Страница 265 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2018, 19:20
BorisMan
dmn42 писал(а):Мож у тебя тупо колёса разного размера?
Если только в результате естественного износа ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 09:01
Vizirion
Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 09:39
SNOOPER
Vizirion писал(а):Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но думаю надо смотреть сальник на рейке. Отсюда вопрос судя по каталогу нужен ремкомплект целиком. Там 2 кода 4410A187 и 4410A709 с разницой в цене в 3-4 раза, насколько я вижу по фото разницы нет и можно брать 4410A187. Поправьте если ошибаюсь.
186 это старый номер, с 12-го года замена на 709
А так одинаковы

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 09:56
юрий юрикович
Кто нить скинте, пожалуйста, схему-чертеж передней ступицы НСПС выпуска после того времени, когда убрали пневморазобщитель переднего левого привода колеса.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 10:01
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Кто нить скинте, пожалуйста, схему-чертеж передней ступицы НСПС выпуска после того времени, когда убрали пневморазобщитель переднего левого привода колеса.
Да пожалуйста))))
Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 10:12
Alex_IZA
Vizirion писал(а):Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но
Да они у всех снизу в масле, у меня в пыльниках по чайной ложке (а то и две) масло плавает, смотрите тему по рулевой рейке. Может стоит подтянуть хомуты пыльника и дальше ездить?

PS: Сдвинте правый пыльник, посмотрите что в нем.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 10:12
юрий юрикович
как понимаю, сюда в НМПС, в отличии от строго спорта (на фото), хаб не поставить... жаль.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 10:13
Alex_IZA
Предыстория, на трассе залетел левыми колесами в яму, машину стало тянуть влево. Кросовер (тушкан или что-то подобное), который ехал перед мной, пробил переднее левое.

После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).

Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.

PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 10:17
Vizirion
Alex_IZA писал(а):
Vizirion писал(а):Всем привет.

Делал очередное ТО и заметил на левом пыльнике рулевой рейки каплю масла. Сам пыльник также практически весь в масле. Уровень в бачке пока норм и не уходит, но
Да они у всех снизу в масле, у меня в пыльниках по чайной ложке (а то и две) масло плавает, смотрите тему по рулевой рейке. Может стоит подтянуть хомуты пыльника и дальше ездить?
К сожалению тут не тот случай, на правом - да низ пыльника только, на левом тоже раньше было так. А сейчас весь пыльник целиком в масле, есть капли и след от масла на рычаге. Так что пора таки принимать меры. :(

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 11:08
BorisMan
Alex_IZA писал(а):Предыстория, на трассе залетел левыми колесами в яму, машину стало тянуть влево. Кросовер (тушкан или что-то подобное), который ехал перед мной, пробил переднее левое.

После проверки подвески, ступиц и.т.д. У развальщиков выяснилось, что переднее левое колесо смещено назад, ну и развал уплыл.
Развальщики углы выставили, но сказали: эксцентрики выкрутили на максимум с двух сторон (какие конкретно передние или задние не уточнил).

Собственно, вопрос к чему готовиться на следующий развал: как проверить рычаги на изогнутость? Есть еще предложения? Можно съездить к еще одним (нормальным) развальшикам, они проверят.

PS: Рама в месте появления складки ровная, с обоих сторон – здесь все ок.
Ездить и не париться. На глаз все равно не поймешь, возможно это резинки или еще что. Получилось, что с одной стороны уплыл угол продольного наклона оси. В теории радиус разворота поменяется и выворот колеса уменьшится, на практике этого не заметишь. Уводить в сторону тоже не должно, если другие углы выставили. Была такая ситуация на десятке после дтп (разница в касторе между передними колесами была более 1 см, уже точно не вспомню. На вазовской классике это вообще обычное дело. Ну и следи за износом резины - она покажет если что не так. Глянь, чтоб подкрылок не цепляло, если сильно ушло. При необходимости его можно нагреть феном и деформировать, правда там сзади места много. Я так спереди делал, на Ниссане или на Спорте, когда резину нештатную поставил.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 11:28
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):как понимаю, сюда в НМПС, в отличии от строго спорта (на фото), хаб не поставить... жаль.
Никакой жалости. Нефиг всякое г пристраивать....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 11:45
юрий юрикович
с хабами по трассе не вертятся привода, кардан, дифф, не изнашиваются ШРУСы, их чехлы и что то в раздатке. я езжу на рыбалку за 350 км ( в оба конца) по асфальту. скользко на трассе -месяц-полтора в году. и если мне в деревне понадобится штатный СС или будет скользко - за минуту нетрудно залочить хабы.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 13:54
Panzer38
BorisMan писал(а):По настоящему не буксовал давно. Резина сейчас стоковая. Перевел в 2ВД и езжу без фанатизма. Я правильно понимаю, что это по сути переборка коробаса?
Кто подскажет, куда обратиться с диагностикой/ремонтом (Москва/МО).

Эффект проявляется сильнее, после того как машина пройдет какое-то расстояние. Крутился на пятаке пять минут и все было норм, а потом началось. Муфта может быть вполне.
Не коробки - эта "вискомуфта" в раздатке.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 16:30
BorisMan
Panzer38 писал(а):
BorisMan писал(а):По настоящему не буксовал давно. Резина сейчас стоковая. Перевел в 2ВД и езжу без фанатизма. Я правильно понимаю, что это по сути переборка коробаса?
Кто подскажет, куда обратиться с диагностикой/ремонтом (Москва/МО).

Эффект проявляется сильнее, после того как машина пройдет какое-то расстояние. Крутился на пятаке пять минут и все было норм, а потом началось. Муфта может быть вполне.
Не коробки - эта "вискомуфта" в раздатке.
Уже понял, что она там, но хрен редьки не слаще. В субботу погоню в Барс, будут смотреть. Результат изложу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 май 2018, 22:18
Hidemon
юрий юрикович писал(а):с хабами по трассе не вертятся привода, кардан, дифф, не изнашиваются ШРУСы, их чехлы и что то в раздатке. я езжу на рыбалку за 350 км ( в оба конца) по асфальту. скользко на трассе -месяц-полтора в году. и если мне в деревне понадобится штатный СС или будет скользко - за минуту нетрудно залочить хабы.
чем больше вариантов работы трансмиссии- тем шире диапазон ее грамотного применения.
Просверли ещё 2 отверстия в крышке багажника. Будет шире диапазон для осушения. А потом еще 2.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 июн 2018, 22:22
Керчанин
SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):Завтра таки измеряю! :*OK*:
Но вопрос в другом, на сколько критично даже маленькая разница в геометрии колес (которую сложно вымереть рулеткой), влияет на нашу трансмиссию в плане ее износа? :*DONT_KNOW*:
У нас это не критично.
Когда делал развал, заодно попросил проверить геометрию колес и вот таки что получилось! :*SCRATCH*:

Изображение

И что, таки можно спокойно ездить дальше на полном приводе!!! :*DONT_KNOW*:

Или поменять местами колеса, что бы сзади катки были таки чуть больше? :;D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июн 2018, 00:19
Mikhaik
SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июн 2018, 06:54
Adel060
Mikhaik писал(а):SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Лампы стоп сигнала или предохранители? Я бы проверил все же...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июн 2018, 07:22
Владимир-689
Mikhaik писал(а):SOS доброй ночи!
Собрался в дальнюю поездку. Нужно было прицеп пристегнуть. Машину поставил по наклоном вних. Пристегнул Прицеп. Раз десять нажимал на педаль тормоза для проверки электрики прицепа. Затем завёл. НО с паркинга коробка не сдвинулась. При этом горят обе кнопки курсовой устойчивости. Сдвинуть в паркинга не удаётся(( снятие клем с аккумулятора тоже не дало результата.
До этого все было исправно. До гаража смарицепом доехал без проблем.
Было два обстоятельства: наклон и нажатие на педаль.
Что может бать??
Паджеро спорт 2013, дизель, акп
Назад катни машину и в этот момент переключись

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 июн 2018, 08:04
Mikhaik
Нет возможности сейчас это сделать - рядом ни кого помочь((
Один не смогу и толкнуть и переключить.
Вижу проблему в возникшей лампочке курсовой устойчивости. Видно комп воспринимает как поломку и не хочет акп разблокировать