Страница 264 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июн 2015, 11:26
Alex_Stinger
Я уже почти два месяца с прванным тросиком катаю, сокрость на глаз по тахометру определяю :))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июн 2015, 11:32
iRiver
У меня глаз не алмаз, раза 3 ловили со скоростью 64 после знака 40) Как раз с 4 на 5 переключаюсь, если чутка пережать педаль - продадут полосатую палку за 500р)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июн 2015, 18:09
Alex_Stinger
на ватомате проще :) 3тыщ 70, 3,5тыщ 80, 4тыщ 90 :) а на сороковник наши машин не тормозят, только что разве камера стоит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июн 2015, 21:26
Wlast
Критично или нет если на НМПС поставить диски от Паджеро 4 с вылетом ЕТ 46? Родные ЕТ 38.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 июн 2015, 13:54
St@tus
Wlast писал(а):Критично или нет если на НМПС поставить диски от Паджеро 4 с вылетом ЕТ 46? Родные ЕТ 38.
У наших тузиков или тазиков вылет +38 стандартно, ставят до -20 или даже -40 , что бы в плюс ставили не слышал! но у нас машины меньше! а вообще на своей профильной ветке лучше вопрос задай)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 04:10
ViRuZzz
Подскажите, кто в курсе, куда именно трубка от абсорбера идёт в бак?
Подозреваю, что она не работает, хотя продувается - когда в неё дуеш - отчётливо слышно шипение в районе бака
Дело в том, что в баке создаётся избыточное давление, хотя должно оно травиться через абсорбер.
А свеженький воздух заходить через крышку бензобака - там стоит клапан, который наружу не пускает пары бензина, а во внутрь - всасывает.
З.Ы., Снял абсорбер, разобрал его. Отчёт позже. (Грязи много внутри, и есть очень важное замечание)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 05:16
Gameszzz
Дык от абсорбера в сторону бака вроде как и не должно продуваться ибо пары,через клапан непроливайку сверху бака идут только в сторону абсорбера. Т.е. Не дуть нужно а всасывать. Пары фильтруются и воздух всасывается во впуск. Ещё один шланг выходит на улицу через трубку в том же пучке топливных трубок где то посередине авто.
В чём замечание то?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 06:38
ViRuZzz
Так в том-то и дело, что шланчик, который идёт от абсорбера дуется в обе стороны, и слышно шипение в районе бака. По идеи этот шланчик должен сообщаться с полостью бака, чтобы скидывать лишнее давление из бака (пары) в абсорбер, а от туда в свою очередь - во впускной.
На данный момент я сейчас всё это снял, бачёк абсорбера распилил (снял крышку), и внутри, со стороны шланчика, который сообщается с атмосферой (который отходит снизу и идёт под днище) - обнаружил просто залежи (куски) грязи. Оказывается, что через этот шланчик воздух всасывается а вместе с ним вся днищенская грязь. - это и есть замечание. Имеет смысл вывести этот шланчик в другое место (или вообще его снять), чтобы он не сосал грязищю из под днища. Небольшое гугление на тему абсорбера показало, что многие, у кого этот шланчик идёт под днище, или под подкрылок - хавает много грязи, в результате чего он забивается, и многие его выводили выше, как, например, сапуны мостов, коробок, редукторов и прочего.
Меня волнует то, что в баке создаётся давление, это конечно лучше, чем разряжение (вакуум) но всё-же такого быть не должно. Следовательно пары бензина не уходят в абсорбер и не сбрасывается давление, как должно быть.
А трубка, что идёт от абсорбера в бак - продувается в обе строны.
При рабочем клапане в крышке бензобака, вакуум создаться не может. (писал выше)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 11:50
Gameszzz
Вот тут схемку из кусков каталога слепил расположения и взаимодействия элементов вентиляции бака топливного
Вентиляция бака.JPG

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 14:48
ViRuZzz
Gameszzz, спасибо за схемку. В основном-то я знал куда чё, и где какие клапана. т.к. уже всё это снял.
Купил новый уголь. Старый высыплю, и банку заклею обратно.
Вот только непонятно было куда в бак идёт трубка.
Видимо придётся снимать бак, т.к. всё равно хочу поменять фильтр-сетку на бензонасосе, да бак почистить.
Кстати, где у тебя "выброс на улицу" - это совсем не выброс оказывается, т.к. в него - сосёт.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 15:06
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Gameszzz, спасибо за схемку. В основном-то я знал куда чё, и где какие клапана. т.к. уже всё это снял.
Купил новый уголь. Старый высыплю, и банку заклею обратно.
Вот только непонятно было куда в бак идёт трубка.
Видимо придётся снимать бак, т.к. всё равно хочу поменять фильтр-сетку на бензонасосе, да бак почистить.
Кстати, где у тебя "выброс на улицу" - это совсем не выброс оказывается, т.к. в него - сосёт.
Может быть и не выброс а просто выход.
Зависит от того как работает этот самый Check Valve

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 16:03
Alex_Stinger
надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 16:19
papillon2375
Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, как снять решетку радиатора на Н58 кузове? У меня Н59, но думаю, там крепления одинаковые. Сверху понятно, там четырехгранные "типоклипсы". А как дальше? Боюсь сломать...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 17:19
ViRuZzz
Alex_Stinger писал(а):надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Вакуум через крышку рассасывается. Там клапан.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 17:28
Alex_Stinger
ViRuZzz писал(а):
Alex_Stinger писал(а):надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Вакуум через крышку рассасывается. Там клапан.
крышка герметичная насколько я знаю

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 19:56
idled
Alex_Stinger писал(а):...крышка герметичная насколько я знаю
Обсуждали где-то это уже и ходили дули в эти пробки и сосали их :) , система "нипель" там, туда дуй, обратно ...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2015, 23:43
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):надо поглядеть от чего он управляется, по сути он должен дать воздуху проходить в бак когда там падает давление (бенз остывает) чтоб бак не сплющило
Если не считать этого самого чеквэлв,то верхняя часть работает таким образом.
Мотор заведён - идёт циркуляция бенза - пары всасываются во впуск - крышка бака впускает воздух

Кстате ,что касаемо нижней части.
ViRuZzz ты проверял клапан,по какому принципу он работает ?
Где уголь брал ?

Абсорбер

Добавлено: 02 июл 2015, 03:59
ViRuZzz
Gameszzz, уголь брал в инетмагазине, марка БАУ-А, т.к. в нашем городе такое не купить. Цена 250 р. за пол кило. Пол-кило хватит чтобы наполнит штук 5 наших абсорберов. - http://www.dobro38.ru/product/ugol-akti ... nyj-bau-a/
Один клапан, который идёт от абсорбера во впускной - пропускает в сторону впускного, обратно нет.
Клапан, который идёт от трубки, которая снизу бачка (под днище) - не понял как работает, т.к. у него есть сообщение с атмосферой. Я его промыл. Как высохнет - проверю как он дуется, а то в нём грязищи немерено было.
См. фоты. (Фоты есть в хайрезе по запросу)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2015, 11:37
Gameszzz
ViRuZzz,а ты не сравнивал на адсорбер (а именно это устройство правильно называется именно так WiKi (c)) с миниковским ? Чё-то смотрю ценник на миниковские в два раза дешевле.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2015, 12:33
Alex_Stinger
от него третья трубка идет куда? или не нашел еще?