Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Таймер снимали, может пружину забыли поставить? А так стрельни стробоскопом, видно будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Краснодар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем форумчанам доброго дня!Очень долго искал кольцо,в итоге пришлось брать топливную б/у,вчера ее вкорячил Заводтся раза с 4 ,стартером крутит секунд 5.Заводится если только нажать на газ, работает ровно мягко на газ реагирует четко,но только отпускаешь газ обороты падают до 800 и сразу глохнет ,то есть вообще нету холостого хода.Ошибок по скану нет!Куда дальше лезть?!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
попробуй сдвинуть позиционер назад.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Или выкинуть насос нафиг......Ты же насос б/у поставил, который купил?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Приднестровье
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Месяц назад получил проблему: на холостых оборотах машина начала работать нестабильно. Через пару дней она даже в драйве (коробка автомат) при сбросе газа глохла. Диагноз - ТНВД. Живу в Приднестровье, диагностировали авто в Кишиневе, аппаратура ZEXEL 109144-3062 стенды для проверки в Молдове только на Bosch. Предложили отправить в Румынию. Понадеялся что это будет быстрее самостоятельных поисков. Через день позвонили и озвучили стоимость в 2700 евро за ремонт - естественно послал. Несколько недель поисков достаточно приемлемых вариантов начиная от битых машин из Германии, и до ремонтных ТНВД из Польши (в принципе нормально если бы не доставка). Самый оптимальный вариант по цене и транспортировке пришелся на Чугуев (Postavka Вячеслав). Ремонт занял пять дней (плюс несколько дней доставка). Вчера наконец-то закончили работать с машиной. Установили ТНВД, сразу помыли бак, поменяли фильтр, поставили дополнительно отстойник с магнитом от жесткого диска, и дополнительный топливный фильтр от пассата Б4 (все же дешевле чем менять бак). Работает как часы. Единственное при установке на один зуб ошиблись и пришлось переставлять вперед. За вчера и сегодня проехал почти четыреста км - работает просто супер!!! Хочу выразить огромную благодарность Postavka Вячеславу за оперативность, добросовестность и человеческие цены!!!
Последний раз редактировалось AK-Lex 08 мар 2014, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Краснодар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Купил б\у с гарантией 2 месяца. ставил на СТО.Получается насосу п.....ц?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Краснодар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да б\у с гарантией 2 месяца.Даже если плохо заводиться ,холостой ход должен быть?Vitalya-74 писал(а):Или выкинуть насос нафиг......Ты же насос б/у поставил, который купил?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не факт. Его изнасиловали до талого. Отдай его или предложи его купить за четверть цены, на з/ч. Вот такое дерьмо и продают с Европы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Краснодар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Буду пробовать возвращать продавцу! Я бы конечно сделал старый но не могу найти кольцо,четвертый отказ по поставщикам!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день после замены плунжера на вакумнои трубке заглушка отпала по этому наверно зажигание было рановато поставил заглушку заводится стал без взрыва но все равно приходится крутить долго и еще одна проблема на 1500 оборотах коптит
подскажите в чем может быть причина заранее благодарен.

- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Причём тут старый он или новый. Машин выпустилось 1600000. Кто ради этой капли будет держать производство?!?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Роторы еще раньше сняты с производства. Дело не в старости, а изначальной череде ошибок японцев в конструкции насоса VRZ. От него Zexel решил как можно быстрей отказаться и забыть про свой полный провал. Приходится согласиться, что VRZ самая ненадежная из всех дизельных систем питания.технотол писал(а):...не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. ..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чавось ты сверлить собираешься??технотол писал(а):а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Краснодар
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день!Созвонился с продавцом ТНВД,он сказал что машина заводилась с полоборота что на холодную что на горячую,ищи говорит проблему в машине!Что бы мне ему вернуть надо веский довод.Что еще надо проверить? Обратку отсоеденял,проверял на наличие воздуха ,начал заводить -воздуха нет,метки проверил все четко!Может датчик какой?Может попробывать сместить зажигание?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нормальные продавцы так не поступают. ИМХО ты его не переубедишь. Сочуствую, деньги то не малые. Наверно.......?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
2-4 канала диаметром 1мм, которые открываются поршнем в крайнем положении (как в 2-х тактном двигателе).Vitalya-74 писал(а):Чавось ты сверлить собираешься??технотол писал(а):а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
вот так:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ага! Тогда ещё на шаг назад давай. Что то я пропустил в этом форуме. Какие сверлит будешь разобрались, а теперь, ЗАЧЕМ? Чем тебе старые не устраивали?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
цены на это насос поползли вверх из=за того,что завод по производству который был в японии смыло цунами.поэтому и цены такие.а насос на паджеро4 выпускается в тайланде.цена соответственно на него меньше.это так к примеруVitalya-74 писал(а):Причём тут старый он или новый. Машин выпустилось 1600000. Кто ради этой капли будет держать производство?!?!?!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom