Страница 27 из 35
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 16:04
Непопаджеро
Закисание, биение тормозного диска, неравномерность тормозных усилий на колесах. Не зря при ТО на стенде проверяют тормозное усилие. Колодки и диски разных производителей могут сильно отличаться. А биение вообще сводит на нет все достоинства АБС .
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 17:13
DenVer
Непопаджеро писал(а):Так было всегда и на всех машинах на лысой/всесезонной резине. И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку.
Если сработала АБС - работайте рулём.
Вот именно так говорит человек не понимающий принципов работы абс)))
Благодаря наличию абс и не понимая его сломал себе пружины на трешке... не оттормозился перед трамплином. А всего то нужно было отпустить педаль и еще раз нажать резко.
И на другом автомобиле абс пару недель назад спасла автомобиль и возможно жизнь. При скорости около 110-120 км/ч входил на узкой дороге в крутой поворот и в пике поворота на мою сторону неожиданно вылетел бензовоз. Что бы уйти от лобового столкновения был вынужден выйти на самую кромку дороги и нажать педаль тормоза. Прошел в прямом смысле по ребру дороги, отбойника нет, внизу на высоте около трех метров знаменитая сибирская река Лена (глубокая офигеть и с промоинами вдоль берегов).
Вот не было бы абс, или крутануло бы и в лоб скании, либо выкинуло бы в реку... А так нажав на тормоз спровоцировов работу абс, смог от встречки увернуться и выправить на нужный курс авто, не потеряв управление автомобилем и контролируемо пройдя снежный поворот.
Вот вам и для домохозяек

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 17:58
Непопаджеро
И ЧТО я сказал не так? Нужно было подробнее расписать ещё про чудаков на букву м?
Повторюсь, если сработала АБС, машина считает водителя домохозяйкой и берет ситуацию под свой контроль.
А про отпустить и нажать сильнее - это вообще жесть

Прямо как Нео из Матрицы? Там кирпичи отложить не успеваешь, а ты отпустить- нажать...
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 19:03
DenVer
Ну я даже не ошибся))) АБС дает водителю возможность снижать скорость и эффективно управлять автомобилем, то бишь рулить. Про лосинный тест слышал небось? Ну так вот его можно выполнять эффективно снижая скорость.
Про матрицу вообще улыбнуло))) Когда на скорости около 100 видишь офигеннный трамплин на расстоянии 15-20 метров, то у тебя будет несколько вариантов нажимать на педаль тормоза не колько раз, снижая скорость рывками, не давая сорваться машине в занос, нажать один раз и пассивно надеятся, что абс сможет остановить (вот точно откроеш кирпичный завод прям в авто), или после срабатывания абс отпустить педаль и еще раз резко вдавить до самого пола педаль, что отключит этот самый абс и заблокирует колеса. В такие моменты каждый принимает решение сам. Ну а если времени не хватает на подумать, то сработавшая абс даст возможность управлять автомобилем, а не кидать кирпичи под сиденье, вцепившись в руль)))
Если так и считаешь, что прав, то как минимум нужно тебе дружище найти большую укатанную площадку, а лучше леденную, расставить конусы и попробовать машину на скорости, что бы кирпичи откладывались

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 19:39
Непопаджеро
Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Первая машина с АБС у меня появилась в конце 90-х .И свои конусы на ней я давно запомнил. Об этом непосредственно говорит мой безаварийный стаж более 20 лет. А для тебя, вижу это диковинка. Поэтому и в крутой поворот на берегу высокой реки Лены входишь на 110-120 ти...Не переоцени железо...
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 19:44
Непопаджеро
А , понял, после случая с пружинами, тебе так и объясняли, но ты воспринял по-своему этот алгоритм действий.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 20:09
MaGennaD
Если на авто стоит АВС это не значит что каждый раз надо давить в пол, это я считаю на экстренный случай.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 21:21
DenVer
Непопаджеро писал(а):А , понял, после случая с пружинами, тебе так и объясняли, но ты воспринял по-своему этот алгоритм действий.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.
Никто мне ничего не объяснял))) Помимо теории, я обладаю не плохой практикой, не считая ранние занятия автоспортом, сейчас у меня годовой пробег на разных авто далеко за 40 тысяч в год. Когда ты давишь на педаль тормоза, срабатывает абс, нога твоя может быть уставшей, и для блокировки колес нужно большое усилие, то проще бросить педаль и тут же ее вдавить со всей силы. Физика, биология...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 21:23
DenVer
MaGennaD писал(а):Если на авто стоит АВС это не значит что каждый раз надо давить в пол, это я считаю на экстренный случай.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.
Ну так разговор то об экстренных случаях, а не про движение по пустому автобану со скоростью 60 км/ч

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 21:27
MaGennaD
DenVer писал(а):MaGennaD писал(а):Если на авто стоит АВС это не значит что каждый раз надо давить в пол, это я считаю на экстренный случай.
А если постоянно в пол, то я думаю надо менять стиль вождения ,имхо.
Ну так разговор то об экстренных случаях, а не про движение по пустому автобану со скоростью 60 км/ч

Тут я за АБС.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 22:23
Alniker
DenVer писал(а):Непопаджеро писал(а):А , понял, после случая с пружинами, тебе так и объясняли, но ты воспринял по-своему этот алгоритм действий.
Обьясняю: АБС всегда срабатывает одинаково, сколько бы ты раз в педаль ни давил. Имеет значение только СИЛА нажатия.
Никто мне ничего не объяснял))) Помимо теории, я обладаю не плохой практикой, не считая ранние занятия автоспортом, сейчас у меня годовой пробег на разных авто далеко за 40 тысяч в год. Когда ты давишь на педаль тормоза, срабатывает абс, нога твоя может быть уставшей, и для блокировки колес нужно большое усилие, то проще бросить педаль и тут же ее вдавить со всей силы. Физика, биология...

резкость усилия нажатия имеет большое значение

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 23:11
Непопаджеро
Резкость нажатия это break assist система экстренного торможения опять же для дамочек с хрупкими ножками.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 23:27
DenVer
Если тебе не нравится абс, то ты не умеешь им пользоваться его готовить
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 23:54
DenVer
Непопаджеро писал(а):Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Первая машина с АБС у меня появилась в конце 90-х .И свои конусы на ней я давно запомнил. Об этом непосредственно говорит мой безаварийный стаж более 20 лет. А для тебя, вижу это диковинка. Поэтому и в крутой поворот на берегу высокой реки Лены входишь на 110-120 ти...Не переоцени железо...
Свои пружины, я сломал потому что машина на трамплине оторвалась от земли. И если бы я сделал как ты это порекомендовал, то летела бы она выше и дальше

Расслабься, теоретик ))) При чем здесь диковинка для меня абс и мое вхождение в повороты? Печально, когда человеку сказать нечего но из гордости откусывается)))
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 10 янв 2016, 23:56
Виктор74
Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2016, 00:04
Непопаджеро
Сам перечитал все свои посты, ибо не понял, почему такие выводы...
1 Я АБС ценю и вторую машину покупал по критерию наличия АБС.Но я заторможу в неэкстренной ситуации лучше,чем с АБС .
2 Если сработала АБС - то вам машина оставила только управление рулём. И за это спасибо.
3 Если хоть одно колесо лысое, одна колодка сгоревшая или один тормозной диск бьёт- эффективность торможения с АБС падает в РАЗЫ.
С чем не согласны?
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2016, 00:09
Alniker
Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
ещё как заработает...

, возможно, до брека

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2016, 00:11
DenVer
Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2016, 00:12
Виктор74
DenVer писал(а):Ну я даже не ошибся))) АБС дает водителю возможность снижать скорость и эффективно управлять автомобилем, то бишь рулить. Про лосинный тест слышал небось? Ну так вот его можно выполнять эффективно снижая скорость.
Про матрицу вообще улыбнуло))) Когда на скорости около 100 видишь офигеннный трамплин на расстоянии 15-20 метров, то у тебя будет несколько вариантов нажимать на педаль тормоза не колько раз, снижая скорость рывками, не давая сорваться машине в занос, нажать один раз и пассивно надеятся, что абс сможет остановить (вот точно откроеш кирпичный завод прям в авто),
или после срабатывания абс отпустить педаль и еще раз резко вдавить до самого пола педаль, что отключит этот самый абс и заблокирует колеса. В такие моменты каждый принимает решение сам. Ну а если времени не хватает на подумать, то сработавшая абс даст возможность управлять автомобилем, а не кидать кирпичи под сиденье, вцепившись в руль)))
Если так и считаешь, что прав, то как минимум нужно тебе дружище найти большую укатанную площадку, а лучше леденную, расставить конусы и попробовать машину на скорости, что бы кирпичи откладывались

Я про выделенное.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 11 янв 2016, 00:14
Виктор74
DenVer писал(а):Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.
То есть при ассисте авс не работает?
Зы: у меня 2007 год,наверное в нем ассиста нет,поэтому я не догоняю
