Страница 27 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 апр 2012, 22:20
MAVR64
Napic писал(а):MAVR64 писал(а):
Его походу и не собираются исправлять. Скорее всего задержка с включением 3 передачи специально заложена разработчиками. Для того, что бы не было резкого роста выбросов при резком ускорении. Зато имеем ЕВРО 4, если кому надо!
Ограничение выбросов при резком ускорении у нас занимается электронная педаль газа. Она отслеживает скорость нажатия на педаль и ограничивает слишком высокие мгновенные выбросы при резком педалировании.
Т.е. отзывчивость на педаль газа при евро-3 выше, чем при евро-4.
Здесь кажется просто ошибка программистов. Ну сказали бы прямо, что так и задумано для того-то и для того-то. Изменить не можем - иначе в нормы не впишемся. Так нет, говорят - все нормально, ошибок нет, так и задумано.
У Паджеро-4 с 3.2 с 200 лс с 5АТ такого глюка же нет... там все корректно работает.
Так вот: установив коробочку FGC, мы обманываем педаль и даже на 3 передаче и скорости 10 км/ч имеем нормальное ускорение.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 апр 2012, 12:06
DVCH
М-да... Вот и я прочувствовал коробку в полной красе.
Вчера "форсировал" горный перевал в Карпатах между Польшей и Словакией.
При крутых подъемах почему-то без причин врубается первая передача.

Машин едет явно не на той передаче, которая нужна. А на спусках, вообще, труба!

Внезапно возрастают обороты, аж жутко становится

, идет переключение, машин воет, как будто передача вообще "вылетела"!

Так продолжается секунд пять, но ощущения не гут. Далее ехал и ждал, что она ещё выкинет... На гладких спусках-подъемах нормально.
Потом додумался и начал спускаться и подниматься на лепестках, никаких проблем, даже кочергу в ручной режим не переключал.

Одно неудобство-супругу не посадишь в горах, уж больно сложно для неё...
И ещё. Понимаю, что не в той ветке, но интернет здесь больно тупой. Вот какая возникла проблема. Вчера утром вышел из отеля, не работают брызгалки на стекло и фары, жижи полный бачек. Посмотрел все-норма.
Температура воздуха +30. Через несколько минут после начала движения начали работать пИсалки фар, ещё через некоторое время левая сторона, потом правая!

Что за хрень??? Если бы была лютая зима, подумал бы, что всё замерзло...

Очень далеко сейчас от ОД и т.п., поэтому и прошу вашей помощи, вдруг предвестник чего-то серьёзного? Очкую...
Заранее, спасибо за помощь.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 апр 2012, 14:23
Napic
DVCH писал(а):А на спусках, вообще, труба!

Внезапно возрастают обороты, аж жутко становится

, идет переключение, машин воет, как будто передача вообще "вылетела"!

Так продолжается секунд пять, но ощущения не гут. Далее ехал и ждал, что она ещё выкинет... На гладких спусках-подъемах нормально.
На спусках - это торможение двигателем - норма. Иначе диски поведет.
А первая на подъеме - тоже наверное норма.... хотя... может на крутых подъемах, при перегреве АКПП, вместо глюка 2-ой врубается жестко 1-я

Врубалась 1-я без возможности вручную переключить на 2-ую?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 апр 2012, 16:03
Sevfish
В экстремальных условиях езды (крутые подъемы и спуски к ним относятся тоже) лучше ездить на ручном управлении передачами - коробка целее будет. Я уже где-то отписывался, как поднимался в горы полчаса по снежной дороге в режиме драйв - загорелась лампа температтуры коробки передач, подождал на холостых 10 минут - лампа погасла, перешел на ручное управление - и катался дальше беспрерывно целый день по такой жести ... Но лампа не загорелась ни разу.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 май 2012, 00:03
DVCH
Napic писал(а):На спусках - это торможение двигателем - норма. Иначе диски поведет.
Не знаю, не на первой машине перевалы форсирую, с дисками никогда проблем не было.
Napic писал(а):
Врубалась 1-я без возможности вручную переключить на 2-ую?
Нет, все работало, как нажимал. Теперь буду крутые подъемы-спуски проходить на лепестках, это не трудно, спасибо за советы.
А что скажите про омыватели? Ведь завтра славный город Будапешт штурмовать!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 май 2012, 09:00
Napic
может высокогорье?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 май 2012, 12:10
DVCH
День добрый, уважаемые форумчане.
Вчера оттестил снова коробку на перегоне Будапешт-Краков через всю Словакию (а она очень горная

). Навигатор стоял на режиме "кратко", поэтому водил по таким перевалам и тропам!!!
Для себя полный алгоритм её использования определил окончательно.
Только ручной режим лепестками!
В длительных плавных спусках, нажимая на тормоз в авто режиме (скорость пятой передачи), коробка вдруг перепрыгивает на 4-ую или 3-ю, не сбрасывая газ. Ощущуния так себе... Но если в начале спуска нажать на правый лепесток, то всё, как по маслу!!! Чуствуешь себя очень уверенно! При необходимости, переключаешь лепестками скорости, проблем нет совсем.
Так и с долгими подъемами. Если сам руководишь, всё очень достойно!
Первое время, когда спускался на автомате, думал такое про ускоглазых!!!

А потом всё оказалось очень просто, пусть живут черти азиатские!
Про крутые спуски-подъемы я уже, вроде, писАл. Только ручной режим.
Так что сочетание авто и ручного дает отличный результат.

Думаю, эту часть машины я освоил полностью.
Кстати, расход соляры уменьшается в ручном. Ничего не греется, не горит и т.п.
Правда, защита у меня штатная стоит. Есть у меня подозрения, что все эти перегревы коробки, отмеченные в другой ветке, из-за доп. листов внизу. ИМХО, конечно.
В остальном на трассе машин великолепен и удобен!
Перед Будапештом какой-то венгерский чудик на ВАЗ 2110

решил со мной погоняться...

Первый раз разогнал машин до 165 км/ч. Ощущения супер! Этот чудак конечно же остался в попе...
Если что ещё надо проверить, готов поэксперементировать в горах, пишите.
Вроде, как-то так.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 11:02
омен
Всем доброго дня.
Вот и я познакомился с заскоком данной коробки. Поехал из Москвы на охоту в Кировскую область. Пробежал перед поездкой по Москве около 3 000 км., проблем замечено не было. Дорога До Устюга по асфальту тоже не принесла сюрпризов. Но как только выехал на грунт примерно через полчаса езды со скоростью 40-60 км\ч коробка зависла на 3-ей передаче, ручное управление не работало. Вылечился глюк остановкой, когда машина полностью остановилась дисплей показал что коробка перескочила на 1-ю скорость (причем останавливался медленно, а перескочила с 3-ей на 1-ю, минуя 2-ю). Чем дольше ехал тем глюк проявлялся чаще, причем в основном зависала на 2-й, едешь со скоростью 60 км\ч машина врубает 2-ю, движок ревет и машина клюет носом. Лечилось так же остановкой. На обратной дороге все повторилось, 180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось. На участке Устюг-Москва (~ 910 км) ни разу не проявился. Сегодня первый раз после праздников приехал на работу, глюков не замечено.
Вот такие пироги

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 12:23
Napic
омен писал(а):180 км грунта вымотали в усмерть, глюк под конец начал выскакивать с периодичностью примерно 10-15 минут. Никаких аварийных ламп не загоралось.
На скоростях до 70 км/ч блокировки гидротрансформатора в режиме "D" (драйва) нет - поэтому греется масло в АКПП.
В твоем случае проблема решается переводом коробки в ручное управление (кочерга влево) и ездой на 4-ой передаче - на ней гидротрансформатор блокируется и при 60-ти км/ч либо увеличением скорости до 80 км/ч по грунтовке - тогда даже при перегреве 2-я не врубается - наверное обороты двигателя при этом будут недопустимые...
Но лучше установить доп. радиатор АКПП

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 15:30
омен
Napic писал(а):омен писал(а):
На скоростях до 70 км/ч блокировки гидротрансформатора в режиме "D" (драйва) нет - поэтому греется масло в АКПП.
В твоем случае проблема решается переводом коробки в ручное управление (кочерга влево) и ездой на 4-ой передаче - на ней гидротрансформатор блокируется и при 60-ти км/ч либо увеличением скорости до 80 км/ч по грунтовке - тогда даже при перегреве 2-я не врубается - наверное обороты двигателя при этом будут недопустимые...
Но лучше установить доп. радиатор АКПП

Огромное спасибо за дельный совет. При случае надо будет попробовать. Хотя странно, получается что лампа перегрева загорается когда уже картофель-фри делать можно))))))
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 15:46
Комиссар
Доброго всем!
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 15:54
gary_tmp
На Опеле Омега Б, радиатор хитрый был, там кроме ОЖ, и масло коробки автомат охлаждалось, тоесть внутри радиатора был встроен радиатор для АКПП.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 16:01
Napic
gary_tmp писал(а):На Опеле Омега Б, радиатор хитрый был, там кроме ОЖ, и масло коробки автомат охлаждалось, тоесть внутри радиатора был встроен радиатор для АКПП.
Может кто видел в каталогах от других Мицубиси нечто похожее ? Было занятно примерить на наше авто.
У нас
есть теплообменник для АКПП в радиаторе двигателя, но его недостаточно летом вне дорог, да и по дорогам тоже...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 май 2012, 16:03
Napic
Комиссар писал(а):Доброго всем!
Парни! Полторы недели назад заказал машину и и одновременно читаю форум, и чё то уже страх берёт с такими проблемами АКПП, сам никогда на АКПП не ездил ток механика. Это у всех так с коробкой?
Бери не бойся! Только мы тебя предупредили, а значит вооружили

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 май 2012, 07:41
Napic
Все-таки, может нам подходят эти прошивки?
У кого есть МУТ3, что залито (версии) у наших спортов?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 май 2012, 17:15
KTE
Всем Привет!!! Разговаривал с мастерами из РОЛЬФ по поводу радиатора сказали вещь нужная, так же как и сапуны с подогревом,и вентиляторы кондеев, и наверное когда нибудь все будут возвращать обратно. Радиаторов с л200 говорят было много все повыкидывали вентилятор порядка 15000р.и заказ. Вентилятор заказал на рынке за 8тр но пока подтверждения нет, радиатор с заменой масла и фильтра и работа около 12000 поставил, пока на грунтовку не выезжал и по трассе долго не ездил а в городе и так все было нормально,будет результат отпишусь, а пока подскажите модель МУЛЬТИТРОНИКА , какой нам лучше подходит?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 май 2012, 17:20
KTE
Да в сервисе прямо таки угарали когда я сказал что радиаторы снимались из за перемерзания ATF и последуещего заклинивания АКПП! Признавая при этом что если температура не в рабочем диапозоне,тоже не ГУД!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 май 2012, 17:08
Боец
Napic писал(а):Все-таки, может нам подходят эти прошивки?
1.jpg
У кого есть МУТ3, что залито (версии) у наших спортов?
Конечно подходят.. Где только их нарыть?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 май 2012, 18:15
Napic
Боец писал(а):Конечно подходят.. Где только их нарыть?
У меня
Не, правда, если подходят - то могу скинуть *.prg файлы. Хотя у ОД они точно есть.
Вдруг в этой прошивке не только исправлена работа АКПП при перегреве, но и наш "любимый" глюк тоже...
Вот бы кто попробовал прошить, если и железо и версия программы действительно к нам подходят...
Triton High Power 178 л.с. c 5AT - это наш дизельный спорт.
Кстати, разбираюсь тут с кодингом, либо нафиг отключу invecs совсем, чтобы не было интеллектуального управления коробкой, либо куплю машину на ручке и доустановлю систему astc. Вот такие планы...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 май 2012, 19:32
CoolBDW
Napic писал(а):Боец писал(а):Конечно подходят.. Где только их нарыть?
У меня
Не, правда, если подходят - то могу скинуть *.prg файлы. Хотя у ОД они точно есть.
Вдруг в этой прошивке не только исправлена работа АКПП при перегреве, но и наш "любимый" глюк тоже...
Вот бы кто попробовал прошить, если и железо и версия программы действительно к нам подходят...
Triton High Power 178 л.с. c 5AT - это наш дизельный спорт.
Кстати, разбираюсь тут с кодингом, либо нафиг отключу invecs совсем, чтобы не было интеллектуального управления коробкой, либо куплю машину на ручке и доустановлю систему astc. Вот такие планы...

Жениться тебе надо, барин
