
Не на кочках конечно и не с такой скоростью, но, как и положено, корректирует пучек света при изменениях отрегулированного горизонта машина\дорога
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
И корректор отрабатывает на ходу и омыватель эффективен на холодных(газоразрядных) фарах.DenisR писал(а):да я не про это, 99% адептов родного ксенона напираю что колхоз именно в том что нет автокорректора и омывателя и при этом думают что автокорректор работает постоянно отрабатывая на неровностях и типа из-за этого не слепит встречку, хотя на спорте он отрабатывает только при заводке машины ( точно знаю что на лендровере дискавери 3 тоже) омыватель опять же в условиях наших дорого и чем их поливают совершенно не эффективен.Adel060 писал(а): Нормально там все, корректор сделать не сложно, корректоры. На фарах одинаковые, что ксенон что галоген... Я пока не трогаю, после пружин задних фары вообще вниз смотрят
Свят писал(а):Корректор работает на ходу![]()
Не на кочках конечно и не с такой скоростью, но, как и положено, корректирует пучек света при изменениях отрегулированного горизонта машина\дорога
sn1 писал(а): И корректор отрабатывает на ходу и омыватель эффективен на холодных(газоразрядных) фарах.
Ты не то выделилDenisR писал(а):
FUNCTION
The beam direction of headlamps is automatically controlled according to driving conditions as described in the table below.
Vehicle condition
Control content
When parking
The headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle from the height sensor values according to the change in load resulting from getting on/off or loading/unloading to control the beam direction.
When driving at a constant speed
When a vehicle starts on curb, the travelling vehicle posture changes from the posture during parking, so that the beam direction changes. To control the improper beam direction caused by such vehicle posture change, the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant. This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop. If driving is started at a constant speed on the gravel or rough road, to prevent unnecessary control resulting from detection of road uneven surface, the beam direction control is launched after the driving speed becomes constant on pavement.
видимо мы по разному переводим, дай свой вариант перевода.sn1 писал(а): Ты не то выделил
возможно происходит этоСвят писал(а):Денис, раз ты такой начитанный, обьясни пожалуйста, почему кагда я, на своей машине, подьезжаю к препятствию и быстро оттормаживаюсь- верхняя граница света от фар на секунду\полторы начинает гулять вверх-вниз?
Только ненадо обьяснять это усталостью и мертвыми амортиками
и что из этого следует? мысль продолжи. И это кстати не противоречит мануалу,Big_Monster писал(а):Мануал не читал, но осуждаю
Заметил в пробке, бывает переезжаешь "лежачего полицейского" и передними или задними колесами на нем останавливаешься - практически сразу граница засветки фар начинает ползать по заду стоящей впереди машины.
Похоже, что работает в он лайне.DenisR писал(а):мысль продолжи.
да не, это он в паркинге уровень подстраиваетBig_Monster писал(а):Похоже, что работает в он лайне.DenisR писал(а):мысль продолжи.
Я ни слова не говорил про это, и не собираюсь.DenisR писал(а): объясните мне в чем колхозность врячивания качественных ксеноновых линз вместо галогеновых?
DenisR писал(а):, хотя на спорте он отрабатывает только при заводке машины
Я заказывал эти фишки в чип и дип (http://www.chipdip.ru/product/mx34028sf ... 2mm-28way/) , но этим дело не закончится еще нужны контакты (вот эти http://ru.rsdelivers.com/product/japan- ... 9899p.aspx) к этой фишке. Минимальный заказ 50 шт. Мне должны приехать 30 апреля но заберу только 5-6 мая. Это все не для рекламы. Как все подключу сделаю фото отчет.Max607 писал(а):Max607 писал(а):Ни кто случаем не подскажет распиновку Колодки подключения на бортовом компьютере старого и нового образца (синий экран и черный экран). Заранее благодарен. Если у кого есть, скиньте в личку пожалуйста
Вопрос снят. Нашел нужную информацию на форуме. но теперь возник другой вопрос. Подскажите где можно взять фишку контакта (с168) ведущую на бортовой компьютер в паджеро спортах, L 200, от 2010 года выпуска (черный экрану которого). Буду премного благодарен!!!
Подцепил ты прицеп "на рельефе"(или загрузил багажник) и поехал с ним по грунту до асфальтовой дороги. Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься. На подъемах и спусках работать не будет, это не AFL. А ты утверждал ранее что в движении корректор не работает, а он работает! А омыватель отлично сбивает всякую мульку с фар! Вот и вся история. К. ксенон не приятен тем, что 99% его пользователей не знают о ручном регуляторе.DenisR писал(а): ну вот ятоже как-то так перевел
Мы просто поставили РОДНЫЕ линзы с РОДНОЙ лампой, РОДНЫМ блоком розжига, РОДНЫМ коректором в не родной корпус. РОДНОЙ корректор встал в родное место. В галогеновой фаре там стоит заглушка. Ее вытаскиваем и на ее место всторляем родной. Вот и все. Какой тут колхоз??? Светит она как и та что за 100т.р.DenisR писал(а):Похоже Alex ATC не вник в суть того что вы проделали.Mihaprioz писал(а):К окулисту конечно сходим. И проверим зрение. Но только и Вы свое проверьте. Это не фотошоп. И если в МАскве - это уже не деньги, то у нас не так.Alex ATC писал(а):Колхозники. Сходили бы лучше к окулисту...
Ничего личного.
Про вкрячивание ксеноновых линз не очень понятно причем тут колхоз ? Небось сейчас начнет очередной бред про автокорректор и омыватель.
а где он?sn1 писал(а):99% его пользователей не знают о ручном регуляторе.
так и нафиг он тогда нужен?? в ручную поставил сразу на нужный уровень и делов-то?sn1 писал(а): Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься.
Ну да, такая и естьDenisR писал(а):так и нафиг он тогда нужен?? в ручную поставил сразу на нужный уровень и делов-то?sn1 писал(а): Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься.я не правильно выразился, основная мысль у меня была что он не отрабытвает на кочках неровностях и.т.д..
а так логика его получается такая?
1. загрузили машину
2. завели - отработал автокорректор
4. поехали по не ровной дороге - не работает
5. выехали на ровную дорогу поехали с постоянной скорость - отработал
6. едем в смешанном ритме - не работает
7. остановились например на светофоре- отработал
8. тронулись едем в смешаном ритме- не работает.
9. поехали с постоянной скоростью - отработал.
go to 7