Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Корректор работает на ходу :*YES*:
Не на кочках конечно и не с такой скоростью, но, как и положено, корректирует пучек света при изменениях отрегулированного горизонта машина\дорога
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
Adel060 писал(а): Нормально там все, корректор сделать не сложно, корректоры. На фарах одинаковые, что ксенон что галоген... Я пока не трогаю, после пружин задних фары вообще вниз смотрят ::-[:
да я не про это, 99% адептов родного ксенона напираю что колхоз именно в том что нет автокорректора и омывателя и при этом думают что автокорректор работает постоянно отрабатывая на неровностях и типа из-за этого не слепит встречку, хотя на спорте он отрабатывает только при заводке машины ( точно знаю что на лендровере дискавери 3 тоже) омыватель опять же в условиях наших дорого и чем их поливают совершенно не эффективен.
И корректор отрабатывает на ходу и омыватель эффективен на холодных(газоразрядных) фарах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Корректор работает на ходу :*YES*:
Не на кочках конечно и не с такой скоростью, но, как и положено, корректирует пучек света при изменениях отрегулированного горизонта машина\дорога
sn1 писал(а): И корректор отрабатывает на ходу и омыватель эффективен на холодных(газоразрядных) фарах.

да что вы говорите а в митсу об этом не знают :) Свят уже который раз ты игноришь сервис мануал :)

FUNCTION

The beam direction of headlamps is automatically controlled according to driving conditions as described in the table below.

Vehicle condition
Control content

When parking
The headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle from the height sensor values according to the change in load resulting from getting on/off or loading/unloading to control the beam direction.

When driving at a constant speed
When a vehicle starts on curb, the travelling vehicle posture changes from the posture during parking, so that the beam direction changes. To control the improper beam direction caused by such vehicle posture change, the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant. This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop. If driving is started at a constant speed on the gravel or rough road, to prevent unnecessary control resulting from detection of road uneven surface, the beam direction control is launched after the driving speed becomes constant on pavement.

у даже если мануал и врет, корректоры стоят одинаковые что на ксеноне что на галогене они физически ничего не успеют откорректировать в условиях трассы.

омыватель на спорте гогно, тот же омыватель он волги 3102 лучше моет


Меня вообще устраивает штатный галоген, но тут подогнали фары от битой ауди А8, вот и думаю может "заколхозить" оттуда линзы. :*VICTORY*:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
FUNCTION
The beam direction of headlamps is automatically controlled according to driving conditions as described in the table below.
Vehicle condition
Control content
When parking
The headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle from the height sensor values according to the change in load resulting from getting on/off or loading/unloading to control the beam direction.
When driving at a constant speed
When a vehicle starts on curb, the travelling vehicle posture changes from the posture during parking, so that the beam direction changes. To control the improper beam direction caused by such vehicle posture change, the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant. This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop. If driving is started at a constant speed on the gravel or rough road, to prevent unnecessary control resulting from detection of road uneven surface, the beam direction control is launched after the driving speed becomes constant on pavement.
Ты не то выделил :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Денис, раз ты такой начитанный, обьясни пожалуйста, почему кагда я, на своей машине, подьезжаю к препятствию и быстро оттормаживаюсь- верхняя граница света от фар на секунду\полторы начинает гулять вверх-вниз?

Только ненадо обьяснять это усталостью и мертвыми амортиками ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Ты не то выделил :)
видимо мы по разному переводим, дай свой вариант перевода.

Так все таки нету постоянной коррекции скажем так online, коррекция только после движения с постоянной скоростью в течении некоторого промежутка времени, часто такое бывает?

фраза This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop - как раз говорит о том что коррекция происходит 1 раз после каждой остановки.

ИМХО задача автокрректора выставить нужный уровень и компенсировать загрузку(или лифт) авто, но никак не подстраиваться под окружающий рельеф,

The beam direction of the headlamps (vertical angle) changes according to the number of passengers and the amount of load.

да и не получится это т.к. датчики меряют не горизонт а угол между осями. Т.е. если я загрузился, я просто поверну корректор в ручную, имею такую привычку еще со времен жигулей (правда там было гидрокоррекор и не особо работал). Если на 0 положении ручного корректора фары настроены по ГОСТУ как они могут кого-то слепить.

Свят писал(а):Денис, раз ты такой начитанный, обьясни пожалуйста, почему кагда я, на своей машине, подьезжаю к препятствию и быстро оттормаживаюсь- верхняя граница света от фар на секунду\полторы начинает гулять вверх-вниз?

Только ненадо обьяснять это усталостью и мертвыми амортиками ::-D:
возможно происходит это


The headlamp automatic levelling system is a system that automatically controls the beam direction of headlamps so that the drivers of oncoming cars are not dazzled by the headlamps if the beam direction of the headlamp upwards when parking or travelling at a constant speed.



объясните мне в чем колхозность врячивания качественных ксеноновых линз вместо галогеновых?
Последний раз редактировалось DenisR 23 апр 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

Мануал не читал, но осуждаю :)
Заметил в пробке, бывает переезжаешь "лежачего полицейского" и передними или задними колесами на нем останавливаешься - практически сразу граница засветки фар начинает ползать по заду стоящей впереди машины.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

Big_Monster писал(а):Мануал не читал, но осуждаю :)
Заметил в пробке, бывает переезжаешь "лежачего полицейского" и передними или задними колесами на нем останавливаешься - практически сразу граница засветки фар начинает ползать по заду стоящей впереди машины.
и что из этого следует? мысль продолжи. И это кстати не противоречит мануалу,
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

DenisR писал(а):мысль продолжи.
Похоже, что работает в он лайне.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

Big_Monster писал(а):
DenisR писал(а):мысль продолжи.
Похоже, что работает в он лайне.
да не, это он в паркинге уровень подстраивает
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

DenisR писал(а): объясните мне в чем колхозность врячивания качественных ксеноновых линз вместо галогеновых?
Я ни слова не говорил про это, и не собираюсь.
Сори, что влез в Ваши дебаты,теперь понятно, что ты имел ввиду другое, а не буквально это
DenisR писал(а):, хотя на спорте он отрабатывает только при заводке машины
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

Мой вариант перевода, не дословно, но по смыслу:

---8<--------------------------------------------------------
Когда автомобиль трогается, его положение изменяется относительно стояночного, так что производится коррекция направления светового пучка. Для коррекции направления светового пучка, вызванного этим изменением, ECU рассчитывает угол наклона транспортного средства на основе средних значений датчика высоты, полученных в течение 12 секунд после того, как скорость автомобиля станет постоянной. Этот контроль направления луча, во время движения с постоянной скоростью, выполняется только один раз от остановки до остановки. Если вождение начинается с постоянной скоростью по гравию или неровной дороге, чтобы не допустить лишнего регулирования из-за неровной дороги, контроль направление луча запускается после того, как скорость движения становится постоянным на ровной дороге.
---8<--------------------------------------------------------
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

destructor

ну вот ятоже как-то так перевел
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex5024 »

Max607 писал(а):
Max607 писал(а):Ни кто случаем не подскажет распиновку Колодки подключения на бортовом компьютере старого и нового образца (синий экран и черный экран). Заранее благодарен. Если у кого есть, скиньте в личку пожалуйста

Вопрос снят. Нашел нужную информацию на форуме. но теперь возник другой вопрос. Подскажите где можно взять фишку контакта (с168) ведущую на бортовой компьютер в паджеро спортах, L 200, от 2010 года выпуска (черный экрану которого). Буду премного благодарен!!!
Я заказывал эти фишки в чип и дип (http://www.chipdip.ru/product/mx34028sf ... 2mm-28way/) , но этим дело не закончится еще нужны контакты (вот эти http://ru.rsdelivers.com/product/japan- ... 9899p.aspx) к этой фишке. Минимальный заказ 50 шт. Мне должны приехать 30 апреля но заберу только 5-6 мая. Это все не для рекламы. Как все подключу сделаю фото отчет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): ну вот ятоже как-то так перевел
Подцепил ты прицеп "на рельефе"(или загрузил багажник) и поехал с ним по грунту до асфальтовой дороги. Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься. На подъемах и спусках работать не будет, это не AFL. А ты утверждал ранее что в движении корректор не работает, а он работает! А омыватель отлично сбивает всякую мульку с фар! Вот и вся история. К. ксенон не приятен тем, что 99% его пользователей не знают о ручном регуляторе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mihaprioz »

DenisR писал(а):
Mihaprioz писал(а):
Alex ATC писал(а):Колхозники. Сходили бы лучше к окулисту...
К окулисту конечно сходим. И проверим зрение. Но только и Вы свое проверьте. Это не фотошоп. И если в МАскве - это уже не деньги, то у нас не так.
Ничего личного.
Похоже Alex ATC не вник в суть того что вы проделали.

Про вкрячивание ксеноновых линз не очень понятно причем тут колхоз ? Небось сейчас начнет очередной бред про автокорректор и омыватель.
Мы просто поставили РОДНЫЕ линзы с РОДНОЙ лампой, РОДНЫМ блоком розжига, РОДНЫМ коректором в не родной корпус. РОДНОЙ корректор встал в родное место. В галогеновой фаре там стоит заглушка. Ее вытаскиваем и на ее место всторляем родной. Вот и все. Какой тут колхоз??? Светит она как и та что за 100т.р.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):99% его пользователей не знают о ручном регуляторе.
а где он? :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься.
так и нафиг он тогда нужен?? в ручную поставил сразу на нужный уровень и делов-то? :) я не правильно выразился, основная мысль у меня была что он не отрабытвает на кочках неровностях и.т.д..

а так логика его получается такая?

1. загрузили машину
2. завели - отработал автокорректор
4. поехали по не ровной дороге - не работает
5. выехали на ровную дорогу поехали с постоянной скорость - отработал
6. едем в смешанном ритме - не работает
7. остановились например на светофоре- отработал
8. тронулись едем в смешаном ритме- не работает.
9. поехали с постоянной скоростью - отработал.

go to 7 :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься.
так и нафиг он тогда нужен?? в ручную поставил сразу на нужный уровень и делов-то? :) я не правильно выразился, основная мысль у меня была что он не отрабытвает на кочках неровностях и.т.д..

а так логика его получается такая?

1. загрузили машину
2. завели - отработал автокорректор
4. поехали по не ровной дороге - не работает
5. выехали на ровную дорогу поехали с постоянной скорость - отработал
6. едем в смешанном ритме - не работает
7. остановились например на светофоре- отработал
8. тронулись едем в смешаном ритме- не работает.
9. поехали с постоянной скоростью - отработал.

go to 7 :)
Ну да, такая и есть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»