Было родное до 90. Залил Mitsubishi motors ATF sp III, плюс фильтр. Вот сколько залилось, не помню, но вроде в пределах мануала. Порядка 6 литровAlexK26 писал(а):До 90 тык было родное масло? Какое новое залил? Сколько нового ушло на замену помнишь?Gotlib писал(а):на ТО-90 заменил на синтетику. Сейчас 145 т, полет нормальный.AlexK26 писал(а):Без замены масла в акпп пробег 85000 км. Машина в стоке, доп радиатора акпп нет.
У кого-то есть опыт замены родного масла на синтетику после большого пробега на родном?
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Народ,номерок прокладок пробок сливной ,заливной на механике подскажите.В ФАКе не нашёл.
- SergVR
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
1000 раз перекурил данную ветку и миллион раз сделал выводы, но мой дилер в Рязани поставил меня в тупик фразой: для полной замены масла в АКПП (MPS2 бензин 3.0) нужно ровно 10 литров!!!
Такого варианта на всем форуме никто не предлагал. Может я не так чего-то понял?
Такого варианта на всем форуме никто не предлагал. Может я не так чего-то понял?
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Модеры,в ФАК добавьте номер.На МКП там номера нет.Для АКП есть.А это прямое ущемление правmaksg21 писал(а):Вот нашёл 2501A029.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
maksg21 писал(а):Модеры,в ФАК добавьте номер.На МКП там номера нет.Для АКП есть.А это прямое ущемление правmaksg21 писал(а):Вот нашёл 2501A029.

ТО 3(45000 км)
........-замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП 2501A029 (2 шт).......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Всё-таки не до конца понял, как правильно замерять уровень масла в коробке.
Понял, что замеряем всегда при заведённом движке.
На холодную - это сразу после долгой стоянки? Или немного погреть надо?
На горячую при какой температуре?
Понял, что замеряем всегда при заведённом движке.
На холодную - это сразу после долгой стоянки? Или немного погреть надо?
На горячую при какой температуре?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Самый точный замер, это на горячую, при температуре АКПП 70 - 80СAlexK26 писал(а):Всё-таки не до конца понял, как правильно замерять уровень масла в коробке.
Понял, что замеряем всегда при заведённом движке.
На холодную - это сразу после долгой стоянки? Или немного погреть надо?
На горячую при какой температуре?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Отпишусь.
Сегодня менял масло, точнее жидкость в АКПП. Пробег 56.000. Жидкость черного цвета с характерным запахом подгоревшего фрикциона. Ну хоть без стружки на магните. Печалька однако. Тут где-то расписывали как правильно менять масло в АКПП. Типа слил 5 литров. поездил, снова слил поездил... Так вот, по мне, всё это наверное фигня, долго, муторно и значительно дороже и всё-таки не нужно. Приехал в нормальный сервис, с вменяемыми расценками на работу. Купил заранее нужную жидкость, в размере 1-го ведра, ибо местное чёй-то дорогое. Купил родной фильтр, ибо "не родной- немного кривой" и ставится на место не захотел, а так-же герметик за 624 руб за 100 грамм. Ну и начали.
Вытащили щуп, ослабили крепление на трубопроводе подачи масла в АКПП. Подняли машину. Слили объём - замерили количество. Сняли поддон и фильтр. Вытащили снизу трубку подачи масла. Поменяли фильтр. Поддон помыли на мойке, высушили сжатым воздухом, обработали с помощью дрели с насадкой края под герметик, снова помыли, обезжирили, нанесли герметик, поставили(вдвоем, один не смог). Залили сколько слили старой жидкости. "Погоняли" 5 минут с переключениями автомата. Слили уже темно-розовую жидкость. и так 3 раза. В последний раз погоняли движок, щупом померили уровень, ну и цвет - светло-розовый. Фсё. По времени -4 часа. По деньгам-4000 руб. Дали бумажку с чеком и наименованием работ. Хм.. гарантируют. Мне предлагали в другом месте за 2500, но я передумал, может зря, а может нет. А да, трансмиссионная жидкость -"Петра Канада синтетик MV" с допуском для наших НМПС P-III. -455 руб/лит.
Там у меня ещё проблемы с топливной системой, ну это отдельная тема. А, чуть не забыл, интересно, "Технологическая мойка машины - 50 копеек. Помыли кстати хорошо.
Чтобы без рекламы про сервис не скажу какой и где.
Сегодня менял масло, точнее жидкость в АКПП. Пробег 56.000. Жидкость черного цвета с характерным запахом подгоревшего фрикциона. Ну хоть без стружки на магните. Печалька однако. Тут где-то расписывали как правильно менять масло в АКПП. Типа слил 5 литров. поездил, снова слил поездил... Так вот, по мне, всё это наверное фигня, долго, муторно и значительно дороже и всё-таки не нужно. Приехал в нормальный сервис, с вменяемыми расценками на работу. Купил заранее нужную жидкость, в размере 1-го ведра, ибо местное чёй-то дорогое. Купил родной фильтр, ибо "не родной- немного кривой" и ставится на место не захотел, а так-же герметик за 624 руб за 100 грамм. Ну и начали.
Вытащили щуп, ослабили крепление на трубопроводе подачи масла в АКПП. Подняли машину. Слили объём - замерили количество. Сняли поддон и фильтр. Вытащили снизу трубку подачи масла. Поменяли фильтр. Поддон помыли на мойке, высушили сжатым воздухом, обработали с помощью дрели с насадкой края под герметик, снова помыли, обезжирили, нанесли герметик, поставили(вдвоем, один не смог). Залили сколько слили старой жидкости. "Погоняли" 5 минут с переключениями автомата. Слили уже темно-розовую жидкость. и так 3 раза. В последний раз погоняли движок, щупом померили уровень, ну и цвет - светло-розовый. Фсё. По времени -4 часа. По деньгам-4000 руб. Дали бумажку с чеком и наименованием работ. Хм.. гарантируют. Мне предлагали в другом месте за 2500, но я передумал, может зря, а может нет. А да, трансмиссионная жидкость -"Петра Канада синтетик MV" с допуском для наших НМПС P-III. -455 руб/лит.
Там у меня ещё проблемы с топливной системой, ну это отдельная тема. А, чуть не забыл, интересно, "Технологическая мойка машины - 50 копеек. Помыли кстати хорошо.
Чтобы без рекламы про сервис не скажу какой и где.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Таки чтобы жижа не чернела ставь доп радиатор
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Способ замены, слил - залил - поездил - слил - залил, нужен для того, чтобы отложения в коробке не отвалились все разом из - за чистого синтетического масла и не забили всю систему, такой вариант обычно используют при большом пробеге, если масло в АКПП ни разу не менялось.Игорь 245 писал(а):Отпишусь.
Сегодня менял масло, точнее жидкость в АКПП. Пробег 56.000. Жидкость черного цвета с характерным запахом подгоревшего фрикциона. Ну хоть без стружки на магните. Печалька однако. Тут где-то расписывали как правильно менять масло в АКПП. Типа слил 5 литров. поездил, снова слил поездил... Так вот, по мне, всё это наверное фигня, долго, муторно и значительно дороже и всё-таки не нужно. Приехал в нормальный сервис, с вменяемыми расценками на работу. Купил заранее нужную жидкость, в размере 1-го ведра, ибо местное чёй-то дорогое. Купил родной фильтр, ибо "не родной- немного кривой" и ставится на место не захотел, а так-же герметик за 624 руб за 100 грамм. Ну и начали.
Вытащили щуп, ослабили крепление на трубопроводе подачи масла в АКПП. Подняли машину. Слили объём - замерили количество. Сняли поддон и фильтр. Вытащили снизу трубку подачи масла. Поменяли фильтр. Поддон помыли на мойке, высушили сжатым воздухом, обработали с помощью дрели с насадкой края под герметик, снова помыли, обезжирили, нанесли герметик, поставили(вдвоем, один не смог). Залили сколько слили старой жидкости. "Погоняли" 5 минут с переключениями автомата. Слили уже темно-розовую жидкость. и так 3 раза. В последний раз погоняли движок, щупом померили уровень, ну и цвет - светло-розовый. Фсё. По времени -4 часа. По деньгам-4000 руб. Дали бумажку с чеком и наименованием работ. Хм.. гарантируют. Мне предлагали в другом месте за 2500, но я передумал, может зря, а может нет. А да, трансмиссионная жидкость -"Петра Канада синтетик MV" с допуском для наших НМПС P-III. -455 руб/лит.
Там у меня ещё проблемы с топливной системой, ну это отдельная тема. А, чуть не забыл, интересно, "Технологическая мойка машины - 50 копеек. Помыли кстати хорошо.
Чтобы без рекламы про сервис не скажу какой и где.
В твоем случае, пробег относительно не большой и гонять коробку на смеси старого и нового масла, не нужно было или как минимум чистый фильтр надо было ставить перед последним циклом, чтобы вся грязь осталась в старом фильтре. Что - то 4000 по моему дороговато.
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
кто что скажет по этой жидкости?
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Да нормальная жидкость
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Кто-нибудь подскажет, В ГУР и АКПП можно лить одну и ту-же жидкость? Или они чем-то различаются? Речь в данном случае идет о Petro-Canada Duradrive MV Syntheitc, с допуском SP-III.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Поменял масло в раздаточной коробке и дифференциалах. Залил то, что написано в мануале.
Менял на пробеге 6200 км.
В раздатке обнаружил недолив более 0,5 литра.
В заднем мосту на магните было много металлической стружки, были кусочки по 0,5 см длиной.
В раздатке, на магните, также присутствовала стружка, но очень мелкая.
Магнит переднего моста был чистым.
С момента покупки постоянно езжу на полном приводе. На бездорожье не выезжал.
Это к вопросу менять или не менять масло в трансмиссии в период обкатки и к вопросу качества работы дилеров.
Менял на пробеге 6200 км.
В раздатке обнаружил недолив более 0,5 литра.
В заднем мосту на магните было много металлической стружки, были кусочки по 0,5 см длиной.
В раздатке, на магните, также присутствовала стружка, но очень мелкая.
Магнит переднего моста был чистым.
С момента покупки постоянно езжу на полном приводе. На бездорожье не выезжал.
Это к вопросу менять или не менять масло в трансмиссии в период обкатки и к вопросу качества работы дилеров.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Господа, подскажите как влияет щелочное (кислотное) число масла на АКПП или на это можно не обращать внимание?
Прозондировал всю тему и нигде не нашел ответа, а щелочное (кислотное) число варьируется от 1,4 до 6,0 мгКОН/г в маслах с допуском SP III.
Прозондировал всю тему и нигде не нашел ответа, а щелочное (кислотное) число варьируется от 1,4 до 6,0 мгКОН/г в маслах с допуском SP III.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
По АКПП не знаю, а по двигателю-чем выше щелочное число, тем лучше. Ибо тенденция к снижению при эксплуатации оного, в России, очень сильна. От10 и выше, кажется.