Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Ну вот и разобрались
Но обязательно сначала поязвить нужно :8-): а Денис?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Ну вот и разобрались
Но обязательно сначала поязвить нужно :8-): а Денис?
ну как бэ везде смаилы :) не хотел никого задеть :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ATC »

Если все действительно родное и на месте работающие АВТОкорректор и омыватель фар, то приношу свои извинения за резкость. Без омывателя - это не айс.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
Не тормози. На заглушеном же не бурлит. Значит так надо ::-D:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
Не тормози. На заглушеном же не бурлит. Значит так надо ::-D:
Спасибо, стыдно спрашивать ::-[: я ж говорю отвык блин от машины. С нашими ценами на топливо сейчас особо не разъездишься и не пообвыкнешься. ::'(:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение scroll »

Всем привет!
Подскажите, в какой последовательности прокачивать тормоза, т.е. с какого колеса начинать и в какой последовательности?
Где то читал что начинать с заднего правого колеса а потом по часовой стрелки.
Еще такой вариант читал: левое заднее колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо и последнее переднее левое колесо.
В каком порядке правильно будит прокачать тормозную систему?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

scroll писал(а):Всем привет!
Подскажите, в какой последовательности прокачивать тормоза, т.е. с какого колеса начинать и в какой последовательности?
Где то читал что начинать с заднего правого колеса а потом по часовой стрелки.
Еще такой вариант читал: левое заднее колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо и последнее переднее левое колесо.
В каком порядке правильно будит прокачать тормозную систему?
Недавно у ОД менял колодки и тормозной шланг, попросил прокачать систему. Прокачивали без всяких схем, сначала 2 передних, потом 2 задних. Тормоза работают, проблем нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а):Всем привет!
Подскажите, в какой последовательности прокачивать тормоза, т.е. с какого колеса начинать и в какой последовательности?
Где то читал что начинать с заднего правого колеса а потом по часовой стрелки.
Еще такой вариант читал: левое заднее колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо и последнее переднее левое колесо.
В каком порядке правильно будит прокачать тормозную систему?
Вложения
Brake.jpg
grumis
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:11
Двигатель:: газовый
Мой автомобиль(и):: пузотерка
Откуда: Мск и европа
Откуда: moscow
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение grumis »

ребятки подскажите, как ведет себя дизель на ручке в высокогорье 4000 м и выше? кто нибуть забирался?
нету бибики поэтому езжу на всем)
паджеро 3.0 бенз 2011 женамобиль
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

grumis писал(а):ребятки подскажите, как ведет себя дизель на ручке в высокогорье 4000 м и выше? кто нибуть забирался?
Не забирался но уверен что практически как и при нулевой отметке.
Ибо он управляется электроникой и знает высоту места, и сколько надо кавы для данной высоты.
Вполне возможно будет не значительная потеря мощности, но думаю не критично.
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kidrock »

grumis писал(а):ребятки подскажите, как ведет себя дизель на ручке в высокогорье 4000 м и выше? кто нибуть забирался?
Не знаю как на ручке, но на автомате "провалов" мощности не было. Зато резко вырос расход топлива. Если в низу компьютер показывал 400км до пустого бака, то на высоте стал показывать 150 а потом 120км до пустого. После спуска показания восстановились. Автомобиль ВольвоXC70 2.4 дизель, автомат. Высоту не помню, но реально высоко.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

kidrock писал(а): Не знаю как на ручке, но на автомате "провалов" мощности не было.
Не может такого быть...
Я только на 3000 поднимался, но уже воздуха не хватает. Машина едет нормально, но разница ощущается.
Мы не по асфальту перли, кое-где сами дорогу прокладывали

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kidrock »

ISerg писал(а):
kidrock писал(а): Не знаю как на ручке, но на автомате "провалов" мощности не было.
Не может такого быть...
Я только на 3000 поднимался, но уже воздуха не хватает. Машина едет нормально, но разница ощущается.
Мы не по асфальту перли, кое-где сами дорогу прокладывали

Я ехал по асфальту, возможно поэтому и не почувствовал разницы. Да и вольво со своими 400кн гораздо резвей чем спорт.
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kidrock »

Посмотрел свой маршрут в гугл карты, оказывается я выше 1500м и не поднимался. ISerg а какой расход у спорта на 3000м.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

kidrock писал(а):Посмотрел свой маршрут в гугл карты, оказывается я выше 1500м и не поднимался. ISerg а какой расход у спорта на 3000м.
Если найду свои записи, то напишу, но тут не асфальт и расход априори больше
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kidrock »

На такой высоте человеку-то дышать тяжело.... Бедный "спортик".....
grumis
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:11
Двигатель:: газовый
Мой автомобиль(и):: пузотерка
Откуда: Мск и европа
Откуда: moscow
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение grumis »

спорт на автомате загонял на 3700, едет хреново) перегрев коробки и двигла, выше все заезжал на 5500 на 105ке на 1кз, тоже ни фига не ехал и расход был литров 35)
нету бибики поэтому езжу на всем)
паджеро 3.0 бенз 2011 женамобиль
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

бензобак 70л, это до куда? под горловину если заливать? Или горловина не в счет?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение чнл »

На водительское сиденье можно поставить блок памяти? Три водителя, каждый раз приходиться постраивать под себя.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Plumber »

В свете отзывов про обрыв зубьев на ремне балансиров при пробегах 60+, прошу совета. В перспективе предстоит несколько поездок в Питер и обратно-вот как-то не хочется куковать на трассе, тем более что машина будет "под завязку". ГРМ вроде как еще рано менять. Что лучше-просто поменять ремень балансиров или уже усе вместе. Если менять ГРМ у дилера, то ценник вылезает в районе 40., как-то не комильфо. И надо ли менять помпу.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»