ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Благодарю!) сейчас посмотрел и правда сгоревшийGameszzz писал(а):По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью
А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только одну
с воротком)
Спасибо!
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью
А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только одну

Спасибо!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью
Спасибо!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.
всем доброго здравия, спасибо.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Александр, я прекрасно знаю как и после каких манипуляций мерить уровень... я объяснил другую ситуацию,- то что щуп мокрый! считай пол щупа мокрые и не так как будто там пол щупа уровень, а то что абсолютно всё размазано, и сколько не жди что из щупа все стекло в поддон сколько ни протирай тряпкой щуп - одна история и ничерта не видноАлександр 1747 писал(а):по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью
Спасибо!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вскрытие покажет.Александр 1747 писал(а):вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.
У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Уксус раньше(когда ездили на водеtigrrr писал(а):..А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только однус воротком)
Спасибо!

Немного, по моим понятиям это если уксусная эссенция 70-80% то разводить 1:25 или 1:30 , если уксус 9% то разводить 1:3 или 1:4.
Головки там на 24.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?
Последний раз редактировалось Marso 24 июл 2015, 03:46, всего редактировалось 2 раза.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не необходимо сливать. Там ведь ещё есть сальник. (ну если не будеш вытаскивать саму гранату)Marso писал(а):Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?
Можно разобрать так приводной вал, что граната (внутренняя) останется на мосту.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled писал(а):Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
Спасибо за ответы. у меня миник н58 2004 года. решил заказать двиг контрактный 2005 г говорят проверен. буду ставить контрактный а этот либо востановлю либо в разбор. машина для рыбалки самое то. на трех горшках привезла с Карелии за это я еще больше полюбил его.
- Chock
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:13
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Многие пишут про 140км/ч. Не знаю как это получается у вас) У меня так: до 40кмч нормально едет, до 60 труднее, до 80 еще труднее. До 100 кое как. Я думал все миники такие)
Pajero Mini 2002г. Автомат. 4WD
Многие люди живы только потому, что стрелять в них незаконно
Многие люди живы только потому, что стрелять в них незаконно
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так у тебя наверно не турбовый, он так и должен ползать, турбовые пошустрее будут.Chock писал(а):... До 100 кое как. Я думал все миники такие)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По федералке M58 стрелку легко ложил, но более-менее комфортно езжу 100-110 по трассе, до 120ти ИМХО
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как будто мы на разных машинах ездим или вообще в разных регионах россии живём.tigrrr писал(а):130 у меня едет)) дальше надо кочегарить)
кстати сотку вообще не напрягаясь идет)
130 едет,а дальше кочегарить ? Джуниор на трёступом акпп ?
Что ,в таком случае,значит тогда "кочегарить" ?
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
пока была в стоке, 140 разгонял, дальше - дорога заканчивалась))) (поворот, ямы , машины)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15