Страница 269 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июл 2015, 12:00
Gameszzz
По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июл 2015, 14:07
tigrrr
Gameszzz писал(а):По книге сигнал,дворники,омыватели - справа вторая верхняя пятнашка
Благодарю!) сейчас посмотрел и правда сгоревший

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 июл 2015, 18:06
tigrrr
Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью

А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только одну :) с воротком)

Спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 июл 2015, 21:29
Александр 1747
tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью


Спасибо!
по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 июл 2015, 21:37
Александр 1747
вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 02:02
tigrrr
Александр 1747 писал(а):
tigrrr писал(а):Всем добра!)
Возник вопрос такого характера, я не могу отследить уровень масла в АКПП, щуп тупо мокрый весь и все, масло жидкое и уровня не видно вообще(( как быть... Знаю что масла достаточно но хотелось бы поточнее это отследить. Менял масло частичной заменой 150 км назад,скоро еще раз предстоит хотелось бы узнать как бытью


Спасибо!
по автомату. на горячую(после езды) акселератор по всем скоростям, потом ставишь N и смотришь шюп НОТ должно быть между двух рисок. если все ок то при следующей частичной замене сколько слил столько и залил.
Александр, я прекрасно знаю как и после каких манипуляций мерить уровень... я объяснил другую ситуацию,- то что щуп мокрый! считай пол щупа мокрые и не так как будто там пол щупа уровень, а то что абсолютно всё размазано, и сколько не жди что из щупа все стекло в поддон сколько ни протирай тряпкой щуп - одна история и ничерта не видно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 08:50
ViRuZzz
Александр 1747 писал(а):вопрос бывалым. после Лукойла в одном целиндре давление 0 в других 9-+0.5 прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт? если у кого был такой процесс отпишити.
всем доброго здравия, спасибо.
Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 10:49
idled
Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.
ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 11:13
idled
tigrrr писал(а):..А и еще : 1) зачем добавлять уксус в воду при промывке системы охлаждения двигла? в какой пропорции если действительно нужно...? эссенцию или уксус? Может просто дистиллированной промыть?
2) на сколько нужна головка чтобы отвернуть сливные пробки на мостах и раздатке? на глаз вроде 27, головок нету я не у себя в городе поэтому куплю только одну :) с воротком)

Спасибо!
Уксус раньше(когда ездили на воде :) ) добавляли что-б смыть накипь, сейчас когда антифризы с различными присадками в том числе и с моющими,не знаю надо-ли его добавлять. Можно просто водой промыть, хотя может немного уксуса не повредит, лучше промоет, но потом все-равно обязательно еще чистой водой промыть.
Немного, по моим понятиям это если уксусная эссенция 70-80% то разводить 1:25 или 1:30 , если уксус 9% то разводить 1:3 или 1:4.

Головки там на 24.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 16:01
Marso
Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 16:06
ViRuZzz
Marso писал(а):Здравствуйте! Необходимо ли сливать масло для замены пыльника на правом переднем приводе? Или достаточно комплекта "консистентная смазка, хомуты, пыльник"?
Не необходимо сливать. Там ведь ещё есть сальник. (ну если не будеш вытаскивать саму гранату)
Можно разобрать так приводной вал, что граната (внутренняя) останется на мосту.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июл 2015, 22:57
Александр 1747
idled писал(а):
Александр 1747 писал(а):.. прогорел либо клапан либо поршень. теперь вопрос стоит заморачиваться делать капиталку или купить контракт?...
Это зависит от многих факторов которые оценить можешь только ты, например кто будет делать, сколько согласен платить, сколько ждать и т.д.
Если коротко, то по моему контракт быстрей и дешевле, а капиталка своего надежней, но дольше и возможно дороже.
ViRuZzz писал(а):..Вскрытие покажет.
т.к. контрактный мотор в любом случае тоже нужно капиталить, как минимум сменить все сальники, прокладки, колпачки, и скорее всего кольца.
У него миник, не джуниор которого уже давно не выпускают, от миника может попасть и двигатель посвежее не требующий переборки, только минимальная ревизия. Правда он не указал какой у него кузов и год, на 56-й кузов, 20-ти клапанников наверно тоже свежих уже нет.

Спасибо за ответы. у меня миник н58 2004 года. решил заказать двиг контрактный 2005 г говорят проверен. буду ставить контрактный а этот либо востановлю либо в разбор. машина для рыбалки самое то. на трех горшках привезла с Карелии за это я еще больше полюбил его.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июл 2015, 02:59
tigrrr
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
горшки?)) у нас же стаканы :*JOKINGLY*:
до горшков далековато))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июл 2015, 19:46
Chock
Многие пишут про 140км/ч. Не знаю как это получается у вас) У меня так: до 40кмч нормально едет, до 60 труднее, до 80 еще труднее. До 100 кое как. Я думал все миники такие)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июл 2015, 19:57
idled
Chock писал(а):... До 100 кое как. Я думал все миники такие)
Так у тебя наверно не турбовый, он так и должен ползать, турбовые пошустрее будут.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июл 2015, 20:37
iRiver
я на автомате до 130 разгонялся. Кирпичей наклал и больше 90 теперь не ездю

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2015, 00:37
slavroman
По федералке M58 стрелку легко ложил, но более-менее комфортно езжу 100-110 по трассе, до 120ти ИМХО

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2015, 13:52
tigrrr
130 у меня едет)) дальше надо кочегарить)
кстати сотку вообще не напрягаясь идет)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2015, 15:04
НунеВася
tigrrr писал(а):130 у меня едет)) дальше надо кочегарить)
кстати сотку вообще не напрягаясь идет)
Как будто мы на разных машинах ездим или вообще в разных регионах россии живём.
130 едет,а дальше кочегарить ? Джуниор на трёступом акпп ?
Что ,в таком случае,значит тогда "кочегарить" ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2015, 17:10
kuzya
пока была в стоке, 140 разгонял, дальше - дорога заканчивалась))) (поворот, ямы , машины)