ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Я уже почти два месяца с прванным тросиком катаю, сокрость на глаз по тахометру определяю :))
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

У меня глаз не алмаз, раза 3 ловили со скоростью 64 после знака 40) Как раз с 4 на 5 переключаюсь, если чутка пережать педаль - продадут полосатую палку за 500р)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

на ватомате проще :) 3тыщ 70, 3,5тыщ 80, 4тыщ 90 :) а на сороковник наши машин не тормозят, только что разве камера стоит
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Wlast »

Критично или нет если на НМПС поставить диски от Паджеро 4 с вылетом ЕТ 46? Родные ЕТ 38.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Wlast писал(а):Критично или нет если на НМПС поставить диски от Паджеро 4 с вылетом ЕТ 46? Родные ЕТ 38.
У наших тузиков или тазиков вылет +38 стандартно, ставят до -20 или даже -40 , что бы в плюс ставили не слышал! но у нас машины меньше! а вообще на своей профильной ветке лучше вопрос задай)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Подскажите, кто в курсе, куда именно трубка от абсорбера идёт в бак?
Подозреваю, что она не работает, хотя продувается - когда в неё дуеш - отчётливо слышно шипение в районе бака
Дело в том, что в баке создаётся избыточное давление, хотя должно оно травиться через абсорбер.
А свеженький воздух заходить через крышку бензобака - там стоит клапан, который наружу не пускает пары бензина, а во внутрь - всасывает.
З.Ы., Снял абсорбер, разобрал его. Отчёт позже. (Грязи много внутри, и есть очень важное замечание)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Дык от абсорбера в сторону бака вроде как и не должно продуваться ибо пары,через клапан непроливайку сверху бака идут только в сторону абсорбера. Т.е. Не дуть нужно а всасывать. Пары фильтруются и воздух всасывается во впуск. Ещё один шланг выходит на улицу через трубку в том же пучке топливных трубок где то посередине авто.
В чём замечание то?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Так в том-то и дело, что шланчик, который идёт от абсорбера дуется в обе стороны, и слышно шипение в районе бака. По идеи этот шланчик должен сообщаться с полостью бака, чтобы скидывать лишнее давление из бака (пары) в абсорбер, а от туда в свою очередь - во впускной.
На данный момент я сейчас всё это снял, бачёк абсорбера распилил (снял крышку), и внутри, со стороны шланчика, который сообщается с атмосферой (который отходит снизу и идёт под днище) - обнаружил просто залежи (куски) грязи. Оказывается, что через этот шланчик воздух всасывается а вместе с ним вся днищенская грязь. - это и есть замечание. Имеет смысл вывести этот шланчик в другое место (или вообще его снять), чтобы он не сосал грязищю из под днища. Небольшое гугление на тему абсорбера показало, что многие, у кого этот шланчик идёт под днище, или под подкрылок - хавает много грязи, в результате чего он забивается, и многие его выводили выше, как, например, сапуны мостов, коробок, редукторов и прочего.
Меня волнует то, что в баке создаётся давление, это конечно лучше, чем разряжение (вакуум) но всё-же такого быть не должно. Следовательно пары бензина не уходят в абсорбер и не сбрасывается давление, как должно быть.
А трубка, что идёт от абсорбера в бак - продувается в обе строны.
При рабочем клапане в крышке бензобака, вакуум создаться не может. (писал выше)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Вот тут схемку из кусков каталога слепил расположения и взаимодействия элементов вентиляции бака топливного
Вентиляция бака.JPG
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, спасибо за схемку. В основном-то я знал куда чё, и где какие клапана. т.к. уже всё это снял.
Купил новый уголь. Старый высыплю, и банку заклею обратно.
Вот только непонятно было куда в бак идёт трубка.
Видимо придётся снимать бак, т.к. всё равно хочу поменять фильтр-сетку на бензонасосе, да бак почистить.
Кстати, где у тебя "выброс на улицу" - это совсем не выброс оказывается, т.к. в него - сосёт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Gameszzz, спасибо за схемку. В основном-то я знал куда чё, и где какие клапана. т.к. уже всё это снял.
Купил новый уголь. Старый высыплю, и банку заклею обратно.
Вот только непонятно было куда в бак идёт трубка.
Видимо придётся снимать бак, т.к. всё равно хочу поменять фильтр-сетку на бензонасосе, да бак почистить.
Кстати, где у тебя "выброс на улицу" - это совсем не выброс оказывается, т.к. в него - сосёт.
Может быть и не выброс а просто выход.
Зависит от того как работает этот самый Check Valve
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение papillon2375 »

Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, как снять решетку радиатора на Н58 кузове? У меня Н59, но думаю, там крепления одинаковые. Сверху понятно, там четырехгранные "типоклипсы". А как дальше? Боюсь сломать...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger писал(а):надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Вакуум через крышку рассасывается. Там клапан.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

ViRuZzz писал(а):
Alex_Stinger писал(а):надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Вакуум через крышку рассасывается. Там клапан.
крышка герметичная насколько я знаю
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):...крышка герметичная насколько я знаю
Обсуждали где-то это уже и ходили дули в эти пробки и сосали их :) , система "нипель" там, туда дуй, обратно ...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а):надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Если не считать этого самого чеквэлв,то верхняя часть работает таким образом.
Мотор заведён - идёт циркуляция бенза - пары всасываются во впуск - крышка бака впускает воздух

Кстате ,что касаемо нижней части.
ViRuZzz ты проверял клапан,по какому принципу он работает ?
Где уголь брал ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Абсорбер

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, уголь брал в инетмагазине, марка БАУ-А, т.к. в нашем городе такое не купить. Цена 250 р. за пол кило. Пол-кило хватит чтобы наполнит штук 5 наших абсорберов. - http://www.dobro38.ru/product/ugol-akti ... nyj-bau-a/
Один клапан, который идёт от абсорбера во впускной - пропускает в сторону впускного, обратно нет.
Клапан, который идёт от трубки, которая снизу бачка (под днище) - не понял как работает, т.к. у него есть сообщение с атмосферой. Я его промыл. Как высохнет - проверю как он дуется, а то в нём грязищи немерено было.
См. фоты. (Фоты есть в хайрезе по запросу)
Вложения
1.jpg
2.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz,а ты не сравнивал на адсорбер (а именно это устройство правильно называется именно так WiKi (c)) с миниковским ? Чё-то смотрю ценник на миниковские в два раза дешевле.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

от него третья трубка идет куда? или не нашел еще?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»