Это понятие относительное... Помню, что и на стоке при активном педалировании на разгоне с места - дыма тоже было немало. А больше/меньше - весьма субъективно.Армеец писал(а): Когда после 03 появилась 04 - я не стал обновляться, т.к. по отзывам она дымная....
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Так мне то было с чем сравнивать....было 01 - Хоттабыч со старта стоял будь здоров (наличие авто сзади только по фарам определял), а на 03 его не было и нет сейчас.OOO1965 писал(а):Это понятие относительное... Помню, что и на стоке при активном педалировании на разгоне с места - дыма тоже было немало. А больше/меньше - весьма субъективно.Армеец писал(а): Когда после 03 появилась 04 - я не стал обновляться, т.к. по отзывам она дымная....
03 по дымности приравниваю со стоком.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А вот мне интересно есть ли обладатели 1860B557_04_stage1 на форуме, хотелось почитать их отзывы.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Друзья, я обновился. Очень советую это сделать.
Машина стала вообще другой - работа мотора и коробки кардинально изменились, как по мне в лучшую сторону.
Мотор стал тише и как мне ощущается - на низах мощнее. С места быстрее начинает срываться, без задумчивости.
АКПП переключается по передачам намного мягче (и быстрее вроде). В пробке вообще кайф, без дерганий.
Ударов сильных как мне ощутилось , теперь таких нет, вместо них толчки при кик-дауне.
Еще приятно удивило улучшение акустического комфорта. На предыдущей прошивке гул стоял на 5-й при 80 км/ч. Сейчас классно. И вибраций меньше.
Действительно не кривя душой, эта прошивка комфортней и мне больше нравится.
Еще жестко не валил, по дыму не смотрел. Потом еще отпишусь. Но едет плавно, хоть и набирает отлично.
Тезисы: Было жестко и громко. Стало мягко и тихо.
Машина стала вообще другой - работа мотора и коробки кардинально изменились, как по мне в лучшую сторону.
Мотор стал тише и как мне ощущается - на низах мощнее. С места быстрее начинает срываться, без задумчивости.
АКПП переключается по передачам намного мягче (и быстрее вроде). В пробке вообще кайф, без дерганий.
Ударов сильных как мне ощутилось , теперь таких нет, вместо них толчки при кик-дауне.
Еще приятно удивило улучшение акустического комфорта. На предыдущей прошивке гул стоял на 5-й при 80 км/ч. Сейчас классно. И вибраций меньше.
Действительно не кривя душой, эта прошивка комфортней и мне больше нравится.
Еще жестко не валил, по дыму не смотрел. Потом еще отпишусь. Но едет плавно, хоть и набирает отлично.
Тезисы: Было жестко и громко. Стало мягко и тихо.

- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет.
Подскажите пожалуйста...машина с прошивкой 557_03_mud_100500_egr off фишка с EGR снята, после установки прошивки 557_04_mud_100500_egr off фишку надо одеть на клапан EGR, или можно не одевать?
Подскажите пожалуйста...машина с прошивкой 557_03_mud_100500_egr off фишка с EGR снята, после установки прошивки 557_04_mud_100500_egr off фишку надо одеть на клапан EGR, или можно не одевать?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А как захочешь, я одел чтоб не болталось.Dimka-77rus писал(а):Всем привет.
Подскажите пожалуйста...машина с прошивкой 557_03_mud_100500_egr off фишка с EGR снята, после установки прошивки 557_04_mud_100500_egr off фишку надо одеть на клапан EGR, или можно не одевать?
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Обновился.
Прошло 4 дня и 450 км., из них 300 по трассе.
С высоты накатанного уже можно делать выводы: это не обновление.
- характер Гиппопотама изменился кардинально, он стал взрослее, зрелее. Более прогнозируемый отклик на педаль (почти тросиковый) порадовал (на турбояму давно забил - объем~s).
- дымность никуда не делась. Хотя все субъективно - топливо, топливная, приборы (глаза)...
- экономичность. Тут всё неоднозначно. В первый день после прошивки тошнил по-пенсионерски по городу немного и по трассе чуть-чуть - прислушивался к машине и получил на показометре 8,4 (полный сток). Во второй день 200 км трассы и 40 км грибных боров (читай полный привод с блокировкой осевого) - показометр подрос до 8,9. На третий день, распробовав обнову, катал по городу. Пробки, старты со светофора и пр. варианты движения в плотном потоке - показометр 14,8. Четвертый день то же, что третий, но менее агрессивно. Показометр 12,3. На одометре 450, стрелка чуть ниже пол-бака. Завтра заправлюсь и выдам конечные цифры.
- звуки. Ничего не изменилось. Стрекот в диапазоне 2400-2700 как был, так и остался, хотя, опять - же, все субъективно...
Прошло 4 дня и 450 км., из них 300 по трассе.
С высоты накатанного уже можно делать выводы: это не обновление.
- характер Гиппопотама изменился кардинально, он стал взрослее, зрелее. Более прогнозируемый отклик на педаль (почти тросиковый) порадовал (на турбояму давно забил - объем~s).
- дымность никуда не делась. Хотя все субъективно - топливо, топливная, приборы (глаза)...
- экономичность. Тут всё неоднозначно. В первый день после прошивки тошнил по-пенсионерски по городу немного и по трассе чуть-чуть - прислушивался к машине и получил на показометре 8,4 (полный сток). Во второй день 200 км трассы и 40 км грибных боров (читай полный привод с блокировкой осевого) - показометр подрос до 8,9. На третий день, распробовав обнову, катал по городу. Пробки, старты со светофора и пр. варианты движения в плотном потоке - показометр 14,8. Четвертый день то же, что третий, но менее агрессивно. Показометр 12,3. На одометре 450, стрелка чуть ниже пол-бака. Завтра заправлюсь и выдам конечные цифры.
- звуки. Ничего не изменилось. Стрекот в диапазоне 2400-2700 как был, так и остался, хотя, опять - же, все субъективно...
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Очень интересно... Я вчера с трассы привез 10,1 (по БК), в какой-то момент БК показывал средний расход 9,9 - таких цифр я с даты покупки машины не видел. Но это движение со скоростью 0 (пробки дачников) до 140 км/ч. Однако, было бы интересно понимать - в каком режиме расход меньше 9 л? У меня, правда, резина не стоковая - МТ, думаю, на нее разница и приходится? По московским пробкам расход колеблется от 11,5 до 13,5 л. - тоже очень даже.Pike_p писал(а):Обновился.
- экономичность. Тут всё неоднозначно. В первый день после прошивки тошнил по-пенсионерски по городу немного и по трассе чуть-чуть - прислушивался к машине и получил на показометре 8,4 (полный сток). Во второй день 200 км трассы и 40 км грибных боров (читай полный привод с блокировкой осевого) - показометр подрос до 8,9. На третий день, распробовав обнову, катал по городу. Пробки, старты со светофора и пр. варианты движения в плотном потоке - показометр 14,8. Четвертый день то же, что третий, но менее агрессивно. Показометр 12,3. На одометре 450, стрелка чуть ниже пол-бака. Завтра заправлюсь и выдам конечные цифры.
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
На одометре 493, из них трассы 330. На показометре 13,1. Вошло 53 литра. Колонка та же, заправляюсь до крышки.
Неплохой результат
Неплохой результат

- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Однако, было бы интересно понимать - в каком режиме расход меньше 9 л?
Один пассажир, круиз 108 и пустая трасса без обгонов и торможений. +5 дождь.
Один пассажир, круиз 108 и пустая трасса без обгонов и торможений. +5 дождь.
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Обновился с 03 на 04, прошивка не плохая, машина едет не плохо, особой разницы по сравнению с 03 не заметил. Дым как был на 04, так никуда и не делся после последнего обновления и это мне очень не нравится. При обычном старте со светофора выплевывает чёрное облако, которое отчетливо видно в зеркало заднего вида, а если нажать педаль в пол, там вообще чёрной шлейф дыма, который хорошо видно, особенно вечером в свете фар сзади идущей машины.
На 03 такого не видел, так что буду обратно откатываться на 03
На 03 такого не видел, так что буду обратно откатываться на 03
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Он и прогретый не слабо дымит. При обычном старте со светофора(с потоком), так и при ускорении(не педаль в пол) Наблюдала сзади идущая машина, на большом протяжении пути, и передавала по СиБи всегда когда был дымcergi123 писал(а):Немного видео о дыме, двигатель не прогрет
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Вот только что сидел на пассажирском сидении, смотрел в зеркало заднего вида и не чего, в свете фар ещё на стоке замечал дым, может эффект добавляет перепад температуры хз. По расходу в городе 50% пробки на бк 13.4 ну и прогретый ДВС.https://youtu.be/vMjwNLffZBEDimka-77rus писал(а):Он и прогретый не слабо дымит. При обычном старте со светофора(с потоком), так и при ускорении(не педаль в пол) Наблюдала сзади идущая машина, на большом протяжении пути, и передавала по СиБи всегда когда был дымcergi123 писал(а):Немного видео о дыме, двигатель не прогрет
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
На светофоре когда стоишь, при старте посмотри в боковое правое зеркало и увидишь чёрное облакоcergi123 писал(а):Вот только что сидел на пассажирском сидении, смотрел в зеркало заднего вида и не чего, в свете фар ещё на стоке замечал дым, может эффект добавляет перепад температуры хз. По расходу в городе 50% пробки на бк 13.4 ну и прогретый ДВС.https://youtu.be/vMjwNLffZBEDimka-77rus писал(а):Он и прогретый не слабо дымит. При обычном старте со светофора(с потоком), так и при ускорении(не педаль в пол) Наблюдала сзади идущая машина, на большом протяжении пути, и передавала по СиБи всегда когда был дымcergi123 писал(а):Немного видео о дыме, двигатель не прогрет
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Дим, "обычный старт" на 03 и 04 - это разные обычаи
не хочу ни уговаривать, ни убеждать (сам прыгал с 04 на 03 и сейчас обратно) у меня дым на старте остается "в зеркалах" если с ХХ до 2оборотов резко педальку тапнуть . если давить до 1,5-1,8 (достаточно условно, в общем чуть выше середины шкалы между 1 и 2
, то и дыма нет и я "весь такой красава впереди потока мчу"
) ну или плавно до 3оборотов нажимать то ...совсем впереди потока и опять же дыма не наблюдаю...возможно, успевает рассеяться. в любом случае меня не раздражает.
ЗЫ на весенней 04 дымил везде - ибо холмы куда ни поверни - "под нагрузкой в гору лезу" сейчас такого нет. но с педалькой надо чуть нежнее чем на предыдущих прошивках/стоке. оно и так поедет....



ЗЫ на весенней 04 дымил везде - ибо холмы куда ни поверни - "под нагрузкой в гору лезу" сейчас такого нет. но с педалькой надо чуть нежнее чем на предыдущих прошивках/стоке. оно и так поедет....
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Лично меня дым напрягает, особенно при спокойном старте и езде.DiskMan писал(а):Дим, "обычный старт" на 03 и 04 - это разные обычаине хочу ни уговаривать, ни убеждать (сам прыгал с 04 на 03 и сейчас обратно) у меня дым на старте остается "в зеркалах" если с ХХ до 2оборотов резко педальку тапнуть . если давить до 1,5-1,8 (достаточно условно, в общем чуть выше середины шкалы между 1 и 2
, то и дыма нет и я "весь такой красава впереди потока мчу"
) ну или плавно до 3оборотов нажимать то ...совсем впереди потока и опять же дыма не наблюдаю...возможно, успевает рассеяться. в любом случае меня не раздражает.
ЗЫ на весенней 04 дымил везде - ибо холмы куда ни поверни - "под нагрузкой в гору лезу" сейчас такого нет. но с педалькой надо чуть нежнее чем на предыдущих прошивках/стоке. оно и так поедет....
Если в пол, это понятно и нормально. При спокойном старте, погляди в правое зеркало, будет ли дым ?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Смотрим https://youtu.be/dnu_45n_5G0Dimka-77rus писал(а): На светофоре когда стоишь, при старте посмотри в боковое правое зеркало и увидишь чёрное облако
Последний раз редактировалось cergi123 05 окт 2016, 10:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
меня в весенней 04 напрягал. откатился на 03. в этой я такого дыма не вижу. по ощущениям - эта 04 критична к резким движениям педали (что в принципе логично- топливо пошло, воздух не успел) по сравнению с той же 03. с другой стороны - для комфортной езды нет необходимости делать эти самые резкие движения.Dimka-77rus писал(а):
Лично меня дым напрягает, особенно при спокойном старте и езде.
Если в пол, это понятно и нормально. При спокойном старте, погляди в правое зеркало, будет ли дым ?

субъективно - динамика не изменилась (по сравнению с 03), но поток тормозящий на светофоре и разгонах убеждают в обратном...
ЗЫ уже писал, что у меня много стартов с поворотом и в гору. т.е. возможностей насмотреться - масса


ЗЫ 2: накатал аж 300км по городу. перестал ездить по зеркалам и нога "запомнила" требуемое усилие/положение на педали. возможно не правильно подлаживаться под прошивку, с другой стороны - реакция движки на педаль изменилась, значит и работа с этой педалью должна поменяться...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
прошился с 3 на 4 , динамика изменилась только на старте, на 3 т.яма была больше, звук возможно стал мягче, не пожалел.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный