Страница 27 из 61

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Добавлено: 02 ноя 2010, 00:13
Горец
если гооррят свечи смотри датчик температуры на голове-с него идет сигнал на подогрев свечей

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:22
AAKun
Купил, уже 12в стояло, блок управления не работает, вот и нужно знать какие свечи взять, что бы потом другие не пришлось покупать... Оригинал или нжк пойдет? А мнении как оказывается куча, кто говорит пойдет, кто только оригинал, мол сопротивление не то, и блок с двумя реле не заработает с нжк?

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:24
AAKun
Горец, а система с двумя реле?

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Добавлено: 02 ноя 2010, 09:36
Сrankshaft
Оригинал или нжк пойдет?
Три года езжу со свечами НЖК ,блок управления у меня
без лампочки .
На прошлой неделе выкручивал свечи для ревизии :
Изображение

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:56
AAKun
Нах! Я уже психую, каждый день захожу сюда и в экзист, и все не решусь...
MD 092392-1500р
Y-115R1-750р
CP-06 - 240р

Может вообще тогда НТК если любые на 6В?
А НЖК, почему половина говорит не работают, другие отлично работают (мол даже, как один в один оригинал).
А оригинал аш на 6 т.р. выходит... Вот купишь НЖК и так в 3т.р. да еще как не заработают и капец еще на 6 попадос...
И поговорка есть даже такая...
Вот не пойму или не решительный я или дурак, че не понимаю... :(

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:36
Андрей 013---
После прочтения всех страниц данной темы, рискну спросить :
Система с двумя реле, название сложное, писать не буду, но точно она. Алгоритм работы 12в на свечи до нагрева (3-6 сек), 0в до стартера, 6в после стартера. Так ?
Жалобы : На свечи при прогреве подается 6в, а не 12.
Обследование : На реле прогрева, то которое прям на шину, управляющий сигнал не приходит. 12в на вход подается. Датчик температуры температуру показывает. Свечи все оригинал (с зеленой головой и значком митцу), рабочие (надеюсь), при подключении к аккумулятору разогреваются за 5-6 сек. Напряжение сети 14,2-14,5В (стоит вольтметр) на холостых при прогретом моторе, 13,8-14В под нагрузкой(дальний, печка).
Дополнение : сдох генератор, в накладной на ремонт написали замена реле-регулятора. Вот после установки отремонтированного генератора это и началось. До этого, даже уже с нерабочим генератором проблем со свечами не было.
Вопрос: Это просто совпадение и у меня накрылся блок управления. Накрылся датчик температуры? Дохлая свеча ? Или заморочки идут от генератора ?
Блок управления 30 секундную отсечку отрабатывает. Пока поставил перемычку между управляющими контактами 1 и 2 реле. Имею 5-6 секунд, реле отщёлкивается. Двигатель заводится нормально, как положено, но после в течении 30 сек реле щёлкает постоянно. Я так понимаю что подается сигнал на второе реле, то которое через резистор, но так как у меня перемычка, то подается и на первое, свечи разогреваются до красна и блок их отключает. И так в течении 30 сек. Температура на приборке поднимается вроде как обычно и останавливается где положено. Может ли температуру показывать правильно, а на блок управления сигнал давать не правильный ? Могут ли свечи разогреваться правильно, а на блок управления информацию о своем сопротивлении выдавать не правильно ? За все 21 страниц темы три или четыре раза упоминалась возможность зависимости работы системы накала от генератора. Оно ? Как можно проверить? Поставить другой генератор? А если просто вытащить фишку с генератора(придумалось только что, вечером попробую)? И если с другим генератором будет работать нормально, можно ли ремонтерам генератора доказать, что с их работой не всё нормально. Или это все же блок управления,и как его проверить ?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 04 дек 2010, 00:12
Grafit
Мужики,а где находится предохранитель 80 А ,который должен перегореть при замыкании в одной из свечей? По "мурзилке" его что-то не видно в блоках предохранителей.Или оно вынесено отдельно?

Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!

Добавлено: 05 дек 2010, 13:30
Горец
AAKun писал(а):Горец, а система с двумя реле?
да -мне тоже постоянно втюхивали 12 вольтовые -машина работает заводиться- но приходится подогревать принудительно кнопку вывел -а в мороз видать кнопкой перегреваю горят- а 6 вольт без принудиловки в любой мороз -да и система у меня два реле

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 08 дек 2010, 14:19
M@veric
MPS 2007 года, 4D56, одно реле в системе предпускового накала свечей.
Заказал оригинальные свечи в Exist. MR577131, такой код бился через http://www.japancats.ru

Пришли вот такие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии :lol: Вот такая забавная экнономика.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 08 дек 2010, 18:52
Sedoy
Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии Вот такая забавная экнономика
А ежели перед заказом чуток почитать форум, то узнать об этом можно было куда раньше )))

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:46
AAKun
Решился все таки и заказал оригинал на Exist! Стоили 1100 каждая, сначала топливную проверю и ставить буду, потом отпишусь что да как с системой!

Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:59
AAKun
Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 00:28
Nbf
Парни! Это снова я - топикстартер... :)))

Слушайте - сил нет читать все - ткните пальцем: 12 в есть, а 6 нет - куда копать? Хотя релюха при этом щелкает через 30 секунд - думает, дура, что что-то нагрелось... :)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 09:55
sashasv
AAKun писал(а):Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Накидным ключем на 12:) Только осторожно. Если стоит неоригинал обратить внимание на центральный электрод У меня как то неоригинальная свеча (совсем галимый неоригинал, покрашенный серебрянкой) открутилась а центральный электрод остался торчать из головки блока. Хорошо пассатижи под рукой были.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 15:49
Sedoy
AAKun, все же упаковка какая то не та, правильная как у M@veric. То есть никаких логотипов мицу упаковка не содержит?
А вообще, было интересно увидеть зону накала на купленных свечах- на конце или в середине элемента накаливания?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 18:52
AAKun
Sedo, не содержит, на самой свече логотип есть, на аккумуляторе проверял работают, греется с середины элемента, конец керамический сплюснутый!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 18:58
AAKun
На зеленом: логотип митсу 853, 6,2V, 7513, иероглифы, M-12V 0102.
В упаковке засомневался сразу, спросил, они говорят прям те что с завода стояли!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 19:00
AAKun
свечи выглядят качественно!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 19:40
AAKun
свеча выглядит один в один как выкладывал Henry Morgan на 21 странице форума! А о чем может говорить такая упаковка?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 11 дек 2010, 23:39
Sedoy
AAKun
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
абстрагируясь от упаковки (кто знает, может и так и так правильно, но оригинальные мицевские запчасти содержат более развернутую информацию на упаковке), в середине у правильной свечи установлена термокомпенсирующая спираль, а сам нагреватель расположен на конце свечи, т.к. в камеру сгорания выходит именно ее кончик
термокомпенсирующая спираль должна иметь весьма низкое сопротивление при рабочей температуре, однако при перегреве свечи сверх некоторого предела термокомпенсатор резко увеличивает свое сопротивление, очень значительно, тем самым снижая ток, протекающий через нагреватель, что резко увеличивает срок службы свечи
в поддельных свечах скорее всего есть только нагреватель, к тому же расположенный в середине элемента накаливания- со всеми вытекающими
есть предположение, что производитель для оригнинала может использовать одну технологию, для не оригинала- нечто упрощенное и соответственно дешевле и т.п.
все имхо, прошу не принимать близко к сердцу, может я и не прав