Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня тоже до 90 тык не было ни клевков ни кренов, потом поставил силовой обвес плюс тяжелые мудовые тапки в подписи которые. И после 12 тык по умеренному бездору, машин стал ощутимо ниже -3-5 см и подвеска начала давать небольшие клевки на резких остановках плюс крены в повороте увеличились. Меня предупреждали об этом, что при бодике + мудовые большие тапки + умеренный бездор = менять пружины и аммики на усиленные. Мне тогда казалось что запас прочности у стоковой подвески все выше перечиленное выдержит. Но опытные джиперы оказались правы. Так как основное назначение моей коляски это эксплуатация на говнодорогах далекого замкадья + экспедиции в данунахи, то я решил комплект покомфортнее выбрать. Вот как оцениваю. Чем выше бал тем лучше =)
Вибрация на гребенке: было 4, стало 8
Глубокие ямы на низких скоростях: было 3, стало 5
То же но на высоких скоростях: было 1, стало 9
Крены в повороте: было 3, стало 9
Клевки при резком торможении: было 5, стало 10
Общий комфорт: было 6, стало 10
Вибрация на гребенке: было 4, стало 8
Глубокие ямы на низких скоростях: было 3, стало 5
То же но на высоких скоростях: было 1, стало 9
Крены в повороте: было 3, стало 9
Клевки при резком торможении: было 5, стало 10
Общий комфорт: было 6, стало 10
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Владельцам и Маньякам P-III&P-IV создана специальная ветка Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так что просьба продолжать там.
Ну и естественно тут тоже рады Вас видеть
Так что просьба продолжать там.
Ну и естественно тут тоже рады Вас видеть

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад Питер писал(а):Зад ,ставить от первого спортика,они практически по гидравлике с 8240-1271 ,только стоят дешевле,раза в два.Аморты от старого спортика по посадкам один в один,но у них нету сильного сопротивления на сжатие, как у нового спорта,-эти амортики практически одностороннего действия.Сопротивление на сжатие почти раза в три легче,ну а передок однозначно рейды от L200. Когда мой механик менял задние пружины ,на старом спортике,то владелец тоже заказывал треки ,но когда стоковый амортик сняли,он к стате был сухим,то я поробовал на сжатие треки и оригинал,то они были почти одинаковы по сопротивлению(вход-выход) штока.Так что амортики от старого спорта(перед торсионы,зад пружины),самое лучшее, что есть.Я потом Снуперу(Саша) позвонил и сказал про это,он сказал ,что знает эти амортики.Я думал ,что он уже отписался.Но на таких амортиках надобно всё равно делать лифт 1,5",так как на стоковой высоте будут иногда пробои,в виду малого хода моста под кузов.Ваши же амортики этого не допускают ,так как при резком ударе в колесо,время прохождения моста увеличивается,и гидравлика амортика не позволяет сделать пробой.Вся ударная нагрузка ,через шток аморта передаётся в кузов,как бы эффект "телеги". Особливо это ощущаешь при скорости по гребёнке. По МПСН, эта проблема давно решена,вышеуказанном тандеме амиков.В дальнейшем, все эти мудрые вещи я буду выкладывать на своём сайте,так как тут всё это теряется следующими страницами.Алексей_Благовещенск писал(а):Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
какой бодик, ты о чем?!Vistereos писал(а): Влад, по выделенному - 1,5" - бодик? А решить проставками можно или менее радикальным?
Влад говорит о том, что надо поднимать машину пружинами(1.5" - максимально безопасно на штатных(аналогичных) аммо), чтоб ход моста вверх увеличился и не было пробоев на кузов на плохих дорогах.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А с пружинами 2,5" есть проблемы?bumek писал(а):какой бодик, ты о чем?!Vistereos писал(а): Влад, по выделенному - 1,5" - бодик? А решить проставками можно или менее радикальным?
Влад говорит о том, что надо поднимать машину пружинами(1.5" - максимально безопасно на штатных(аналогичных) аммо), чтоб ход моста вверх увеличился и не было пробоев на кузов на плохих дорогах.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Заказать можно.Сделаем -не вопрос.makar71 писал(а):Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Прежде чем заказывать, давай нальем чашечку кофе и порассуждаем.
Судя по заказу, ветку ты не читал. То что штатные аморты на Нью дубовые двухсторонние- не в курсе.Поставив ещё и жесткие усиленные пружины с ШТАТНОЙ высотой, ты получишь просто телегу, которую можно будет грузить, и катить только со скоростью телеги же, ибо на скоростях выше - чуть съедешь с асфальта -без капы не сможешь.
Отсюда вопрос -а оно тебе сильно надо такое?
Мы ведь делаем пружины +1,5" не просто ради красоты. Мы ведь ещё и хода подвески наверх увеличиваем. Вся работа подвески полностью меняется. Только нужны для этого аморты с нужной гидравликой. Мы подобрали такой комплект в Конях,т.к. там грамотные менеджеры, которые пошли нам навстречу, за что им большой респект (Дмитрий и Антон - благодарим !!!). Не забываем про конскую неубиваемость и возможность регулировки.
Если найдем аморты с более лояльным ценником и с нужной нам гидравликой - конечно же тоже выложим здесь.
А теперь вопрос. Все ещё нужны усиленные пружины на стоковую высоту и на стоковые аморты?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понятно, значит пружины 1,5 дюйма усиленные (+200кг) и Кони по кругуVladsprings писал(а):Заказать можно.Сделаем -не вопрос.makar71 писал(а):Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Прежде чем заказывать, давай нальем чашечку кофе и порассуждаем.
Судя по заказу, ветку ты не читал. То что штатные аморты на Нью дубовые двухсторонние- не в курсе.Поставив ещё и жесткие усиленные пружины с ШТАТНОЙ высотой, ты получишь просто телегу, которую можно будет грузить, и катить только со скоростью телеги же, ибо на скоростях выше - чуть съедешь с асфальта -без капы не сможешь.
Отсюда вопрос -а оно тебе сильно надо такое?
Мы ведь делаем пружины +1,5" не просто ради красоты. Мы ведь ещё и хода подвески наверх увеличиваем. Вся работа подвески полностью меняется. Только нужны для этого аморты с нужной гидравликой. Мы подобрали такой комплект в Конях,т.к. там грамотные менеджеры, которые пошли нам навстречу, за что им большой респект (Дмитрий и Антон - благодарим !!!). Не забываем про конскую неубиваемость и возможность регулировки.
Если найдем аморты с более лояльным ценником и с нужной нам гидравликой - конечно же тоже выложим здесь.
А теперь вопрос. Все ещё нужны усиленные пружины на стоковую высоту и на стоковые аморты?
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик
? А решить проставками можно или менее радикальным?
[/quote]Забей на бодик,пустое это.Это ещё одно слабое масто ,между кузовом и рамой образуется. На крузерах сплошь и рядом такое. Особенно когда такие авто заточены для говнолина.Периодически срезает шпильки и кузов смещается по отношению к раме. Чем выше подушки ,тем более возможность смещения кузова и поломок крепёжных болтов.На прогрессивных пружинах,все эти лифты и более большие колёса возможно,без опасения заломов арок на вывернутых колёсах,при попадании колеса в яму.


Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Уважаемые коллеги, приветствую
!
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад). Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.

Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад). Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подскажите номерок задних амортиков от первого спорта)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пробей по экзисту, или стукнись к Снупперу(Саша). Эти амортики каталожные.ldn79 писал(а):Подскажите номерок задних амортиков от первого спорта)
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
может кому пригодится, каяба 344295 которая бьется как аналог MR448499,на сжатие жестче чем штатные от нового спорта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
vector-n писал(а):Уважаемые коллеги, приветствую!
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад). Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.
Вот по этому амортизатору смог только такие цифры узнать: мах 521 мм, мин 333 мм. Это данные с сайта exist.
Диаметр под крепежный болт 16 мм. Ширина уха примерно 37-38 мм. Это данные с разных ресурсов.
Сам померить не могу, т.к. такого амортизатора у меня нет.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.vector-n писал(а):Уважаемые коллеги, приветствую!
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад). Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Забил. Жду. Жд-у-у-у-у...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Заказал пружины по кругу 1.5 комфорт, аморты рейды на перед и зад оригинал от 1 спорта. Теперь жду)))
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
отпишись, пожалуйста, по результатам: меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.ldn79 писал(а):Заказал пружины по кругу 1.5 комфорт, аморты рейды на перед и зад оригинал от 1 спорта. Теперь жду)))
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20