Страница 27 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 фев 2014, 15:45
Vitalya-74
Таймер снимали, может пружину забыли поставить? А так стрельни стробоскопом, видно будет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 11:41
Artem080
Всем форумчанам доброго дня!Очень долго искал кольцо,в итоге пришлось брать топливную б/у,вчера ее вкорячил Заводтся раза с 4 ,стартером крутит секунд 5.Заводится если только нажать на газ, работает ровно мягко на газ реагирует четко,но только отпускаешь газ обороты падают до 800 и сразу глохнет ,то есть вообще нету холостого хода.Ошибок по скану нет!Куда дальше лезть?!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 13:10
технотол
попробуй сдвинуть позиционер назад.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 15:48
Vitalya-74
Или выкинуть насос нафиг......Ты же насос б/у поставил, который купил?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 16:30
AK-Lex
Месяц назад получил проблему: на холостых оборотах машина начала работать нестабильно. Через пару дней она даже в драйве (коробка автомат) при сбросе газа глохла. Диагноз - ТНВД. Живу в Приднестровье, диагностировали авто в Кишиневе, аппаратура ZEXEL 109144-3062 стенды для проверки в Молдове только на Bosch. Предложили отправить в Румынию. Понадеялся что это будет быстрее самостоятельных поисков. Через день позвонили и озвучили стоимость в 2700 евро за ремонт - естественно послал. Несколько недель поисков достаточно приемлемых вариантов начиная от битых машин из Германии, и до ремонтных ТНВД из Польши (в принципе нормально если бы не доставка). Самый оптимальный вариант по цене и транспортировке пришелся на Чугуев (Postavka Вячеслав). Ремонт занял пять дней (плюс несколько дней доставка). Вчера наконец-то закончили работать с машиной. Установили ТНВД, сразу помыли бак, поменяли фильтр, поставили дополнительно отстойник с магнитом от жесткого диска, и дополнительный топливный фильтр от пассата Б4 (все же дешевле чем менять бак). Работает как часы. Единственное при установке на один зуб ошиблись и пришлось переставлять вперед. За вчера и сегодня проехал почти четыреста км - работает просто супер!!! Хочу выразить огромную благодарность Postavka Вячеславу за оперативность, добросовестность и человеческие цены!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 19:55
Artem080
Купил б\у с гарантией 2 месяца. ставил на СТО.Получается насосу п.....ц?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 20:00
Artem080
Vitalya-74 писал(а):Или выкинуть насос нафиг......Ты же насос б/у поставил, который купил?
Да б\у с гарантией 2 месяца.Даже если плохо заводиться ,холостой ход должен быть?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 20:09
Vitalya-74
Не факт. Его изнасиловали до талого. Отдай его или предложи его купить за четверть цены, на з/ч. Вот такое дерьмо и продают с Европы.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2014, 23:24
Artem080
Буду пробовать возвращать продавцу! Я бы конечно сделал старый но не могу найти кольцо,четвертый отказ по поставщикам!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 мар 2014, 07:06
Vitalya-74
А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 мар 2014, 16:57
sergei 66
Добрыи день после замены плунжера на вакумнои трубке заглушка отпала по этому наверно зажигание было рановато поставил заглушку заводится стал без взрыва но все равно приходится крутить долго и еще одна проблема на 1500 оборотах коптит :*THANK*: подскажите в чем может быть причина заранее благодарен.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 мар 2014, 17:10
технотол
Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 мар 2014, 17:41
Vitalya-74
Причём тут старый он или новый. Машин выпустилось 1600000. Кто ради этой капли будет держать производство?!?!?!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 мар 2014, 17:44
Boyёк
технотол писал(а):...не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. ..
Роторы еще раньше сняты с производства. Дело не в старости, а изначальной череде ошибок японцев в конструкции насоса VRZ. От него Zexel решил как можно быстрей отказаться и забыть про свой полный провал. Приходится согласиться, что VRZ самая ненадежная из всех дизельных систем питания.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 мар 2014, 17:44
Vitalya-74
технотол писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Чавось ты сверлить собираешься??

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 мар 2014, 10:13
Artem080
Добрый день!Созвонился с продавцом ТНВД,он сказал что машина заводилась с полоборота что на холодную что на горячую,ищи говорит проблему в машине!Что бы мне ему вернуть надо веский довод.Что еще надо проверить? Обратку отсоеденял,проверял на наличие воздуха ,начал заводить -воздуха нет,метки проверил все четко!Может датчик какой?Может попробывать сместить зажигание?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 мар 2014, 10:39
Vitalya-74
Нормальные продавцы так не поступают. ИМХО ты его не переубедишь. Сочуствую, деньги то не малые. Наверно.......?!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 мар 2014, 12:55
технотол
Vitalya-74 писал(а):
технотол писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А всё. Выпуск з/ч на этот насос прекращён пол года назад. Цена на тяжёлый ремонт уже улетает к сотке. Так что ломайте продавца что бы он его продал на з/ч.
а откуда такая информация? сам покупал как раз в сентябре-октябр, хотя недавно ради интереса попытался найти- не нашёл, но я списал отсутствие запчастей из-за нестабильного рубля и длительных сроков.
не такой уж и старый наш насос, чтоб прекращать производство запчастей. но раз так, то тогда однозначно буду снимать насос и сверлить стравливающий канал (дизельман в личной переписке дал понять, что идея не плохая, но очень рискованная).
Чавось ты сверлить собираешься??
2-4 канала диаметром 1мм, которые открываются поршнем в крайнем положении (как в 2-х тактном двигателе).


вот так:
Doc1.doc
(41.5 КБ) 146 скачиваний

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 мар 2014, 18:21
Vitalya-74
Ага! Тогда ещё на шаг назад давай. Что то я пропустил в этом форуме. Какие сверлит будешь разобрались, а теперь, ЗАЧЕМ? Чем тебе старые не устраивали?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 мар 2014, 19:34
igor-857
Vitalya-74 писал(а):Причём тут старый он или новый. Машин выпустилось 1600000. Кто ради этой капли будет держать производство?!?!?!
цены на это насос поползли вверх из=за того,что завод по производству который был в японии смыло цунами.поэтому и цены такие.а насос на паджеро4 выпускается в тайланде.цена соответственно на него меньше.это так к примеру