Страница 27 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 18:47
White Bear
У меня тоже до 90 тык не было ни клевков ни кренов, потом поставил силовой обвес плюс тяжелые мудовые тапки в подписи которые. И после 12 тык по умеренному бездору, машин стал ощутимо ниже -3-5 см и подвеска начала давать небольшие клевки на резких остановках плюс крены в повороте увеличились. Меня предупреждали об этом, что при бодике + мудовые большие тапки + умеренный бездор = менять пружины и аммики на усиленные. Мне тогда казалось что запас прочности у стоковой подвески все выше перечиленное выдержит. Но опытные джиперы оказались правы. Так как основное назначение моей коляски это эксплуатация на говнодорогах далекого замкадья + экспедиции в данунахи, то я решил комплект покомфортнее выбрать. Вот как оцениваю. Чем выше бал тем лучше =)
Вибрация на гребенке: было 4, стало 8
Глубокие ямы на низких скоростях: было 3, стало 5
То же но на высоких скоростях: было 1, стало 9
Крены в повороте: было 3, стало 9
Клевки при резком торможении: было 5, стало 10
Общий комфорт: было 6, стало 10
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 19:13
makar71
Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 19:27
SNOOPER
Владельцам и Маньякам P-III&P-IV создана специальная ветка
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так что просьба продолжать там.
Ну и естественно тут тоже рады Вас видеть

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 20:04
Vistereos
Влад Питер писал(а):Алексей_Благовещенск писал(а):Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Зад ,ставить от первого спортика,они практически по гидравлике с 8240-1271 ,только стоят дешевле,раза в два.Аморты от старого спортика по посадкам один в один,но у них нету сильного сопротивления на сжатие, как у нового спорта,-эти амортики практически одностороннего действия.Сопротивление на сжатие почти раза в три легче,ну а передок однозначно рейды от L200. Когда мой механик менял задние пружины ,на старом спортике,то владелец тоже заказывал треки ,но когда стоковый амортик сняли,он к стате был сухим,то я поробовал на сжатие треки и оригинал,то они были почти одинаковы по сопротивлению(вход-выход) штока.Так что амортики от старого спорта(перед торсионы,зад пружины),самое лучшее, что есть.
Я потом Снуперу(Саша) позвонил и сказал про это,он сказал ,что знает эти амортики.Я думал ,что он уже отписался.Но на таких амортиках надобно всё равно делать лифт 1,5",так как на стоковой высоте будут иногда пробои,в виду малого хода моста под кузов.Ваши же амортики этого не допускают ,так как при резком ударе в колесо,время прохождения моста увеличивается,и гидравлика амортика не позволяет сделать пробой.Вся ударная нагрузка ,через шток аморта передаётся в кузов,как бы эффект "телеги". Особливо это ощущаешь при скорости по гребёнке. По МПСН, эта проблема давно решена,вышеуказанном тандеме амиков.В дальнейшем, все эти мудрые вещи я буду выкладывать на своём сайте,так как тут всё это теряется следующими страницами.
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик

? А решить проставками можно или менее радикальным?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 фев 2013, 10:45
bumek
Vistereos писал(а):
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик

? А решить проставками можно или менее радикальным?

какой бодик, ты о чем?!
Влад говорит о том, что надо поднимать машину пружинами(1.5" - максимально безопасно на штатных(аналогичных) аммо), чтоб ход моста вверх увеличился и не было пробоев на кузов на плохих дорогах.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 фев 2013, 10:58
Ю.В.
bumek писал(а):Vistereos писал(а):
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик

? А решить проставками можно или менее радикальным?

какой бодик, ты о чем?!
Влад говорит о том, что надо поднимать машину пружинами(1.5" - максимально безопасно на штатных(аналогичных) аммо), чтоб ход моста вверх увеличился и не было пробоев на кузов на плохих дорогах.
А с пружинами 2,5" есть проблемы?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 фев 2013, 23:12
Vladsprings
makar71 писал(а):Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Заказать можно.Сделаем -не вопрос.
Прежде чем заказывать, давай нальем чашечку кофе и порассуждаем.
Судя по заказу, ветку ты не читал. То что штатные аморты на Нью дубовые двухсторонние- не в курсе.Поставив ещё и жесткие усиленные пружины с ШТАТНОЙ высотой, ты получишь просто телегу, которую можно будет грузить, и катить только со скоростью телеги же, ибо на скоростях выше - чуть съедешь с асфальта -без капы не сможешь.
Отсюда вопрос -а оно тебе сильно надо такое?
Мы ведь делаем пружины +1,5" не просто ради красоты. Мы ведь ещё и хода подвески наверх увеличиваем. Вся работа подвески полностью меняется. Только нужны для этого аморты с нужной гидравликой. Мы подобрали такой комплект в Конях,т.к. там грамотные менеджеры, которые пошли нам навстречу, за что им большой респект (Дмитрий и Антон - благодарим !!!). Не забываем про конскую неубиваемость и возможность регулировки.
Если найдем аморты с более лояльным ценником и с нужной нам гидравликой - конечно же тоже выложим здесь.
А теперь вопрос. Все ещё нужны усиленные пружины на стоковую высоту и на стоковые аморты?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 фев 2013, 00:14
makar71
Vladsprings писал(а):makar71 писал(а):Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Заказать можно.Сделаем -не вопрос.
Прежде чем заказывать, давай нальем чашечку кофе и порассуждаем.
Судя по заказу, ветку ты не читал. То что штатные аморты на Нью дубовые двухсторонние- не в курсе.Поставив ещё и жесткие усиленные пружины с ШТАТНОЙ высотой, ты получишь просто телегу, которую можно будет грузить, и катить только со скоростью телеги же, ибо на скоростях выше - чуть съедешь с асфальта -без капы не сможешь.
Отсюда вопрос -а оно тебе сильно надо такое?
Мы ведь делаем пружины +1,5" не просто ради красоты. Мы ведь ещё и хода подвески наверх увеличиваем. Вся работа подвески полностью меняется. Только нужны для этого аморты с нужной гидравликой. Мы подобрали такой комплект в Конях,т.к. там грамотные менеджеры, которые пошли нам навстречу, за что им большой респект (Дмитрий и Антон - благодарим !!!). Не забываем про конскую неубиваемость и возможность регулировки.
Если найдем аморты с более лояльным ценником и с нужной нам гидравликой - конечно же тоже выложим здесь.
А теперь вопрос. Все ещё нужны усиленные пружины на стоковую высоту и на стоковые аморты?
Понятно, значит пружины 1,5 дюйма усиленные (+200кг) и Кони по кругу
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 фев 2013, 12:59
Влад Питер
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик

? А решить проставками можно или менее радикальным?

[/quote]Забей на бодик,пустое это.Это ещё одно слабое масто ,между кузовом и рамой образуется. На крузерах сплошь и рядом такое. Особенно когда такие авто заточены для говнолина.Периодически срезает шпильки и кузов смещается по отношению к раме. Чем выше подушки ,тем более возможность смещения кузова и поломок крепёжных болтов.На прогрессивных пружинах,все эти лифты и более большие колёса возможно,без опасения заломов арок на вывернутых колёсах,при попадании колеса в яму.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 фев 2013, 02:20
vector-n
Уважаемые коллеги, приветствую

!
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад).
Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 фев 2013, 19:27
ldn79
Подскажите номерок задних амортиков от первого спорта)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 фев 2013, 00:38
Влад Питер
ldn79 писал(а):Подскажите номерок задних амортиков от первого спорта)
Пробей по экзисту, или стукнись к Снупперу(Саша). Эти амортики каталожные.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 фев 2013, 00:42
SNOOPER
MR448499
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 фев 2013, 08:39
ldn79
Спасибо)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 фев 2013, 17:08
DenisR
может кому пригодится, каяба 344295 которая бьется как аналог MR448499,на сжатие жестче чем штатные от нового спорта.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 фев 2013, 19:41
SKS
vector-n писал(а):Уважаемые коллеги, приветствую

!
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад).
L 200-Heavy Track_8240-1271.JPG
Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.

Вот по этому амортизатору смог только такие цифры узнать: мах 521 мм, мин 333 мм. Это данные с сайта exist.
Диаметр под крепежный болт 16 мм. Ширина уха примерно 37-38 мм. Это данные с разных ресурсов.
Сам померить не могу, т.к. такого амортизатора у меня нет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 14 фев 2013, 23:11
Влад Питер
vector-n писал(а):Уважаемые коллеги, приветствую

!
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад).
L 200-Heavy Track_8240-1271.JPG
Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.
Буду крайне признателен за помощь.

Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 фев 2013, 12:47
vector-n
Забил. Жду. Жд-у-у-у-у...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 фев 2013, 12:41
ldn79
Заказал пружины по кругу 1.5 комфорт, аморты рейды на перед и зад оригинал от 1 спорта. Теперь жду)))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 фев 2013, 12:52
bumek
ldn79 писал(а):Заказал пружины по кругу 1.5 комфорт, аморты рейды на перед и зад оригинал от 1 спорта. Теперь жду)))
отпишись, пожалуйста, по результатам: меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.