Страница 262 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 13:01
Свят
Корректор работает на ходу :*YES*:
Не на кочках конечно и не с такой скоростью, но, как и положено, корректирует пучек света при изменениях отрегулированного горизонта машина\дорога

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 13:02
sn1
DenisR писал(а):
Adel060 писал(а): Нормально там все, корректор сделать не сложно, корректоры. На фарах одинаковые, что ксенон что галоген... Я пока не трогаю, после пружин задних фары вообще вниз смотрят ::-[:
да я не про это, 99% адептов родного ксенона напираю что колхоз именно в том что нет автокорректора и омывателя и при этом думают что автокорректор работает постоянно отрабатывая на неровностях и типа из-за этого не слепит встречку, хотя на спорте он отрабатывает только при заводке машины ( точно знаю что на лендровере дискавери 3 тоже) омыватель опять же в условиях наших дорого и чем их поливают совершенно не эффективен.
И корректор отрабатывает на ходу и омыватель эффективен на холодных(газоразрядных) фарах.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 13:10
DenisR
Свят писал(а):Корректор работает на ходу :*YES*:
Не на кочках конечно и не с такой скоростью, но, как и положено, корректирует пучек света при изменениях отрегулированного горизонта машина\дорога
sn1 писал(а): И корректор отрабатывает на ходу и омыватель эффективен на холодных(газоразрядных) фарах.

да что вы говорите а в митсу об этом не знают :) Свят уже который раз ты игноришь сервис мануал :)

FUNCTION

The beam direction of headlamps is automatically controlled according to driving conditions as described in the table below.

Vehicle condition
Control content

When parking
The headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle from the height sensor values according to the change in load resulting from getting on/off or loading/unloading to control the beam direction.

When driving at a constant speed
When a vehicle starts on curb, the travelling vehicle posture changes from the posture during parking, so that the beam direction changes. To control the improper beam direction caused by such vehicle posture change, the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant. This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop. If driving is started at a constant speed on the gravel or rough road, to prevent unnecessary control resulting from detection of road uneven surface, the beam direction control is launched after the driving speed becomes constant on pavement.

у даже если мануал и врет, корректоры стоят одинаковые что на ксеноне что на галогене они физически ничего не успеют откорректировать в условиях трассы.

омыватель на спорте гогно, тот же омыватель он волги 3102 лучше моет


Меня вообще устраивает штатный галоген, но тут подогнали фары от битой ауди А8, вот и думаю может "заколхозить" оттуда линзы. :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 13:39
sn1
DenisR писал(а):
FUNCTION
The beam direction of headlamps is automatically controlled according to driving conditions as described in the table below.
Vehicle condition
Control content
When parking
The headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle from the height sensor values according to the change in load resulting from getting on/off or loading/unloading to control the beam direction.
When driving at a constant speed
When a vehicle starts on curb, the travelling vehicle posture changes from the posture during parking, so that the beam direction changes. To control the improper beam direction caused by such vehicle posture change, the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant. This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop. If driving is started at a constant speed on the gravel or rough road, to prevent unnecessary control resulting from detection of road uneven surface, the beam direction control is launched after the driving speed becomes constant on pavement.
Ты не то выделил :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 13:40
Свят
Денис, раз ты такой начитанный, обьясни пожалуйста, почему кагда я, на своей машине, подьезжаю к препятствию и быстро оттормаживаюсь- верхняя граница света от фар на секунду\полторы начинает гулять вверх-вниз?

Только ненадо обьяснять это усталостью и мертвыми амортиками ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 13:48
DenisR
sn1 писал(а): Ты не то выделил :)
видимо мы по разному переводим, дай свой вариант перевода.

Так все таки нету постоянной коррекции скажем так online, коррекция только после движения с постоянной скоростью в течении некоторого промежутка времени, часто такое бывает?

фраза This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop - как раз говорит о том что коррекция происходит 1 раз после каждой остановки.

ИМХО задача автокрректора выставить нужный уровень и компенсировать загрузку(или лифт) авто, но никак не подстраиваться под окружающий рельеф,

The beam direction of the headlamps (vertical angle) changes according to the number of passengers and the amount of load.

да и не получится это т.к. датчики меряют не горизонт а угол между осями. Т.е. если я загрузился, я просто поверну корректор в ручную, имею такую привычку еще со времен жигулей (правда там было гидрокоррекор и не особо работал). Если на 0 положении ручного корректора фары настроены по ГОСТУ как они могут кого-то слепить.

Свят писал(а):Денис, раз ты такой начитанный, обьясни пожалуйста, почему кагда я, на своей машине, подьезжаю к препятствию и быстро оттормаживаюсь- верхняя граница света от фар на секунду\полторы начинает гулять вверх-вниз?

Только ненадо обьяснять это усталостью и мертвыми амортиками ::-D:
возможно происходит это


The headlamp automatic levelling system is a system that automatically controls the beam direction of headlamps so that the drivers of oncoming cars are not dazzled by the headlamps if the beam direction of the headlamp upwards when parking or travelling at a constant speed.



объясните мне в чем колхозность врячивания качественных ксеноновых линз вместо галогеновых?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:04
Big_Monster
Мануал не читал, но осуждаю :)
Заметил в пробке, бывает переезжаешь "лежачего полицейского" и передними или задними колесами на нем останавливаешься - практически сразу граница засветки фар начинает ползать по заду стоящей впереди машины.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:06
DenisR
Big_Monster писал(а):Мануал не читал, но осуждаю :)
Заметил в пробке, бывает переезжаешь "лежачего полицейского" и передними или задними колесами на нем останавливаешься - практически сразу граница засветки фар начинает ползать по заду стоящей впереди машины.
и что из этого следует? мысль продолжи. И это кстати не противоречит мануалу,

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:27
Big_Monster
DenisR писал(а):мысль продолжи.
Похоже, что работает в он лайне.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:34
DenisR
Big_Monster писал(а):
DenisR писал(а):мысль продолжи.
Похоже, что работает в он лайне.
да не, это он в паркинге уровень подстраивает

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:39
Свят
DenisR писал(а): объясните мне в чем колхозность врячивания качественных ксеноновых линз вместо галогеновых?
Я ни слова не говорил про это, и не собираюсь.
Сори, что влез в Ваши дебаты,теперь понятно, что ты имел ввиду другое, а не буквально это
DenisR писал(а):, хотя на спорте он отрабатывает только при заводке машины

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:44
destructor
Мой вариант перевода, не дословно, но по смыслу:

---8<--------------------------------------------------------
Когда автомобиль трогается, его положение изменяется относительно стояночного, так что производится коррекция направления светового пучка. Для коррекции направления светового пучка, вызванного этим изменением, ECU рассчитывает угол наклона транспортного средства на основе средних значений датчика высоты, полученных в течение 12 секунд после того, как скорость автомобиля станет постоянной. Этот контроль направления луча, во время движения с постоянной скоростью, выполняется только один раз от остановки до остановки. Если вождение начинается с постоянной скоростью по гравию или неровной дороге, чтобы не допустить лишнего регулирования из-за неровной дороги, контроль направление луча запускается после того, как скорость движения становится постоянным на ровной дороге.
---8<--------------------------------------------------------

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 14:52
DenisR
destructor

ну вот ятоже как-то так перевел

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 15:22
Alex5024
Max607 писал(а):
Max607 писал(а):Ни кто случаем не подскажет распиновку Колодки подключения на бортовом компьютере старого и нового образца (синий экран и черный экран). Заранее благодарен. Если у кого есть, скиньте в личку пожалуйста

Вопрос снят. Нашел нужную информацию на форуме. но теперь возник другой вопрос. Подскажите где можно взять фишку контакта (с168) ведущую на бортовой компьютер в паджеро спортах, L 200, от 2010 года выпуска (черный экрану которого). Буду премного благодарен!!!
Я заказывал эти фишки в чип и дип (http://www.chipdip.ru/product/mx34028sf ... 2mm-28way/) , но этим дело не закончится еще нужны контакты (вот эти http://ru.rsdelivers.com/product/japan- ... 9899p.aspx) к этой фишке. Минимальный заказ 50 шт. Мне должны приехать 30 апреля но заберу только 5-6 мая. Это все не для рекламы. Как все подключу сделаю фото отчет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 16:18
sn1
DenisR писал(а): ну вот ятоже как-то так перевел
Подцепил ты прицеп "на рельефе"(или загрузил багажник) и поехал с ним по грунту до асфальтовой дороги. Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься. На подъемах и спусках работать не будет, это не AFL. А ты утверждал ранее что в движении корректор не работает, а он работает! А омыватель отлично сбивает всякую мульку с фар! Вот и вся история. К. ксенон не приятен тем, что 99% его пользователей не знают о ручном регуляторе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 16:18
Vistereos
Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 16:33
Mihaprioz
DenisR писал(а):
Mihaprioz писал(а):
Alex ATC писал(а):Колхозники. Сходили бы лучше к окулисту...
К окулисту конечно сходим. И проверим зрение. Но только и Вы свое проверьте. Это не фотошоп. И если в МАскве - это уже не деньги, то у нас не так.
Ничего личного.
Похоже Alex ATC не вник в суть того что вы проделали.

Про вкрячивание ксеноновых линз не очень понятно причем тут колхоз ? Небось сейчас начнет очередной бред про автокорректор и омыватель.
Мы просто поставили РОДНЫЕ линзы с РОДНОЙ лампой, РОДНЫМ блоком розжига, РОДНЫМ коректором в не родной корпус. РОДНОЙ корректор встал в родное место. В галогеновой фаре там стоит заглушка. Ее вытаскиваем и на ее место всторляем родной. Вот и все. Какой тут колхоз??? Светит она как и та что за 100т.р.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 17:24
Vetold
sn1 писал(а):99% его пользователей не знают о ручном регуляторе.
а где он? :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 17:29
DenisR
sn1 писал(а): Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься.
так и нафиг он тогда нужен?? в ручную поставил сразу на нужный уровень и делов-то? :) я не правильно выразился, основная мысль у меня была что он не отрабытвает на кочках неровностях и.т.д..

а так логика его получается такая?

1. загрузили машину
2. завели - отработал автокорректор
4. поехали по не ровной дороге - не работает
5. выехали на ровную дорогу поехали с постоянной скорость - отработал
6. едем в смешанном ритме - не работает
7. остановились например на светофоре- отработал
8. тронулись едем в смешаном ритме- не работает.
9. поехали с постоянной скоростью - отработал.

go to 7 :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 апр 2014, 22:24
sn1
DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Так вот корректор отработает только на ровной дороге при движении с постоянной скоростью и не будет больше работать пока ты, например, на светофоре не остановишься.
так и нафиг он тогда нужен?? в ручную поставил сразу на нужный уровень и делов-то? :) я не правильно выразился, основная мысль у меня была что он не отрабытвает на кочках неровностях и.т.д..

а так логика его получается такая?

1. загрузили машину
2. завели - отработал автокорректор
4. поехали по не ровной дороге - не работает
5. выехали на ровную дорогу поехали с постоянной скорость - отработал
6. едем в смешанном ритме - не работает
7. остановились например на светофоре- отработал
8. тронулись едем в смешаном ритме- не работает.
9. поехали с постоянной скоростью - отработал.

go to 7 :)
Ну да, такая и есть