ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Gameszzz писал(а):По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка
Благодарю!) сейчас посмотрел и правда сгоревший
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью

А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только одну :) с воротком)

Спасибо!
Александр 1747
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: М.О
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Александр 1747 »

tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью


Спасибо!
по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.
Александр 1747
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: М.О
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Александр 1747 »

вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

Александр 1747 писал(а):
tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью


Спасибо!
по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.
Александр, я прекрасно знаю как и после каких манипуляций мерить уровень... я объяснил другую ситуацию,- то что щуп мокрый! считай пол щупа мокрые и не так как будто там пол щупа уровень, а то что абсолютно всё размазано, и сколько не жди что из щупа все стекло в поддон сколько ни протирай тряпкой щуп - одна история и ничерта не видно
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Александр 1747 писал(а):вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.
Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.
ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

tigrrr писал(а):..А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только одну :) с воротком)

Спасибо!
Уксус раньше(когда ездили на воде :) ) добавляли что-б смыть накипь, сейчас когда антифризы с различными присадками в том числе и с моющими,не знаю надо-ли его добавлять. Можно просто водой промыть, хотя может немного уксуса не повредит, лучше промоет, но потом все-равно обязательно еще чистой водой промыть.
Немного, по моим понятиям это если уксусная эссенция 70-80% то разводить 1:25 или 1:30 , если уксус 9% то разводить 1:3 или 1:4.

Головки там на 24.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Marso
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Marso »

Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?
Последний раз редактировалось Marso 24 июл 2015, 03:46, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Marso писал(а):Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?
Не необходимо сливать. Там ведь ещё есть сальник. (ну если не будеш вытаскивать саму гранату)
Можно разобрать так приводной вал, что граната (внутренняя) останется на мосту.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Александр 1747
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: М.О
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Александр 1747 »

idled писал(а):
Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.
ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.

Спасибо за ответы. у меня миник н58 2004 года. решил заказать двиг контрактный 2005 г говорят проверен. буду ставить контрактный а этот либо востановлю либо в разбор. машина для рыбалки самое то. на трех горшках привезла с Карелии за это я еще больше полюбил его.
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
горшки?)) у нас же стаканы :*JOKINGLY*:
до горшков далековато))
Аватара пользователя
Chock
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:13
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Chock »

Многие пишут про 140км/ч. Не знаю как это получается у вас) У меня так: до 40кмч нормально едет, до 60 труднее, до 80 еще труднее. До 100 кое как. Я думал все миники такие)
Pajero Mini 2002г. Автомат. 4WD
Многие люди живы только потому, что стрелять в них незаконно
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Chock писал(а):... До 100 кое как. Я думал все миники такие)
Так у тебя наверно не турбовый, он так и должен ползать, турбовые пошустрее будут.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

я на автомате до 130 разгонялся. Кирпичей наклал и больше 90 теперь не ездю
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slavroman »

По федералке M58 стрелку легко ложил, но более-менее комфортно езжу 100-110 по трассе, до 120ти ИМХО
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
tigrrr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigrrr »

130 у меня едет)) дальше надо кочегарить)
кстати сотку вообще не напрягаясь идет)
НунеВася
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
Откуда: Артём
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение НунеВася »

tigrrr писал(а):130 у меня едет)) дальше надо кочегарить)
кстати сотку вообще не напрягаясь идет)
Как будто мы на разных машинах ездим или вообще в разных регионах россии живём.
130 едет,а дальше кочегарить ? Джуниор на трёступом акпп ?
Что ,в таком случае,значит тогда "кочегарить" ?
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

пока была в стоке, 140 разгонял, дальше - дорога заканчивалась))) (поворот, ямы , машины)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»