Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Ограничение выбросов при резком ускорении у нас занимается электронная педаль газа. Она отслеживает скорость нажатия на педаль и ограничивает слишком высокие мгновенные выбросы при резком педалировании.
Т.е. отзывчивость на педаль газа при евро-3 выше, чем при евро-4.
Здесь кажется просто ошибка программистов. Ну сказали бы прямо, что так и задумано для того-то и для того-то. Изменить не можем - иначе в нормы не впишемся. Так нет, говорят - все нормально, ошибок нет, так и задумано.
У Паджеро-4 с 3.2 с 200 лс с 5АТ такого глюка же нет... там все корректно работает.
Так вот: установив коробочку FGC, мы обманываем педаль и даже на 3 передаче и скорости 10 км/ч имеем нормальное ускорение.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

М-да... Вот и я прочувствовал коробку в полной красе. :*WALL*:
Вчера "форсировал" горный перевал в Карпатах между Польшей и Словакией.
При крутых подъемах почему-то без причин врубается первая передача. :*SCRATCH*: Машин едет явно не на той передаче, которая нужна. А на спусках, вообще, труба! :*CRAZY*: Внезапно возрастают обороты, аж жутко становится :=-O: , идет переключение, машин воет, как будто передача вообще "вылетела"! :*WALL*: Так продолжается секунд пять, но ощущения не гут. Далее ехал и ждал, что она ещё выкинет... На гладких спусках-подъемах нормально.
Потом додумался и начал спускаться и подниматься на лепестках, никаких проблем, даже кочергу в ручной режим не переключал. :*THUMBS UP*: Одно неудобство-супругу не посадишь в горах, уж больно сложно для неё... :*FlowersKiss*:
И ещё. Понимаю, что не в той ветке, но интернет здесь больно тупой. Вот какая возникла проблема. Вчера утром вышел из отеля, не работают брызгалки на стекло и фары, жижи полный бачек. Посмотрел все-норма. :*SCRATCH*:
Температура воздуха +30. Через несколько минут после начала движения начали работать пИсалки фар, ещё через некоторое время левая сторона, потом правая! :=-O: Что за хрень??? Если бы была лютая зима, подумал бы, что всё замерзло... :*WALL*: Очень далеко сейчас от ОД и т.п., поэтому и прошу вашей помощи, вдруг предвестник чего-то серьёзного? Очкую... :*SCRATCH*:
Заранее, спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

DVCH писал(а):А на спусках, вообще, труба! :*CRAZY*: Внезапно возрастают обороты, аж жутко становится :=-O: , идет переключение, машин воет, как будто передача вообще "вылетела"! :*WALL*: Так продолжается секунд пять, но ощущения не гут. Далее ехал и ждал, что она ещё выкинет... На гладких спусках-подъемах нормально.
На спусках - это торможение двигателем - норма. Иначе диски поведет.
А первая на подъеме - тоже наверное норма.... хотя... может на крутых подъемах, при перегреве АКПП, вместо глюка 2-ой врубается жестко 1-я :*DONT_KNOW*:
Врубалась 1-я без возможности вручную переключить на 2-ую?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Sevfish
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Sevfish »

В экстремальных условиях езды (крутые подъемы и спуски к ним относятся тоже) лучше ездить на ручном управлении передачами - коробка целее будет. Я уже где-то отписывался, как поднимался в горы полчаса по снежной дороге в режиме драйв - загорелась лампа температтуры коробки передач, подождал на холостых 10 минут - лампа погасла, перешел на ручное управление - и катался дальше беспрерывно целый день по такой жести ... Но лампа не загорелась ни разу.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):На спусках - это торможение двигателем - норма. Иначе диски поведет.
Не знаю, не на первой машине перевалы форсирую, с дисками никогда проблем не было. :*YES*:
Napic писал(а): Врубалась 1-я без возможности вручную переключить на 2-ую?
Нет, все работало, как нажимал. Теперь буду крутые подъемы-спуски проходить на лепестках, это не трудно, спасибо за советы. :*DRINK*:
А что скажите про омыватели? Ведь завтра славный город Будапешт штурмовать! :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

может высокогорье?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

День добрый, уважаемые форумчане. :*HI*:
Вчера оттестил снова коробку на перегоне Будапешт-Краков через всю Словакию (а она очень горная :*CRAZY*: ). Навигатор стоял на режиме "кратко", поэтому водил по таким перевалам и тропам!!! :%):
Для себя полный алгоритм её использования определил окончательно. :*YES*:
Только ручной режим лепестками!
В длительных плавных спусках, нажимая на тормоз в авто режиме (скорость пятой передачи), коробка вдруг перепрыгивает на 4-ую или 3-ю, не сбрасывая газ. Ощущуния так себе... Но если в начале спуска нажать на правый лепесток, то всё, как по маслу!!! Чуствуешь себя очень уверенно! При необходимости, переключаешь лепестками скорости, проблем нет совсем. :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Так и с долгими подъемами. Если сам руководишь, всё очень достойно!
Первое время, когда спускался на автомате, думал такое про ускоглазых!!! :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: А потом всё оказалось очень просто, пусть живут черти азиатские!
Про крутые спуски-подъемы я уже, вроде, писАл. Только ручной режим.
Так что сочетание авто и ручного дает отличный результат. :*YAHOO*: Думаю, эту часть машины я освоил полностью. :*YES*:
Кстати, расход соляры уменьшается в ручном. Ничего не греется, не горит и т.п.
Правда, защита у меня штатная стоит. Есть у меня подозрения, что все эти перегревы коробки, отмеченные в другой ветке, из-за доп. листов внизу. ИМХО, конечно.
В остальном на трассе машин великолепен и удобен! :*YAHOO*:
Перед Будапештом какой-то венгерский чудик на ВАЗ 2110 :=-O: :=-O: :=-O: решил со мной погоняться... :*MEGA_SHOK*: Первый раз разогнал машин до 165 км/ч. Ощущения супер! Этот чудак конечно же остался в попе... :*OK*:
Если что ещё надо проверить, готов поэксперементировать в горах, пишите.
Вроде, как-то так.
Аватара пользователя
омен
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Мытищи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение омен »

Всем доброго дня.
Вот и я познакомился с заскоком данной коробки. Поехал из Москвы на охоту в Кировскую область. Пробежал перед поездкой по Москве около 3 000 км., проблем замечено не было. Дорога До Устюга по асфальту тоже не принесла сюрпризов. Но как только выехал на грунт примерно через полчаса езды со скоростью 40-60 км\ч коробка зависла на 3-ей передаче, ручное управление не работало. Вылечился глюк остановкой, когда машина полностью остановилась дисплей показал что коробка перескочила на 1-ю скорость (причем останавливался медленно, а перескочила с 3-ей на 1-ю, минуя 2-ю). Чем дольше ехал тем глюк проявлялся чаще, причем в основном зависала на 2-й, едешь со скоростью 60 км\ч машина врубает 2-ю, движок ревет и машина клюет носом. Лечилось так же остановкой. На обратной дороге все повторилось, 180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось. На участке Устюг-Москва (~ 910 км) ни разу не проявился. Сегодня первый раз после праздников приехал на работу, глюков не замечено.
Вот такие пироги ::-(:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

омен писал(а):180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось.
На скоростях до 70 км/ч блокировки гидротрансформатора в режиме "D" (драйва) нет - поэтому греется масло в АКПП.
В твоем случае проблема решается переводом коробки в ручное управление (кочерга влево) и ездой на 4-ой передаче - на ней гидротрансформатор блокируется и при 60-ти км/ч либо увеличением скорости до 80 км/ч по грунтовке - тогда даже при перегреве 2-я не врубается - наверное обороты двигателя при этом будут недопустимые...
Но лучше установить доп. радиатор АКПП :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
омен
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Мытищи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение омен »

Napic писал(а):
омен писал(а): На скоростях до 70 км/ч блокировки гидротрансформатора в режиме "D" (драйва) нет - поэтому греется масло в АКПП.
В твоем случае проблема решается переводом коробки в ручное управление (кочерга влево) и ездой на 4-ой передаче - на ней гидротрансформатор блокируется и при 60-ти км/ч либо увеличением скорости до 80 км/ч по грунтовке - тогда даже при перегреве 2-я не врубается - наверное обороты двигателя при этом будут недопустимые...
Но лучше установить доп. радиатор АКПП :;-):
Огромное спасибо за дельный совет. При случае надо будет попробовать. Хотя странно, получается что лампа перегрева загорается когда уже картофель-фри делать можно))))))
Комиссар
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:27
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2012 S04 белый W32
Откуда: Юг Красноярского края
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Комиссар »

Доброго всем!
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?
Не каждый враг - кто на тебя серит, и не каждый друг - кто из дерьма достаёт...
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение gary_tmp »

На Опеле Омега Б, радиатор хитрый был, там кроме ОЖ, и масло коробки автомат охлаждалось, тоесть внутри радиатора был встроен радиатор для АКПП.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

gary_tmp писал(а):На Опеле Омега Б, радиатор хитрый был, там кроме ОЖ, и масло коробки автомат охлаждалось, тоесть внутри радиатора был встроен радиатор для АКПП.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
У нас есть теплообменник для АКПП в радиаторе двигателя, но его недостаточно летом вне дорог, да и по дорогам тоже...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Комиссар писал(а):Доброго всем!
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?
Бери не бойся! Только мы тебя предупредили, а значит вооружили :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Все-таки, может нам подходят эти прошивки?
1.jpg
У кого есть МУТ3, что залито (версии) у наших спортов?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение KTE »

Всем Привет!!! Разговаривал с мастерами из РОЛЬФ по поводу радиатора сказали вещь нужная, так же как и сапуны с подогревом,и вентиляторы кондеев, и наверное когда нибудь все будут возвращать обратно. Радиаторов с л200 говорят было много все повыкидывали вентилятор порядка 15000р.и заказ. Вентилятор заказал на рынке за 8тр но пока подтверждения нет, радиатор с заменой масла и фильтра и работа около 12000 поставил, пока на грунтовку не выезжал и по трассе долго не ездил а в городе и так все было нормально,будет результат отпишусь, а пока подскажите модель МУЛЬТИТРОНИКА , какой нам лучше подходит?
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение KTE »

Да в сервисе прямо таки угарали когда я сказал что радиаторы снимались из за перемерзания ATF и последуещего заклинивания АКПП! Признавая при этом что если температура не в рабочем диапозоне,тоже не ГУД!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Napic писал(а):Все-таки, может нам подходят эти прошивки?
1.jpg
У кого есть МУТ3, что залито (версии) у наших спортов?
Конечно подходят.. Где только их нарыть?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Конечно подходят.. Где только их нарыть?
У меня ::-D:
Не, правда, если подходят - то могу скинуть *.prg файлы. Хотя у ОД они точно есть.
Вдруг в этой прошивке не только исправлена работа АКПП при перегреве, но и наш "любимый" глюк тоже... :O:-):
Вот бы кто попробовал прошить, если и железо и версия программы действительно к нам подходят...
Triton High Power 178 л.с. c 5AT - это наш дизельный спорт.

Кстати, разбираюсь тут с кодингом, либо нафиг отключу invecs совсем, чтобы не было интеллектуального управления коробкой, либо куплю машину на ручке и доустановлю систему astc. Вот такие планы... :*CRAZY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Боец писал(а):Конечно подходят.. Где только их нарыть?
У меня ::-D:
Не, правда, если подходят - то могу скинуть *.prg файлы. Хотя у ОД они точно есть.
Вдруг в этой прошивке не только исправлена работа АКПП при перегреве, но и наш "любимый" глюк тоже... :O:-):
Вот бы кто попробовал прошить, если и железо и версия программы действительно к нам подходят...
Triton High Power 178 л.с. c 5AT - это наш дизельный спорт.

Кстати, разбираюсь тут с кодингом, либо нафиг отключу invecs совсем, чтобы не было интеллектуального управления коробкой, либо куплю машину на ручке и доустановлю систему astc. Вот такие планы... :*CRAZY*:
Жениться тебе надо, барин ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»