Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кстати.... Заменил моторчик печки на новый китайский "UniPoint" за 800 рашн рублс. Внешне неплохо выглядит, разъем только отличается - поменял. Производительность вроде повыше и работает тише, чем родной с недавно смазанными втулками.
Посмотрим как себя поведет, хотя думаю что нормально, т.к. завод нормальный. Да и соленоиды лебедочные их живут вроде... Если кто юзает подобное - отпишите...
Посмотрим как себя поведет, хотя думаю что нормально, т.к. завод нормальный. Да и соленоиды лебедочные их живут вроде... Если кто юзает подобное - отпишите...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?
про проходимость понятно, снижает...
про проходимость понятно, снижает...
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
кто что думает по поводу установленого фильтра и его связи с температурой воздуха из воздуховодов? понижать температуру он никак не может?
про проходимость понятно, снижает...
про проходимость понятно, снижает...
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если воздушный фильтр, то он уменьшит поток воздуха и значит увеличит температуру оставшегося выходящего воздуха. Но в целом количество принесенных в кузов килокалорий уменьшится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Номер что то не разгляжуДедон69 писал(а):Мотор у меня Тайвань вот такой стоит.Абсолютная копия родного во всем.

Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот номер.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кто нибудь может подсказать
, размеры переднего радиатора печки на 4м40.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать, размеры переднего радиатора печки на 4м40.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Цецерон спасибо, посмотри мою подпись то что нужноЦецерон писал(а):Могу но на днях когда пойду в гараж,но у меня трех рядный для праворукого V46 японца,лежит новый ждет установки.vlad13 писал(а):Кто нибудь может подсказать, размеры переднего радиатора печки на 4м40.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
СпасибоЦецерон писал(а):Вот снимки печки как и обещал.


коврик потом через болт на проставку и на крыло думал печка.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Точно не могу утверждать,но на европейцах и на всех кроме японцев у которых по два АКБстоят, двух рядные,а у меня вроде как северный 2 акб, дворники с подогревом,зеркала.Дедон69 писал(а):Про рядность радиаторов.Все ковырял,а вот радиатор печки не снимал не разу.Летом разберу и новый все равно поставлю.Вопрос в количестве рядов радиатора-они от чего зависят,ну там машина Араб,или правый руль,может северный вариант какой.В каталоге несколько вариантов на одну и туже машину.Кто конкретно в теме?Смысл в том что чем толще радиатор тем больше теплоотдача.
Да еще один нюанс дубликатов на моего нету только арегинал за 13 т.рублей.А теплоотдача я думаю у трех рядого побольше. А дубли дух рядные из китая такие топорные от арегинала отличаются.
Номер на каробке моего там видно если че это трех рядный.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мущины.
В общем привезли мне НОВЫЙ радиатор.
Настроение упало сразу, но так как не греет печка совсем, буду все равно ставить.
Итого замена артикула для всех стала MN188337, что для леворукого дизеля, что для леворукого бензина. Итого чего удумал производитель.
1. Радиаторы делают узкие, не трех рядные как у японцев, а двух или однорядные, не знаю что там внутри и как. Делают из Алюминия(экономят на меди)
2. Трубки тоже алюминиевые, и идут полностью(т.е они цельные из алюминия по всей длинне), без резиновых трубок в качестве соеденителя выхода в капот.
3. На случай если у вас стоял широкий радиатор, производитель прикладывает к "Сердцевине отопителя" короб печки под узкий радиатор, но без заслонок и прочих крепежей и рычагов.
В общем, для тех кому необходимо, хорошая теплоотдача(а это широкий, трехрядный, медный, радиатор не зависимо от расположения руля), то советю делать шомполение, даже в сервисе.
Цена запчасти 10к = разбору торпеды(нять\поставить) и + 1к максимум на шомпол и прочие игрища с паяльниками.
Не рекомендую покупать деталь MN188337 вообще никому. Ищите пути объезда.
Позже обновлю этот пост фотками радиатора и упаковки. А еще позже покажу радики которые у меня были...
В общем привезли мне НОВЫЙ радиатор.
Настроение упало сразу, но так как не греет печка совсем, буду все равно ставить.
Итого замена артикула для всех стала MN188337, что для леворукого дизеля, что для леворукого бензина. Итого чего удумал производитель.
1. Радиаторы делают узкие, не трех рядные как у японцев, а двух или однорядные, не знаю что там внутри и как. Делают из Алюминия(экономят на меди)
2. Трубки тоже алюминиевые, и идут полностью(т.е они цельные из алюминия по всей длинне), без резиновых трубок в качестве соеденителя выхода в капот.
3. На случай если у вас стоял широкий радиатор, производитель прикладывает к "Сердцевине отопителя" короб печки под узкий радиатор, но без заслонок и прочих крепежей и рычагов.
В общем, для тех кому необходимо, хорошая теплоотдача(а это широкий, трехрядный, медный, радиатор не зависимо от расположения руля), то советю делать шомполение, даже в сервисе.
Цена запчасти 10к = разбору торпеды(нять\поставить) и + 1к максимум на шомпол и прочие игрища с паяльниками.
Не рекомендую покупать деталь MN188337 вообще никому. Ищите пути объезда.
Позже обновлю этот пост фотками радиатора и упаковки. А еще позже покажу радики которые у меня были...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот засада!Фотки нужны обязательно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Порылся в каталоге.МВ657416 как у Цецерона на правый руль,так и есть.МВ898519 на левый руль пишет замена артикула производителем MN188337. Порылся у продаванов есть и тот и тот МВ898519-HZ-KUEHLER , MN188337-Heiz-Gehacusesatz значит можно и медный еще найти,только как! И еще отличие правого от левого только в верхнем бачке с трубками в салон и все,или пока не разберешь.Цецерон хоть размеры зарисовал!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
на счет трубок, можно переделать под левый. У меня сейчас переделано, но как оказалось купил себе забитый б\у.Дедон69 писал(а):Порылся в каталоге.МВ657416 как у Цецерона на правый руль,так и есть.МВ898519 на левый руль пишет замена артикула производителем MN188337. Порылся у продаванов есть и тот и тот МВ898519-HZ-KUEHLER , MN188337-Heiz-Gehacusesatz значит можно и медный еще найти,только как! И еще отличие правого от левого только в верхнем бачке с трубками в салон и все,или пока не разберешь.Цецерон хоть размеры зарисовал!
Отличие только по трубкам, но и в ширине. Но поставить широкий можно, там даже технологически отмечено что отпилить чтобы влез широкий(потом по фотам увидишь, специально сфотаю места эти.
Это уже обсасывалось тут на форуме.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Существует такой радиатор,размеры наши(230х155).Если поколдовать с трубками то наверно можно поставить.
Номера нет есть клеймо Форд Н-1 ,похоже с транзита 90 годов,цена вопроса думаю 1-2 руб., а за разницу можно и подумать.
Номера нет есть клеймо Форд Н-1 ,похоже с транзита 90 годов,цена вопроса думаю 1-2 руб., а за разницу можно и подумать.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Он с пропеллером или просто один моторчик? А то по старой памяти посмотрел на экзисте цену на TYC 700039 и увидел там еще один аналог - Unipoint BM934, цена сказочная (870 руб), ну и взял. Но там пропеллера нет, если кто будет брать, имейте в виду. И разъем другой, надо колхозить. По месту еще не примерял. Вот так он выглядит, аналог Hella 8EW009143-671:Дедон69 писал(а):Вот номер.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест