Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ну вот и разобрались
Но обязательно сначала поязвить нужно а Денис?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Всем привет!
Подскажите, в какой последовательности прокачивать тормоза, т.е. с какого колеса начинать и в какой последовательности?
Где то читал что начинать с заднего правого колеса а потом по часовой стрелки.
Еще такой вариант читал: левое заднее колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо и последнее переднее левое колесо.
В каком порядке правильно будит прокачать тормозную систему?
scroll писал(а):Всем привет!
Подскажите, в какой последовательности прокачивать тормоза, т.е. с какого колеса начинать и в какой последовательности?
Где то читал что начинать с заднего правого колеса а потом по часовой стрелки.
Еще такой вариант читал: левое заднее колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо и последнее переднее левое колесо.
В каком порядке правильно будит прокачать тормозную систему?
Недавно у ОД менял колодки и тормозной шланг, попросил прокачать систему. Прокачивали без всяких схем, сначала 2 передних, потом 2 задних. Тормоза работают, проблем нет.
scroll писал(а):Всем привет!
Подскажите, в какой последовательности прокачивать тормоза, т.е. с какого колеса начинать и в какой последовательности?
Где то читал что начинать с заднего правого колеса а потом по часовой стрелки.
Еще такой вариант читал: левое заднее колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо и последнее переднее левое колесо.
В каком порядке правильно будит прокачать тормозную систему?
grumis писал(а):ребятки подскажите, как ведет себя дизель на ручке в высокогорье 4000 м и выше? кто нибуть забирался?
Не забирался но уверен что практически как и при нулевой отметке.
Ибо он управляется электроникой и знает высоту места, и сколько надо кавы для данной высоты.
Вполне возможно будет не значительная потеря мощности, но думаю не критично.
grumis писал(а):ребятки подскажите, как ведет себя дизель на ручке в высокогорье 4000 м и выше? кто нибуть забирался?
Не знаю как на ручке, но на автомате "провалов" мощности не было. Зато резко вырос расход топлива. Если в низу компьютер показывал 400км до пустого бака, то на высоте стал показывать 150 а потом 120км до пустого. После спуска показания восстановились. Автомобиль ВольвоXC70 2.4 дизель, автомат. Высоту не помню, но реально высоко.
kidrock писал(а):
Не знаю как на ручке, но на автомате "провалов" мощности не было.
Не может такого быть...
Я только на 3000 поднимался, но уже воздуха не хватает. Машина едет нормально, но разница ощущается.
Мы не по асфальту перли, кое-где сами дорогу прокладывали
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
kidrock писал(а):
Не знаю как на ручке, но на автомате "провалов" мощности не было.
Не может такого быть...
Я только на 3000 поднимался, но уже воздуха не хватает. Машина едет нормально, но разница ощущается.
Мы не по асфальту перли, кое-где сами дорогу прокладывали
Я ехал по асфальту, возможно поэтому и не почувствовал разницы. Да и вольво со своими 400кн гораздо резвей чем спорт.
спорт на автомате загонял на 3700, едет хреново) перегрев коробки и двигла, выше все заезжал на 5500 на 105ке на 1кз, тоже ни фига не ехал и расход был литров 35)
нету бибики поэтому езжу на всем)
паджеро 3.0 бенз 2011 женамобиль
В свете отзывов про обрыв зубьев на ремне балансиров при пробегах 60+, прошу совета. В перспективе предстоит несколько поездок в Питер и обратно-вот как-то не хочется куковать на трассе, тем более что машина будет "под завязку". ГРМ вроде как еще рано менять. Что лучше-просто поменять ремень балансиров или уже усе вместе. Если менять ГРМ у дилера, то ценник вылезает в районе 40., как-то не комильфо. И надо ли менять помпу.