Так вот: установив коробочку FGC, мы обманываем педаль и даже на 3 передаче и скорости 10 км/ч имеем нормальное ускорение.Napic писал(а):Ограничение выбросов при резком ускорении у нас занимается электронная педаль газа. Она отслеживает скорость нажатия на педаль и ограничивает слишком высокие мгновенные выбросы при резком педалировании.MAVR64 писал(а): Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Т.е. отзывчивость на педаль газа при евро-3 выше, чем при евро-4.
Здесь кажется просто ошибка программистов. Ну сказали бы прямо, что так и задумано для того-то и для того-то. Изменить не можем - иначе в нормы не впишемся. Так нет, говорят - все нормально, ошибок нет, так и задумано.
У Паджеро-4 с 3.2 с 200 лс с 5АТ такого глюка же нет... там все корректно работает.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
М-да... Вот и я прочувствовал коробку в полной красе.
Вчера "форсировал" горный перевал в Карпатах между Польшей и Словакией.
При крутых подъемах почему-то без причин врубается первая передача.
Машин едет явно не на той передаче, которая нужна. А на спусках, вообще, труба!
Внезапно возрастают обороты, аж жутко становится
, идет переключение, машин воет, как будто передача вообще "вылетела"!
Так продолжается секунд пять, но ощущения не гут. Далее ехал и ждал, что она ещё выкинет... На гладких спусках-подъемах нормально.
Потом додумался и начал спускаться и подниматься на лепестках, никаких проблем, даже кочергу в ручной режим не переключал.
Одно неудобство-супругу не посадишь в горах, уж больно сложно для неё...
И ещё. Понимаю, что не в той ветке, но интернет здесь больно тупой. Вот какая возникла проблема. Вчера утром вышел из отеля, не работают брызгалки на стекло и фары, жижи полный бачек. Посмотрел все-норма.
Температура воздуха +30. Через несколько минут после начала движения начали работать пИсалки фар, ещё через некоторое время левая сторона, потом правая!
Что за хрень??? Если бы была лютая зима, подумал бы, что всё замерзло...
Очень далеко сейчас от ОД и т.п., поэтому и прошу вашей помощи, вдруг предвестник чего-то серьёзного? Очкую...
Заранее, спасибо за помощь.

Вчера "форсировал" горный перевал в Карпатах между Польшей и Словакией.
При крутых подъемах почему-то без причин врубается первая передача.




Потом додумался и начал спускаться и подниматься на лепестках, никаких проблем, даже кочергу в ручной режим не переключал.


И ещё. Понимаю, что не в той ветке, но интернет здесь больно тупой. Вот какая возникла проблема. Вчера утром вышел из отеля, не работают брызгалки на стекло и фары, жижи полный бачек. Посмотрел все-норма.

Температура воздуха +30. Через несколько минут после начала движения начали работать пИсалки фар, ещё через некоторое время левая сторона, потом правая!



Заранее, спасибо за помощь.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На спусках - это торможение двигателем - норма. Иначе диски поведет.DVCH писал(а):А на спусках, вообще, труба!Внезапно возрастают обороты, аж жутко становится
, идет переключение, машин воет, как будто передача вообще "вылетела"!
Так продолжается секунд пять, но ощущения не гут. Далее ехал и ждал, что она ещё выкинет... На гладких спусках-подъемах нормально.
А первая на подъеме - тоже наверное норма.... хотя... может на крутых подъемах, при перегреве АКПП, вместо глюка 2-ой врубается жестко 1-я

Врубалась 1-я без возможности вручную переключить на 2-ую?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В экстремальных условиях езды (крутые подъемы и спуски к ним относятся тоже) лучше ездить на ручном управлении передачами - коробка целее будет. Я уже где-то отписывался, как поднимался в горы полчаса по снежной дороге в режиме драйв - загорелась лампа температтуры коробки передач, подождал на холостых 10 минут - лампа погасла, перешел на ручное управление - и катался дальше беспрерывно целый день по такой жести ... Но лампа не загорелась ни разу.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не знаю, не на первой машине перевалы форсирую, с дисками никогда проблем не было.Napic писал(а):На спусках - это торможение двигателем - норма. Иначе диски поведет.

Нет, все работало, как нажимал. Теперь буду крутые подъемы-спуски проходить на лепестках, это не трудно, спасибо за советы.Napic писал(а): Врубалась 1-я без возможности вручную переключить на 2-ую?

А что скажите про омыватели? Ведь завтра славный город Будапешт штурмовать!

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
может высокогорье?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
День добрый, уважаемые форумчане.
Вчера оттестил снова коробку на перегоне Будапешт-Краков через всю Словакию (а она очень горная
). Навигатор стоял на режиме "кратко", поэтому водил по таким перевалам и тропам!!!
Для себя полный алгоритм её использования определил окончательно.
Только ручной режим лепестками!
В длительных плавных спусках, нажимая на тормоз в авто режиме (скорость пятой передачи), коробка вдруг перепрыгивает на 4-ую или 3-ю, не сбрасывая газ. Ощущуния так себе... Но если в начале спуска нажать на правый лепесток, то всё, как по маслу!!! Чуствуешь себя очень уверенно! При необходимости, переключаешь лепестками скорости, проблем нет совсем.
Так и с долгими подъемами. Если сам руководишь, всё очень достойно!
Первое время, когда спускался на автомате, думал такое про ускоглазых!!!
А потом всё оказалось очень просто, пусть живут черти азиатские!
Про крутые спуски-подъемы я уже, вроде, писАл. Только ручной режим.
Так что сочетание авто и ручного дает отличный результат.
Думаю, эту часть машины я освоил полностью.
Кстати, расход соляры уменьшается в ручном. Ничего не греется, не горит и т.п.
Правда, защита у меня штатная стоит. Есть у меня подозрения, что все эти перегревы коробки, отмеченные в другой ветке, из-за доп. листов внизу. ИМХО, конечно.
В остальном на трассе машин великолепен и удобен!
Перед Будапештом какой-то венгерский чудик на ВАЗ 2110
решил со мной погоняться...
Первый раз разогнал машин до 165 км/ч. Ощущения супер! Этот чудак конечно же остался в попе...
Если что ещё надо проверить, готов поэксперементировать в горах, пишите.
Вроде, как-то так.

Вчера оттестил снова коробку на перегоне Будапешт-Краков через всю Словакию (а она очень горная


Для себя полный алгоритм её использования определил окончательно.

Только ручной режим лепестками!
В длительных плавных спусках, нажимая на тормоз в авто режиме (скорость пятой передачи), коробка вдруг перепрыгивает на 4-ую или 3-ю, не сбрасывая газ. Ощущуния так себе... Но если в начале спуска нажать на правый лепесток, то всё, как по маслу!!! Чуствуешь себя очень уверенно! При необходимости, переключаешь лепестками скорости, проблем нет совсем.



Так и с долгими подъемами. Если сам руководишь, всё очень достойно!
Первое время, когда спускался на автомате, думал такое про ускоглазых!!!



Про крутые спуски-подъемы я уже, вроде, писАл. Только ручной режим.
Так что сочетание авто и ручного дает отличный результат.


Кстати, расход соляры уменьшается в ручном. Ничего не греется, не горит и т.п.
Правда, защита у меня штатная стоит. Есть у меня подозрения, что все эти перегревы коробки, отмеченные в другой ветке, из-за доп. листов внизу. ИМХО, конечно.
В остальном на трассе машин великолепен и удобен!

Перед Будапештом какой-то венгерский чудик на ВАЗ 2110





Если что ещё надо проверить, готов поэксперементировать в горах, пишите.
Вроде, как-то так.
- омен
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Мытищи
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем доброго дня.
Вот и я познакомился с заскоком данной коробки. Поехал из Москвы на охоту в Кировскую область. Пробежал перед поездкой по Москве около 3 000 км., проблем замечено не было. Дорога До Устюга по асфальту тоже не принесла сюрпризов. Но как только выехал на грунт примерно через полчаса езды со скоростью 40-60 км\ч коробка зависла на 3-ей передаче, ручное управление не работало. Вылечился глюк остановкой, когда машина полностью остановилась дисплей показал что коробка перескочила на 1-ю скорость (причем останавливался медленно, а перескочила с 3-ей на 1-ю, минуя 2-ю). Чем дольше ехал тем глюк проявлялся чаще, причем в основном зависала на 2-й, едешь со скоростью 60 км\ч машина врубает 2-ю, движок ревет и машина клюет носом. Лечилось так же остановкой. На обратной дороге все повторилось, 180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось. На участке Устюг-Москва (~ 910 км) ни разу не проявился. Сегодня первый раз после праздников приехал на работу, глюков не замечено.
Вот такие пироги
Вот и я познакомился с заскоком данной коробки. Поехал из Москвы на охоту в Кировскую область. Пробежал перед поездкой по Москве около 3 000 км., проблем замечено не было. Дорога До Устюга по асфальту тоже не принесла сюрпризов. Но как только выехал на грунт примерно через полчаса езды со скоростью 40-60 км\ч коробка зависла на 3-ей передаче, ручное управление не работало. Вылечился глюк остановкой, когда машина полностью остановилась дисплей показал что коробка перескочила на 1-ю скорость (причем останавливался медленно, а перескочила с 3-ей на 1-ю, минуя 2-ю). Чем дольше ехал тем глюк проявлялся чаще, причем в основном зависала на 2-й, едешь со скоростью 60 км\ч машина врубает 2-ю, движок ревет и машина клюет носом. Лечилось так же остановкой. На обратной дороге все повторилось, 180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось. На участке Устюг-Москва (~ 910 км) ни разу не проявился. Сегодня первый раз после праздников приехал на работу, глюков не замечено.
Вот такие пироги

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На скоростях до 70 км/ч блокировки гидротрансформатора в режиме "D" (драйва) нет - поэтому греется масло в АКПП.омен писал(а):180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось.
В твоем случае проблема решается переводом коробки в ручное управление (кочерга влево) и ездой на 4-ой передаче - на ней гидротрансформатор блокируется и при 60-ти км/ч либо увеличением скорости до 80 км/ч по грунтовке - тогда даже при перегреве 2-я не врубается - наверное обороты двигателя при этом будут недопустимые...
Но лучше установить доп. радиатор АКПП

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- омен
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Мытищи
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Огромное спасибо за дельный совет. При случае надо будет попробовать. Хотя странно, получается что лампа перегрева загорается когда уже картофель-фри делать можно))))))Napic писал(а):омен писал(а): На скоростях до 70 км/ч блокировки гидротрансформатора в режиме "D" (драйва) нет - поэтому греется масло в АКПП.
В твоем случае проблема решается переводом коробки в ручное управление (кочерга влево) и ездой на 4-ой передаче - на ней гидротрансформатор блокируется и при 60-ти км/ч либо увеличением скорости до 80 км/ч по грунтовке - тогда даже при перегреве 2-я не врубается - наверное обороты двигателя при этом будут недопустимые...
Но лучше установить доп. радиатор АКПП
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:27
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2012 S04 белый W32
- Откуда: Юг Красноярского края
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброго всем!
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?
Не каждый враг - кто на тебя серит, и не каждый друг - кто из дерьма достаёт...
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На Опеле Омега Б, радиатор хитрый был, там кроме ОЖ, и масло коробки автомат охлаждалось, тоесть внутри радиатора был встроен радиатор для АКПП.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У нас есть теплообменник для АКПП в радиаторе двигателя, но его недостаточно летом вне дорог, да и по дорогам тоже...gary_tmp писал(а):На Опеле Омега Б, радиатор хитрый был, там кроме ОЖ, и масло коробки автомат охлаждалось, тоесть внутри радиатора был встроен радиатор для АКПП.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Бери не бойся! Только мы тебя предупредили, а значит вооружилиКомиссар писал(а):Доброго всем!
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все-таки, может нам подходят эти прошивки?
У кого есть МУТ3, что залито (версии) у наших спортов?НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем Привет!!! Разговаривал с мастерами из РОЛЬФ по поводу радиатора сказали вещь нужная, так же как и сапуны с подогревом,и вентиляторы кондеев, и наверное когда нибудь все будут возвращать обратно. Радиаторов с л200 говорят было много все повыкидывали вентилятор порядка 15000р.и заказ. Вентилятор заказал на рынке за 8тр но пока подтверждения нет, радиатор с заменой масла и фильтра и работа около 12000 поставил, пока на грунтовку не выезжал и по трассе долго не ездил а в городе и так все было нормально,будет результат отпишусь, а пока подскажите модель МУЛЬТИТРОНИКА , какой нам лучше подходит?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да в сервисе прямо таки угарали когда я сказал что радиаторы снимались из за перемерзания ATF и последуещего заклинивания АКПП! Признавая при этом что если температура не в рабочем диапозоне,тоже не ГУД!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Конечно подходят.. Где только их нарыть?Napic писал(а):Все-таки, может нам подходят эти прошивки?У кого есть МУТ3, что залито (версии) у наших спортов?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меняБоец писал(а):Конечно подходят.. Где только их нарыть?

Не, правда, если подходят - то могу скинуть *.prg файлы. Хотя у ОД они точно есть.
Вдруг в этой прошивке не только исправлена работа АКПП при перегреве, но и наш "любимый" глюк тоже...

Вот бы кто попробовал прошить, если и железо и версия программы действительно к нам подходят...
Triton High Power 178 л.с. c 5AT - это наш дизельный спорт.
Кстати, разбираюсь тут с кодингом, либо нафиг отключу invecs совсем, чтобы не было интеллектуального управления коробкой, либо куплю машину на ручке и доустановлю систему astc. Вот такие планы...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Жениться тебе надо, баринNapic писал(а):У меняБоец писал(а):Конечно подходят.. Где только их нарыть?![]()
Не, правда, если подходят - то могу скинуть *.prg файлы. Хотя у ОД они точно есть.
Вдруг в этой прошивке не только исправлена работа АКПП при перегреве, но и наш "любимый" глюк тоже...![]()
Вот бы кто попробовал прошить, если и железо и версия программы действительно к нам подходят...
Triton High Power 178 л.с. c 5AT - это наш дизельный спорт.
Кстати, разбираюсь тут с кодингом, либо нафиг отключу invecs совсем, чтобы не было интеллектуального управления коробкой, либо куплю машину на ручке и доустановлю систему astc. Вот такие планы...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада