)
Тормозной диск сошел со своего посадочного места с одного удара резинового молотка.
Как и ожидали, обнаружили следы коррозии на посадочном месте. Изначально прочистили жесткой металлической щеткой, потом растворителем коррозии, потом промыли чистым бензином, и вытерли насухо ЧИСТОЙ х/б тканью
Подготовили к установке новый тормозной диск. Протерли сухой х/б тканью посадочные места, установили диск. Диск встал на место без каких либо проблем.
Отмыли и продули сжатым воздухом скобу суппорта, заменили на высокотемпературную, силиконовую смазку направляющих тормозного суппорта ( MB 618228)
Сняли со старых колодок противоскрипные пластины. Отмыли от грязи, и установили на новые колодки.
Смонтировали на свое место раму суппортов. Резьбовую часть болтов крепления обработали специальной высоко температурной медной пастой.
Установили на место собранные тормозные колодки. Закрепили их на своем рабочем месте. Зажали тормозной диск тремя колесными болтами ( подложив под болты шайбы) и обкатали тормозной диск опять микрометрическим измерителем. Приятно меня порадовало то, что осевое биение 0 мкм по всему диаметру тормозного диска.
после сборки, проверили обе стороны, на правильность установки деталей, поставили на место колеса, затянули их. Надавив пару раз на педаль тормоза, тем самым подвели колодки к тормозному диску.
Далее, провел весь цикл проверки на ходу как правильность установки, так и приработку тормозных колодок и тормозного диска.
Как рекомендовал изготовитель, я плавно с 90 км час тормозил до скорости 60 км/час. Потом так же 3 цикла, плавно с 120 км/час до 90 км час.
И на заключение 3 цикла с 150 км/час до 90 км/час. Обкатка у меня заняла примерно 25 км пробега. По приезде к себе на фирму температура тормозного диска изменила цвет средней метки, т.е. была около 550С
Как ощущения ? Понимаю что ещё не прикатались , но очень интересно
Пока на уровне чутья. Эффективности на сухом асфальте при Т+10С по выше чем на стоке. Далее буду сообщать вам, по мере появления дополнительной информации
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R Я на Drive2
В экзисте под номером 4605A284 идёт именно тот оригинал фирмы Токико, что стоит с завода. Хорошие колодки. Но однако цена порядка 3тыр.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
На 30 тык пробега, заменил изношенные штатные колодки перед и зад на гламурненький Nibk. Сейчас пробег 45 тык, японский Nibk скончался в ноль и перед и зад за 15 тык, периодически в процессе эксплуатации были слышны поскрипывания. Купил на замену Brembo, бум экспериментировать дальше.
2 раза использовал TRW, второй раз еще не износился - пробежал на них около 6 тык, на первых около 10 тык (нареканий не было, иногда пописквиали, но быстро проходило), сейчас по совету знакомого (что TRW испортилось) взял GBS. Заменю, откатаю пару тык, отпишусь
Общий пробег 115 тык.