Спасибо!
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Уважаемые пажероводы! Помогите!)
Я часа полтора а то и два пытался снять топливный фильтр на Jr ... Изматерился весь! Вот зачем нужно было такой гемор придумывать?
Я не могу понять как снимать входящий шланг на фильтр, от бака который. Он крепится какой то е**нутой пластиковой хренью, которую я сколько ни ковырял сколько ни крутил , и по очереди и с двух сторон сразу поддевал ну никак она не хочет слезать ...и тянул и дергал и проворачивал... борода!
КАК??? Как ее снять? Уже хочется взять бокорезы и от%*ячить шланг нарастить с помощью качественных хомутов и с их же помощью одеть на вход фильтра...
Я часа полтора а то и два пытался снять топливный фильтр на Jr ... Изматерился весь! Вот зачем нужно было такой гемор придумывать?
Я не могу понять как снимать входящий шланг на фильтр, от бака который. Он крепится какой то е**нутой пластиковой хренью, которую я сколько ни ковырял сколько ни крутил , и по очереди и с двух сторон сразу поддевал ну никак она не хочет слезать ...и тянул и дергал и проворачивал... борода!
КАК??? Как ее снять? Уже хочется взять бокорезы и от%*ячить шланг нарастить с помощью качественных хомутов и с их же помощью одеть на вход фильтра...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
это пластиковая защелка, вроде просто отверткой отщелкивается. у меня не стандартный фильтр стоит но крепежка такая же
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
короче по ходу куплю я наверное кусок шланга от какой нибудь нивы и тупо заменю от насоса до фильтра...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
tigrrr, да вроде эта защёлка не сильно гиморно отщёлкивается. Главное понять принцип.
Но раз уж решил сделать что-то, то тогда переделать на другой, более доступный фильтр и делать его уже под капотом.
Кстати, если погуглить по форуму, то где-то есть в картинках инструкция как отщёлкнуть её.
Но раз уж решил сделать что-то, то тогда переделать на другой, более доступный фильтр и делать его уже под капотом.
Кстати, если погуглить по форуму, то где-то есть в картинках инструкция как отщёлкнуть её.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это по родному фильтру как помнится на этой защелке надо в окошечках с двух сторон нажать и стянуть ее. Я делал из провлоки стальной толщиной примерно 3-4мм кольцо(типа челюстей) размером под ладонь(что-б одной рукой его зажимать)и концами проволоки в окошечки, кольцо сжимал и в это время сдергивал защелку, неудобно и муторно...tigrrr писал(а):короче по ходу куплю я наверное кусок шланга от какой нибудь нивы и тупо заменю от насоса до фильтра...
Это для информации если переделывать решишь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Народ... можете кинуть ссыль на тему где обсуждалось частичное соскакивание ремня агрегатов с ролика натяжителя ???
или в кратце как побороли???
или в кратце как побороли???
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Обсуждали я и ещё один пользователь.St@tus писал(а):Народ... можете кинуть ссыль на тему где обсуждалось частичное соскакивание ремня агрегатов с ролика натяжителя ???
или в кратце как побороли???
Я в итоге отрегулировал нужный мне уровень выступа ролика подложив под его кронштейн шайбу нужной толщины. С тех пор не сползает.
Второй участник написал,что просто ослабил натяжку и тогда у него то же перестало сползать. Как дальше не в курсе.
Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Перекос ремня видно именно на ролике! то есть шкив колена стоит правильно и вроде не разваливался... но проверю! Благодарю за совет!Gameszzz писал(а): Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Насколько я смог определить,что перекос на ролике возникает из-за того,что люфтит подшипник,а ремень давит на внешнюю сторону ролика,тот наклоняется и тянет ремень наружу. Я немного выдвинул ролик,подложив под кронштейн шайбу,тем самым перенёс нагрузку и наклон ролика в другую сторонуSt@tus писал(а):Перекос ремня видно именно на ролике! то есть шкив колена стоит правильно и вроде не разваливался... но проверю! Благодарю за совет!Gameszzz писал(а): Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Действительно смешно)))iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Меня прикалывают глупые люди. Диаметр поршня 68мм, с чего бы там двигатель то маленький? ход поршня маленький и двигатель дефорсирован, для норм кей-кара Японского.Если люди слышат 660 кубов они думают там от мотоцикла двигатель, а законы физики никто в школе не учил, что объем меряется по высоте и диаметру, а не только диаметру. Просто безграмотность. Простите накипело.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Пока ещё можно брать любой, раму не спионерили, трансмиссия вопрос религиозный, вид горючего тоже.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как что? Можем посоветовать крутить мотор до 6 тысяч)) ставить максимум 16е колеса) и нормальный лифт не более 5 см. И главное никакого дизеля!idled писал(а): у нас литровые зажигалки, чего мы можеи тебе насоветовать
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем добра!
Купил масло на замену во все редуктора (80W-90 GL-5 Eneos) и раздатку (80W-90 GL-4 ZIC) хочу спросить чем бы промыть и вообще нужно ли промывать данные емкости? Была идея купить ТАД-17 залить и километров 30 проехаться по трассе потом слить и залить купленное. Кто что скажет?
Благодарю заранее

Купил масло на замену во все редуктора (80W-90 GL-5 Eneos) и раздатку (80W-90 GL-4 ZIC) хочу спросить чем бы промыть и вообще нужно ли промывать данные емкости? Была идея купить ТАД-17 залить и километров 30 проехаться по трассе потом слить и залить купленное. Кто что скажет?
Благодарю заранее

- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
tigrrr, я вообще солярой промывал. Поднял на подъёмнике, слил старое масло, залил соляры с добавлением масла, чтоб не сильно "сухо" было, маленько "поработал" без фанатизма. Потом слил хорошенько до последней капли, и залил уже нормальное масло.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: h58a 2011
- Откуда: Ангарск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...
Код: Выделить всё
А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…
Как это вообще возможно?

- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну, например, прямой впрыск в цилиндры закиси азотаchucker писал(а):iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...Код: Выделить всё
А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…
Как это вообще возможно?

Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz писал(а):tigrrr, я вообще солярой промывал. Поднял на подъёмнике, слил старое масло, залил соляры с добавлением масла, чтоб не сильно "сухо" было, маленько "поработал" без фанатизма. Потом слил хорошенько до последней капли, и залил уже нормальное масло.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.
Хм, значит промывать это неплохая идея...
А откуда говнища ждать? редукторы или раздатка?