Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Таймер снимали, может пружину забыли поставить? А так стрельни стробоскопом, видно будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Artem080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Artem080 »

Всем форумчанам доброго дня!Очень долго искал кольцо,в итоге пришлось брать топливную б/у,вчера ее вкорячил Заводтся раза с 4 ,стартером крутит секунд 5.Заводится если только нажать на газ, работает ровно мягко на газ реагирует четко,но только отпускаешь газ обороты падают до 800 и сразу глохнет ,то есть вообще нету холостого хода.Ошибок по скану нет!Куда дальше лезть?!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

попробуй сдвинуть позиционер назад.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Или выкинуть насос нафиг......Ты же насос б/у поставил, который купил?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
AK-Lex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приднестровье

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение AK-Lex »

Месяц назад получил проблему: на холостых оборотах машина начала работать нестабильно. Через пару дней она даже в драйве (коробка автомат) при сбросе газа глохла. Диагноз - ТНВД. Живу в Приднестровье, диагностировали авто в Кишиневе, аппаратура ZEXEL 109144-3062 стенды для проверки в Молдове только на Bosch. Предложили отправить в Румынию. Понадеялся что это будет быстрее самостоятельных поисков. Через день позвонили и озвучили стоимость в 2700 евро за ремонт - естественно послал. Несколько недель поисков достаточно приемлемых вариантов начиная от битых машин из Германии, и до ремонтных ТНВД из Польши (в принципе нормально если бы не доставка). Самый оптимальный вариант по цене и транспортировке пришелся на Чугуев (Postavka Вячеслав). Ремонт занял пять дней (плюс несколько дней доставка). Вчера наконец-то закончили работать с машиной. Установили ТНВД, сразу помыли бак, поменяли фильтр, поставили дополнительно отстойник с магнитом от жесткого диска, и дополнительный топливный фильтр от пассата Б4 (все же дешевле чем менять бак). Работает как часы. Единственное при установке на один зуб ошиблись и пришлось переставлять вперед. За вчера и сегодня проехал почти четыреста км - работает просто супер!!! Хочу выразить огромную благодарность Postavka Вячеславу за оперативность, добросовестность и человеческие цены!!!
Последний раз редактировалось AK-Lex 08 мар 2014, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Artem080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Artem080 »

Купил б\у с гарантией 2 месяца. ставил на СТО.Получается насосу п.....ц?
Artem080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Artem080 »

Vitalya-74 писал(а):Или выкинуть насос нафиг......Ты же насос б/у поставил, который купил?
Да б\у с гарантией 2 месяца.Даже если плохо заводиться ,холостой ход должен быть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Не факт. Его изнасиловали до талого. Отдай его или предложи его купить за четверть цены, на з/ч. Вот такое дерьмо и продают с Европы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Artem080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Artem080 »

Буду пробовать возвращать продавцу! Я бы конечно сделал старый но не могу найти кольцо,четвертый отказ по поставщикам!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Добрыи день после замены плунжера на вакумнои трубке заглушка отпала по этому наверно зажигание было рановато поставил заглушку заводится стал без взрыва но все равно приходится крутить долго и еще одна проблема на 1500 оборотах коптит :*THANK*: подскажите в чем может быть причина заранее благодарен.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Причём тут старый он или новый. Машин выпустилось 1600000. Кто ради этой капли будет держать производство?!?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а):...не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. ..
Роторы еще раньше сняты с производства. Дело не в старости, а изначальной череде ошибок японцев в конструкции насоса VRZ. От него Zexel решил как можно быстрей отказаться и забыть про свой полный провал. Приходится согласиться, что VRZ самая ненадежная из всех дизельных систем питания.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

технотол писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Чавось ты сверлить собираешься??
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Artem080
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Artem080 »

Добрый день!Созвонился с продавцом ТНВД,он сказал что машина заводилась с полоборота что на холодную что на горячую,ищи говорит проблему в машине!Что бы мне ему вернуть надо веский довод.Что еще надо проверить? Обратку отсоеденял,проверял на наличие воздуха ,начал заводить -воздуха нет,метки проверил все четко!Может датчик какой?Может попробывать сместить зажигание?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Нормальные продавцы так не поступают. ИМХО ты его не переубедишь. Сочуствую, деньги то не малые. Наверно.......?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):
технотол писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Чавось ты сверлить собираешься??
2-4 канала диаметром 1мм, которые открываются поршнем в крайнем положении (как в 2-х тактном двигателе).


вот так:
Doc1.doc
(41.5 КБ) 146 скачиваний
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ага! Тогда ещё на шаг назад давай. Что то я пропустил в этом форуме. Какие сверлит будешь разобрались, а теперь, ЗАЧЕМ? Чем тебе старые не устраивали?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение igor-857 »

Vitalya-74 писал(а):Причём тут старый он или новый. Машин выпустилось 1600000. Кто ради этой капли будет держать производство?!?!?!
цены на это насос поползли вверх из=за того,что завод по производству который был в японии смыло цунами.поэтому и цены такие.а насос на паджеро4 выпускается в тайланде.цена соответственно на него меньше.это так к примеру
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»