Если только в результате естественного износаdmn42 писал(а):Мож у тебя тупо колёса разного размера?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
BorisMan
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
Vizirion
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Днепр
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет.
Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.
Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
186 это старый номер, с 12-го года замена на 709Vizirion писал(а):Всем привет.
Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.
А так одинаковы
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто нить скинте, пожалуйста, схему-чертеж передней ступицы НСПС выпуска после того времени, когда убрали пневморазобщитель переднего левого привода колеса.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да пожалуйста))))юрий юрикович писал(а):Кто нить скинте, пожалуйста, схему-чертеж передней ступицы НСПС выпуска после того времени, когда убрали пневморазобщитель переднего левого привода колеса.

-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да они у всех снизу в масле, у меня в пыльниках по чайной ложке (а то и две) масло плавает, смотрите тему по рулевой рейке. Может стоит подтянуть хомуты пыльника и дальше ездить?Vizirion писал(а):Всем привет.
Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но
PS: Сдвинте правый пыльник, посмотрите что в нем.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 30 май 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
как понимаю, сюда в НМПС, в отличии от строго спорта (на фото), хаб не поставить... жаль.
- Вложения
-
- hub_ustanovka_pagero_4.jpg (40.48 КБ) 1822 просмотра
Последний раз редактировалось юрий юрикович 30 май 2018, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Предыстория, на трассе залетел левыми колесами в яму, машину стало тянуть влево. Кросовер (тушкан или что-то подобное), который ехал перед мной, пробил переднее левое.
После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).
Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.
PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.
После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).
Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.
PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 30 май 2018, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Vizirion
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Днепр
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
К сожалению тут не тот случай, на правом - да низ пыльника только, на левом тоже раньше было так. А сейчас весь пыльник целиком в масле, есть капли и след от масла на рычаге. Так что пора таки принимать меры.Alex_IZA писал(а):Да они у всех снизу в масле, у меня в пыльниках по чайной ложке (а то и две) масло плавает, смотрите тему по рулевой рейке. Может стоит подтянуть хомуты пыльника и дальше ездить?Vizirion писал(а):Всем привет.
Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но
-
BorisMan
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ездить и не париться. На глаз все равно не поймешь, возможно это резинки или еще что. Получилось, что с одной стороны уплыл угол продольного наклона оси. В теории радиус разворота поменяется и выворот колеса уменьшится, на практике этого не заметишь. Уводить в сторону тоже не должно, если другие углы выставили. Была такая ситуация на десятке после дтп (разница в касторе между передними колесами была более 1 см, уже точно не вспомню. На вазовской классике это вообще обычное дело. Ну и следи за износом резины - она покажет если что не так. Глянь, чтоб подкрылок не цепляло, если сильно ушло. При необходимости его можно нагреть феном и деформировать, правда там сзади места много. Я так спереди делал, на Ниссане или на Спорте, когда резину нештатную поставил.Alex_IZA писал(а):Предыстория, на трассе залетел левыми колесами в яму, машину стало тянуть влево. Кросовер (тушкан или что-то подобное), который ехал перед мной, пробил переднее левое.
После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).
Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.
PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никакой жалости. Нефиг всякое г пристраивать....юрий юрикович писал(а):как понимаю, сюда в НМПС, в отличии от строго спорта (на фото), хаб не поставить... жаль.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
с хабами по трассе не вертятся привода, кардан, дифф, не изнашиваются ШРУСы, их чехлы и что то в раздатке. я езжу на рыбалку за 350 км ( в оба конца) по асфальту. скользко на трассе -месяц-полтора в году. и если мне в деревне понадобится штатный СС или будет скользко - за минуту нетрудно залочить хабы.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не коробки - эта "вискомуфта" в раздатке.BorisMan писал(а):По настоящему не буксовал давно. Резина сейчас стоковая. Перевел в 2ВД и езжу без фанатизма. Я правильно понимаю, что это по сути переборка коробаса?
Кто подскажет, куда обратиться с диагностикой/ремонтом (Москва/МО).
Эффект проявляется сильнее, после того как машина пройдет какое-то расстояние. Крутился на пятаке пять минут и все было норм, а потом началось. Муфта может быть вполне.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
BorisMan
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уже понял, что она там, но хрен редьки не слаще. В субботу погоню в Барс, будут смотреть. Результат изложу.Panzer38 писал(а):Не коробки - эта "вискомуфта" в раздатке.BorisMan писал(а):По настоящему не буксовал давно. Резина сейчас стоковая. Перевел в 2ВД и езжу без фанатизма. Я правильно понимаю, что это по сути переборка коробаса?
Кто подскажет, куда обратиться с диагностикой/ремонтом (Москва/МО).
Эффект проявляется сильнее, после того как машина пройдет какое-то расстояние. Крутился на пятаке пять минут и все было норм, а потом началось. Муфта может быть вполне.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просверли ещё 2 отверстия в крышке багажника. Будет шире диапазон для осушения. А потом еще 2.юрий юрикович писал(а):с хабами по трассе не вертятся привода, кардан, дифф, не изнашиваются ШРУСы, их чехлы и что то в раздатке. я езжу на рыбалку за 350 км ( в оба конца) по асфальту. скользко на трассе -месяц-полтора в году. и если мне в деревне понадобится штатный СС или будет скользко - за минуту нетрудно залочить хабы.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Когда делал развал, заодно попросил проверить геометрию колес и вот таки что получилось!SNOOPER писал(а):У нас это не критично.Керчанин писал(а):Завтра таки измеряю!![]()
Но вопрос в другом, на сколько критично даже маленькая разница в геометрии колес (которую сложно вымереть рулеткой), влияет на нашу трансмиссию в плане ее износа?

И что, таки можно спокойно ездить дальше на полном приводе!!!
Или поменять местами колеса, что бы сзади катки были таки чуть больше?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
Mikhaik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лампы стоп сигнала или предохранители? Я бы проверил все же...Mikhaik писал(а):SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Назад катни машину и в этот момент переключисьMikhaik писал(а):SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
-
Mikhaik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет возможности сейчас это сделать - рядом ни кого помочь((
Один не смогу и толкнуть и переключить.
Вижу проблему в возникшей лампочке курсовой устойчивости. Видно комп воспринимает как поломку и не хочет акп разблокировать
Один не смогу и толкнуть и переключить.
Вижу проблему в возникшей лампочке курсовой устойчивости. Видно комп воспринимает как поломку и не хочет акп разблокировать
