Страница 27 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 фев 2013, 10:58
Ю.В.
bumek писал(а):
Vistereos писал(а): Влад, по выделенному - 1,5" - бодик :=-O: ? А решить проставками можно или менее радикальным? :*SCRATCH*:
какой бодик, ты о чем?!
Влад говорит о том, что надо поднимать машину пружинами(1.5" - максимально безопасно на штатных(аналогичных) аммо), чтоб ход моста вверх увеличился и не было пробоев на кузов на плохих дорогах.
А с пружинами 2,5" есть проблемы?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 фев 2013, 23:12
Vladsprings
makar71 писал(а):Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Заказать можно.Сделаем -не вопрос.
Прежде чем заказывать, давай нальем чашечку кофе и порассуждаем.
Судя по заказу, ветку ты не читал. То что штатные аморты на Нью дубовые двухсторонние- не в курсе.Поставив ещё и жесткие усиленные пружины с ШТАТНОЙ высотой, ты получишь просто телегу, которую можно будет грузить, и катить только со скоростью телеги же, ибо на скоростях выше - чуть съедешь с асфальта -без капы не сможешь.
Отсюда вопрос -а оно тебе сильно надо такое?
Мы ведь делаем пружины +1,5" не просто ради красоты. Мы ведь ещё и хода подвески наверх увеличиваем. Вся работа подвески полностью меняется. Только нужны для этого аморты с нужной гидравликой. Мы подобрали такой комплект в Конях,т.к. там грамотные менеджеры, которые пошли нам навстречу, за что им большой респект (Дмитрий и Антон - благодарим !!!). Не забываем про конскую неубиваемость и возможность регулировки.
Если найдем аморты с более лояльным ценником и с нужной нам гидравликой - конечно же тоже выложим здесь.
А теперь вопрос. Все ещё нужны усиленные пружины на стоковую высоту и на стоковые аморты?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2013, 00:14
makar71
Vladsprings писал(а):
makar71 писал(а):Возможно ли заказать стоковые усиленные пружины+200кг на бенз.Спорт, ставить буду на сток амморты,лифт не нужен
Цена такого комплекта по клубной скидке?
Можно в личку
Заказать можно.Сделаем -не вопрос.
Прежде чем заказывать, давай нальем чашечку кофе и порассуждаем.
Судя по заказу, ветку ты не читал. То что штатные аморты на Нью дубовые двухсторонние- не в курсе.Поставив ещё и жесткие усиленные пружины с ШТАТНОЙ высотой, ты получишь просто телегу, которую можно будет грузить, и катить только со скоростью телеги же, ибо на скоростях выше - чуть съедешь с асфальта -без капы не сможешь.
Отсюда вопрос -а оно тебе сильно надо такое?
Мы ведь делаем пружины +1,5" не просто ради красоты. Мы ведь ещё и хода подвески наверх увеличиваем. Вся работа подвески полностью меняется. Только нужны для этого аморты с нужной гидравликой. Мы подобрали такой комплект в Конях,т.к. там грамотные менеджеры, которые пошли нам навстречу, за что им большой респект (Дмитрий и Антон - благодарим !!!). Не забываем про конскую неубиваемость и возможность регулировки.
Если найдем аморты с более лояльным ценником и с нужной нам гидравликой - конечно же тоже выложим здесь.
А теперь вопрос. Все ещё нужны усиленные пружины на стоковую высоту и на стоковые аморты?
Понятно, значит пружины 1,5 дюйма усиленные (+200кг) и Кони по кругу

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2013, 12:59
Влад Питер
Влад, по выделенному - 1,5" - бодик :=-O: ? А решить проставками можно или менее радикальным? :*SCRATCH*:[/quote]Забей на бодик,пустое это.Это ещё одно слабое масто ,между кузовом и рамой образуется. На крузерах сплошь и рядом такое. Особенно когда такие авто заточены для говнолина.Периодически срезает шпильки и кузов смещается по отношению к раме. Чем выше подушки ,тем более возможность смещения кузова и поломок крепёжных болтов.На прогрессивных пружинах,все эти лифты и более большие колёса возможно,без опасения заломов арок на вывернутых колёсах,при попадании колеса в яму.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 фев 2013, 02:20
vector-n
Уважаемые коллеги, приветствую :*HI*: !
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад).
L 200-Heavy Track_8240-1271.JPG
Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.

Буду крайне признателен за помощь. :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 фев 2013, 19:27
ldn79
Подскажите номерок задних амортиков от первого спорта)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2013, 00:38
Влад Питер
ldn79 писал(а):Подскажите номерок задних амортиков от первого спорта)
Пробей по экзисту, или стукнись к Снупперу(Саша). Эти амортики каталожные.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2013, 00:42
SNOOPER
MR448499

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2013, 08:39
ldn79
Спасибо)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2013, 17:08
DenisR
может кому пригодится, каяба 344295 которая бьется как аналог MR448499,на сжатие жестче чем штатные от нового спорта.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2013, 19:41
SKS
vector-n писал(а):Уважаемые коллеги, приветствую :*HI*: !
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад).
L 200-Heavy Track_8240-1271.JPG
Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.

Буду крайне признателен за помощь. :*THANK*:

Вот по этому амортизатору смог только такие цифры узнать: мах 521 мм, мин 333 мм. Это данные с сайта exist.
Диаметр под крепежный болт 16 мм. Ширина уха примерно 37-38 мм. Это данные с разных ресурсов.
Сам померить не могу, т.к. такого амортизатора у меня нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 фев 2013, 23:11
Влад Питер
vector-n писал(а):Уважаемые коллеги, приветствую :*HI*: !
Есть просьба к приобретавшим амортизаторы Koni Heavy Track 8240-1271 (зад).
L 200-Heavy Track_8240-1271.JPG
Не смогли бы Вы сделать ряд замеров этих аортиков?
Нужны такие размеры:
1. Длинна в растянутом виде (макс.габаритная)
2. Длинна в сжатом виде (макс.габаритная)
3. Длинна от оси верхнего крепежного болта до оси нижнего крепежного болта в тот момент, когда амортизатор установлен на авто и машина стоит на колесах (основное рабочее положение)
4. Наружный диаметр (максимальный)
5. Ширина «уха», вид с торца аморта-
- металла без втулок
- с втулками, вставленными в ухо.
6. Диаметр наружный/внутренний (минимальный) «уха» (верхнего и нижнего)
7. Диаметры отверстий в резиновых втулках (обеих)=диаметру крепежных болтов.
Если есть часть данных-тоже замечательно.

Буду крайне признателен за помощь. :*THANK*:
Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 фев 2013, 12:47
vector-n
Забил. Жду. Жд-у-у-у-у...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 12:41
ldn79
Заказал пружины по кругу 1.5 комфорт, аморты рейды на перед и зад оригинал от 1 спорта. Теперь жду)))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 12:52
bumek
ldn79 писал(а):Заказал пружины по кругу 1.5 комфорт, аморты рейды на перед и зад оригинал от 1 спорта. Теперь жду)))
отпишись, пожалуйста, по результатам: меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 13:04
olegro
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 14:07
DenisR
olegro писал(а):
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 14:15
ldn79
Ну установка покажет, как поставлю отпишусь) аморты правда только к концу марта обещают)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 16:00
olegro
DenisR писал(а):в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Так то да, если ход у ама больше.
На штатных стойках и стойках ОМЕ опорная площадка расположена одинаково.
Кстати, когда я думал о борьбе с кособокостью, мне один чел предложил приподнять опорную площадку левой стойки немного вверх, вроде это делается легко и надёжно. Я думал-думал и отказался.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 16:12
генбас
Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________

Заранее благодарю.