Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Закисание, биение тормозного диска, неравномерность тормозных усилий на колесах. Не зря при ТО на стенде проверяют тормозное усилие. Колодки и диски разных производителей могут сильно отличаться. А биение вообще сводит на нет все достоинства АБС .
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вот именно так говорит человек не понимающий принципов работы абс)))Непопаджеро писал(а):Так было всегда и на всех машинах на лысой/всесезонной резине. И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку.
Если сработала АБС - работайте рулём.
Благодаря наличию абс и не понимая его сломал себе пружины на трешке... не оттормозился перед трамплином. А всего то нужно было отпустить педаль и еще раз нажать резко.
И на другом автомобиле абс пару недель назад спасла автомобиль и возможно жизнь. При скорости около 110-120 км/ч входил на узкой дороге в крутой поворот и в пике поворота на мою сторону неожиданно вылетел бензовоз. Что бы уйти от лобового столкновения был вынужден выйти на самую кромку дороги и нажать педаль тормоза. Прошел в прямом смысле по ребру дороги, отбойника нет, внизу на высоте около трех метров знаменитая сибирская река Лена (глубокая офигеть и с промоинами вдоль берегов).
Вот не было бы абс, или крутануло бы и в лоб скании, либо выкинуло бы в реку... А так нажав на тормоз спровоцировов работу абс, смог от встречки увернуться и выправить на нужный курс авто, не потеряв управление автомобилем и контролируемо пройдя снежный поворот.
Вот вам и для домохозяек

- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
И ЧТО я сказал не так? Нужно было подробнее расписать ещё про чудаков на букву м?
Повторюсь, если сработала АБС, машина считает водителя домохозяйкой и берет ситуацию под свой контроль.
А про отпустить и нажать сильнее - это вообще жесть
Прямо как Нео из Матрицы? Там кирпичи отложить не успеваешь, а ты отпустить- нажать...
Повторюсь, если сработала АБС, машина считает водителя домохозяйкой и берет ситуацию под свой контроль.
А про отпустить и нажать сильнее - это вообще жесть



Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну я даже не ошибся))) АБС дает водителю возможность снижать скорость и эффективно управлять автомобилем, то бишь рулить. Про лосинный тест слышал небось? Ну так вот его можно выполнять эффективно снижая скорость.
Про матрицу вообще улыбнуло))) Когда на скорости около 100 видишь офигеннный трамплин на расстоянии 15-20 метров, то у тебя будет несколько вариантов нажимать на педаль тормоза не колько раз, снижая скорость рывками, не давая сорваться машине в занос, нажать один раз и пассивно надеятся, что абс сможет остановить (вот точно откроеш кирпичный завод прям в авто), или после срабатывания абс отпустить педаль и еще раз резко вдавить до самого пола педаль, что отключит этот самый абс и заблокирует колеса. В такие моменты каждый принимает решение сам. Ну а если времени не хватает на подумать, то сработавшая абс даст возможность управлять автомобилем, а не кидать кирпичи под сиденье, вцепившись в руль)))
Если так и считаешь, что прав, то как минимум нужно тебе дружище найти большую укатанную площадку, а лучше леденную, расставить конусы и попробовать машину на скорости, что бы кирпичи откладывались
Про матрицу вообще улыбнуло))) Когда на скорости около 100 видишь офигеннный трамплин на расстоянии 15-20 метров, то у тебя будет несколько вариантов нажимать на педаль тормоза не колько раз, снижая скорость рывками, не давая сорваться машине в занос, нажать один раз и пассивно надеятся, что абс сможет остановить (вот точно откроеш кирпичный завод прям в авто), или после срабатывания абс отпустить педаль и еще раз резко вдавить до самого пола педаль, что отключит этот самый абс и заблокирует колеса. В такие моменты каждый принимает решение сам. Ну а если времени не хватает на подумать, то сработавшая абс даст возможность управлять автомобилем, а не кидать кирпичи под сиденье, вцепившись в руль)))
Если так и считаешь, что прав, то как минимум нужно тебе дружище найти большую укатанную площадку, а лучше леденную, расставить конусы и попробовать машину на скорости, что бы кирпичи откладывались

- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Первая машина с АБС у меня появилась в конце 90-х .И свои конусы на ней я давно запомнил. Об этом непосредственно говорит мой безаварийный стаж более 20 лет. А для тебя, вижу это диковинка. Поэтому и в крутой поворот на берегу высокой реки Лены входишь на 110-120 ти...Не переоцени железо...
Первая машина с АБС у меня появилась в конце 90-х .И свои конусы на ней я давно запомнил. Об этом непосредственно говорит мой безаварийный стаж более 20 лет. А для тебя, вижу это диковинка. Поэтому и в крутой поворот на берегу высокой реки Лены входишь на 110-120 ти...Не переоцени железо...
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А , понял, после случая с пружинами, тебе так и объясняли, но ты воспринял по-своему этот алгоритм действий.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.
Всем добра!
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Если на авто стоит АВС это не значит что каждый раз надо давить в пол, это я считаю на экстренный случай.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Никто мне ничего не объяснял))) Помимо теории, я обладаю не плохой практикой, не считая ранние занятия автоспортом, сейчас у меня годовой пробег на разных авто далеко за 40 тысяч в год. Когда ты давишь на педаль тормоза, срабатывает абс, нога твоя может быть уставшей, и для блокировки колес нужно большое усилие, то проще бросить педаль и тут же ее вдавить со всей силы. Физика, биология...Непопаджеро писал(а):А , понял, после случая с пружинами, тебе так и объясняли, но ты воспринял по-своему этот алгоритм действий.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну так разговор то об экстренных случаях, а не про движение по пустому автобану со скоростью 60 км/чMaGennaD писал(а):Если на авто стоит АВС это не значит что каждый раз надо давить в пол, это я считаю на экстренный случай.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.

- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Тут я за АБС.DenVer писал(а):Ну так разговор то об экстренных случаях, а не про движение по пустому автобану со скоростью 60 км/чMaGennaD писал(а):Если на авто стоит АВС это не значит что каждый раз надо давить в пол, это я считаю на экстренный случай.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
резкость усилия нажатия имеет большое значениеDenVer писал(а):Никто мне ничего не объяснял))) Помимо теории, я обладаю не плохой практикой, не считая ранние занятия автоспортом, сейчас у меня годовой пробег на разных авто далеко за 40 тысяч в год. Когда ты давишь на педаль тормоза, срабатывает абс, нога твоя может быть уставшей, и для блокировки колес нужно большое усилие, то проще бросить педаль и тут же ее вдавить со всей силы. Физика, биология...Непопаджеро писал(а):А , понял, после случая с пружинами, тебе так и объясняли, но ты воспринял по-своему этот алгоритм действий.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Резкость нажатия это break assist система экстренного торможения опять же для дамочек с хрупкими ножками.
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Если тебе не нравится абс, то ты не умеешь им пользоваться его готовить
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Свои пружины, я сломал потому что машина на трамплине оторвалась от земли. И если бы я сделал как ты это порекомендовал, то летела бы она выше и дальшеНепопаджеро писал(а):Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Первая машина с АБС у меня появилась в конце 90-х .И свои конусы на ней я давно запомнил. Об этом непосредственно говорит мой безаварийный стаж более 20 лет. А для тебя, вижу это диковинка. Поэтому и в крутой поворот на берегу высокой реки Лены входишь на 110-120 ти...Не переоцени железо...

Расслабься, теоретик ))) При чем здесь диковинка для меня абс и мое вхождение в повороты? Печально, когда человеку сказать нечего но из гордости откусывается)))
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сам перечитал все свои посты, ибо не понял, почему такие выводы...
1 Я АБС ценю и вторую машину покупал по критерию наличия АБС.Но я заторможу в неэкстренной ситуации лучше,чем с АБС .
2 Если сработала АБС - то вам машина оставила только управление рулём. И за это спасибо.
3 Если хоть одно колесо лысое, одна колодка сгоревшая или один тормозной диск бьёт- эффективность торможения с АБС падает в РАЗЫ.
С чем не согласны?
1 Я АБС ценю и вторую машину покупал по критерию наличия АБС.Но я заторможу в неэкстренной ситуации лучше,чем с АБС .
2 Если сработала АБС - то вам машина оставила только управление рулём. И за это спасибо.
3 Если хоть одно колесо лысое, одна колодка сгоревшая или один тормозной диск бьёт- эффективность торможения с АБС падает в РАЗЫ.
С чем не согласны?
Всем добра!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
ещё как заработает...Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Я про выделенное.DenVer писал(а):Ну я даже не ошибся))) АБС дает водителю возможность снижать скорость и эффективно управлять автомобилем, то бишь рулить. Про лосинный тест слышал небось? Ну так вот его можно выполнять эффективно снижая скорость.
Про матрицу вообще улыбнуло))) Когда на скорости около 100 видишь офигеннный трамплин на расстоянии 15-20 метров, то у тебя будет несколько вариантов нажимать на педаль тормоза не колько раз, снижая скорость рывками, не давая сорваться машине в занос, нажать один раз и пассивно надеятся, что абс сможет остановить (вот точно откроеш кирпичный завод прям в авто), или после срабатывания абс отпустить педаль и еще раз резко вдавить до самого пола педаль, что отключит этот самый абс и заблокирует колеса. В такие моменты каждый принимает решение сам. Ну а если времени не хватает на подумать, то сработавшая абс даст возможность управлять автомобилем, а не кидать кирпичи под сиденье, вцепившись в руль)))
Если так и считаешь, что прав, то как минимум нужно тебе дружище найти большую укатанную площадку, а лучше леденную, расставить конусы и попробовать машину на скорости, что бы кирпичи откладывались
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
То есть при ассисте авс не работает?DenVer писал(а):Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Зы: у меня 2007 год,наверное в нем ассиста нет,поэтому я не догоняю
