ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

idled писал(а):Хладагент R134a
здесь
здесь
и тут
Спасибо!
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Уважаемые пажероводы! Помогите!)
Я часа полтора а то и два пытался снять топливный фильтр на Jr ... Изматерился весь! Вот зачем нужно было такой гемор придумывать?
Я не могу понять как снимать входящий шланг на фильтр, от бака который. Он крепится какой то е**нутой пластиковой хренью, которую я сколько ни ковырял сколько ни крутил , и по очереди и с двух сторон сразу поддевал ну никак она не хочет слезать ...и тянул и дергал и проворачивал... борода!
КАК??? Как ее снять? Уже хочется взять бокорезы и от%*ячить шланг нарастить с помощью качественных хомутов и с их же помощью одеть на вход фильтра...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

это пластиковая защелка, вроде просто отверткой отщелкивается. у меня не стандартный фильтр стоит но крепежка такая же
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

короче по ходу куплю я наверное кусок шланга от какой нибудь нивы и тупо заменю от насоса до фильтра...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

tigrrr, да вроде эта защёлка не сильно гиморно отщёлкивается. Главное понять принцип.
Но раз уж решил сделать что-то, то тогда переделать на другой, более доступный фильтр и делать его уже под капотом.
Кстати, если погуглить по форуму, то где-то есть в картинках инструкция как отщёлкнуть её.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

tigrrr писал(а):короче по ходу куплю я наверное кусок шланга от какой нибудь нивы и тупо заменю от насоса до фильтра...
Это по родному фильтру как помнится на этой защелке надо в окошечках с двух сторон нажать и стянуть ее. Я делал из провлоки стальной толщиной примерно 3-4мм кольцо(типа челюстей) размером под ладонь(что-б одной рукой его зажимать)и концами проволоки в окошечки, кольцо сжимал и в это время сдергивал защелку, неудобно и муторно...
Это для информации если переделывать решишь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Народ... можете кинуть ссыль на тему где обсуждалось частичное соскакивание ремня агрегатов с ролика натяжителя ???
или в кратце как побороли???
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

St@tus писал(а):Народ... можете кинуть ссыль на тему где обсуждалось частичное соскакивание ремня агрегатов с ролика натяжителя ???
или в кратце как побороли???
Обсуждали я и ещё один пользователь.
Я в итоге отрегулировал нужный мне уровень выступа ролика подложив под его кронштейн шайбу нужной толщины. С тех пор не сползает.
Второй участник написал,что просто ослабил натяжку и тогда у него то же перестало сползать. Как дальше не в курсе.
Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а): Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
Перекос ремня видно именно на ролике! то есть шкив колена стоит правильно и вроде не разваливался... но проверю! Благодарю за совет!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

St@tus писал(а):
Gameszzz писал(а): Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
Перекос ремня видно именно на ролике! то есть шкив колена стоит правильно и вроде не разваливался... но проверю! Благодарю за совет!
Насколько я смог определить,что перекос на ролике возникает из-за того,что люфтит подшипник,а ремень давит на внешнюю сторону ролика,тот наклоняется и тянет ремень наружу. Я немного выдвинул ролик,подложив под кронштейн шайбу,тем самым перенёс нагрузку и наклон ролика в другую сторону
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...
Действительно смешно)))
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Spoilt174 »

Меня прикалывают глупые люди. Диаметр поршня 68мм, с чего бы там двигатель то маленький? ход поршня маленький и двигатель дефорсирован, для норм кей-кара Японского.Если люди слышат 660 кубов они думают там от мотоцикла двигатель, а законы физики никто в школе не учил, что объем меряется по высоте и диаметру, а не только диаметру. Просто безграмотность. Простите накипело.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Irbis_72 »

Пока ещё можно брать любой, раму не спионерили, трансмиссия вопрос религиозный, вид горючего тоже.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

idled писал(а): у нас литровые зажигалки, чего мы можеи тебе насоветовать ::-D:
Как что? Можем посоветовать крутить мотор до 6 тысяч)) ставить максимум 16е колеса) и нормальный лифт не более 5 см. И главное никакого дизеля!
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Всем добра! :)

Купил масло на замену во все редуктора (80W-90 GL-5 Eneos) и раздатку (80W-90 GL-4 ZIC) хочу спросить чем бы промыть и вообще нужно ли промывать данные емкости? Была идея купить ТАД-17 залить и километров 30 проехаться по трассе потом слить и залить купленное. Кто что скажет?
Благодарю заранее :)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

tigrrr, я вообще солярой промывал. Поднял на подъёмнике, слил старое масло, залил соляры с добавлением масла, чтоб не сильно "сухо" было, маленько "поработал" без фанатизма. Потом слил хорошенько до последней капли, и залил уже нормальное масло.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
chucker
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: h58a 2011
Откуда: Ангарск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение chucker »

iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...

Код: Выделить всё

А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…

Как это вообще возможно? ::-D:
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

chucker писал(а):
iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...

Код: Выделить всё

А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…

Как это вообще возможно? ::-D:
Ну, например, прямой впрыск в цилиндры закиси азота ::-D:
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

ViRuZzz писал(а):tigrrr, я вообще солярой промывал. Поднял на подъёмнике, слил старое масло, залил соляры с добавлением масла, чтоб не сильно "сухо" было, маленько "поработал" без фанатизма. Потом слил хорошенько до последней капли, и залил уже нормальное масло.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.

Хм, значит промывать это неплохая идея...
А откуда говнища ждать? редукторы или раздатка?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»