Страница 267 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2015, 14:04
Watt'sON
idled писал(а):Хладагент R134a
здесь
здесь
и тут
Спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2015, 17:18
tigrrr
Уважаемые пажероводы! Помогите!)
Я часа полтора а то и два пытался снять топливный фильтр на Jr ... Изматерился весь! Вот зачем нужно было такой гемор придумывать?
Я не могу понять как снимать входящий шланг на фильтр, от бака который. Он крепится какой то е**нутой пластиковой хренью, которую я сколько ни ковырял сколько ни крутил , и по очереди и с двух сторон сразу поддевал ну никак она не хочет слезать ...и тянул и дергал и проворачивал... борода!
КАК??? Как ее снять? Уже хочется взять бокорезы и от%*ячить шланг нарастить с помощью качественных хомутов и с их же помощью одеть на вход фильтра...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2015, 18:16
Alex_Stinger
это пластиковая защелка, вроде просто отверткой отщелкивается. у меня не стандартный фильтр стоит но крепежка такая же

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июл 2015, 04:28
tigrrr
короче по ходу куплю я наверное кусок шланга от какой нибудь нивы и тупо заменю от насоса до фильтра...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июл 2015, 05:48
ViRuZzz
tigrrr, да вроде эта защёлка не сильно гиморно отщёлкивается. Главное понять принцип.
Но раз уж решил сделать что-то, то тогда переделать на другой, более доступный фильтр и делать его уже под капотом.
Кстати, если погуглить по форуму, то где-то есть в картинках инструкция как отщёлкнуть её.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июл 2015, 08:45
idled
tigrrr писал(а):короче по ходу куплю я наверное кусок шланга от какой нибудь нивы и тупо заменю от насоса до фильтра...
Это по родному фильтру как помнится на этой защелке надо в окошечках с двух сторон нажать и стянуть ее. Я делал из провлоки стальной толщиной примерно 3-4мм кольцо(типа челюстей) размером под ладонь(что-б одной рукой его зажимать)и концами проволоки в окошечки, кольцо сжимал и в это время сдергивал защелку, неудобно и муторно...
Это для информации если переделывать решишь.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июл 2015, 11:27
St@tus
Народ... можете кинуть ссыль на тему где обсуждалось частичное соскакивание ремня агрегатов с ролика натяжителя ???
или в кратце как побороли???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июл 2015, 14:33
Gameszzz
St@tus писал(а):Народ... можете кинуть ссыль на тему где обсуждалось частичное соскакивание ремня агрегатов с ролика натяжителя ???
или в кратце как побороли???
Обсуждали я и ещё один пользователь.
Я в итоге отрегулировал нужный мне уровень выступа ролика подложив под его кронштейн шайбу нужной толщины. С тех пор не сползает.
Второй участник написал,что просто ослабил натяжку и тогда у него то же перестало сползать. Как дальше не в курсе.
Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июл 2015, 17:44
St@tus
Gameszzz писал(а): Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
Перекос ремня видно именно на ролике! то есть шкив колена стоит правильно и вроде не разваливался... но проверю! Благодарю за совет!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июл 2015, 19:20
Gameszzz
St@tus писал(а):
Gameszzz писал(а): Но изначально нужно проверить целостность демпфера на основном шкиве коленвала и люфт вала насоса ГУР
Перекос ремня видно именно на ролике! то есть шкив колена стоит правильно и вроде не разваливался... но проверю! Благодарю за совет!
Насколько я смог определить,что перекос на ролике возникает из-за того,что люфтит подшипник,а ремень давит на внешнюю сторону ролика,тот наклоняется и тянет ремень наружу. Я немного выдвинул ролик,подложив под кронштейн шайбу,тем самым перенёс нагрузку и наклон ролика в другую сторону

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 июл 2015, 01:45
iRiver

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 июл 2015, 08:53
St@tus
iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...
Действительно смешно)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 июл 2015, 12:18
Spoilt174
Меня прикалывают глупые люди. Диаметр поршня 68мм, с чего бы там двигатель то маленький? ход поршня маленький и двигатель дефорсирован, для норм кей-кара Японского.Если люди слышат 660 кубов они думают там от мотоцикла двигатель, а законы физики никто в школе не учил, что объем меряется по высоте и диаметру, а не только диаметру. Просто безграмотность. Простите накипело.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 июл 2015, 14:17
Irbis_72
Пока ещё можно брать любой, раму не спионерили, трансмиссия вопрос религиозный, вид горючего тоже.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 июл 2015, 19:44
St@tus
idled писал(а): у нас литровые зажигалки, чего мы можеи тебе насоветовать ::-D:
Как что? Можем посоветовать крутить мотор до 6 тысяч)) ставить максимум 16е колеса) и нормальный лифт не более 5 см. И главное никакого дизеля!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 июл 2015, 04:18
tigrrr
Всем добра! :)

Купил масло на замену во все редуктора (80W-90 GL-5 Eneos) и раздатку (80W-90 GL-4 ZIC) хочу спросить чем бы промыть и вообще нужно ли промывать данные емкости? Была идея купить ТАД-17 залить и километров 30 проехаться по трассе потом слить и залить купленное. Кто что скажет?
Благодарю заранее :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 июл 2015, 06:35
ViRuZzz
tigrrr, я вообще солярой промывал. Поднял на подъёмнике, слил старое масло, залил соляры с добавлением масла, чтоб не сильно "сухо" было, маленько "поработал" без фанатизма. Потом слил хорошенько до последней капли, и залил уже нормальное масло.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 июл 2015, 07:49
chucker
iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...

Код: Выделить всё

А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…

Как это вообще возможно? ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 июл 2015, 08:30
Aurum
chucker писал(а):
iRiver писал(а):http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/91270/ читаю и ржу...

Код: Выделить всё

А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…

Как это вообще возможно? ::-D:
Ну, например, прямой впрыск в цилиндры закиси азота ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 июл 2015, 09:11
tigrrr
ViRuZzz писал(а):tigrrr, я вообще солярой промывал. Поднял на подъёмнике, слил старое масло, залил соляры с добавлением масла, чтоб не сильно "сухо" было, маленько "поработал" без фанатизма. Потом слил хорошенько до последней капли, и залил уже нормальное масло.
Говнища было немеряно, т.к. делал я это видимо первый, т.е. в Японии не заморчивались этим.

Хм, значит промывать это неплохая идея...
А откуда говнища ждать? редукторы или раздатка?