Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

dmn42 писал(а):Мож у тебя тупо колёса разного размера?
Если только в результате естественного износа ::-D:
Vizirion
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Днепр

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vizirion »

Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Vizirion писал(а):Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.
186 это старый номер, с 12-го года замена на 709
А так одинаковы
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Кто нить скинте, пожалуйста, схему-чертеж передней ступицы НСПС выпуска после того времени, когда убрали пневморазобщитель переднего левого привода колеса.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Кто нить скинте, пожалуйста, схему-чертеж передней ступицы НСПС выпуска после того времени, когда убрали пневморазобщитель переднего левого привода колеса.
Да пожалуйста))))
Изображение
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Vizirion писал(а):Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но
Да они у всех снизу в масле, у меня в пыльниках по чайной ложке (а то и две) масло плавает, смотрите тему по рулевой рейке. Может стоит подтянуть хомуты пыльника и дальше ездить?

PS: Сдвинте правый пыльник, посмотрите что в нем.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 30 май 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

как понимаю, сюда в НМПС, в отличии от строго спорта (на фото), хаб не поставить... жаль.
Вложения
hub_ustanovka_pagero_4.jpg
hub_ustanovka_pagero_4.jpg (40.48 КБ) 1811 просмотров
Последний раз редактировалось юрий юрикович 30 май 2018, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Предыстория, на трассе залетел левыми колесами в яму, машину стало тянуть влево. Кросовер (тушкан или что-то подобное), который ехал перед мной, пробил переднее левое.

После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).

Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.

PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 30 май 2018, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Vizirion
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Днепр

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vizirion »

Alex_IZA писал(а):
Vizirion писал(а):Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но
Да они у всех снизу в масле, у меня в пыльниках по чайной ложке (а то и две) масло плавает, смотрите тему по рулевой рейке. Может стоит подтянуть хомуты пыльника и дальше ездить?
К сожалению тут не тот случай, на правом - да низ пыльника только, на левом тоже раньше было так. А сейчас весь пыльник целиком в масле, есть капли и след от масла на рычаге. Так что пора таки принимать меры. :(
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Alex_IZA писал(а):Предыстория, на трассе залетел левыми колесами в яму, машину стало тянуть влево. Кросовер (тушкан или что-то подобное), который ехал перед мной, пробил переднее левое.

После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).

Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.

PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.
Ездить и не париться. На глаз все равно не поймешь, возможно это резинки или еще что. Получилось, что с одной стороны уплыл угол продольного наклона оси. В теории радиус разворота поменяется и выворот колеса уменьшится, на практике этого не заметишь. Уводить в сторону тоже не должно, если другие углы выставили. Была такая ситуация на десятке после дтп (разница в касторе между передними колесами была более 1 см, уже точно не вспомню. На вазовской классике это вообще обычное дело. Ну и следи за износом резины - она покажет если что не так. Глянь, чтоб подкрылок не цепляло, если сильно ушло. При необходимости его можно нагреть феном и деформировать, правда там сзади места много. Я так спереди делал, на Ниссане или на Спорте, когда резину нештатную поставил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):как понимаю, сюда в НМПС, в отличии от строго спорта (на фото), хаб не поставить... жаль.
Никакой жалости. Нефиг всякое г пристраивать....
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

с хабами по трассе не вертятся привода, кардан, дифф, не изнашиваются ШРУСы, их чехлы и что то в раздатке. я езжу на рыбалку за 350 км ( в оба конца) по асфальту. скользко на трассе -месяц-полтора в году. и если мне в деревне понадобится штатный СС или будет скользко - за минуту нетрудно залочить хабы.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

BorisMan писал(а):По настоящему не буксовал давно. Резина сейчас стоковая. Перевел в 2ВД и езжу без фанатизма. Я правильно понимаю, что это по сути переборка коробаса?
Кто подскажет, куда обратиться с диагностикой/ремонтом (Москва/МО).

Эффект проявляется сильнее, после того как машина пройдет какое-то расстояние. Крутился на пятаке пять минут и все было норм, а потом началось. Муфта может быть вполне.
Не коробки - эта "вискомуфта" в раздатке.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Panzer38 писал(а):
BorisMan писал(а):По настоящему не буксовал давно. Резина сейчас стоковая. Перевел в 2ВД и езжу без фанатизма. Я правильно понимаю, что это по сути переборка коробаса?
Кто подскажет, куда обратиться с диагностикой/ремонтом (Москва/МО).

Эффект проявляется сильнее, после того как машина пройдет какое-то расстояние. Крутился на пятаке пять минут и все было норм, а потом началось. Муфта может быть вполне.
Не коробки - эта "вискомуфта" в раздатке.
Уже понял, что она там, но хрен редьки не слаще. В субботу погоню в Барс, будут смотреть. Результат изложу.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):с хабами по трассе не вертятся привода, кардан, дифф, не изнашиваются ШРУСы, их чехлы и что то в раздатке. я езжу на рыбалку за 350 км ( в оба конца) по асфальту. скользко на трассе -месяц-полтора в году. и если мне в деревне понадобится штатный СС или будет скользко - за минуту нетрудно залочить хабы.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.
Просверли ещё 2 отверстия в крышке багажника. Будет шире диапазон для осушения. А потом еще 2.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):Завтра таки измеряю! :*OK*:
Но вопрос в другом, на сколько критично даже маленькая разница в геометрии колес (которую сложно вымереть рулеткой), влияет на нашу трансмиссию в плане ее износа? :*DONT_KNOW*:
У нас это не критично.
Когда делал развал, заодно попросил проверить геометрию колес и вот таки что получилось! :*SCRATCH*:

Изображение

И что, таки можно спокойно ездить дальше на полном приводе!!! :*DONT_KNOW*:

Или поменять местами колеса, что бы сзади катки были таки чуть больше? :;D:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Adel060 »

Mikhaik писал(а):SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Лампы стоп сигнала или предохранители? Я бы проверил все же...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

Mikhaik писал(а):SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Назад катни машину и в этот момент переключись
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

Нет возможности сейчас это сделать - рядом ни кого помочь((
Один не смогу и толкнуть и переключить.
Вижу проблему в возникшей лампочке курсовой устойчивости. Видно комп воспринимает как поломку и не хочет акп разблокировать
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»