Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 июл 2015, 12:00
По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Благодарю!) сейчас посмотрел и правда сгоревшийGameszzz писал(а):По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка
по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью
Спасибо!
Александр, я прекрасно знаю как и после каких манипуляций мерить уровень... я объяснил другую ситуацию,- то что щуп мокрый! считай пол щупа мокрые и не так как будто там пол щупа уровень, а то что абсолютно всё размазано, и сколько не жди что из щупа все стекло в поддон сколько ни протирай тряпкой щуп - одна история и ничерта не видноАлександр 1747 писал(а):по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью
Спасибо!
Вскрытие покажет.Александр 1747 писал(а):вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.
Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
Уксус раньше(когда ездили на водеtigrrr писал(а):..А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только однус воротком)
Спасибо!
Не необходимо сливать. Там ведь ещё есть сальник. (ну если не будеш вытаскивать саму гранату)Marso писал(а):Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?
idled писал(а):Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
Так у тебя наверно не турбовый, он так и должен ползать, турбовые пошустрее будут.Chock писал(а):... До 100 кое как. Я думал все миники такие)
Как будто мы на разных машинах ездим или вообще в разных регионах россии живём.tigrrr писал(а):130 у меня едет)) дальше надо кочегарить)
кстати сотку вообще не напрягаясь идет)