Страница 261 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 11:58
DiskMan
просветите темного-необразованного: если не ошибаюсь, ранние прошивки егр он/офф отличались наличием чека при ампутации/скидывании фишки. сейчас также или версия егр_офф однозначно выводит из штатной работы егр, не зависимо от наличия/фишки???

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 12:08
sn1
makos_80 писал(а):
Lik-uz писал(а):
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?


1860B557_04_mod100500

1860B557_04_mod100500_egr_off

1860B557_04_stage1

1860B557_04_stage1_egr_off

1860B557_04_std

1860B557_04_std_egr_off


Пожалста выбирайте. Все от 02.09.
С включенным ЕГР софт тоже новый

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 12:10
sn1
DiskMan писал(а):просветите темного-необразованного: если не ошибаюсь, ранние прошивки егр он/офф отличались наличием чека при ампутации/скидывании фишки. сейчас также или версия егр_офф однозначно выводит из штатной работы егр, не зависимо от наличия/фишки???
Всё правильно понимаешь. Теперь либо OFF совсем либо ON совсем.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 12:12
DiskMan
вот же не было печали...с одной стороны нафиг он нужен, с другой - до сих пор не мешал :-)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 12:28
OOO1965
DiskMan писал(а):вот же не было печали...с одной стороны нафиг он нужен, с другой - до сих пор не мешал :-)
Да уж... А на ТО если к ОД приезжать - чо говорить-то, если фишка скинута? "Не одевай!!!"? ::-D:
Я на текущей версии ездил и с включенным EGR и с отключенным... При отключенном расход выше становится при том, что с включенным он и так выше стокового... Это по трассе разница в пределах 1-1.5 на сотню, а в городе побольше...
Важно было бы получить от Игоря (или от Свята?) более подробные комментарии по каждой прошивке, типа:
- изменение динамики по сравнению с предыдущей версией
- изменение расхода по сравнению с предыдущей версией
- изменение температурного режима двигателя по сравнению с предыдущей версией
- изменение дымности по сравнению с предыдущей версией


Буду крайне признателен за четкие ответы (если они, конечно, есть ::-D: ).

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 12:55
Свят
Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 13:29
cergi123
Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, скорее всего форумчане хотят подробно знать, чем отличаются новые версии друг от друга т.к появились в названиях новые аббревиатуры.
А обновится конечно же нужно не пожалеете. Отдельная благодарность автору прошивок Игорю FGC.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 15:42
OOO1965
Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, огромное спасибо!
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 17:15
Lik-uz
OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, огромное спасибо!
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
Всем спасибо за ответы. Вопрос какую выбрать, поддерживаю

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 18:08
cergi123
Lik-uz писал(а):
OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, огромное спасибо!
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
Всем спасибо за ответы. Вопрос какую выбрать, поддерживаю
У меня егр оф, может не так сильно влияет на сажу, но все равно не за экалогию.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 18:56
sn1
Я покатал обе, пока оставил ОФФ.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 00:09
Свят
В конкретном варианте, о чём речь, лучше без ЕГР. Не потому что лучше, а потому что ЕГР с дибильным алгоритмом работы на Евро4 создаёт.... некие препятствия что-ли... как-то и что-то не то :)
Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немного ::-D: Кайфа в нём не было ниразу, кроме более мягкой работы на ХХ и самовнушению по теме локальных миниперегревов :) Однако этих двух отговорок хватает с головой, чтоб ездить с рабочим ЕГР, уж поверьте :*VICTORY*:

Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо :*KISSED*:
Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 07:57
К.Резник
Ну вот, без ложной скромности ::-[: , стоило в мае начать "качать права" так лёд и пронулся, господа присяжные заседатели.
А если серьезно, то я очень рад за всех.
Ну и еще, для затравки.
В мае я писал о расходе 15л на 100 км.
Вкратце, как он был получен, маршрут с. Новолуговое- р.п. Краснозерское, расстояние по одометру 296 км.
Из них 25 км тошниловка по Новосибирску (50 минут), остальные километры по трассе, скорость 90-95 км по спидометру.
Заправился на заправке Сибнефть, топливо Прайм, до второго щелчка, проехал 296 км, снова заправился до второго щелчка, в бак вошло 44.8 литра, то есть расход составил 15.14 литра.
Что мне очень не понравилось, о чем было и доложено на форуме.
Об остальных "прелестях", вроде черного дыма и перегревов упоминать не буду, уже не актуально и дело прошлое.
Кто быстро не побежал перепрошиваться, сам виноват :;-): .
К чему я всё это...
Вчера проехал по этому же маршруту, точно по такому же алгоритму что и в мае.
Всё один в один.
Только скорость была 95-100 по спидометру, а в бак вошел 31 литр..... :)
Итого расход - 10.47 литра, не хилая экономия, эт-то насколько сажи то меньше в трубу вылетело, а? :*VICTORY*:
Еще раз огромная благодарность Эдуарду, здоровья и удачи :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 08:28
Napic
К.Резник, спасибо.

По новой прошивке от Адакта, позволю себе немного прокомментировать.
Пока эту прошивку я не видел, да и нет такого желания или намерения. Но если там есть действительно изменения в лучшую сторону, то я искренне рад за них.
Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть :;-):

Ну а моя прошивка также уже практически в новой версии. Будет еще лучше чем была. :O:-):

Всем удачи и хорошего настроения!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 09:02
DiskMan
а как бы еще уточнить "не дымит" как 02/03 или как было на 04 - только в холода и с горы? :-) и вот не даёт покоя, что версия "не удачной" по крайней мере лично для меня прошивки совпадает с самой свежей, кстати, почему?
с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 09:05
avstr
Свят писал(а):В конкретном варианте, о чём речь, лучше без ЕГР. Не потому что лучше, а потому что ЕГР с дибильным алгоритмом работы на Евро4 создаёт.... некие препятствия что-ли... как-то и что-то не то :)
Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немного ::-D: Кайфа в нём не было ниразу, кроме более мягкой работы на ХХ и самовнушению по теме локальных миниперегревов :) Однако этих двух отговорок хватает с головой, чтоб ездить с рабочим ЕГР, уж поверьте :*VICTORY*:

Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо :*KISSED*:
Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО :;-):
А можно конкретный номер этой прошивки пожалуйста.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 09:25
К.Резник
Napic писал(а): Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть :;-):
Как всегда в России - нет пророка в своем Отечестве... ::-(:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 09:36
cergi123
DiskMan писал(а):а как бы еще уточнить "не дымит" как 02/03 или как было на 04 - только в холода и с горы? :-) и вот не даёт покоя, что версия "не удачной" по крайней мере лично для меня прошивки совпадает с самой свежей, кстати, почему?
с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)
А возьми и попробуй обе версии, я так думою раз сомневавшийся тебе предоставят такую возможность. Начни помягче чтоб лишний раз не прошивать.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 10:16
sem_tom
MrDron писал(а):Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
какую версию зашил??? 1860B557_04_mod100500_egr_off или 1860B557_04_stage1_egr_off

Скоро буду свой блок отправлять для прошивки, вот и думаю какую шить.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 сен 2016, 10:34
Диснов
Подскажите пожалуйста кто в курсе.
Давно мучает такой вопрос:
- А есть ли в стоке такая вещь как послевпрыск, который якобы для дожигания газов и разогрева катализатора ?
Считаю это паразитом хавающим горючку и возможно гадящим в масло. Тем более катализатор у меня отсутствует.
Есть ли он в стоке ? Если да, то избавились ли от него в тюнинг-прошивках.