Страница 27 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 16:37
Bora
Для avtosous.
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 16:46
Kuzzmich007
Доброго всем дня!!!!!

Машину купил 3 месяца назад.
У меня такая проблема: в момент запуска движок дико колбасит. Такое ощущение было, что оторвана подушка - посмотрел - все ОК. Стало холоднее, стали включаться свечи накаливания и запуск стал оличным, почти незаметным, дерганье двигателя при запуске минимальные. Но потом после прогрева опять начинает колбасить при следующих запусках. Но не постоянно, то нормально заведется, то с диким дерганьем.
По динамике тоже не могу понять: иногда прет как дурной, а бывает давишь-давишь, а разгон вяловат.
Расход вроде в норме на МКПП город 10-11 литров больше не получается никак и пробки и отжиги все равно 11 литров потолок...
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 17:51
avtosous
Bora писал(а):Для avtosous.
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,
У меня до 4м41 был тож тока опыт простых тнвд и первое желание было свой паджеро поджечь, простой насос на ранних этапах неполадок начинает хандрить, а этот сцука ещё вчера работал как часы и вдруг кирдец. Я два раза разбирал и собирал насос, потратил два месяца пока не понял что ему кирдец окончательный, но это не косяк конструкторов мицу, а кирдец приходит от экономии на топливных фильтрах, дублёвые фильтра держат в лучшем случае микрон 10, а надо 5, для комон рэйл ваще 2. Комп до последнего с помощью электроники в насосе продлевает стабильную работу мотора, когда насос снашивается как портянка, начинаются глюки. При наличии способного дизелиста и компа диагностики ремонтируется успешно, если таковых нет, тогда нужен чел, способный снять и так же обратно поставить насос. Сам насос в ваших краях приобрести не проблема, я свой брал во владике, цена вопроса была 60р.(если надо подскажу)
Мои проблемы правда на насосе не закончились, была замена подвески, а сейчас умер АКПП и тож по личному расп-ву :*CRAZY*:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 18:03
avtosous
Kuzzmich007 писал(а):Доброго всем дня!!!!!
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???
25 датчик положения поршня автомата опережения впрыска
41 электоромагнитный клапан управления заслонкой
43 эектромагнитный клапан углом опережения впрыска
Сервис вы посетили супер ::-D: Если это не источники проблем, то тогда что.
В вашем случае всё решается не затратно и легко

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 18:07
Kuzzmich007
Да все как обыно по знакомству, заезжал к официалам по митсу (не к дизелистам). ВИдать там спецы такие...
Сейчас ищу в нашей деревне хороших спецов по дизелям, чтобы они мне хоть рассказали что к чему. Если ничего страшного, то пофиг - так буду ездить (по большому счету претензий к машине нет), а если это серьезно, то 18 катки и резина отменяется и делается, то что надо. Пробег 94 000 родной, неужели пора вкладываться????

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 18:41
avtosous
Да эти беды не так затратны по сравнению с катками на 18, клапан снимается и чистится, датчики меняются. Все возможно сделать самому.
Поедешь в сервис, то к официалам даж не стоит соваться, у них всё есть, но них. не умеют. И к этим ребятам не стоит г. Волгоград ООО "ДизельИноСервис" (www.dizelist34.ru), могут развести на комплект, другой катков на 18 :)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 18:48
Kuzzmich007
У этих "друзей" уже был))) говорят: что-то сильно беспокоит?? не едет? дымит?? ХХ не держит??? - Я, говорю: все нормально просто хочу сделать диагностику и посмотреть че там.
Последовал ответ: пока ездит сама нечего туда лезть)))
В чем то они правы, но все таки мне очень интересно, проблема все таки есть, хоть и не очень серьезная....
Что-то не могу найти в каталоге эти датчики...можете дать каталожные номера???

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 окт 2011, 19:06
avtosous
На работе есть номерок тока датчика поршня, завтра скину, датчик с дросселя покапай на экзисте. Тут мануалы в помощьhttp://mmcpajero.ru/manual/

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 ноя 2011, 15:20
Bora
Отогнал машину электрику+механнику. Т.к. машина в очереде была не первая то пришлось подождать. И первый диагноз уже поставлен. Всё по электрике,пока,,, это :
--отрезан датчик температуры охлаждающей жидкости.
--После снятия приборний панели значек "Чек энджин"( я плохо в этом разбираюсь) перепаян и заведен как я понял на генератор(чтобы тух после запуска)
-- Копм выдаёт команду ТНВД на запуск учитывая что температура на улице ТИПА -53 градуса.

Как сказали что предпродажную подготовку эта машина прошла плотную. Обычная диагностика в таких случаях бессильна. Она просто ничего не покажет

--- Копаем дальше. Потом напишу. Все удачи.))))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:29
Vitalya-74
Так в том то и дело.... если включить в сеть датчик температуры, то скорей всего ты её уже не запустишь. Только замены насоса!!!

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 ноя 2011, 17:16
avtosous
При отключенном датчике температуры ОЖ чек не горит, читай диагностические коды, там где то в другом месте собака зарыта

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 ноя 2011, 13:51
Bora
Предполагаю что Чек Энджин горел из за сломаного штока ТНВД( Читал раньше).
Что-то перепояли....Запустили. Поехал как новый,но не долго, потом опять хлопок и потеря мощности.
Что-то подсоединили(продеогностировали). Потом разобрали:::

--- Клапан системы ЕГР заклинит(погнут шток внутри), но иногда срабатывал. Это и был хлоплок.

--- Сняли сажевый охладитель, он полностью забит, такое впечатление что туда "смолы" налили.
Нужна ультра-звуковая чистка. Нашли, но ванночка маленькая, почистили толтко края.

---- Щас ищу клапан ЕГР и Чистку ульра звуком.

По результатам отпишусь.

Вот блин хрень какая!!!!!!!!

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 ноя 2011, 13:59
avtosous
Впускной коллектор хорошо отмывается на обычной мойке, обычным кархером и химией для мойки, а егр просто заглуши обычной мет. пластинкой

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:01
Vitalya-74
Действительно!!!!
Нахрен его отмывать (охладитель) да ещё покупать новый ЕГР. Глуши эту систему нахрен.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:42
Kuzzmich007
Хоть и не советовали, но через знакомого поехал в "ДизельИноСервис" г. Волгоград. Вроде договорился, что мастера просто по-человески скажут в чем проблема, без всяких разводов на бешенные ремонты. Но увы....если что-то хочешь сделать дорого и плохо - обратись (или сделай через знакомых).
ПРиехал, говорю, проблема - слишком сильно колбасит движок при запуске в теплую погоду. КОгда температура ниже+5 и включаются свечи накала, но вроде все норм - почти не чувствуется запуск. Пришел типа самый опытный мастер, посмотрел, говорит бывало и похуже, у тебя еще не сильно. Рассказвал, что приезжал один с похожей проблемой, только у него еще сильное колбасило - меняли ТНВД. И начались рассказы, что плунжерная пара не создает давление, вот и пуск плохой и т.д. Я спрашиваю, почему все ОК, когда холодно на улице??? Ответ мастера: ну ХЗ, надо все разбирать диагностировать, смотреть и вообще мне некогда, берите электрика, сделайте диагностику посмотрите ошибки.
Ошибок не оказалось (видимо после отключения АКБ все сбросились), я попросил проверить параметры работы двигателя (ну уж если подключились надо все смотреть) - электрик сказал я в этом не шарю, смотри сам че хочешь)))
Подходили еще механики, спаршивал у них, все говорят - ремонт ТНВД. ВИдимо других причин в ДизельИноСервисе не знают.
Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:52
avtosous
Kuzzmich007 писал(а): Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))
Возможно и вправду насос умирает понемногу, при запуске комп считывает параметры работы и коректирует настройки, потому и расколбас проходит, а не колбасит на холодную может исключительно из-за температурных уменьшений объёмов металла. В том и плюс нашего насоса, он работает до последнего вздоха.
Найди кто проверит или сам проверь давление в насосе и посмотри наличие стружки на клапане отсечки, если всё ок, то смирись с плохим запуском и езди спокойно

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:37
VSV1953
Напишу маленькую проверку.
1. Заводим двигатель. Прогреваем.
2. Плавно с разными скоростями меняем обороты от ХХ до 2500
3. Если обороты меняются рывками то:
- клинит датчик опережения или там грязь
- в системе воздух
4. Отсоеденить разьем датчика температуры ОЖ. Должно работать одинаково холодная/горячая.
5. Проверить стружку на клапане отсечки.
6. Замерить внутрикорпусное давление. Если не ошибаюсь должно быть 5-7 кг/см. Если не так поправьте.
Как работает насос. Это обычный 2-х ступенчатый насос. 1-я ступень - центробежный насос(у нас называется насос подкачки) 2-я ступень - поршневой насос(плунжерная часть). Конечное давление на форсунки равно грубо говоря произведению коэффициэнтов сжатия 1 и 2-й ступеней. Соответственно если коэффициэнт 1-й ступени будет 3(соответственно и внутрикорпусное будет 3кг/см) насос работать не будет. Или будет работать плохо, дергаться. Поскольку будут лить форсунки. Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Если внутрикорпусное давление в норме и вышеописанное тоже, только тогда надо менять плунжер.
А ремонт насоса за 100 000, тогда лучше новый.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:38
Kuzzmich007
Это у меня первый дизель, поэтому я только начинаю разбираться в этом моторе.
Вопрос первый: где искать это клапан отсечки?? Могу ли я сам снять посмотреть поставить, чтоб потом ничего не пришлось регулировать???
Вопрос второй: у меня впереди со стороны водителя что-то резонирует в промежутке 1400-1600об/мин. Где-то на форуме читал, что это вроде как симптом умирания ТНВД. Может кто что знает по этому поводу??? Или я жути на себя нагоняю)))
Просто за машину еще плачу кредит и ремонт в 100 тыр, меня в крайней степени не обрадует...да и без кредита тоже можно найти куда 100 штук приспособить)))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 04 ноя 2011, 07:20
VSV1953
Клапан отсечки сверху насоса. В этой ветке фото выкладывали.
Вообще поставь прозрачный шланг на входе насоса для начала. Продают в магазине запчастей для ПАЗ.
Если сильное завоздушивание, то насос трещит.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 04 ноя 2011, 09:21
avtosous
Откруичвается ключиком на 24, регулировок никаких нет, обрати внимание на стружку на сеточке или на магните, на первом фото если приглядется её видно