Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июн 2018, 08:05
Посоветуйте автоэлектрика с выездом по Москве
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
С горки на нейтрале столкнул на ровную поверхность. С паркинга не двигается.lesnik5000 писал(а):Никогда не ставил машину на Р на косогоре без ручника?
Ничего там электроника не блокирует, защелка металлическая держит, которая держит всегда. Просто сейчас она под нагрузкой, машина то под уклон стоит. Тяни сильнее рычаг, всё сдвинется.
Как ты не снимая с Р поставил на нейтраль?Mikhaik писал(а):С горки на нейтрале столкнул на ровную поверхность. С паркинга не двигается.lesnik5000 писал(а):Никогда не ставил машину на Р на косогоре без ручника?
Ничего там электроника не блокирует, защелка металлическая держит, которая держит всегда. Просто сейчас она под нагрузкой, машина то под уклон стоит. Тяни сильнее рычаг, всё сдвинется.
Продолжают гореть лампы курсовой устойчивости
Посоветовали Через Щифт вывезти рычаг на нейтраль и завести. Получилось - поехал.
Поеду теперь в сервис выяснять что с курсовой устойчивостью.
Нужен теперь сервис на ярославском шоссе
Есть же отверстие для разблокировки акп. С по мощью отверткиlesnik5000 писал(а):Как ты не снимая с Р поставил на нейтраль?Mikhaik писал(а):С горки на нейтрале столкнул на ровную поверхность. С паркинга не двигается.lesnik5000 писал(а):Никогда не ставил машину на Р на косогоре без ручника?
Ничего там электроника не блокирует, защелка металлическая держит, которая держит всегда. Просто сейчас она под нагрузкой, машина то под уклон стоит. Тяни сильнее рычаг, всё сдвинется.
Продолжают гореть лампы курсовой устойчивости
Посоветовали Через Щифт вывезти рычаг на нейтраль и завести. Получилось - поехал.
Поеду теперь в сервис выяснять что с курсовой устойчивостью.
Нужен теперь сервис на ярославском шоссе
Пепельница полная?! Может машину поменять стоит????Mikhaik писал(а):С горки на нейтрале столкнул на ровную поверхность. С паркинга не двигается.lesnik5000 писал(а):Никогда не ставил машину на Р на косогоре без ручника?
Ничего там электроника не блокирует, защелка металлическая держит, которая держит всегда. Просто сейчас она под нагрузкой, машина то под уклон стоит. Тяни сильнее рычаг, всё сдвинется.
Продолжают гореть лампы курсовой устойчивости
Посоветовали Через Щифт вывезти рычаг на нейтраль и завести. Получилось - поехал.
Поеду теперь в сервис выяснять что с курсовой устойчивостью.
Нужен теперь сервис на ярославском шоссе
От туда.....Mikhaik писал(а):А откуда курсовая устойчивость вылезла?
Не понятен мне ваш юмор. Уж простите(SNOOPER писал(а):От туда.....Mikhaik писал(а):А откуда курсовая устойчивость вылезла?
Курсовая устойчивость получает сигнал от выключателя стоп сигнала, наверное в первую очередь....
С блокировкой, с прицепом, со стоп-сигналами, с тем что Вы дрыгали ножкой в салоне, связан выключатель стоп-сигнала.Mikhaik писал(а):С ней нет связи блокировки?
Как как..... по проводам.....Mikhaik писал(а):Это я понял. Но курсовая как здесь завязана?
Давайте уж ко мне))))Mikhaik писал(а):Еду в сервис. Отпишу.
Где? Какой шифт?Mikhaik писал(а):Есть в инструкции. Продолговатое отверстие прямо рядом с рычагом акп. Shift
Изначально этого отверстия не было, а вроде с 2013 или 14 уже появилось.lesnik5000 писал(а):Где? Какой шифт?Mikhaik писал(а):Есть в инструкции. Продолговатое отверстие прямо рядом с рычагом акп. Shift