Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 18:07
Ну это в смысле про яйца
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
"Вот непруха-то!"(с). Посмотрел в Экзисте. Эта "точка" стоит дороже "родного". Имеет ли смысл переплачивать в этом случае? Мне надо 3-4-5 брать(если исходить из схемы в Точке опоры). Какие номера в Экзисте заказывать из "родных" сайлентов? Сейчас же закажу, т.к время здорово поджимает и надо машину на ход ставить.DenVer писал(а):В том каталоге на твою машину ничего нет.
Если подбирать точку опоры например, то тебе нужны детали под номерами 3 и 4... ну можешь все заказать)) http://crt.ru/nodes/47118.html
Здорово, Андрюха! Нет, я уже припух от этих номеров... И в Трешках и тут глаза ломаю и к однозначному выводу не пришел. Спасибо за ссылку. Нашел вот такие номера:Lebed писал(а):Андрей, привет!
Кнопка "поиск" пропала? Али не работает?Лентяй.
![]()
Денис уже давно ответил.Всего пару страниц пролистнуть.
А почему не все 4 болта меняешь? Да и шайб по 2 на 1 болт идет.BabyHummer A-328 писал(а):Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.
Два болта и три шайбы уже заранее были куплены. Дозаказал еще одну шайбу на всяк.случайAlex Sam писал(а):А почему не все 4 болта меняешь? Да и шайб по 2 на 1 болт идет.BabyHummer A-328 писал(а):Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.
Еще на старой резина заметил, что ее подъедает по наружной кромке(на внутреннюю даже не смотрел), а также появились глухие сутки при проезде неровностей, типа "лежащих полицейских", будто бы в багажнике бУхает какой-то груз. Да и сомнений в том, что болты закисли у меня не было никаких, а значит, когда-то, надо будет решать эту проблему. При любом, удобном случае, я залива болты различными проникающими жижами в надежде, что их удастся выбить без повреждения сайлентов(я же Еще не знал тогда, что им уже хана). Поэтому и не закуьпился всем необходимым заранее. И теперь, пришлось срочно решать проблему с запчастями... .AN908 писал(а):
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
Не стал я иллюзорничать и планово закупился детальками, завтра поеду чиниться.BabyHummer A-328 писал(а):Еще на старой резина заметил, что ее подъедает по наружной кромке(на внутреннюю даже не смотрел), а также появились глухие сутки при проезде неровностей, типа "лежащих полицейских", будто бы в багажнике бУхает какой-то груз. Да и сомнений в том, что болты закисли у меня не было никаких, а значит, когда-то, надо будет решать эту проблему. При любом, удобном случае, я залива болты различными проникающими жижами в надежде, что их удастся выбить без повреждения сайлентов(я же Еще не знал тогда, что им уже хана). Поэтому и не закуьпился всем необходимым заранее. И теперь, пришлось срочно решать проблему с запчастями... .AN908 писал(а):
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
почем удовольствие на круг вышло?Tratran писал(а):в общем сделал....![]()
Как и ожидалось, закисли все болты, кроме болтов правого переднего рычага: они тоже подкисли, но удалось выбить, что немного съэкономило время, силы и деньги.![]()
Заменены: передние нижние рычаги в сборе, стойки и резинки переднего стаба, задние короткие развальные рычаги и сайлентблоки задних нижних подпружинных рычагов, передние и задние пружины на OME 915 и 917. Амортизаторы оставил(поменяны летом на Каяба Эксель Ж).
Машинка приподнялась(перед и зад ровно одинаково стоят- подножка горизонтально), подвеска стала упруга: выполнены тестовые проезды лежачих полицаев, эксперты(семья) подтвердили и зачот приняли.
Еще подметил, руль стал легче.
![]()
запчасти 26AN908 писал(а): почем удовольствие на круг вышло?