Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Не, новенький Ловеллс ::-D: красивый, не покоцаный ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

Свят писал(а):Не, новенький Ловеллс ::-D: красивый, не покоцаный ::-D:
Ну и напугал ::-D:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая..... ::-D:
Ну что не сделаешь для хорошего человека :;-):
Еще раз по пружинам, уточненные данные, расширенный ассортимент :) :
- CRR-32HD - длина 425 мм, диаметр прутка 19.5 мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
- CRR-69HD - длина 380 мм, диаметр прутка 18 мм, навивка одинаковая с большим шагом, всего восемь витков;
- CRR-32 - длина 420 мм, диаметр прутка 18 (!!!) мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
Фото прилагается (для удобства фотографирования пружины перевёрнуты относительно их реального положения на машине)
При пустом багажнике и практически пустом баке с CRR-32 у меня расстояние центр диска-край расширителя было 610 мм, спереди было 620 мм. В принципе, эта ситуация и подвигла на замену пружин.
С CRR-32HD спереди стало 610 мм, сзади 640 мм, но это при полном бортовом запасе топлива (140 л).
Фото прилагается.
Если еще просядет перед, в запасе еще широкие проставки.
Одно только понять не могу - толщину прутка и количество витков на стоковых пружинах, если конечно ездить одному и на пустой машине, то да, а если с грузом и пассажирами...
Бред какой-то....
Вложения
DSCN2336.JPG
DSCN2337.JPG
DSCN2344.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

В порядке бреда.
Понятно, что на наш автомобиль при наличии сзади силового обвеса (а в моём случае еще и доп. бака) альтернативы пружинам CRR-32HD нет.
Но терзают сомнения по амортизаторам, установленные мной 64611034, всё-таки немного коротковаты, и, очевидно, будут работать в не оптимальной для них зоне, а значит и не очень долго.
Пружины CRR-32HD изначально предназначены изготовителем для установки на "MITSUBISHI Pajero NH,NJ,NK,NL Wagon LWB
(Shogun or Montero- EXPORT) выпускавшийся в период 5/91-4/00. По каталогу российского поставщика это пружины для Mitsubishi Pajero 5/91-4/00 (Пружина зад. h+50мм.усиленная). Мне кажется, что этот автомобиль не намного тяжелее нашего Спорта.
И вот вопрос, дилетантский, а может быть и ловеллсовские амортизаторы для этой машины (артикул 64612547) подойдут на наш Спорт?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а):В порядке бреда.
Понятно, что на наш автомобиль при наличии сзади силового обвеса (а в моём случае еще и доп. бака) альтернативы пружинам CRR-32HD нет.
Но терзают сомнения по амортизаторам, установленные мной 64611034, всё-таки немного коротковаты, и, очевидно, будут работать в не оптимальной для них зоне, а значит и не очень долго.
Пружины CRR-32HD изначально предназначены изготовителем для установки на "MITSUBISHI Pajero NH,NJ,NK,NL Wagon LWB
(Shogun or Montero- EXPORT) выпускавшийся в период 5/91-4/00. По каталогу российского поставщика это пружины для Mitsubishi Pajero 5/91-4/00 (Пружина зад. h+50мм.усиленная). Мне кажется, что этот автомобиль не намного тяжелее нашего Спорта.
И вот вопрос, дилетантский, а может быть и ловеллсовские амортизаторы для этой машины (артикул 64612547) подойдут на наш Спорт?
Снимаю вопрос, на этих машинах на задних амортизаторах сверху шток, а не ухо...
Хотя.... ::-[: , а если к штоку присобачить ухо ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Константин, дэк уже выкладывали где-то размышления по поводу замены крепежа. Вот на вскидку
post-1431-1193146139.gif
Только в этом комплекте переход наоборот. Надо буржуйские сайты посмотреть- интересующий вариант наверняка есть.
Но нужно ли?)) Может хватит?)) Оставь запал на будущее)))

Рейды в 545 по длинне вроде угадывают, но ИМХО 560 золотая середина
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): Но нужно ли?)) Может хватит?)) Оставь запал на будущее)))
Да, пожалуй, наверное, буду решать проблемы по мере их возникновения :) .
Вот осталось кит 2.7 в раздатку воткнуть, и всё, иначе процесс начинает заменять результат ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex_SH »

А я вот не знаю что делать, либо менять пружины на HD, либо менять амы на двухсторонние.
Задолбало меня пробивка на гружоной машине.
Завтра постараюсь сделать и выложить сюда фотку установленной пружины.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex5024 »

Alex_SH писал(а):А я вот не знаю что делать, либо менять пружины на HD, либо менять амы на двухсторонние.
Задолбало меня пробивка на гружоной машине.
Завтра постараюсь сделать и выложить сюда фотку установленной пружины.
Сколько вы в нее грузите что пробивает подвеску ? Вчера вечером сделал замеры перед 58 см, зад 62 см (бак полный) в багажнике груза кг на 40 + фаркоп кг. 15. едет мягенько. Обвеса нет порогов силовых нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex_SH »

Alex5024 писал(а):
Alex_SH писал(а):А я вот не знаю что делать, либо менять пружины на HD, либо менять амы на двухсторонние.
Задолбало меня пробивка на гружоной машине.
Завтра постараюсь сделать и выложить сюда фотку установленной пружины.
Сколько вы в нее грузите что пробивает подвеску ? Вчера вечером сделал замеры перед 58 см, зад 62 см (бак полный) в багажнике груза кг на 40 + фаркоп кг. 15. едет мягенько. Обвеса нет порогов силовых нет.
На заднем сидение 3 здоровых мужика в охотничьем амуниции, в багажнике лебедка и шмурдяк.
Скорее всего проблема в односторонних амортизаторах, на сжатие они не дают усилия, вот и пробивает
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex_SH »

На верхние витки надет шланг
Вложения
2.jpg
1.jpg
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Ну вот, попрыгал немного по кочкам и пригоркам, покатался и по дорогам и по снежку (не укатанный, сантиметров 70 :), начхать ).
Однако ощущения от комбинации пружин CRR-32HD и амортизаторов 64611034 самые положительные.
По асфальту машина идет непоколебимо, на колейность практически не реагирует, рулится пальчиками. По буеракам на приличной скорости (40-50 км) никакой раскачки, никакого козления зада (при пустой машине, только в доп. баке 50 литров). После лежачих полицейских ни одного лишнего движения пружин, то есть, есть мягкий толчек и всё.
По сравнению с комбинацией CRR-32/90-е Кони, нравиться намного больше.
Жаль, что эти амортизаторы у нас не продаются.
Один есть недостаток - -уменьшенные ходы артикуляции заднего моста, всё-таки межцентровое на 15 мм меньше чем у 90-х Коней...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Kostya_P »

А когда это 40-50 стало приличной скоростью? Приличная скорость это когда уазики на 80-90 обходить там где они больше 40-50 не могут. А 40 это все равно что пешком.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Kostya_P писал(а):А когда это 40-50 стало приличной скоростью? Приличная скорость это когда уазики на 80-90 обходить там где они больше 40-50 не могут. А 40 это все равно что пешком.
А у меня машина не раз прокатиться :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение anksar »

К.Резник писал(а):
Kostya_P писал(а):А когда это 40-50 стало приличной скоростью? Приличная скорость это когда уазики на 80-90 обходить там где они больше 40-50 не могут. А 40 это все равно что пешком.
А у меня машина не раз прокатиться :;-):
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Kostya_P »

У меня тоже. При загрузке 4 мужика плюс широка на 50-70 кг пробоев подвески нет. Езжу регулярно по выходным. Так что это не показатель.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Kostya_P писал(а):У меня тоже. При загрузке 4 мужика плюс широка на 50-70 кг пробоев подвески нет. Езжу регулярно по выходным. Так что это не показатель.
Ловеллсы все равно лучше Оме :*YES*: :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Kostya_P »

Свят писал(а):
Kostya_P писал(а):У меня тоже. При загрузке 4 мужика плюс широка на 50-70 кг пробоев подвески нет. Езжу регулярно по выходным. Так что это не показатель.
Ловеллсы все равно лучше Оме :*YES*: :;-):
А я и не говорил, что они хуже :) меня просто возмутила такое "бережное" отношение.
Эта машина для плохих дорог, тем более с таким тюнингом.
А ползти на 40 можно и на Джимни в стоке.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Дмитрий01
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 10:44
Двигатель:: 2.5 DI-D
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L200
Откуда: Майкоп

Re: Lovells Suspension

Сообщение Дмитрий01 »

Только тут активное обсуждение по Lovells во всем интернете,пришлось зарегистрироваться.
Почитав ветку,загорелся тоже Lovells взять.
Выбор между IRONMAN и Lovells.Первое доступно и вроде не плохое,второе недостать,но что меня подкупает,не как у всех.
Машина без обвеса,кенгур будет из труб только.Но я всеж склоняюсь к пружинам CFR-95HD,не сильно жестко будет?а то зубов и так уже мало. Хочу,чтобы не сильно просели,тем более тут писали,что Lovells с обозначением HD,альтернативы нет.
Написал во Владивосток,в наличии только амортизаторы,пружины должны поступить в начале года.Сейчас напишу в Казахстан dreamauto может там остались еще.
Или не заморачиваться? Отговорите!

П.С. Да,забыл написать,у меня L200
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Дмитрий01 писал(а):Только тут активное обсуждение по Lovells во всем интернете,пришлось зарегистрироваться.
Почитав ветку,загорелся тоже Lovells взять.
Выбор между IRONMAN и Lovells.Первое доступно и вроде не плохое,второе недостать,но что меня подкупает,не как у всех.
Машина без обвеса,кенгур будет из труб только.Но я всеж склоняюсь к пружинам CFR-95HD,не сильно жестко будет?а то зубов и так уже мало. Хочу,чтобы не сильно просели,тем более тут писали,что Lovells с обозначением HD,альтернативы нет.
Написал во Владивосток,в наличии только амортизаторы,пружины должны поступить в начале года.Сейчас напишу в Казахстан dreamauto может там остались еще.
Или не заморачиваться? Отговорите!

П.С. Да,забыл написать,у меня L200
Может быть жестковато , у меня пружины CFR-95 уже почти год нормально ходят , сначала было жестковато , потом месяца за три прикатались сейчас самый раз . И потом с амориками в комплекте набор проставок , просядут - поднимешь . Хотя чёт не подумал что дизель тяжелее , или нет ?
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»